Блог им. Vovani → Мотоцикл Zongshen ZS200GS -о нём.
Всем привет, всё отлаживал написать про мою «иномарку», но вот решил сделать это прямо сейчас! Может кому пригодится мой отчетик, какие-то ответы кто встретит... На первом фото мотоцикл не мой, но именно с него началось моё знакомство с маркой Zongshen.Где-то около месяца это фото было у меня дома фоном рабочего стола, так как интернета у меня тогда ещё не было, было много вопросов в голове: сколько же он стоит? как с запчастями, наверное Китай… Потом я увидел его
(центральный рынок г.Херсон)- так появилась новая фотка(фон) рабочего стола)))Спустя ещё пару недель надумали и решили с женой, берём, сначала кредит, потом мотоцикл, за 10 700грн. мы его забрали 21.03.2008г
, ничего о этом мотоцикле не зная спросил у продавца как(когда) его обслуживать? Ответ: через 1000км пригонишь посмотрим клапана, карб, болты подтянем, масло заменить, ну и т.д., в общем завели его, садись счастливого пути!, а друг который меня привез машиной заметил что подсос(возле панели приборов находится) открыт на всю, ну и говорит мол чо так?, а пацанчик говорит что -да это так надо, когда будешь ехать он сам опустится как нужно ему....-ну, мы:-А-а понятно -иномарка ж блин, доехав домой 50км., попив чайку, ещё раз завели подумали, короче не поехал я к ним на ТО(не понимаю зачем такой бред нести,- видимо лиш бы спихнуть мотоцикл...)отрегулировали карбик сразу же дома, масло тоже поменял дома, ключи в руках тоже держать умею(даже крутить получается:))Вот за клапана только думал ведь подходило время к первому ТО, а вдруг что с ними случится, так на подходе к первой 1000км. я нашел других мотомастеров при мотомагазине, договорился на какой день приехать, приехал обговорили что нужно глянуть клапана, ну и карбюратор проверьте как он настроен. Через 3 часа сказали прийти так как находится нельзя клиенту в мастерской, я без проблем удалился в центр города, когда вернулся сообщили следующее карб, прочистили -был грязный, настроен нормально так и оставили, а вот по клапанам такой ужас!!! метал китайский он такой мягкий, сырой или брак попался что коромысла просели, там ещё на раз или два подрегулировать и все, но мы можем привезти с хорошего качественного метала этот узел… Я в шоке ёпт это ж только 1000км пробега ну и говнина, что ж дальше то будет.Рассчитываюсь за ТО, и спросил а как самому регулировать клапана -ответ:-лучше не лезь, сделаешь только хуже, будет ещё дороже,+нужен спец. инструмент.ну и в таком духе… Завожусь, отъезжаю метров 150 от них мотоцикл начинает чихать, стрелять протянул ещё метров 200 понял что до Снигирёвки я так не дотяну.Остановившись звоню им,- так и так стою недалеко от Вас, приехали погазовав почти до отсечки мотомаги поняли что нужно мне у них ещё свечу купить(-новая родная внезапно здохла), привезли свечу-да мот сразу ожил, я спросил у них -я же сюда ехал ни одного намека на свечу не было, ровненько себе урчал, не стрелял, не дергался!?!-Ответ -Ну это ж китаец, он вообще если 2000 км поедет то это подвиг будет.
