Suzuki VS800 Intruder 1994 → Полная перекраска. Часть 2 - Сборка

В прошлой записи я рассказывал как и почему разбирал свой байк. В этой части я кратенько постараюсь описать процесс сборки этого чуда японского мотостроения. Проиллюстрирую заметку последней фотографией из предыдущего поста, чтобы стало понятно с чего я начал:

Байк был собран уже давно, но как всегда не было времени на написание статьи и заливку фоток. В конце сезона решил исправить положение. Итак, постараюсь рассказать о том, что было сделано.
По покраске:
— Пескоструй и покраска черной порошковой краской рамы, маятника, кожуха радиатора, крышек рулевой колонки
— Покраска в красно-бордовый металлик бака, крыльев и подседельных крышек
— Пескоструй и покраска матовой термоэмалью глушителей (хром был частично содран после скользячки)
— Выхлопные трубы обмотаны черной термолентой
Помимо сборки и перекраски, были проведены следующие работы:
— замена руля на Z-bar из нержавейки от Демонов Спокойствия, с изготовлением на заказ новых стоек (местные ростовские умельцы)
— замена всех подшипников в ходовой (подшипники переднего и заднего колес, игольчатые подшипники и втулки в маятнике, конические подшипники рулевой колонки), естественно с сальниками (оригинал).
— установка задних амортизаторов от Progressive Suspension
— замена пружин в вилке на пружины с прогрессивной навивкой от Progressive Suspension, кит занижения вилки отложил до полной переборки вилки
— Замена силовых проводов минуса и плюса, подключаемых к аккумулятору на новые оригинальные
— Переборка тормозной машинки и машинки сцепления (с заменой поршней, пружин, сальников), установка армированной магистрали переднего тормоза
— Замена свечей, воздушных и масляного фильтров, замена ВСЕХ жидкостей (антифриз, вилочное масло, трансмиссионное в кардане, моторное масло, тормозной жидкости)
Несколько фотографий процесса:


В планах на следующее межсезонье:
— переборка вилки с установкой кита занижения (лежит дома в коробке) от Progressive Suspension, и покраской или полировкой стаканов вилки
— переборка суппорта переднего тормоза (армированная магистраль и переборка машинки незначительно исправили проблему ватного тормоза)
— Покраска дисков
Ну а теперь самое главное: фото промежуточного результата, тот вид, в котором байк откатал этот сезон:


bstdman
- Алекс
- 23 сентября 2013 в 19:50
- 3
- +37

- Polar_Bear
- 23 сентября 2013 в 21:09
- ↓
Ну что тут скажешь? МОЛОДЕЦ! Все очень толково и симпатишно получилось!

Ленту не перематывай, задуй поверх черной термокраской для каминов из баллона, будет держать стопудов. У меня на двух мотиках так было сделано. А вот занижать я бы не стал, он и так низкий — может цеплять за наши ровные дороги.
Вот, кстати, тебе для интересу Трудер 800 очень бюджетно переделанный :)
Вот, кстати, тебе для интересу Трудер 800 очень бюджетно переделанный :)


Ленту перемотать надо будет — тяга лапки кпп перетерла ленту с левой стороны. Касательно занижения — сейчас в вилке стоят очень жесткие пружины, рассчитанные на занижение. Из-за этого передняя часть рамы немного задрана по отношению к задней. Чисто визуально и по удобству работы с подножкой — нужно занижать на дюйм. Вот фото, сделанное случайно форумчанами:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть