Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stich → Потери в ДТП

Итак 11 сенября мой верный Стичбайк силой БМВ, ведомой алкопилотом, был отправлен полежать в газон.

И вот сегодня я наконец добрался до гаража, чтобы наконец оценить ущерб. И вот что вышло)

Вот он! горд и не сломлен!

Пластик под списание весь. Ни одной части целой не осталось. Фара вырвана и лежит теперь в углу гаража. Минус зеркало)

С этой стороны уже брутальнее… видно, что вилке — хана, благо траверсы целы))) Применяю позитивное мышление)

Самое интересное фото. Удар пришелся в суппорт и в радиатор. В итоге суппорт — цел. Но его вырвало вместе в куском стакана. На фото видна часть зеркала стакана. Так что радуюсь целости тормозной системы. Когда смотрел в прошлый раз, было подозрение на загнутый тормозной диск. Сегодня показалось, что диск ровный, но вот сделал неприятное открытие — гарантированный кабздец подшипнику колеса. Возможно погнута ось. И главное — пока непонятно цело ли посадочное место подшипника.

А вот и вторая «половина» удара. Радиатор всмятку, вентилятор тоже.

Классика жанра, разбитая крышка.

Аккуратно оторванный хвост…

Ну и последнее. Вмятина на баке оставлена моим коленом. Видимо я очень сильно не хотел отправляться в полет и организм проявил те самые скрытые способности и сжал бак )))))
Вообщем записал все, что надо менять) теперь задача — к сезону быть как новым)

ЗЫ А экип уже ласково намыт и упакован на зиму) Хорошей осени вам)
  • StichStich
  • Stich
  • 17 октября 2011 в 0:37
  • оценка: +41

Комментарии (142)

RSS свернуть / развернуть
+5
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 0:55
Мдя… я б даже не морочился и на ЗП продал, слишком много всего. Байк под списание.
Кстати я свой когда тоже разбил ( намного меньше урона по фото) бак тока был гнут и пластик поцарапан… итд по мелочам.
Все сделал… вроде все хорошо, потом оказалось раму повело… вот и все напрасно. И незаметно было ваще, только когда едешт заметно- думаю в данном случае после такого удара рама тоже пострадала. Так что из всего только мотор целый.
+1
Stich
блин))) ну ты прям убил…
на зп продавать жалко как-то (
+3
SUR777
Я согласен, тоже думаю надотпродавать… Он уже не будет таким как раньше никогда… После таких штук бывают микротрещины в раме и других деталях--… Я думаю, что надо будет думать о новом Стич байке, но только еще более крутом, чем этот… Ты психологически будешь помнить, что байк был сильно разбит и не будешь ему доверять на 100%…
0
Stich
ок… подумаю.
+4
SUR777
У меня так друг р1 раздолбил, вроде все сделал, мот как новый… А потом вдруг внезапно на большой скорости стал неуправляем --чудом остановился (оказалось повело раму, но это на маленькой скорости не сказывалось)… Быстро его еще раз всего покрасил и продал как «почти новый», прричем люди даже не заметили, что мот был после злого краша…
+11
baRRmalini
не люблю судить, но в данном случае согласен с RZ350 — лучше на запы продать. Я например, не хотел бы, чтобы мне продали неисправный мот, на котором убиться/побиться можно…
Стич, правильно говорят — на разборку, такая видно судьба у мотика. Новый лучше будет!
+11
stfish
ай-яй, продал людям битый мот( как нехорошо(
+8
Uhansen
Нехорошо как то, покупатель может запросто убиться на обновке(((
+7
Sensei28
Да уж, прочитав кучу постов о помощи на дорогах и о братстве, не думал что среди мотобратвы попадаются такие моральные уроды, как твой друг!!! Неужели он не понимает, что если с покупателем что случится, все это будет на его совести и вернется ему в большем объеме???
+8
Stich
ну как-то не хочется мне по пути твоего друга идти. нездоровая это тема
+6
SUR777
Согласен, что тема нездоровая… Причем я ему говорил, что надо лучше на зп распродать… Но у каждого свои тараканы… А этот пример говорит о том, что на авто.ру таких мотов целая куча, да и авто сваринных из двух разных тоже не мало… Поэтому будьте аккуратней, когда поддержанный покупаете---всегда кот в мешке!!! Особенно когда выглядит новым, без одной царапики
+2
kirilltepl
Да ты прав такой техники хоть попой жуй…
Поэтому для покупки лучше взять с собой человека который шарит в этом…
Если у авто удар был в стойку(промежду дверей) это 100% что кузов ведёный и его ни как ни переварить машину ведёт из стороны в сторону уже при 80км/ч, бывает что облакатишся на дверь а она проваливается там вмятина обтянутая газетой грунтована и крашена!!! так же и с мотоциклами!!! Будьте осторожны при покупки!!!
0
masich
ты написал как бывает… а тебе в благодарность, какие-то дрочеры 6минусов влепили, словно это ты сделал)))))))))

вот и пиши Вова людям советы)))
0
X-RR
Ну отчего сразу дрочеры-то. Тут ведь как — эту гниду в контексте называют другом, почему тогда SUR777 друга не остановил прописав ему исцеляющего пиздюля, к примеру?
+7
SUR777
Другу 41 год, вполне состоЯвшийся человек… Моральную жизненную позицию выбирает сам, как подсказывает его совесть.,, Этот пример я уже приводил раньше, когда обсуждали мотоциклы Бу в какой-то теме, поэтому удивиьельно почему так все возбудились:)))))Парни позиция это не моя… я против, но знать о таких вещах надо всем
0
Spike
Реально, первый раз читаешь — думаешь, что Вова злой.
Хотя я думаю, найди кто-нибудь у себя трещину в раме, при продаже не стали бы говорить. Это же считай цену пополам сразу и -100500 к желанию покупателя брать у тебя мот, будь он хоть 5 раз красивым.
Это печально, но покупая БУшную технику ты никогда не застрахован от таких «подарков».
0
masich
да стопудова, за 200-300 тыс, руб, более 50% людей усыпят совесть и пока она спит толкнут байк)))
0
Exile
А это показывает лишь что система оценки тут необъективна, и вообще оценивает непонятно что…
0
victorr1
какой народ, такой и мы.
любое сообщество это срез обществаю. и чем больше народу в комьюнити, тем точнее трафарет общества.
0
vfr
не слушай ни кого, не та уж сильно раздолбал отремонтируй, прокатись, если что продашь целиком меньше денег потеряешь да и не думаю что раму повело, вот если бы перья согнулись тогда да
0
Stich
ты видимо не рассмотрел ) левое перо загнуто лихо
+1
vfr
потому что его сорвало с оси вот если бы удар пришёл в колесо и оба пера согнуло тогда сто пудов рама ушла хотя тут могла уйти немного но в бок, просто мне приходилось восстанавливать такие где двигло срывало и при этом рама оставалась ну скажем почти ровная чуть чуть рулевую колонку потянуть надо было но в твоём случае реальнее восстановить а так продашь за копейки пол мота и ни фига не выиграешь
+4
Stich
ссыкотно просто. я не уверен, что есть у нас в городе спецы по геометрии, кто бы раму смог посмотреть. ладно) сначала анализ, потом решение)
0
NickX
Геннадич говорит, что есть.
0
victorr1
кстати, за траверсы не парься, они убиты 99.99%
+ подшипники вилки
0
Stich
даа вроде целые траверсы ))) вообщем фиг знает. плавно подхожу к идее продажи.
+1
Ronidoog
истину глаголишь=) нужно полностью осмотреть раму, если с ней все впорядке, а я уверена почуто что да… то все остальное мелочи.
0
NickX
вот чёрт! :(
в моём случае походу оно и есть.
+1
Stich
да что-то я склоняюсь к продаже потихоньку
0
Domino
мотоцикл уже серьезный «биток» думая тебе его надо спуливать и брать технику не проходившую серьезный краш — тест :)
0
Stich
)))) я в процессе крутых раздумий
0
NickX
по кускам или так, оптом всё?

я вот думаю затащить толкового механика с нашего форума, чтоб прикинул тренированным глазом стоит ли связываться с восстановлением или нет.
0
Stich
давай )))) глядишь и запродадим ему мот )
0
NickX
дык ты-ж денег много захочешь сразу же =))))
да и два байка он точно не осилит! =)))
0
Stich
конечно много ))))) стотыщмильонов ))))
а из F4 можно сделать стантбайк))
0
Maxmoto
можно сделать отличный Стичстантбайк!!! подумай над этой концепцией :)
0
Stich
не. мне стант неинтересен, если честно ) поэтому с удовольствием продам его кому-нибудь на стантвосстановление)
0
NickX
тебе не интересно стантом заняться? =)))
0
Stich
неа ))) ни капли )
0
NickX
а, ответил уже ниже.
+2
SUR777
Блин когда вилка лопается---это пипец какоЙ удар на нее приходится… Я думаю там есть скрытые повреждения… Это практичечки колесо оторыало…
+1
Exile
Как показывает практика, при раздеребане и кропотливой продаже — денег получается больше чем при продаже этого мотоцикла целиком ДАЖЕ в отремонтированном виде :) Это как раз то почему и процветают разборки. У меня был Хорнет 600, купил его за 5000$ — попал в ДТП — по повреждениям почти такое же. Решил не восстанавливать, разобрал и продал запчастей суммарно почти на 6000$ :) Единственный минус — продажа растянулась по времени почти на год. Но всё равно я считаю лучше так сделать.
0
Stich
блин ))) год я продавать не готов))))) мне ж надо за зиму уже разобраться)
0
NickX
брать кредит и гнать с Литвы жиксера! =))
0
Stich
я подумаю на эту тему ))))))
0
NickX
походу уже почти подумал =))))
здесь был ататат

0
ArsStorm
Столько крупно-мелких коцок. Впендюривание было серьёзным, такая штука как «скрытые повреждения» могут быть, эт да
Мы верим в тебя)порадуй себя новой мопедкой)
0
Bavitli
Это печально… :/
+4
FastRider
ух, Стич аж больно смотреть(( если бы мог то забрал бы часть твоей горечи себе… представляю сейчас какого тебе. ну ничего крепись Брат. зима долгая… будешь потихоньку ремонтировать и проводить время с ним.
0
Stich
да вот меня народ застращал уже вовсю…
0
FastRider
я уверен что к следующему сезону твой Стич — байк будет еще лучше!
+2
Stich
ну тот или иной ))))
0
FastRider
ну чтож буду ждать новых постов о том как ты восстанавливал свой байк)
+1
Stich
оке )))) или купил ))))
+1
FastRider
ну решать тебе) мне жаль этого коня…
+1
Dilemka
Восстанавливайся!!! Со Стичбайком или со Стичбайком 2 — не важно, главное, чтоб к весне полностью был здоров и на 2-х колесах!
0
Stich
да я-то в процессе уже вовсю) спасибо )
+1
Dilemka
Радуешь! Витаминки и кальций пьешь?
+1
Stich
пью )))) запиваю мумие витамином С и заедаю кальцием )
+2
ARES
  • ARES
  • 17 октября 2011 в 1:35
стич крепись
поправляйся
байк если востонавливать то тщательно
перетроверь маму на микротрещины
главное сам цел.
+1
ARES
сори опечатка раму проверь…
+4
Stich
ржу тут как конь над опечаткой )))))))
+1
ARES
ну вот я тебе случайно))
но позитив нагнал))сех это хорошо))
+1
ARES
сори смех)))
0
axel_zlo
ох сегодня у тебя весёлый день будет :D
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 октября 2011 в 1:38
Вот скажи, Стич, что смотреть на свой разбитый мотоцикл, это неописуемое ощущение! По крайней мере в рамках цензурной политики этого портала…
И продавать на зп правда жалко до жути. Я не решился.
0
Stich
скажу. неописуемое. но я переживу) но вот насчет продажи — задумался
0
Ronidoog
Сидим тут недавно в Хорьках с девченкой у нее Джиксер. И тут она начинает перечислять что нужно сделать с ее малышом за зиму… самое главное это движок поменять, потом проблемы с родиатором, еще и цепь со звездами, да еще тормозные колодки, со светом проблемы нужно всю проводку поменять… и это только начало списка… парни в голос за орали что лучше продать на ЗП… и только мы с ней одновременно сказали, Вы что еба… лись=))))на этом разговор закончился.
0
Stich
))))) и это — тоже понимаю) но вот возможные проблемы с рамой — реально тревожат (
0
Ronidoog
кроме вилки есть еще проблемы косаемо рамы?
0
Stich
визуально — нет
0
Ronidoog
вилку можно заменить это не смертельно, если с самой рамой нет ни каких проблем… то чини Стича =)
0
Stich
Стич — это я))) он — Стичбайк))))
0
Ronidoog
Стичбайк=) писать долго… но ты то починился=) а он еще нет=)
0
Stich
ну вот будем разбираться )
0
Rayn
вопрос в том как проверить раму на геометрию если мот не на ходу
ну а если рама цела — повод поставить перевертыш какой нить от ВП или Ёлинза )
0
Tarhun
Ответ на твой вопрос не сложный, Макс. Рама — пространственная конструкция. Изменения её геометрии скажутся на размерах, и в первую очередь — на диагоналях. Если раму очистить от навесного оборудования и кропотливо сверить симметричные диагонали, то можно или увидеть значительную разницу, или увидеть, что размеры совпадают. Если разница незначительная, то ею можно пренебречь.
Убедившись, что фатального изменения нет, можно спокойно за зиму собрать мот, а весной проверить свои расчёты на ходу.
0
Sergun
мммм, а по русски?))
как мерить то
0
Rayn
ну да геометрия начальных классов — должно срабоатть
вот еще эталонные бы значения на всяки бы знать — ну чисто для оздоровлния сна )
0
Anapaaa
Рама — алюминий отлитый под давлением — имеет значительное внутреннее напряжение — при существенной деформации места сварки лопаются без всяких микротрещин (наблюдал лично на ZZR-e, ZX-7-м), рама спортбайка и в движении испытывает продолжительные колоссальные нагрузки и имеет огромный запас прочности от деформации (так в прошлом году товарищ на CBR 929 не вошел в поворот, байк на скорости далеко за 100 приложился в стену, грузик правого клипона пробил раму, рама была снята и сверена с аналогичной лазерной рулеткой, разхождение было в пределах полумиллиметра — почти заводской допуск) — износ прогрессивной подвески заднего маятника больше дает.
Это не железные рамы тяжелых круизеров — Боливар неудачно заехал на бордюр — я глянул на мот и обалдел его как в кривом зеркале перекосило!!!
0
Tarhun
Думаю, что эталонные значения не важны. Важна симметрия. Ведь «повело» означает «изогнуло» :)
А измерить можно так: смотрим на раму, находим у неё симметричные участки, например, элементы, идущие вдоль бака.
На этих участках отмечаем контрольные точки — перпендикуляры к местам пересечения с другими элементами или точки крепления всякой всячины и так далее. Если точки лежат в одной плоскости, измеряем расстояние между ними любым доступным способом: рулеткой, металлической слесарной линейкой, лазерной линейкой и т.д.
Если точки не видны одновременно и к ним нельзя приложить измерительный инструмент, выносим точки на свободный доступ: можно приклеить к ним перпендикулярно одинаковые куски металлической проволоки (ровные) так, чтобы образовалась прямая видимость точек.
Легче, конечно, на самой раме объяснить, чем на пальцах рассказывать.
Естественно, такие измерения будут не очень точны, но ведь в данном случае суперточность и не нужна. Нужно определить, есть ли сильные повреждения или их нет.
0
Rayn
да нет смысл измерений понятен, но например рама могла симметрично уйти вверх (понимаю, что звучит как бред относительно рамы F4i)? но например — соответвенно вроде все осталось ок, но у собранного мотоцикла уже другой угол вылета вилки например
так, что мне кажеться знать значения не помешалоб
а насчет боковых ударов то да там и эталонных значений не надо — все видно будет по несоответвию симметричных измерений.
+1
SUR777
Парни это все ясно, но скажу про психологический момент… Ты подсознательно плнимаешь, что у тебя была гнутая или лопнутая рама и внутренне уже не будешь так доверять моту как раньше, ибо на большой скорости из-за такой фигни можно просто не повернуть… Рама может сыграть банально… Я не такой профессилнал в этом, но например если машина попадает в сильное дтп и потом восстанавливается даже в очень хорошем сервисе, то потом это все равно дает о себе знать, но и уже ты не так сам относишься к своей машине как раньше… Уже что-то не то…
0
Rayn
есть такой момент
но если рама целая — что можно проверить — просто поменять все подшипники, вилку итд и Стичбайк снова в строю
0
Stich
ну так для того, чтобы поменять все подшипники и вилку — это уже баксов 500 выйдет. тоесть уже затратно в случае неудачи.
0
Rayn
не знаю как у вас, в Мск вилку за 500бачей не особо и купиш(
0
Stich
400 баксов стоит на ебее. так что дорого все это
0
Rayn
йеэх
в Москвеб такие цены (
0
Stich
ну ебей один на всех)
0
Rayn
растамаожка то же?
0
Stich
растаможка тоже. до 1500 Евро ввоз товаров для физ.лица — без пошлины.
0
Rayn
да эт я чой то позабыл
0
Tarhun
Согласен, Володь, очень много значит и твоё отношение к пилотируемому агрегату.
Если будешь уверен, что всё в порядке — и на кривой раме спокойно проедешь. А будешь всё время думать про возможные повреждения, будешь прислушиваться к своим ощущениям: «вот, вроде уже вибрирует, а нет, показалось». Так и до дурки не далеко :)
0
Tarhun
Макс, согласись, что для симметричного ухода рамы вверх нужен очень точный удар по оси симметрии рамы, без соскальзывания резины, при положении руля 0 градусов и при соблюдении ещё кучи других условий. 100-процентно ровно раму можно погнуть только на заводе :)
0
Rayn
так я и написал — что бред — в реальных условиях такого не произойдет а в данном случае и подавно, но и моя теория имеет право на жизнь
ну как теория )
0
Tarhun
Имеют право на жизнь любые теории, даже твоя :)
здесь был ататат

+2
Stich
да не. народ говорит «продай на запчасти».
+1
Bavitli
Сделай основательную диагностику рамы, всех швов, петелек, ушек, хренушек… и т д. Найди профи в этом деле, посоветовайся с ним… потом сложи все плюсы и минусы ремонта или покупки и сделай вывод… П.С.… а что то новое всегда приятно )))
+1
Stich
попробую найти этого самого профи)
0
jasnySocol
Стич, у меня в гараже валяется крышка генератора от твоего байка. На неё тоже падали, но там только микротрещина — подварить немного надо. На время покататься хватит. Мне она не пригодится никогда. Если понадобится, свисти — отдам безвозмездно.
+1
Stich
спасибо ) если что — свистану ) мне б тут разобраться со смутой этой по поводу рамы)
0
jasnySocol
Только ни в коем случае не обращайся к эдику — сто раз пожалеешь потом (если не хочешь чтобы всё через задницу было сделано). По рамам: есть специалисты, которые могут очень точно проверить геометрию.
0
Stich
да я начинаю склоняться к продаже все же.
+1
d1manscool
Поступай так как совесть подскажет...)
+1
Stich
ну однозначно продавать мот, а потом думать про нового владельца, цел ли он — не буду…
или чиниться нормально или продавать на зп
0
Asti
  • Asti
  • 17 октября 2011 в 7:09
Есть мнение, что это почти «тотал» и восстановление -довольно неоднозначная затея..)
0
Stich
как видищь, мнение не ново )
+3
SDenis
Стич, новый джиксер 750 ждет тебя, какой-нибудь Уэсиба Катана начал уже собирать его. Дай этому коню достойно завершить жизненный цикл и в виде кучи запчастей разнести твою положительную карму по всей округе. )
0
Stich
даблин )))) на запчасти его если продавать — совсем дешево будет (((
0
bachai
Как не крути, но тебе самому решать придется, тебе братья подсказать лишь могут одно из решений. С одной стороны прикипел к нему и расставаться жалко, но с другой стороны ситуация как со шлемом упавшим, вроде с виду цел и даже не поцарапан, а в самый не нужный момент может подвести!
0
Stich
ну вот и думаю…
+1
Sefevid
Что бы не решил, поздравляю тебя за такой оптимизм.
+1
Stich
да уж ))) толькл им и спасаюсь )
0
6ec
  • 6ec
  • 17 октября 2011 в 10:47
Нда, фото мрак, прими искренние))

Вопрос: смотрю достаточно мощные слайдеры особо не помогли, а что было бы с рамой при наличии клетки, кто в теме, что скажете!?
+1
Stich
это была не та авария, где помогают слайдеры ))))
0
wo_head
Миш, имхо, если ты все равно 750 будешь брать, то я бы этот слил на запчасти. Плакал бы. Кусал бы локти, но слил. Или оставил бы только если у меня было б уйма времени свободного и бабла, чтобы просто время в гараже убивать. Я б не решился на таком моте ездить. Реально страшно за раму. Да и не только за раму. После такого удара обязательно где-то что-то отвалилось.
0
Stich
да мне уже весь мозг расшатали )
0
kirilltepl
Я бы с радостью купил бы этот байк, востановил и продал бы!!!
Если ты механик востанавливай и продавай, а если не шаришь в этом продавай как есть!!!
Не советую ездить на нём,80% что рама ведёная и её ни как проверить ни на каких стендах итд… только на скорости!!!
0
kirilltepl
либо на ЗП сдай
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 октября 2011 в 11:24
Я бы тоже подумал о разборе продаже по частям. Жалко конечно, но будь настоящим буддистом и считай это реинкарнацией;)
0
Stich
хы )))) идея про буддизм мне не приходила в голову )
0
steal
  • steal
  • 17 октября 2011 в 14:12
В таких ситуациях самое важное — отойти от шока и разочарования. А когда возьмешься за восстановление, плюс надумаешь что-то тюнить и улучшать… Тут и с настроением срастется и предвкушение результата все поправит. Удачи!
0
Stich
бесспорно )))) но вот проблемы с рамой — палево. у нас нет стенда в городе. так что особо не проверишь, а вложиться и потом выяснить, что рама кривая — ссыкотно
+1
Spike
  • Spike
  • 17 октября 2011 в 14:21
5 копеек от себя. Я бы сливал. Комплект пластика самый простой стоит 800 баксов на твой мот, не говоря уже о запах.
Сливай как раму с доками ну и двигло с задним катком, если работает. Те, кто бездоки, может обретут смысл)
Этот конь на мой взгляд своё отбегал, если конечно ты не готов в него вложить кругленькую сумму, а потом продавать за 50% от вложенных денег. Короче ты понял ;)
0
Starlin
Я рад, что ты не покоцан Stich.
0
Stich
)))) ты пропустил видимо посты мои )) мне там тоже перепало )
0
Starlin
да, не видел((
0
Starlin
а ссылку можно?
0
Starlin
даа, потрепало еще как=((
0
Stich
нормуль) когда садишься на мот — неизбежно должен быть готов к подобным вещам.
0
Starlin
Можно продать под стант. Хвост и обрезать не нужно)
0
Stich
да уж ))))) снял пластик — и вот он стантмот )
0
Anapaaa
Весной восставливали F4i 2001г.в., характер повреждений очень похожий:
— раму при данном фронтальном ударе на этом моте не поведет (крепче наверное рамы нет, чем на F4)
— стакан пера новый — 300 у.е., перо отрихтуется (если залома нет)- в Краснодаре рихтовка пера 1200 руб
— китайский пластик(весь) — 350 евро на ебее, уже покрашен в оригинал — качество вполне достойное (правда тоньше оригинала)
— фару брали с немецких аукционов 250 евро
Мое мнение — повреждения ерунда, мот нужно ремонтировать.
0
Stich
у нас нет возможности ни проверить геометрию рамы ни состояние швов. а вложить деньги и потом выяснить, что рама не в порядке — очень не хочется
0
Cheeky
Эхххх… какой мотоцикл попортил, сссабака!(
И все-таки главное что нет человеческих потерь и ты поправляешься)
+1
Stich
стараюсь )
+2
Sergun
Я тоже фатальных повреждений не вижу, удар явно касательный. А уж о крепости рамы ф4й говорить не надо — это стант байк №1 как раз из за рамы.
Кстати, сделай из него стант заготовку денего вложишь минимум, а купят за неплохую сумму или на стант форумах можешь его продать в таком виде, желающих будет полно.
Страховые деньги (судя по повреждениям все 120 тыс тебе светят)+проданный разбитый байк=600рр 07-08 к новому сезону))
0
Stich
посему — пока жду решения страховой. дальше посмотрим)
0
pic64
  • pic64
  • 4 ноября 2011 в 12:31
чм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stich, Потери в ДТП