Блог им. bstdman → Из консервов в хрусты, или как я покинул ряды четырехколесных и вступил в братство двухколесных
Вот пришло и мое осознание того простого факта, что вождение четырехколесного транспорта перестало приносить удовольствие, став рутиной. Значит надо что-то менять! Прикинув свои возможности, в первую очередь материальные, было решено брать мотодруга родом из 90х, а с учетом буйности головушки и нежелания потерять ее — нужен V-twin в чопперной раме. Почему чоппер? Моя дурацкая привычка жать гашетку до упора никогда не приводила ни к чему хорошему, так что нужен ограничитель, а спортбайки от рождения не имеют его.
Прошерстив множество форумов, остановил свой выбор на Suzuki Intruder. Неприхотливость в обслуживании, карданный привод, избавляющий от необходимости смазывания и подтягивания цепи, куча тюнинговых запчастей и многие другие факторы — все это утвердило мой выбор. И вот так, в межсезонье, я стал обладателем Suzuki Intruder VS800 94'
Я — второй хозяин в России, до меня байк проездил всего два сезона по дорогам нашей Родины, что безусловно радует. Из тюнинга (только то, что бросилось в глаза при осмотре) — вынос подножек вперед, нештатный выхлоп с трубами на одну сторону. Из минусов данного экземпляра — немного замят бак (диаметр вмятины около 4х см), и погнут вынос подножек (весной будет правится, благо сделать это просто), ну и полирнуть надо бы некоторые хромированные детали.
Когда я увидел его я был поражен тем, как он смотрится: лаконично и красиво одновременно. А когда его завели… Отличный звук мотора при отстроенных карбюраторах — первый звук МОЕГО мотоцикла — я запомнил это на всю жизнь, уверен в этом.
Сейчас он стоит в теплом помещении, в ожидании весны. А я, страдая от новой для меня болезни под емким названием «мототоксикоз», буду заниматься поисками экипировки и получением прав.
Нас больше с каждым днем, Дорогие Байкпостовцы!!! Удачи всем
Прошерстив множество форумов, остановил свой выбор на Suzuki Intruder. Неприхотливость в обслуживании, карданный привод, избавляющий от необходимости смазывания и подтягивания цепи, куча тюнинговых запчастей и многие другие факторы — все это утвердило мой выбор. И вот так, в межсезонье, я стал обладателем Suzuki Intruder VS800 94'
Я — второй хозяин в России, до меня байк проездил всего два сезона по дорогам нашей Родины, что безусловно радует. Из тюнинга (только то, что бросилось в глаза при осмотре) — вынос подножек вперед, нештатный выхлоп с трубами на одну сторону. Из минусов данного экземпляра — немного замят бак (диаметр вмятины около 4х см), и погнут вынос подножек (весной будет правится, благо сделать это просто), ну и полирнуть надо бы некоторые хромированные детали.
Когда я увидел его я был поражен тем, как он смотрится: лаконично и красиво одновременно. А когда его завели… Отличный звук мотора при отстроенных карбюраторах — первый звук МОЕГО мотоцикла — я запомнил это на всю жизнь, уверен в этом.
Сейчас он стоит в теплом помещении, в ожидании весны. А я, страдая от новой для меня болезни под емким названием «мототоксикоз», буду заниматься поисками экипировки и получением прав.
Нас больше с каждым днем, Дорогие Байкпостовцы!!! Удачи всем
- bstdman
- Алекс
- 17 декабря 2011 в 19:14
- +23
Ситуация с автомобилем знакомая. Езжу много, средний пробег 70 000 км в год. Покупая последнюю машину, поймал себя на том, что выбираю машину не по принципу «нравится — не нравится», а по тому какой длины подушка сидения, не будут ли ноги затекать, насколько удобна педаль газа, не устанет ли стопа, и, последнее, что помогло мне понять, что автомобили стали для меня вещью. Я КУПИЛ СЕБЕ АВТО С АВТОМАТОМ!!! Это конец.
- Doctorfrolov
- 17 декабря 2011 в 21:24
- ↑
- ↓
Поддерживаю! У самого такая же проблема, решилась покупкой Элантры (там места много для водителя)
здесь был ататат
Я просто именно таких 3 штуки ремонтировал, последние 2 месяца. У всех одни проблемы:
1) Передний тормоз
2) Задние аморты ( меняли на английские газовые www.eurobike.co.nz/images/products/1237-full.jpg)
3) В машинках сцепления протечка ( и тормоза в одном случае)- +или отпускает в самом начале ( не прокачивается)- устала пружина внутри и перемололись сальники ( и в одном случае сама пружина).
4) Сдохла передная вилка, заливал масло 15-ку+ менял сальники и вкладышы.
После всего этого совсем другой мотоцикл.
Кстати умудрился натянуть назад резину на 160-80-15 (((:::, оригинал 140-90-15. Не достает до кардана 0.5 см ((::.
1) Передний тормоз
2) Задние аморты ( меняли на английские газовые www.eurobike.co.nz/images/products/1237-full.jpg)
3) В машинках сцепления протечка ( и тормоза в одном случае)- +или отпускает в самом начале ( не прокачивается)- устала пружина внутри и перемололись сальники ( и в одном случае сама пружина).
4) Сдохла передная вилка, заливал масло 15-ку+ менял сальники и вкладышы.
После всего этого совсем другой мотоцикл.
Кстати умудрился натянуть назад резину на 160-80-15 (((:::, оригинал 140-90-15. Не достает до кардана 0.5 см ((::.
Привет от Трудовода. сам сейчас чинюсь! а мот интересен своей узкостью. У меня руль-палка, в городе вообще хорошо. С водянкой и вентилятором ему как и машине пофиг жара. правда лошадок у меня поменьше, равно как кубиков))) С другой стороны 2 карба, труднодоступность в обслуживании. Слабые задние амморты. Но КАРДАН! Удачи тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть