Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Spec52 → Закрыл сезон. Подводим итоги, вспоминаем сезон.

Здравствуй и процветай, дорогой байкпост! Раз уж все выкладывают итоги своего сезона, то я че левый чтоль тоже поделюсь собственными итогами, выводами, видео и красивыми картинками. Может быть кому то это будет полезно, а может просто захочется полистать фотки, в любом случае, радушно приглашаю под кат.


Ну вот и подошел к концу чудесный сезон. Сперва хочу поделиться несколькими фотографиями, так сказать лирическое начало, ну а уже потом расскажу о мотоцикле, о своих впечатлениях и прочем.

Надо сказать, что покупка этого мотика стала для меня достаточно символичной. Долго пришлось копить, подрабатывать, и вот в самом начале декабря 2014 я его забрал, буквально отвоевал его место в квартире, под Новый Год нарядил его в лучшие гирлянды, но никак не мог понять, что теперь он мой. Короче, радости не было предела



Вот тут небольшая подборка фотографий из весны, лета и осени








Только с рыжим иногда воевали за место «перед рулем»


Ну что же, с картинками на сегодня закончим, и, как говорят крутые ребята, поговорим о делах.
За этот сезон я наездил 2000 тысячи с копейками, согласен, чтобы делать какие то выводы этого мало, но все же.
Рассказ будет немного сумбурным, поэтому заранее попрошу прощения. Логично начать с описания своего стиля езды. Езжу я на нем на даче, примерно 60 процентов проселки и 40 ужасного асфальта. Торопиться мне некуда, поэтому скорость в пределах 60 км/ч по асфальту и в пределах 50 по проселочной дороге. Мотоцикл можно сказать идеально подошел под мои цели и задачи, остается еще вагон нераскрытого потенциала этого мотоцикла. В действительности я бы отнес его к классу очень очень легкий тур эндуро. Если вы планируете неспешную езду по селам и городу, то пожалуйста, он это умеет, комфортная скорость на трассе будет в районе 70-80 км/ч без переделок, в принципе, он может больше, но я не вижу в этом смысла. За этот пробег я несколько раз поменял масло и отрегулировал клапана, в общем все по мануалу, по двигателю нареканий вообще никаких нет-работает просто как часы, а вот карбюратор отвратительный, но как оказалось и его можно настроить, было бы желание. Стоит еще уделить пару слов воздушному элементу, владельцы этого мотоцикла меня поймут, чистка фильтрующего элемента-просто страшный сон, дело в том, что чтобы добраться до него нужно разобрать пол мотоцикла, лично у меня ушло на это около полутора часов. Что касаемо подвески мотоцикла, я уже вроде говорил о том, что она реально мягкая, длинноходная и непробиваемая, как пресс Чака Норриса, в задней подвеске есть прогрессия, она то и доставляет общественности проблем. Дело в том, что в подшипниках очень мало смазки, за это время у меня появился там просто обалденный люфт, поэтому ее необходимо разобрать и смазать, впрочем как всегда-идея хорошая, но исполнение хромает. Впереди стоит обыкновенная вилка, глотает все, но на некоторых длинных кочках, или же на пиках подъемов в гору или спусков с горы она склонна делать непонятные и не всегда адекватные клевки, на управляемости это естественно сказывается, но влияние пренебрежительно мало, поэтому я уже привык и не обращаю внимания. Резина на мотоцикле тоже бюджетная. По сухой дороге ехать нормально, в дождик нужно быть настороже, а вот в по мокрой проселочной дороге ехать просто страшно, она моментально замыливается, и тебе приходится всю дорогу ловить мотоцикл. Металл китайский. Качество самого металла и его покраски среднее, может быть чуть ниже. С самого начала нашел кучу рыжиков по раме, кучу сколов, которые, к счастью, не начали расходиться. С пластиком разговор другой, я пережил небольшое падение на сырой траве на скорости в районе 20-30 км/ч, упал как мешок с картошкой-больно и глупо, при этом весь пластик остался цел, ни единой царапины, трещины или сломанного крепления проверкой не найдено, сам по себе он достаточно мягкий, покрашен хорошо, есть некоторые косячки, но все они где то по краям, они также были замечены в первый день, и также не дали продолжения. Если вы собираетесь ездить на дальние расстояния, то вам нужно что то сделать со штатным светом, в действительности, он ужасен, если ездите то с пассажиром, то без оного, придется регулировать фару, ибо мотоцикл оказался очень чувствителен даже к милому миниатюрному второму номеру.
Что сломалось. Вот думаю, но вспоминаю только лампочку головного света-поплавилась фишка, но решил я это дело просто поджав контакт шайбами, планирую переделать ее под автомобильную. Ну и досадную подножку, ей изначально не везло, к 500 км пробега на ней облупился знатный пятачок краски, а когда мотоцикл везли с дачи в город на прицепе, его так сильно утянули, что она и вовсе погнулась. Ну значит придется заказать новую-не беда, зима длинная.

Ну вот и все, что я хотел сказать. Надеюсь вы смогли найти полезную информацию в этом сумбуре, я старался:) Всем мир, друзья!
И вот видео о закрытии моего сезона. Просто посмеяться и расслабиться, никакой сложной информации там не представлено

  • Spec52Spec52
  • Владислав
  • 25 октября 2015 в 22:39
  • оценка: +12

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Triver
Перезагрузипервуюфотку, она очень огромная, как 3 обычных-)) Правда потом меня не поймут, чего я от тебя хочу-))
0
Spec52
Понял, спасибо. Исправлю)
0
zogar-zag
Если появился люфт, то смазкой его не вылечишь. Надо протягивать соединения, менять подшипники или менять подшипники и линки (в самом тяжелом случае).
0
Spec52
Про смазку подшипников-это совет. Естественно все буду менять, ибо другого выбора нет
0
Belkovski
В спячку до весны? ((:
0
Spec52
К сожалению да. Ну на зиму у меня кое-что другое подготовлено:) тоже сделаю отчёт на байкпост
0
Schikane
Спасибо за отчёт!

Появился вопрос: в тексте сказано, что пробег 2к и за это время несколько раз поменял масло. Это зачем так часто? 1 раз — после покупки, это понятно, а остальные то зачем?
0
Spec52
Рад, что понравилось!
Масло меняю по мануалу, изготовитель требует менять на 300, 1000 и далее через каждую тысячу пробега. Ну мотоцикл китайский, скорее всего поэтому.
0
XEON
  • XEON
  • 3 ноября 2015 в 20:41
С котом и с гирляндами очень душевные фотки, я бы тоже так сделал)
0
Spec52
Кошак у меня вообще любитель. Всегда на моих двухколесных отдыхает, фиг сгонишь:)
0
GraKaliostro
У китайцев большие проблемы с подшипниками, читал статью непомню в каком журнале, но писали, что даже китайские некоторые у японцев закупают подшипники.

з.ы Я пока езжу, буду закрывать сезон как снег ляжет )
0
Spec52
С ними особых проблем то и нет. Они просто помазаны мало и непонятно чем)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spec52, Закрыл сезон. Подводим итоги, вспоминаем сезон.