Блог им. sinko_lyagas → Kawasaki Balius или История моего Коня
Балиос (Βάλιος), в греческой мифологии один из бессмертных говорящих коней, сын гарпии Подарги и бога западного ветра Зефира, брат Ксанфа (Ξάνθος).
Как и обещал, расскажу вам историю сего редкого мотоцикла, именуемого Балиусом.

По техническим характеристикам схож с Бандитом 250, разве только проблемы с карбами нету.Наверное. Во всяком случае мне не попадалось.
4х тактный DOHC с 4клапанами на цилиндр и с 4мя карбами на 141 кг сухого веса. Красная зона с 18 тыщ.
Купил я его у теперь уже нынешнего отличного мотодруга. Хранился Бали на 9м этаже в квартире :)

Выкупив его провел необходимое техобеспечение в виде замены жидкосте и звезд с цепями. Этого мне опосля ебра хватило.
Мне как нубу дури хватало. Даже в этих 250 кубиках. По крайней мере Сибихам я спуску не давал:)
Сам по себе я каферейсер. Или как это. Ну собственно, я гонять не люблю:) предпочту приехать одним из крайних, мне торопиться некуда.
Бали был резв, пока в один прекрасный день не вынес мне мозг с электрикой. Ну не знал я что сразу надо было стартер проверить. Нубство. После меня ждала история с помершим датчиком температуры двигателя, который я починил замутив пассивное охлаждение с тумблера. Починив данный очень интересный элемент не менее интересным способом, описанным ранее продолжил увлекательный сезон.
Мы с ним успели побывать на Сторожевой Горе(она же Аламнер)

Посетили славный и изумительно красивый для прогулок г. Йошкар Олу

Поглядели на Камское устье(в тот злополучный момент с трагедией Булгарии минута в минуту:( )

Прокатились(почти) до Мертвого храма в призрачной деревне


Справили Юбилей

Приняли участие в паре забавных фотосессий



Был даже видос, где я в этом костюме рассекаю по городу(камера была закреплена на выносном штативе перед фарой), но винт помер. да будет проклят этот гроб похоронивший ахренилиард памятных фотографий.
А потом мы мирно закончили сезон, и принялись переходить к зимовке.
Бали был изрядно разобран и ждет новых запов (поворотники, зеркала, датчик температуры) и замены расходников. Так же снят весь пластик для перекраски. Не из-за чего-либо. Так, хочу освежить скакуна. Придать ему былой шик и блеск!..
Все таки 93й год.
Теперь плюсы и минусы:
+Динамика шик для 250 кубов. Для новичка изумителен.
+Прямой руль, а не клипоны.
+Низкая высота по седлу.(для меня критический фактор)
-Неудобное седло для второго номера(она постоянно сползала)
-Жрет как малолитражка. Литров 6 точно. Как никак 18 тыщ. Но до этой отметки не крутил :)
-Нет указателя уровня топлива.(хотя полного бака хватает на 230 км)
А так для новичка — самое то :)

зы: как только отличный друг(Володя Logan-set — изумительнейший человек, что я когда либо встречал. Простите за пиар) доделает датчик положения передач — мы всенепременно расскажем вам тута.
Как и обещал, расскажу вам историю сего редкого мотоцикла, именуемого Балиусом.

По техническим характеристикам схож с Бандитом 250, разве только проблемы с карбами нету.Наверное. Во всяком случае мне не попадалось.
4х тактный DOHC с 4клапанами на цилиндр и с 4мя карбами на 141 кг сухого веса. Красная зона с 18 тыщ.
Купил я его у теперь уже нынешнего отличного мотодруга. Хранился Бали на 9м этаже в квартире :)

Выкупив его провел необходимое техобеспечение в виде замены жидкосте и звезд с цепями. Этого мне опосля ебра хватило.
Мне как нубу дури хватало. Даже в этих 250 кубиках. По крайней мере Сибихам я спуску не давал:)
Сам по себе я каферейсер. Или как это. Ну собственно, я гонять не люблю:) предпочту приехать одним из крайних, мне торопиться некуда.
Бали был резв, пока в один прекрасный день не вынес мне мозг с электрикой. Ну не знал я что сразу надо было стартер проверить. Нубство. После меня ждала история с помершим датчиком температуры двигателя, который я починил замутив пассивное охлаждение с тумблера. Починив данный очень интересный элемент не менее интересным способом, описанным ранее продолжил увлекательный сезон.
Мы с ним успели побывать на Сторожевой Горе(она же Аламнер)

Посетили славный и изумительно красивый для прогулок г. Йошкар Олу

Поглядели на Камское устье(в тот злополучный момент с трагедией Булгарии минута в минуту:( )