Едучи домой в голове такой срач(извините)творился, думаю ёпт- три года ещё платить кредит, а этот зверёк через пару недель развалится нахер.((((
Прошло несколько недель, а он не разваливается почему-то? Ну я и езжу себе дальше, только звук после ТО какой-то цокотливенький, но едет!!! Тут как-раз друг подключил себе интернет домой(2008г.инет в Снигирёвке был ещё очень слабо развит)Я будучи в гостях у него попросил посмотреть по названию мота что-нибудь о нем. А о нём оказалось два форума украинских имеется, а в них вся инфа, и про настройки, отзывы владельцев — в общем я был в шоке от радости, фотографировал странички с форума на телефон а дома уже по ним разобрался, Разобрав частично мотоцикл с другом(друг для моральной поддержки-это сейчас можно разбирать с «закрытыми глазами»:))Сняли крышку клапанов, выставили метки(огромное спасибо ребятам с форума)проверили зазоры: впуск-0,10(положенно0,06)выпуск-0,20(положенно0,07)-стало понятно откуда цокот, осмотрев коромысла(которым капец уже должен быть)я окончательно понял что я последний раз был на мото-СТО, одно не пойму я же не на голде приехал, шо ж меня разводить, а ладно каждому свое… А интернет это-СИЛА!!! Сила которой я начитавшись, начал насиловать мотоцикл, что-то кручу, подрегулирую, разбираю крышку клапанов, меряю зазоры раз в неделю-чтоб тише работал(друг приезжает машиной и нераз застаёт меня что я разобрал мот и что-то капошусь в нём-а он смеётся, говорит ну ездит же не мешай ему работать))), а у 200-ки распредвал внизу и стоят толкатели от которых есть определённый шум,-в первый год боролся с ним регулярно, а потом смирился, а сейчас и нет его вроде)))
Ого вот я понаписывал, так о нём:2007 г.р.200куб.один цилиндр,4-тактный, два клапана, около 15 л/с, вес 160кг(лично не взвешивал и разные данные в мануалах), бак 20л.(на 600-650км), картер-1,2л.масла(замена каждые2000км), стартер(кика нет), колеса зад:140-70-17, перед:110-70-17, тормоза все дисковые
(отличные-но резина родная плохо держит, если аккуратно то ездить можно), посадка как у обычного мотоцикла хоть и стоят клипоны, водителю покомфортнее чем пассажиру, вилка перевертыш, задняя подвеска прогрессивная, доступные регулировки подвески отсутствуют, рулится отлично и стабильно держит дорогу.Свет слабоват -заменил на биксенон
дальний
, двигатель нормально тянет на всех передачах, на пятой при стоковых звездах(15-46) можно было ехать 50км/ч, открыть газ и он стабильненько набирает обороты, но я себе подобрал сейчас 15-42, так пятая включается теперь реже, и по трасе легче ему+экономнее немного.Максимальная скорость- ну можно много услышать вариантов, спидометр жёстко брешет,(ну это касается наверно многих)Сравнили показания ЖПС и спидометра(тестировали два мота)-на спидометре 150, на жпс-116, у друга сток звезды, на спидометре 145, на жпс -113.Вот такие пирожки, знали что прибрехивает но так сильно..., а может все-таки ЖПС))), Так теперь про динамику, до 100 км. секунд за 12-15 где-то так, Работает без проблем на 92бензине.Первый год отъездили 10 000км заменил свечу и то не по своей воле, менял масло каждые 2000км, мыл и подтягивал цепь, ну и бензик подливал-это был 2008г
.За 2009г.наездил+11 000, за этот период заменил цепь, и задние тормозные колодки, все было хорошо, но на 21 000км. под конец года возвращаясь с Херсона появился стук металлический, решил ехать не останавливаясь домой -на улице где то +5 да и поздно было уже, доехал домой потихоньку проехав около 40км, сразу же разобрал: стопорное кольцо на поршне с левой стороны каким-то образом село глыбже в паз, и палец прошол сквозь его(а кольцо на месте и осталось!!!)и начал палец писанину устраивать на гильзе, выбрало около 1 мм канавку, при этом состояние поршневой было в отличнейшем состоянии-на гильзе была видна хонинговка даже, это при том что я его эксплуатировал в довольно резвом режиме всегда, например ездили в Крым до Ялты я с женой +груз возвращаясь назад уставшие -хочется быстрее добратся, газ до упора против ветра на спидометре125-130, и так 1,5 часа, перекур и снова так же, что будет с Явой или Ижом после таких нагрузок?(без обид), а китаец едет! )в общем заменил поршневую комплектом 100 долларов, поставил стопорные колечки с загнутыми краями чтоб не повторять недоразумений))Но этим все не закончилось, стружка(наверное с гильзы) попала в колленвал в нижний сепаратор или подшипник(как его там), ну и наделало делов и там, тоже заменил по моему 65 долларов, так закончился 2009 год, очень был расстроен, интересно было сколько до ремонта поршневой пройдет, на форуме был Зонгшен что 50 000 без ремонта и едет, а тут такая подлянка случилась… а еще на 15тыс.поменял заднюю покрышку, и все.
Пошёл 2010г. в нем еще добавилось12 000км.и еще одна поломка из-за перенатяга цепи лопнул(не полностью) вторичный вал, что вылилось в недельный простой и 40 баксов, по мануалу сам все эти поломки и устранял.ещё был заменён АКБ, цепь, ведущая и ведомая звезда на 35тыс.км, а про тормозную жидкость забыл написать -меняю каждой весной.И ещё был заменён бендикс стартера тоже на 35тыс.км, а вот коромысла клапанов будут ходить, ну я думаю 100 000тыс.км, а то и больше-и это при том что они сырые и с некачественного метала))))
На сегодня пробег 38тыс.км, все подшипники на ходовой ещё родные, тросики тоже ещё не менялись, в вилке люфта нет, сальники тоже все родные, двигатель всегда сухой и чистый(стучу по столу:))
Если сейчас вернуть время назад что я купил бы?,-может быть эндурик(Зонгшен)или же опять взял бы 200-ку как и есть, я им вполне доволен, Ямаха 125юбр не спорю мот отличный проверенный, но я остаюсь при своём, вид посерьёзнее, звук басистее, расход бензина вообще сказка, не знаю почему но мне его динамики стало хватать, я перестал гонятся с каждой машиной (как в первый год-молодой, горячий), а стал просто ездить, натру его до блеска и отражения всего и просто«кайфую» что-ли(правда сейчас похолодало, но сезон для Зонга ещё не закрыт!)
Что ещё добавить? Для не внедорожья он не очень, можно но нужно аккуратно, тут юбр я думаю будет получше, помню поехали по грибы с братом двумя мотоциклами(у брата 250Зонгшен) с жёнами, насобирали грибов и спустился дождь, начинаем выезжать-первая потихоньку, трава мокрая носит в стороны но вроде контролируемо, включаю вторую плавненько отпустил сцепление чуть газку, жопа мотоцикла сразу на обгон жена вылетает, а я типо не теряясь не отпускаю газ рисую пятачок пытаясь его угомонить и не завалить на землю, но поскальзываюсь и мы одновременно падаем на землю, я быстро к жене, а она лежит на спине и улыбка со смехом за стеклом шлема -А что это было? Посмеялись, подняли коня, повороты вгрузли в землю но не сломались! Спасибо Богу что ве обошлось без травм и у нас и у мотоцикла, пособирали грыбы, вот такое было у него падение.Повозил он нас немало, расстояния в 100-150 км, для него привычное дело.Говорят каждый своё хвалит!, возможно и я так но написал всё как есть, Я считаю что цена качество, он оправдывает на все 100%.На какой мот хотелось бы пересесть с него?1.-БМВ Ф800ЖС, 2.- сутенёр1200,(наши дороги виноваты).Еще напишу вот ездили в феврале этого года в Одессу покупали со склада новую 200-ку другу отдал 10556грн.мот в ящике без гарантии так как предпродажной подготовки нет-на что я сказал -Это великолепно что никакой криворукий рахит его не крутил, не испытывал предпродажно((((Привезли собрали в кайф все запечатано новенькое, залили бензин и он отлично завелся, двигатель шепчет все отрегулировано с завода, сейчас проехал он около5000 тыс. доволен мотоциклом(этот друг Витёк старше меня на 10 лет он ездил со мной покупать мой мотоцикл, три года наблюдал за моим со стороны переживал как за свой, и все-таки тоже решился на такую технику)
И ещё фото:
<a target="_blank" href=«http://<a
такой он сейчас
Сори за мою необразованность, всем спасибо за внимание, чо забыл спрашивайте!, чем смогу помогу!
