Блог им. 3axapp → Мотоциклы Triumph. 1954
Сейчас, когда Triumph предпринимает попытки вернуться в Европу и в США, пришло время посмотреть еще раз этот оригинальный ч/б ролик о сборке, подготовке, использовании мотоциклов Triumph полицией Парижа и Лондона и, конечно же, в некоторых гонках.
Ролик на английском, но большая часть ясна и без перевода. Приятного просмотра =)
Ролик на английском, но большая часть ясна и без перевода. Приятного просмотра =)
- 3axapp
- 5 декабря 2011 в 17:39
- +12
СПАСИБО!
Такие наивные, добрые и очень трогательные съёмки.
Сейчас уже мало кто вспомнит что Британская мото. промышленость была одной из самых сильных и мощных в мире. Туманный альбион исторически был всегда не много в стороне от общей европы. Поэтому там развилась своя отдельная авто и мото культура. Мотоциклов производили так много, что бы ими можно было снабжать все свои колонии по всему миру.
Ариэль, Велосетт, Винсент, Дуглас, Матчлесс, Нортон, Роял Энфилд, Френсис Бернет, Холден, это только малая толика названий мото фирм застраявших в моей голове. Легендарный БСА в кроссе рвал всех конкурентов, соперначать с ним могли наши отечественные… тьфу… уже не наши Чезет и Ява. Не хочу обидеть владельцев КТМ, но их ещё и в помине не было, вместо них отдувался в младших классах Хускварна, которая сейчас входит в концернт КТМ. История британской мото промышленности была столь сильна… снова сделаю отступление(не хочу обидеть любителей американских мотоциклов) что американцы возвращавшие после войны домой привозили именно британские мотоциклы, т.к. те были легче, гораздо манёвренней и более мощные. Достаточно посмотреть все старые послевоенные фильмы про мотоциклистов и вы увидите именно британские мотоциклы. Зато на другой половине земного шара в прекрасной стране Индии, удивительным образом сохранился практически в первозданном виде настоящий британский байк… Да да, это Роял Энфилд. годы сделали его только красивее. Это живая легенда. И всё это вмиг исчезло… Сдуло всё буквально в один момент. Не стало британских машин, исчезли британские мотоциклы. Они не выдержали напора дешёвой и качественной техники из страны восходящего солнца. Британцы остались без своих легенд. Десятки фирм исчезли с лица, только некоторых пытаются оживить, но былая слава британских мотоциклов наверно ушла без возвратно. Именно поэтому британцы так бережно относятся к своей истории и своей культуре. Они ей дорожат. Нам всегда приятно смотреть их документальные фильмы про мотоциклы, сделанные качественно и с любовью к тому что уже не вернётся ни когда.
Владельцы Триумфов, Энвилдов и БСА, Вы крутые челы. За Вашими аппаратами вековая история уже ушедшей величайшей мотопромышленности мира.
Р.s. Не кидайтесь в меня тапочками что так длинно снова получилось, это малая часть того что хотелось бы написать про британский мото пром. Научите писать коротко.что то где то разбивать на абзацы. просто не умею. Сорри.
Если кого то пропустил извините, память имеет свойство забывать.
Если нечаянно кого то обидел простите. этого я тем более не хотел.
Помните как говорили… Король умер, Да здравствует Король.
Пусть этим королём будет ТРИУМФ!
Такие наивные, добрые и очень трогательные съёмки.
Сейчас уже мало кто вспомнит что Британская мото. промышленость была одной из самых сильных и мощных в мире. Туманный альбион исторически был всегда не много в стороне от общей европы. Поэтому там развилась своя отдельная авто и мото культура. Мотоциклов производили так много, что бы ими можно было снабжать все свои колонии по всему миру.
Ариэль, Велосетт, Винсент, Дуглас, Матчлесс, Нортон, Роял Энфилд, Френсис Бернет, Холден, это только малая толика названий мото фирм застраявших в моей голове. Легендарный БСА в кроссе рвал всех конкурентов, соперначать с ним могли наши отечественные… тьфу… уже не наши Чезет и Ява. Не хочу обидеть владельцев КТМ, но их ещё и в помине не было, вместо них отдувался в младших классах Хускварна, которая сейчас входит в концернт КТМ. История британской мото промышленности была столь сильна… снова сделаю отступление(не хочу обидеть любителей американских мотоциклов) что американцы возвращавшие после войны домой привозили именно британские мотоциклы, т.к. те были легче, гораздо манёвренней и более мощные. Достаточно посмотреть все старые послевоенные фильмы про мотоциклистов и вы увидите именно британские мотоциклы. Зато на другой половине земного шара в прекрасной стране Индии, удивительным образом сохранился практически в первозданном виде настоящий британский байк… Да да, это Роял Энфилд. годы сделали его только красивее. Это живая легенда. И всё это вмиг исчезло… Сдуло всё буквально в один момент. Не стало британских машин, исчезли британские мотоциклы. Они не выдержали напора дешёвой и качественной техники из страны восходящего солнца. Британцы остались без своих легенд. Десятки фирм исчезли с лица, только некоторых пытаются оживить, но былая слава британских мотоциклов наверно ушла без возвратно. Именно поэтому британцы так бережно относятся к своей истории и своей культуре. Они ей дорожат. Нам всегда приятно смотреть их документальные фильмы про мотоциклы, сделанные качественно и с любовью к тому что уже не вернётся ни когда.
Владельцы Триумфов, Энвилдов и БСА, Вы крутые челы. За Вашими аппаратами вековая история уже ушедшей величайшей мотопромышленности мира.
Р.s. Не кидайтесь в меня тапочками что так длинно снова получилось, это малая часть того что хотелось бы написать про британский мото пром. Научите писать коротко.что то где то разбивать на абзацы. просто не умею. Сорри.
Если кого то пропустил извините, память имеет свойство забывать.
Если нечаянно кого то обидел простите. этого я тем более не хотел.
Помните как говорили… Король умер, Да здравствует Король.
Пусть этим королём будет ТРИУМФ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть