Блог им. Seryj → Начни с легкого мотоцикла! Экспериментируй! Прогрессируй!
Красивый и резвый моц это конечно хорошо! Но это когда ты умеешь с ним обращаться!
Категория «А» подтверждает умение кататься на мопеде по двору. И первый сезон это активное изучение того как надо обращаться с мотоциклом и на парковке, и во дворе, и в городе, и на трассе. Возьмешь серьёзный моц, попробуешь на нем сделать что-то и в случае ошибки так получишь по носу, что дальше экспериментировать не захочется. На этом твой прогресс остановится и вождение мотоцикла никакого удовольствия приносить не будет. Это будет очередной геморрой в жизни. Это раз! А другой важный момент это безопасность. Не умеешь управлять — не умеешь избегать опасных ситуаций. А на мотоцикле надо уметь не только не попадать, но и избегать. Это два!
Начни с легкого мотоцикла! На пример с Yamaha YBR-125. Активно на нем покатайся пару месяцев. Потому ты с легкостью его продашь и много не потеряешь!
Активно покататься — не просто так гонять, а постоянно пробовать что-то новое! Не хватает фантазии? Изучай литературу, смотреть видео! И главное при пробовании — это отслеживай свои ошибки. Когда при переключении мотоцикл дергается, когда при остановке ты еле удерживаешь его, когда блокируешь колеса, когда колесо соскальзывает на песке и т.п. И старайся их понять! И далее не допускать. И лишний раз не бояться их, не паниковать. Для лучшего самообучения ездить всегда с мыслью «а что если бы это произошло на тяжелом мотоцикле?».
Главное успевать учиться на своих ошибках, видя как легкий мотоцикл хмурится. А не получаешь нокаутирующие удары от тяжелого, злого спорта.
События на мотоцикле происходят очень быстро! На тяжелом мотоцикле ещё быстрее и резче. И начинающему трудно отследить причинно-следственную связь. Это как если быстро брать вилку, втыкать её в стол и получать от этого подзатыльник от отца. В итоге не понятно за что тебе дают подзатыльник! За то что ты взял вилку?
Сколько начинающих приходится убеждать, что надо уметь тормозить передним тормозом! А они, исходя из своего опыта, говорят, что из-за торможения передним тормозом они падают.
Больше экспериментируй! Пробуй по разному! Изучай! Активно нарабатывай опыт! Не будь похож на барышню, которая 10 лет ездит на велосипеде, а на бордюр заехать не может!
Вот к чему надо прийти активно осваивая легкий мотоцикл. Что надо уметь:
— трогаться, останавливаться на одну ногу
— ехать с одной рукой и без рук
— ехать стоя на мотоцикле
— трогаться и разгоняться в повороте
— тормозить и останавливаться в повороте
— проходить повороты наклоняясь вместе с мотоциклом
— изучить контрруление на скоростях до 40км/ч и выше 80 км/ч
— резко объезжать машину на 20, 60 и 100 км/ч
— экстренно тормозить передним тормозом + торможение двигателем, передним + задним тормозом.
— попробовать по прямой заблокировать кратковременно переднее, заднее колеса
— проезжать ямы, рельсы, заезжать на бордюры
Это все надо уметь и не бояться делать на мотоцикле. Тогда ты подружишься с ним. Будешь понимать его. И только тогда ты начнешь получать неописуемый кайф от этой дружбы!
Вот тогда можно пересаживаться на красивый мотоцикл! Для полноценного и безопасного вождения в агрессивной городской среде!
з.ы. Сам откатался на YBR два года и нисколько не жалею!
з.з.ы. В Европе умеют считать деньги потраченный на то, чтобы вырастить работоспособного гражданина(женская консультация, роддом, пособия, детсад, школа, университет), который только начиная с 23 лет начнет окупать вложенные в него деньги. И поэтому там запрещают начинать с мотоцикла мощностью больше 25КВт(около 34 л.с.). А Россия деньги считать еще не научилось.
Категория «А» подтверждает умение кататься на мопеде по двору. И первый сезон это активное изучение того как надо обращаться с мотоциклом и на парковке, и во дворе, и в городе, и на трассе. Возьмешь серьёзный моц, попробуешь на нем сделать что-то и в случае ошибки так получишь по носу, что дальше экспериментировать не захочется. На этом твой прогресс остановится и вождение мотоцикла никакого удовольствия приносить не будет. Это будет очередной геморрой в жизни. Это раз! А другой важный момент это безопасность. Не умеешь управлять — не умеешь избегать опасных ситуаций. А на мотоцикле надо уметь не только не попадать, но и избегать. Это два!
Начни с легкого мотоцикла! На пример с Yamaha YBR-125. Активно на нем покатайся пару месяцев. Потому ты с легкостью его продашь и много не потеряешь!
Активно покататься — не просто так гонять, а постоянно пробовать что-то новое! Не хватает фантазии? Изучай литературу, смотреть видео! И главное при пробовании — это отслеживай свои ошибки. Когда при переключении мотоцикл дергается, когда при остановке ты еле удерживаешь его, когда блокируешь колеса, когда колесо соскальзывает на песке и т.п. И старайся их понять! И далее не допускать. И лишний раз не бояться их, не паниковать. Для лучшего самообучения ездить всегда с мыслью «а что если бы это произошло на тяжелом мотоцикле?».
Главное успевать учиться на своих ошибках, видя как легкий мотоцикл хмурится. А не получаешь нокаутирующие удары от тяжелого, злого спорта.
События на мотоцикле происходят очень быстро! На тяжелом мотоцикле ещё быстрее и резче. И начинающему трудно отследить причинно-следственную связь. Это как если быстро брать вилку, втыкать её в стол и получать от этого подзатыльник от отца. В итоге не понятно за что тебе дают подзатыльник! За то что ты взял вилку?
Сколько начинающих приходится убеждать, что надо уметь тормозить передним тормозом! А они, исходя из своего опыта, говорят, что из-за торможения передним тормозом они падают.
Больше экспериментируй! Пробуй по разному! Изучай! Активно нарабатывай опыт! Не будь похож на барышню, которая 10 лет ездит на велосипеде, а на бордюр заехать не может!
Вот к чему надо прийти активно осваивая легкий мотоцикл. Что надо уметь:
— трогаться, останавливаться на одну ногу
— ехать с одной рукой и без рук
— ехать стоя на мотоцикле
— трогаться и разгоняться в повороте
— тормозить и останавливаться в повороте
— проходить повороты наклоняясь вместе с мотоциклом
— изучить контрруление на скоростях до 40км/ч и выше 80 км/ч
— резко объезжать машину на 20, 60 и 100 км/ч
— экстренно тормозить передним тормозом + торможение двигателем, передним + задним тормозом.
— попробовать по прямой заблокировать кратковременно переднее, заднее колеса
— проезжать ямы, рельсы, заезжать на бордюры
Это все надо уметь и не бояться делать на мотоцикле. Тогда ты подружишься с ним. Будешь понимать его. И только тогда ты начнешь получать неописуемый кайф от этой дружбы!
Вот тогда можно пересаживаться на красивый мотоцикл! Для полноценного и безопасного вождения в агрессивной городской среде!
з.ы. Сам откатался на YBR два года и нисколько не жалею!
з.з.ы. В Европе умеют считать деньги потраченный на то, чтобы вырастить работоспособного гражданина(женская консультация, роддом, пособия, детсад, школа, университет), который только начиная с 23 лет начнет окупать вложенные в него деньги. И поэтому там запрещают начинать с мотоцикла мощностью больше 25КВт(около 34 л.с.). А Россия деньги считать еще не научилось.
- Seryj
- Пекутко Сергей
- 5 февраля 2012 в 22:23
- 5
- +48
здесь был ататат
Сколько начинающих приходится убеждать, что надо уметь тормозить передним тормозом!ровно столько, сколько и задним… Ты б слово УМЕТЬ… выделил бы хоть… а только шишек на получали за это передний!!!!!)))))) Тормозить надо уметь ВСМИ имеющимися средствами(в том числе и обоими (О Б О И МИ!!! т.е. ДВУМЯ!!!) тормозами!!!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть