Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Seryj → Начни с легкого мотоцикла! Экспериментируй! Прогрессируй!

Красивый и резвый моц это конечно хорошо! Но это когда ты умеешь с ним обращаться!

Категория «А» подтверждает умение кататься на мопеде по двору. И первый сезон это активное изучение того как надо обращаться с мотоциклом и на парковке, и во дворе, и в городе, и на трассе. Возьмешь серьёзный моц, попробуешь на нем сделать что-то и в случае ошибки так получишь по носу, что дальше экспериментировать не захочется. На этом твой прогресс остановится и вождение мотоцикла никакого удовольствия приносить не будет. Это будет очередной геморрой в жизни. Это раз! А другой важный момент это безопасность. Не умеешь управлять — не умеешь избегать опасных ситуаций. А на мотоцикле надо уметь не только не попадать, но и избегать. Это два!

Начни с легкого мотоцикла! На пример с Yamaha YBR-125. Активно на нем покатайся пару месяцев. Потому ты с легкостью его продашь и много не потеряешь!
Активно покататься — не просто так гонять, а постоянно пробовать что-то новое! Не хватает фантазии? Изучай литературу, смотреть видео! И главное при пробовании — это отслеживай свои ошибки. Когда при переключении мотоцикл дергается, когда при остановке ты еле удерживаешь его, когда блокируешь колеса, когда колесо соскальзывает на песке и т.п. И старайся их понять! И далее не допускать. И лишний раз не бояться их, не паниковать. Для лучшего самообучения ездить всегда с мыслью «а что если бы это произошло на тяжелом мотоцикле?».

Главное успевать учиться на своих ошибках, видя как легкий мотоцикл хмурится. А не получаешь нокаутирующие удары от тяжелого, злого спорта.
События на мотоцикле происходят очень быстро! На тяжелом мотоцикле ещё быстрее и резче. И начинающему трудно отследить причинно-следственную связь. Это как если быстро брать вилку, втыкать её в стол и получать от этого подзатыльник от отца. В итоге не понятно за что тебе дают подзатыльник! За то что ты взял вилку?
Сколько начинающих приходится убеждать, что надо уметь тормозить передним тормозом! А они, исходя из своего опыта, говорят, что из-за торможения передним тормозом они падают.
Больше экспериментируй! Пробуй по разному! Изучай! Активно нарабатывай опыт! Не будь похож на барышню, которая 10 лет ездит на велосипеде, а на бордюр заехать не может!
Вот к чему надо прийти активно осваивая легкий мотоцикл. Что надо уметь:
— трогаться, останавливаться на одну ногу
— ехать с одной рукой и без рук
— ехать стоя на мотоцикле
— трогаться и разгоняться в повороте
— тормозить и останавливаться в повороте
— проходить повороты наклоняясь вместе с мотоциклом
— изучить контрруление на скоростях до 40км/ч и выше 80 км/ч
— резко объезжать машину на 20, 60 и 100 км/ч
— экстренно тормозить передним тормозом + торможение двигателем, передним + задним тормозом.
— попробовать по прямой заблокировать кратковременно переднее, заднее колеса
— проезжать ямы, рельсы, заезжать на бордюры

Это все надо уметь и не бояться делать на мотоцикле. Тогда ты подружишься с ним. Будешь понимать его. И только тогда ты начнешь получать неописуемый кайф от этой дружбы!

Вот тогда можно пересаживаться на красивый мотоцикл! Для полноценного и безопасного вождения в агрессивной городской среде!

з.ы. Сам откатался на YBR два года и нисколько не жалею!

з.з.ы. В Европе умеют считать деньги потраченный на то, чтобы вырастить работоспособного гражданина(женская консультация, роддом, пособия, детсад, школа, университет), который только начиная с 23 лет начнет окупать вложенные в него деньги. И поэтому там запрещают начинать с мотоцикла мощностью больше 25КВт(около 34 л.с.). А Россия деньги считать еще не научилось.
  • SeryjSeryj
  • Пекутко Сергей
  • 5 февраля 2012 в 22:23
  • 5
  • оценка: +48

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Spartak
Да. Обычно начитается зелень «авторитетных» мнений на подобных ресурсах, а потом в лучшем случае появляются такие объявления:


В худшем красный гроб и венок.
+8
vadopo
ехать стоя на мотоцикле
Сперва подумал, что ты это имеешь ввиду:


Потом понял, что, наверно, отрывать **пу от седла, стоять на подножках?
0
Seryj
именно *опу от седла :)
полезно просматривать пробку и проезжать по ухабам
0
Arkadiy
Тоже первая мысль была именно такая)
+5
ilya32
а мне после прочтения такая картинка показалась, думаю не фига на ебре делать такое, так для обучения

0
Mr_Nick
мне тоже )
0
vadopo
:) это уже два пункта: на ногах + без рук. Для начинающего это много. Это уже на второй год :)))
0
DonMihalych
Мне тоже так показалось, офигел :)
+2
papets
Может быть он имел в виду — стоя на подножках.
У нас в школе такое разминочное упражнение было — два круга по площадке на с упором на одну ногу, вторая находится на седле, потом нога меняется.
Потом два круга стоя на подножках…

Развивает координацию.
0
Andsah
Грамотно написал и изложил-доступно и понятно.
+1
artabrosimov
Как вы прочли мои мысли? :-)
0
roms
он еще на лекциях изгаляется… фокусы всякие рассказывает)))))))))
0
Mits
  • Mits
  • 5 февраля 2012 в 23:16
Согласен на все 100!
+2
Tarhun
Пост краткий, ёмкий, полезный :)
Отчаянно плюсую!
0
Dimentio
Понравилось, хотя сам увы начал с тяжеловеса… :)
+3
del_x15
значит я молодец, что 1м купила ЮБР)))
0
roms
ДА!!!
0
KataFalk
полезный пост!)
0
ArsStorm
Сам начал на 125 kdx и не жалею! Сам сдал, сам научился. ни разу даж за мопедом не ездил. И одно дтп-сапогом чиркнул бампер слегка, т.к. справа гад ехал, вот и всё.
Посту хвала
Продам и куплю 250кубовую эндурку\кросс
0
SDenis
Все правильно.
0
vadopo
Посмотрел видео на канале. Сергей, спасибо! Покажу пацанам (сынам) своим обязательно. Хорошее, легкое и толковое.
p.s. Мог бы и запостить. Думаю, как рекламу не воспримут :)
0
Stich
  • Stich
  • 6 февраля 2012 в 10:38
хороший пост ) может кто и задумается ) хотя всех планирующих на 125ки не пересадить )
0
vadopo
Согласен с тобой. Пока есть возможность взять любую кубатуру — будут брать больше. Я не уверен, что хоть один себе сказал — «Я дебил, с головой не дружу! Возьму себе спорта литрового! А чо? Нормально же!»
0
Stich
ну да. по сути же все просто. чем выше объем первого мотоцикла, тем статистически выше вероятность аварии. с этим ничего не поделать. Или человек принимает этот риск или нет.
+1
unicorn
Я дебил, с головой не дружу! Возьму себе спорта литрового! А чо? Нормально же!
Я сказал себе: «Никакого дорожника и тем более спорта! Я с головой не дружу»
И взял круизер.
Доволен до *** :)
0
vadopo
Главное же признаться себе! Я вот тоже про круизер задумываюсь, хороший выбор сделал!
0
MELJ
  • MELJ
  • 6 февраля 2012 в 13:15
О мотошкола А почти в полном составе. Приветствую и Сергея, и Романа. Надеюсь не в последний раз читаю ваши посты.
0
roms
Здрасьте… гдеж почти? только половина… Яна, Шан…
0
roms
)))))))))))) те летом будут… )))))))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 февраля 2012 в 13:31
Ключевая фраза "литровый спорт". Понятное дело что кроме спортов есть и другие типы мотоциклов, но вдруг девочки давать не будут?
+2
Seryj
  • Seryj
  • 6 февраля 2012 в 15:11
Спасибо за приятные отзывы! По поводу «ехать стоя на мотоцикле» в следующий раз учту и буду осторожней :)

Конечно надо писать еще! Торможение в повороте оч актуальная тема. Так что через неделю будет пост :)
0
vadopo
И видео давай, Сергей, выкладывай. Только рекламу убери и Ок. И так найдут, если нужен будешь ;)
+1
sinko_lyagas
берите йобр)) учитесь на мелкашах) иначе будете делать вот так
+1
roms
  • roms
  • 8 февраля 2012 в 1:51
Сколько начинающих приходится убеждать, что надо уметь тормозить передним тормозом!
ровно столько, сколько и задним… Ты б слово УМЕТЬ… выделил бы хоть… а только шишек на получали за это передний!!!!!)))))) Тормозить надо уметь ВСМИ имеющимися средствами(в том числе и обоими (О Б О И МИ!!! т.е. ДВУМЯ!!!) тормозами!!!
0
Andsah
И двигателем…
0
roms
Тормозить надо уметь ВСеМИ имеющимися средствами
при чем везде… и всегда… особенно в жизни…
0
roms
фига се, филосОф… доморощенный…
0
Andsah
гы:-)
0
roms
серега в сбт открытый урок читает…
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 15 февраля 2012 в 21:43
Кстати вот ёбр мне не сильно нравится, а вот ямаха серов 225low думаю самое то для начала. Но это моё личное мнение. Просто был удивлён что серов такой маленький по седлу) Вполне лёгкий)
0
Apo100L
Вопрос: А Ninja 300, не будет тяжелым и резвым мото, для «ламера»?
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Seryj, Начни с легкого мотоцикла! Экспериментируй! Прогрессируй!