Прокатились(почти) до Мертвого храма в призрачной деревне


Справили Юбилей

Приняли участие в паре забавных фотосессий



Был даже видос, где я в этом костюме рассекаю по городу(камера была закреплена на выносном штативе перед фарой), но винт помер. да будет проклят этот гроб похоронивший ахренилиард памятных фотографий.
А потом мы мирно закончили сезон, и принялись переходить к зимовке.
Бали был изрядно разобран и ждет новых запов (поворотники, зеркала, датчик температуры) и замены расходников. Так же снят весь пластик для перекраски. Не из-за чего-либо. Так, хочу освежить скакуна. Придать ему былой шик и блеск!..
Все таки 93й год.
Теперь плюсы и минусы:
+Динамика шик для 250 кубов. Для новичка изумителен.
+Прямой руль, а не клипоны.
+Низкая высота по седлу.(для меня критический фактор)
-Неудобное седло для второго номера(она постоянно сползала)
-Жрет как малолитражка. Литров 6 точно. Как никак 18 тыщ. Но до этой отметки не крутил :)
-Нет указателя уровня топлива.(хотя полного бака хватает на 230 км)
А так для новичка — самое то :)

зы: как только отличный друг(Володя Logan-set — изумительнейший человек, что я когда либо встречал. Простите за пиар) доделает датчик положения передач — мы всенепременно расскажем вам тута.
sinko_lyagas
- Анатоль
- 29 ноября 2011 в 0:31
- +26

- sinko_lyagas
- 29 ноября 2011 в 9:18
- ↑
- ↓
то бишь не сколько за КТМ, сколько за экип фирменный. Ибо как то не могу я позволить себе отбашлять 200 тыщ налогов.

- sinko_lyagas
- 29 ноября 2011 в 9:26
- ↑
- ↓
меня больше удивляет красная зона с 18 тыщ)а цилиндры там со стопочки маленькие.))
Кстати, вспомнился случай.
Еду я себе, никого не трогаю, тут сбоку появляется туарег в предпоследней будке. За рулем парень радостный тыкает в Бали и показывает указательный палец, мол первый. Просит остановиться :)
Ну остановился я. Он подбегает и захлебываясь рассказывает, что это его первый мотоцикл и он его первым в город привез! Перечисляет все его отметины вплоть до скрытых. Умоляет дать прокатиться, сам сует мне в руки свой паспорт и ключи от Туарега. Оо. я был не то что в **уе, я был удивлен. Но по своей глупости и нубству+как все это быстро происходило дал ключи от мота, сам сел за баранку Туарега. Парнишка прокатился от Светофора до светофора. Остановился. Сказал, что каким был мотик 3 года назад, таким хорошим и остался. Как пёр, так и прёт. Вот такая веселая ситуация. Да)))
Кстати, вспомнился случай.
Еду я себе, никого не трогаю, тут сбоку появляется туарег в предпоследней будке. За рулем парень радостный тыкает в Бали и показывает указательный палец, мол первый. Просит остановиться :)
Ну остановился я. Он подбегает и захлебываясь рассказывает, что это его первый мотоцикл и он его первым в город привез! Перечисляет все его отметины вплоть до скрытых. Умоляет дать прокатиться, сам сует мне в руки свой паспорт и ключи от Туарега. Оо. я был не то что в **уе, я был удивлен. Но по своей глупости и нубству+как все это быстро происходило дал ключи от мота, сам сел за баранку Туарега. Парнишка прокатился от Светофора до светофора. Остановился. Сказал, что каким был мотик 3 года назад, таким хорошим и остался. Как пёр, так и прёт. Вот такая веселая ситуация. Да)))

- sinko_lyagas
- 29 ноября 2011 в 15:49
- ↑
- ↓
Движок аналогичен zxr250 вроде) ну на крайняк можно от ЕР-5й кавы свап сделать(пересадку двига). Ибо там практически все один в один.)

- sinko_lyagas
- 29 ноября 2011 в 15:47
- ↑
- ↓
За сезон немного накатал. Тыщ 6000 всего. Максимально за день 600 где-то прокатились. Это из Чебоксар до Камского Устья и обратно огромным крюком. Ехали не торопясь) выехали в 9.00 — приехали в 22.00 )
Мотик будет еще ухоженнее )) я постараюсь это сделать )
если с КТМом удача не улыбнется, то буду на Бали следующий сезон:)
Мотик будет еще ухоженнее )) я постараюсь это сделать )
если с КТМом удача не улыбнется, то буду на Бали следующий сезон:)

- sinko_lyagas
- 14 декабря 2011 в 14:05
- ↓
Сегодня получил пластик с покраски. Покрасил в сапфир+ксералик в лаке. Выглядит на солнце великолепно! На днях поедем собирать Красавца — забацаю фотоотчет)

- sinko_lyagas
- 12 мая 2012 в 9:20
- ↑
- ↓
ооооооооооо) это самый дерзкий из 250к) лучше бандита и зила) факт)

- sinko_lyagas
- 5 июня 2012 в 8:42
- ↑
- ↓
Красавец!) моему так уже все 19) и 47 тыров(хотя хер знает, скручен поди)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть