Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VS800 Intruder 1994 → Полная перекраска. Часть 2 - Сборка



В прошлой записи я рассказывал как и почему разбирал свой байк. В этой части я кратенько постараюсь описать процесс сборки этого чуда японского мотостроения. Проиллюстрирую заметку последней фотографией из предыдущего поста, чтобы стало понятно с чего я начал:

Байк был собран уже давно, но как всегда не было времени на написание статьи и заливку фоток. В конце сезона решил исправить положение. Итак, постараюсь рассказать о том, что было сделано.

По покраске:
— Пескоструй и покраска черной порошковой краской рамы, маятника, кожуха радиатора, крышек рулевой колонки
— Покраска в красно-бордовый металлик бака, крыльев и подседельных крышек
— Пескоструй и покраска матовой термоэмалью глушителей (хром был частично содран после скользячки)
— Выхлопные трубы обмотаны черной термолентой

Помимо сборки и перекраски, были проведены следующие работы:
— замена руля на Z-bar из нержавейки от Демонов Спокойствия, с изготовлением на заказ новых стоек (местные ростовские умельцы)
— замена всех подшипников в ходовой (подшипники переднего и заднего колес, игольчатые подшипники и втулки в маятнике, конические подшипники рулевой колонки), естественно с сальниками (оригинал).
— установка задних амортизаторов от Progressive Suspension
— замена пружин в вилке на пружины с прогрессивной навивкой от Progressive Suspension, кит занижения вилки отложил до полной переборки вилки
— Замена силовых проводов минуса и плюса, подключаемых к аккумулятору на новые оригинальные
— Переборка тормозной машинки и машинки сцепления (с заменой поршней, пружин, сальников), установка армированной магистрали переднего тормоза
— Замена свечей, воздушных и масляного фильтров, замена ВСЕХ жидкостей (антифриз, вилочное масло, трансмиссионное в кардане, моторное масло, тормозной жидкости)

Несколько фотографий процесса:



В планах на следующее межсезонье:
— переборка вилки с установкой кита занижения (лежит дома в коробке) от Progressive Suspension, и покраской или полировкой стаканов вилки
— переборка суппорта переднего тормоза (армированная магистраль и переборка машинки незначительно исправили проблему ватного тормоза)
— Покраска дисков

Ну а теперь самое главное: фото промежуточного результата, тот вид, в котором байк откатал этот сезон:

  • bstdmanbstdman
  • Алекс
  • 23 сентября 2013 в 19:50
  • 3
  • оценка: +37

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
del34
  • del34
  • 23 сентября 2013 в 20:19
Отличная работа, аппарат получился очень красивым. Даже ездить жалко.
0
bstdman
После работы с подвеской мотоцикл не узнать — поэтому хочется ездить на нем больше!
0
Turbo_KITT
Мне кажется, термолента не сочетается…
Но очень красиво!
0
bstdman
Хотелось попробовать, как будет смотреться. Вероятнее всего зимой перемотаю более широкой и черной лентой — будет больше гармонировать с новым обликом байка
0
Turbo_KITT
Да, вероятно черной будет лучше. Удачи в доработке =)
0
4etvyortyi
И бяка всякая не липнет!
0
Kendzi
  • Kendzi
  • 23 сентября 2013 в 20:30
нет слов… Очень красиво)
0
bstdman
Спасибо, особенно приятно когда сам занимался разборкой/сборкой аппарата
+1
Polar_Bear
Ну что тут скажешь? МОЛОДЕЦ! Все очень толково и симпатишно получилось!
0
4etvyortyi
Плюсанул!
0
Lame_Rider
Зачётно
+1
Josh
  • Josh
  • 23 сентября 2013 в 22:24
Ленту не перематывай, задуй поверх черной термокраской для каминов из баллона, будет держать стопудов. У меня на двух мотиках так было сделано. А вот занижать я бы не стал, он и так низкий — может цеплять за наши ровные дороги.
Вот, кстати, тебе для интересу Трудер 800 очень бюджетно переделанный :)
0
bstdman
Ленту перемотать надо будет — тяга лапки кпп перетерла ленту с левой стороны. Касательно занижения — сейчас в вилке стоят очень жесткие пружины, рассчитанные на занижение. Из-за этого передняя часть рамы немного задрана по отношению к задней. Чисто визуально и по удобству работы с подножкой — нужно занижать на дюйм. Вот фото, сделанное случайно форумчанами:
0
Bander
  • Bander
  • 24 сентября 2013 в 8:05
сам на труде катаю. Компоновка там дай боже. Не секрет где детальки заказывал (сальники, подшипники и т.п.)
0
bstdman
Что-то на ибее, что-то с мегазипа.
0
Shed
Слушай, а как у тебя фотки с разобранного моца можно взять? А то разобрать разобрал, а зафотать недодумался)))
0
nedoc
  • nedoc
  • 25 сентября 2013 в 0:24
красава! респект!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VS800 Intruder 1994, Полная перекраска. Часть 2 - Сборка