(центральный рынок г.Херсон)- так появилась новая фотка(фон) рабочего стола)))Спустя ещё пару недель надумали и решили с женой, берём, сначала кредит, потом мотоцикл, за 10 700грн. мы его забрали 21.03.2008г
, ничего о этом мотоцикле не зная спросил у продавца как(когда) его обслуживать? Ответ: через 1000км пригонишь посмотрим клапана, карб, болты подтянем, масло заменить, ну и т.д., в общем завели его, садись счастливого пути!, а друг который меня привез машиной заметил что подсос(возле панели приборов находится) открыт на всю, ну и говорит мол чо так?, а пацанчик говорит что -да это так надо, когда будешь ехать он сам опустится как нужно ему....-ну, мы:-А-а понятно -иномарка ж блин, доехав домой 50км., попив чайку, ещё раз завели подумали, короче не поехал я к ним на ТО(не понимаю зачем такой бред нести,- видимо лиш бы спихнуть мотоцикл...)отрегулировали карбик сразу же дома, масло тоже поменял дома, ключи в руках тоже держать умею(даже крутить получается:))Вот за клапана только думал ведь подходило время к первому ТО, а вдруг что с ними случится, так на подходе к первой 1000км. я нашел других мотомастеров при мотомагазине, договорился на какой день приехать, приехал обговорили что нужно глянуть клапана, ну и карбюратор проверьте как он настроен. Через 3 часа сказали прийти так как находится нельзя клиенту в мастерской, я без проблем удалился в центр города, когда вернулся сообщили следующее карб, прочистили -был грязный, настроен нормально так и оставили, а вот по клапанам такой ужас!!! метал китайский он такой мягкий, сырой или брак попался что коромысла просели, там ещё на раз или два подрегулировать и все, но мы можем привезти с хорошего качественного метала этот узел… Я в шоке ёпт это ж только 1000км пробега ну и говнина, что ж дальше то будет.Рассчитываюсь за ТО, и спросил а как самому регулировать клапана -ответ:-лучше не лезь, сделаешь только хуже, будет ещё дороже,+нужен спец. инструмент.ну и в таком духе… Завожусь, отъезжаю метров 150 от них мотоцикл начинает чихать, стрелять протянул ещё метров 200 понял что до Снигирёвки я так не дотяну.Остановившись звоню им,- так и так стою недалеко от Вас, приехали погазовав почти до отсечки мотомаги поняли что нужно мне у них ещё свечу купить(-новая родная внезапно здохла), привезли свечу-да мот сразу ожил, я спросил у них -я же сюда ехал ни одного намека на свечу не было, ровненько себе урчал, не стрелял, не дергался!?!-Ответ -Ну это ж китаец, он вообще если 2000 км поедет то это подвиг будет.
Едучи домой в голове такой срач(извините)творился, думаю ёпт- три года ещё платить кредит, а этот зверёк через пару недель развалится нахер.((((
Прошло несколько недель, а он не разваливается почему-то? Ну я и езжу себе дальше, только звук после ТО какой-то цокотливенький, но едет!!! Тут как-раз друг подключил себе интернет домой(2008г.инет в Снигирёвке был ещё очень слабо развит)Я будучи в гостях у него попросил посмотреть по названию мота что-нибудь о нем. А о нём оказалось два форума украинских имеется, а в них вся инфа, и про настройки, отзывы владельцев — в общем я был в шоке от радости, фотографировал странички с форума на телефон а дома уже по ним разобрался, Разобрав частично мотоцикл с другом(друг для моральной поддержки-это сейчас можно разбирать с «закрытыми глазами»:))Сняли крышку клапанов, выставили метки(огромное спасибо ребятам с форума)проверили зазоры: впуск-0,10(положенно0,06)выпуск-0,20(положенно0,07)-стало понятно откуда цокот, осмотрев коромысла(которым капец уже должен быть)я окончательно понял что я последний раз был на мото-СТО, одно не пойму я же не на голде приехал, шо ж меня разводить, а ладно каждому свое… А интернет это-СИЛА!!! Сила которой я начитавшись, начал насиловать мотоцикл, что-то кручу, подрегулирую, разбираю крышку клапанов, меряю зазоры раз в неделю-чтоб тише работал(друг приезжает машиной и нераз застаёт меня что я разобрал мот и что-то капошусь в нём-а он смеётся, говорит ну ездит же не мешай ему работать))), а у 200-ки распредвал внизу и стоят толкатели от которых есть определённый шум,-в первый год боролся с ним регулярно, а потом смирился, а сейчас и нет его вроде)))
Ого вот я понаписывал, так о нём:2007 г.р.200куб.один цилиндр,4-тактный, два клапана, около 15 л/с, вес 160кг(лично не взвешивал и разные данные в мануалах), бак 20л.(на 600-650км), картер-1,2л.масла(замена каждые2000км), стартер(кика нет), колеса зад:140-70-17, перед:110-70-17, тормоза все дисковые
(отличные-но резина родная плохо держит, если аккуратно то ездить можно), посадка как у обычного мотоцикла хоть и стоят клипоны, водителю покомфортнее чем пассажиру, вилка перевертыш, задняя подвеска прогрессивная, доступные регулировки подвески отсутствуют, рулится отлично и стабильно держит дорогу.Свет слабоват -заменил на биксенон
дальний
, двигатель нормально тянет на всех передачах, на пятой при стоковых звездах(15-46) можно было ехать 50км/ч, открыть газ и он стабильненько набирает обороты, но я себе подобрал сейчас 15-42, так пятая включается теперь реже, и по трасе легче ему+экономнее немного.Максимальная скорость- ну можно много услышать вариантов, спидометр жёстко брешет,(ну это касается наверно многих)Сравнили показания ЖПС и спидометра(тестировали два мота)-на спидометре 150, на жпс-116, у друга сток звезды, на спидометре 145, на жпс -113.Вот такие пирожки, знали что прибрехивает но так сильно..., а может все-таки ЖПС))), Так теперь про динамику, до 100 км. секунд за 12-15 где-то так, Работает без проблем на 92бензине.Первый год отъездили 10 000км заменил свечу и то не по своей воле, менял масло каждые 2000км, мыл и подтягивал цепь, ну и бензик подливал-это был 2008г
.За 2009г.наездил+11 000, за этот период заменил цепь, и задние тормозные колодки, все было хорошо, но на 21 000км. под конец года возвращаясь с Херсона появился стук металлический, решил ехать не останавливаясь домой -на улице где то +5 да и поздно было уже, доехал домой потихоньку проехав около 40км, сразу же разобрал: стопорное кольцо на поршне с левой стороны каким-то образом село глыбже в паз, и палец прошол сквозь его(а кольцо на месте и осталось!!!)и начал палец писанину устраивать на гильзе, выбрало около 1 мм канавку, при этом состояние поршневой было в отличнейшем состоянии-на гильзе была видна хонинговка даже, это при том что я его эксплуатировал в довольно резвом режиме всегда, например ездили в Крым до Ялты я с женой +груз возвращаясь назад уставшие -хочется быстрее добратся, газ до упора против ветра на спидометре125-130, и так 1,5 часа, перекур и снова так же, что будет с Явой или Ижом после таких нагрузок?(без обид), а китаец едет! )в общем заменил поршневую комплектом 100 долларов, поставил стопорные колечки с загнутыми краями чтоб не повторять недоразумений))Но этим все не закончилось, стружка(наверное с гильзы) попала в колленвал в нижний сепаратор или подшипник(как его там), ну и наделало делов и там, тоже заменил по моему 65 долларов, так закончился 2009 год, очень был расстроен, интересно было сколько до ремонта поршневой пройдет, на форуме был Зонгшен что 50 000 без ремонта и едет, а тут такая подлянка случилась… а еще на 15тыс.поменял заднюю покрышку, и все.
Пошёл 2010г. в нем еще добавилось12 000км.и еще одна поломка из-за перенатяга цепи лопнул(не полностью) вторичный вал, что вылилось в недельный простой и 40 баксов, по мануалу сам все эти поломки и устранял.ещё был заменён АКБ, цепь, ведущая и ведомая звезда на 35тыс.км, а про тормозную жидкость забыл написать -меняю каждой весной.И ещё был заменён бендикс стартера тоже на 35тыс.км, а вот коромысла клапанов будут ходить, ну я думаю 100 000тыс.км, а то и больше-и это при том что они сырые и с некачественного метала))))
На сегодня пробег 38тыс.км, все подшипники на ходовой ещё родные, тросики тоже ещё не менялись, в вилке люфта нет, сальники тоже все родные, двигатель всегда сухой и чистый(стучу по столу:))
Если сейчас вернуть время назад что я купил бы?,-может быть эндурик(Зонгшен)или же опять взял бы 200-ку как и есть, я им вполне доволен, Ямаха 125юбр не спорю мот отличный проверенный, но я остаюсь при своём, вид посерьёзнее, звук басистее, расход бензина вообще сказка, не знаю почему но мне его динамики стало хватать, я перестал гонятся с каждой машиной (как в первый год-молодой, горячий), а стал просто ездить, натру его до блеска и отражения всего и просто«кайфую» что-ли(правда сейчас похолодало, но сезон для Зонга ещё не закрыт!)
Что ещё добавить? Для не внедорожья он не очень, можно но нужно аккуратно, тут юбр я думаю будет получше, помню поехали по грибы с братом двумя мотоциклами(у брата 250Зонгшен) с жёнами, насобирали грибов и спустился дождь, начинаем выезжать-первая потихоньку, трава мокрая носит в стороны но вроде контролируемо, включаю вторую плавненько отпустил сцепление чуть газку, жопа мотоцикла сразу на обгон жена вылетает, а я типо не теряясь не отпускаю газ рисую пятачок пытаясь его угомонить и не завалить на землю, но поскальзываюсь и мы одновременно падаем на землю, я быстро к жене, а она лежит на спине и улыбка со смехом за стеклом шлема -А что это было? Посмеялись, подняли коня, повороты вгрузли в землю но не сломались! Спасибо Богу что ве обошлось без травм и у нас и у мотоцикла, пособирали грыбы, вот такое было у него падение.Повозил он нас немало, расстояния в 100-150 км, для него привычное дело.Говорят каждый своё хвалит!, возможно и я так но написал всё как есть, Я считаю что цена качество, он оправдывает на все 100%.На какой мот хотелось бы пересесть с него?1.-БМВ Ф800ЖС, 2.- сутенёр1200,(наши дороги виноваты).Еще напишу вот ездили в феврале этого года в Одессу покупали со склада новую 200-ку другу отдал 10556грн.мот в ящике без гарантии так как предпродажной подготовки нет-на что я сказал -Это великолепно что никакой криворукий рахит его не крутил, не испытывал предпродажно((((Привезли собрали в кайф все запечатано новенькое, залили бензин и он отлично завелся, двигатель шепчет все отрегулировано с завода, сейчас проехал он около5000 тыс. доволен мотоциклом(этот друг Витёк старше меня на 10 лет он ездил со мной покупать мой мотоцикл, три года наблюдал за моим со стороны переживал как за свой, и все-таки тоже решился на такую технику)
И ещё фото:
<a target="_blank" href=«http://<a
такой он сейчас
Сори за мою необразованность, всем спасибо за внимание, чо забыл спрашивайте!, чем смогу помогу!
- Vovani
- Владимир
- 12 декабря 2011 в 2:21
- 2
- +43
- Programer23
- 12 декабря 2011 в 9:47
- ↓
>>Это великолепно что никакой криворукий рахит его не крутил, не испытывал предпрадажно
Плюс однозначно. Вот поэтому я тоже взял китайца с нуля.
Как с рамой дела? Как с зап частями, все есть в городе или на заказ надо искать?
Плюс однозначно. Вот поэтому я тоже взял китайца с нуля.
Как с рамой дела? Как с зап частями, все есть в городе или на заказ надо искать?
- Programer23
- 12 декабря 2011 в 10:08
- ↓
Ну нормально в целом.
10700грн =42т.р с копейками если я правильно посчитал?
10700грн =42т.р с копейками если я правильно посчитал?
Я бывший владелец хюса китайского производства.
Различия между корейцем и китайцем, кроме ценника, не существенны: отсутствие модели в варианте GT250R, размер приборной панели (у китайца стаканы и приборы меньшего диаметра), конструкция крепления тяжки переключения передач, сеточный масленый фильтр, качество сварных швов на раме. Из всего перечисленного самым критическим являлось только качество швов, были исправлены за 400 грн. Оригинальная левая водительская подножка в сборе с лапкой переключения передач – 45$, оригинальный масленый фильтр – 20$.
Общими проблема у них остались: натяжители цепи ГРМ (были заменены на 3-е поколение – 25$), мягкость передней вилки (замена масла – 50$).
Я прикатался за сезон и решил повысить ему мощность, так как финансовое положение не позволяло поменять мотоцикл.
Были установлены с доработкой поршня и кольца с R6, новые гильзы с твердостью 78 единиц. Мощность выросла приблизительно на 25% (с 28 л.с. до 38 л.с.).
После наслаждения мотоциклом на протяжении двух сезонов, он был продан по первоначальной стоимости.
Стоимость корейца 4000$, стоимость китайца 2300$.
Различия между корейцем и китайцем, кроме ценника, не существенны: отсутствие модели в варианте GT250R, размер приборной панели (у китайца стаканы и приборы меньшего диаметра), конструкция крепления тяжки переключения передач, сеточный масленый фильтр, качество сварных швов на раме. Из всего перечисленного самым критическим являлось только качество швов, были исправлены за 400 грн. Оригинальная левая водительская подножка в сборе с лапкой переключения передач – 45$, оригинальный масленый фильтр – 20$.
Общими проблема у них остались: натяжители цепи ГРМ (были заменены на 3-е поколение – 25$), мягкость передней вилки (замена масла – 50$).
Я прикатался за сезон и решил повысить ему мощность, так как финансовое положение не позволяло поменять мотоцикл.
Были установлены с доработкой поршня и кольца с R6, новые гильзы с твердостью 78 единиц. Мощность выросла приблизительно на 25% (с 28 л.с. до 38 л.с.).
После наслаждения мотоциклом на протяжении двух сезонов, он был продан по первоначальной стоимости.
Стоимость корейца 4000$, стоимость китайца 2300$.
Почитал, хоть и почти сломал себе глаза и мозг.
Мотоцикл для тех, у кого туго с финансами и полно свободного времени. Поменять поршневую на 15к и регулировать клапана каждую неделю совсем не круто.
Динамика, конечно, у него совсем чахлая. Сравнимо с Ёбром, хотя он 125сс против 200.
В целом мотоцикл нормальный, лучше совкоцикла по ходовой и надёжности, но даже до чахлых япошек ему далеко…
Пост хороший. Надо только текст с фотографиями разбить нормально и ошибки хотя бы вордом проверить :)
Мотоцикл для тех, у кого туго с финансами и полно свободного времени. Поменять поршневую на 15к и регулировать клапана каждую неделю совсем не круто.
Динамика, конечно, у него совсем чахлая. Сравнимо с Ёбром, хотя он 125сс против 200.
В целом мотоцикл нормальный, лучше совкоцикла по ходовой и надёжности, но даже до чахлых япошек ему далеко…
Пост хороший. Надо только текст с фотографиями разбить нормально и ошибки хотя бы вордом проверить :)
- zloy-glide
- 12 декабря 2011 в 17:37
- ↓
Осилил лишь вступление и балладу про ТО, очень все скомано как в плане стилистики и как в плане оформления. Я бы лучше взял ебрика в общей сложности с обслугой и расходниками обошелся бы бюджетнее. Но это все проза) Главное что ты рад, ездишь и у тебя появились навыки в обслуживании мото.
- sinko_lyagas
- 12 декабря 2011 в 22:44
- ↓
Собственно вопрос: уздит у нас в городе аналогичный. 200. но на движке написано что он 149 кубиков) у тебя на движке аналогичная запись?)
отличный пост! как за себя порадовался ))
сам на зонге 4 тыщи откатал…
вначале когда выбирал мот был вопрос — этот или ебрик. ебрик лисапед но надежный, зонг внешне интереснее, но китай.
выбрал зонг. и потом жалел очень и очень. но мне просто попался неудачный вариант. мот был убитый предыдущим хозяином…
сейчас вот вернулся к ебру.
мой вердикт — если берешь китайца, то только новый. и очень желательно с руками дружить и любить копошиться с ремонтом
п.с. «фотографировал странички с форума на телефон а дома уже по ним разобрался» — это жесть конечно )
но тебе респект!
сам на зонге 4 тыщи откатал…
вначале когда выбирал мот был вопрос — этот или ебрик. ебрик лисапед но надежный, зонг внешне интереснее, но китай.
выбрал зонг. и потом жалел очень и очень. но мне просто попался неудачный вариант. мот был убитый предыдущим хозяином…
сейчас вот вернулся к ебру.
мой вердикт — если берешь китайца, то только новый. и очень желательно с руками дружить и любить копошиться с ремонтом
п.с. «фотографировал странички с форума на телефон а дома уже по ним разобрался» — это жесть конечно )
но тебе респект!
у меня тоже Зонг 200, пробег 30,000км проблемы почти одинаковые… ещё у зонга есть болячка, выкручиваются болты в генераторе те что прикручивают «магнит» к обгонке и следовательно гнератор приходит в негодность… Резьбовой герметик не помогает(( уже один заменил, теперь вот второй ищу. С запчастями проблемка, сам «якорь» есть а вот «магнит» никак не найду (его повело и розбило). Может кто знает где его НАЙТИ????? А так техника не плохая…
Я вот решаю купить Zonghen ZS200GS (если можно найти новый) или БУ Yamaha Aerox
Статья очень помогла, что хоть и Китай говно, но если следить то будет отлично ездить и служить.
Был китайский мопед, да ломался но откатал 17000 и без серьёзных поломок, на 15000 поменял поршневую на 80сс и стал резвее. А на стоковом 65 сс даже все 90 км/ч разгонял.
Критики, в видео понтов нет. Просто.
Но всё равно как не крути Китай с Японией Земля и небо.
А еще хочу такой)) или R1 ;)
Статья очень помогла, что хоть и Китай говно, но если следить то будет отлично ездить и служить.
Был китайский мопед, да ломался но откатал 17000 и без серьёзных поломок, на 15000 поменял поршневую на 80сс и стал резвее. А на стоковом 65 сс даже все 90 км/ч разгонял.
Критики, в видео понтов нет. Просто.
Но всё равно как не крути Китай с Японией Земля и небо.
А еще хочу такой)) или R1 ;)
Когда рисуеш пятак(не находясь на мото), попробуй перейти на правую сторону от мотоцикла(мопеда), наклони его на себя, руль в лево до упора, правая рука на газе, одной рукой будет получатся его дежать.Лучше побуй на траве или на такой же гладкой грунтовке, мопеду легче будет срыватся в пробуксовку, и мягче подать(если чо не так)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть