Блог им. Stich → Потери в ДТП
Итак 11 сенября мой верный Стичбайк силой БМВ, ведомой алкопилотом, был отправлен полежать в газон.
И вот сегодня я наконец добрался до гаража, чтобы наконец оценить ущерб. И вот что вышло)
Вот он! горд и не сломлен!
Пластик под списание весь. Ни одной части целой не осталось. Фара вырвана и лежит теперь в углу гаража. Минус зеркало)
С этой стороны уже брутальнее… видно, что вилке — хана, благо траверсы целы))) Применяю позитивное мышление)
Самое интересное фото. Удар пришелся в суппорт и в радиатор. В итоге суппорт — цел. Но его вырвало вместе в куском стакана. На фото видна часть зеркала стакана. Так что радуюсь целости тормозной системы. Когда смотрел в прошлый раз, было подозрение на загнутый тормозной диск. Сегодня показалось, что диск ровный, но вот сделал неприятное открытие — гарантированный кабздец подшипнику колеса. Возможно погнута ось. И главное — пока непонятно цело ли посадочное место подшипника.
А вот и вторая «половина» удара. Радиатор всмятку, вентилятор тоже.
Классика жанра, разбитая крышка.
Аккуратно оторванный хвост…
Ну и последнее. Вмятина на баке оставлена моим коленом. Видимо я очень сильно не хотел отправляться в полет и организм проявил те самые скрытые способности и сжал бак )))))
Вообщем записал все, что надо менять) теперь задача — к сезону быть как новым)
ЗЫ А экип уже ласково намыт и упакован на зиму) Хорошей осени вам)
И вот сегодня я наконец добрался до гаража, чтобы наконец оценить ущерб. И вот что вышло)
Вот он! горд и не сломлен!
Пластик под списание весь. Ни одной части целой не осталось. Фара вырвана и лежит теперь в углу гаража. Минус зеркало)
С этой стороны уже брутальнее… видно, что вилке — хана, благо траверсы целы))) Применяю позитивное мышление)
Самое интересное фото. Удар пришелся в суппорт и в радиатор. В итоге суппорт — цел. Но его вырвало вместе в куском стакана. На фото видна часть зеркала стакана. Так что радуюсь целости тормозной системы. Когда смотрел в прошлый раз, было подозрение на загнутый тормозной диск. Сегодня показалось, что диск ровный, но вот сделал неприятное открытие — гарантированный кабздец подшипнику колеса. Возможно погнута ось. И главное — пока непонятно цело ли посадочное место подшипника.
А вот и вторая «половина» удара. Радиатор всмятку, вентилятор тоже.
Классика жанра, разбитая крышка.
Аккуратно оторванный хвост…
Ну и последнее. Вмятина на баке оставлена моим коленом. Видимо я очень сильно не хотел отправляться в полет и организм проявил те самые скрытые способности и сжал бак )))))
Вообщем записал все, что надо менять) теперь задача — к сезону быть как новым)
ЗЫ А экип уже ласково намыт и упакован на зиму) Хорошей осени вам)
- Stich
- Stich
- 17 октября 2011 в 0:37
- +41
Мдя… я б даже не морочился и на ЗП продал, слишком много всего. Байк под списание.
Кстати я свой когда тоже разбил ( намного меньше урона по фото) бак тока был гнут и пластик поцарапан… итд по мелочам.
Все сделал… вроде все хорошо, потом оказалось раму повело… вот и все напрасно. И незаметно было ваще, только когда едешт заметно- думаю в данном случае после такого удара рама тоже пострадала. Так что из всего только мотор целый.
Кстати я свой когда тоже разбил ( намного меньше урона по фото) бак тока был гнут и пластик поцарапан… итд по мелочам.
Все сделал… вроде все хорошо, потом оказалось раму повело… вот и все напрасно. И незаметно было ваще, только когда едешт заметно- думаю в данном случае после такого удара рама тоже пострадала. Так что из всего только мотор целый.
Я согласен, тоже думаю надотпродавать… Он уже не будет таким как раньше никогда… После таких штук бывают микротрещины в раме и других деталях--… Я думаю, что надо будет думать о новом Стич байке, но только еще более крутом, чем этот… Ты психологически будешь помнить, что байк был сильно разбит и не будешь ему доверять на 100%…
У меня так друг р1 раздолбил, вроде все сделал, мот как новый… А потом вдруг внезапно на большой скорости стал неуправляем --чудом остановился (оказалось повело раму, но это на маленькой скорости не сказывалось)… Быстро его еще раз всего покрасил и продал как «почти новый», прричем люди даже не заметили, что мот был после злого краша…
- baRRmalini
- 17 октября 2011 в 1:33
- ↑
- ↓
не люблю судить, но в данном случае согласен с RZ350 — лучше на запы продать. Я например, не хотел бы, чтобы мне продали неисправный мот, на котором убиться/побиться можно…
Стич, правильно говорят — на разборку, такая видно судьба у мотика. Новый лучше будет!
Стич, правильно говорят — на разборку, такая видно судьба у мотика. Новый лучше будет!
Согласен, что тема нездоровая… Причем я ему говорил, что надо лучше на зп распродать… Но у каждого свои тараканы… А этот пример говорит о том, что на авто.ру таких мотов целая куча, да и авто сваринных из двух разных тоже не мало… Поэтому будьте аккуратней, когда поддержанный покупаете---всегда кот в мешке!!! Особенно когда выглядит новым, без одной царапики
- kirilltepl
- 17 октября 2011 в 11:52
- ↑
- ↓
Да ты прав такой техники хоть попой жуй…
Поэтому для покупки лучше взять с собой человека который шарит в этом…
Если у авто удар был в стойку(промежду дверей) это 100% что кузов ведёный и его ни как ни переварить машину ведёт из стороны в сторону уже при 80км/ч, бывает что облакатишся на дверь а она проваливается там вмятина обтянутая газетой грунтована и крашена!!! так же и с мотоциклами!!! Будьте осторожны при покупки!!!
Поэтому для покупки лучше взять с собой человека который шарит в этом…
Если у авто удар был в стойку(промежду дверей) это 100% что кузов ведёный и его ни как ни переварить машину ведёт из стороны в сторону уже при 80км/ч, бывает что облакатишся на дверь а она проваливается там вмятина обтянутая газетой грунтована и крашена!!! так же и с мотоциклами!!! Будьте осторожны при покупки!!!
Другу 41 год, вполне состоЯвшийся человек… Моральную жизненную позицию выбирает сам, как подсказывает его совесть.,, Этот пример я уже приводил раньше, когда обсуждали мотоциклы Бу в какой-то теме, поэтому удивиьельно почему так все возбудились:)))))Парни позиция это не моя… я против, но знать о таких вещах надо всем
Реально, первый раз читаешь — думаешь, что Вова злой.
Хотя я думаю, найди кто-нибудь у себя трещину в раме, при продаже не стали бы говорить. Это же считай цену пополам сразу и -100500 к желанию покупателя брать у тебя мот, будь он хоть 5 раз красивым.
Это печально, но покупая БУшную технику ты никогда не застрахован от таких «подарков».
Хотя я думаю, найди кто-нибудь у себя трещину в раме, при продаже не стали бы говорить. Это же считай цену пополам сразу и -100500 к желанию покупателя брать у тебя мот, будь он хоть 5 раз красивым.
Это печально, но покупая БУшную технику ты никогда не застрахован от таких «подарков».
потому что его сорвало с оси вот если бы удар пришёл в колесо и оба пера согнуло тогда сто пудов рама ушла хотя тут могла уйти немного но в бок, просто мне приходилось восстанавливать такие где двигло срывало и при этом рама оставалась ну скажем почти ровная чуть чуть рулевую колонку потянуть надо было но в твоём случае реальнее восстановить а так продашь за копейки пол мота и ни фига не выиграешь
Как показывает практика, при раздеребане и кропотливой продаже — денег получается больше чем при продаже этого мотоцикла целиком ДАЖЕ в отремонтированном виде :) Это как раз то почему и процветают разборки. У меня был Хорнет 600, купил его за 5000$ — попал в ДТП — по повреждениям почти такое же. Решил не восстанавливать, разобрал и продал запчастей суммарно почти на 6000$ :) Единственный минус — продажа растянулась по времени почти на год. Но всё равно я считаю лучше так сделать.
здесь был ататат
Сидим тут недавно в Хорьках с девченкой у нее Джиксер. И тут она начинает перечислять что нужно сделать с ее малышом за зиму… самое главное это движок поменять, потом проблемы с родиатором, еще и цепь со звездами, да еще тормозные колодки, со светом проблемы нужно всю проводку поменять… и это только начало списка… парни в голос за орали что лучше продать на ЗП… и только мы с ней одновременно сказали, Вы что еба… лись=))))на этом разговор закончился.
Ответ на твой вопрос не сложный, Макс. Рама — пространственная конструкция. Изменения её геометрии скажутся на размерах, и в первую очередь — на диагоналях. Если раму очистить от навесного оборудования и кропотливо сверить симметричные диагонали, то можно или увидеть значительную разницу, или увидеть, что размеры совпадают. Если разница незначительная, то ею можно пренебречь.
Убедившись, что фатального изменения нет, можно спокойно за зиму собрать мот, а весной проверить свои расчёты на ходу.
Убедившись, что фатального изменения нет, можно спокойно за зиму собрать мот, а весной проверить свои расчёты на ходу.
Рама — алюминий отлитый под давлением — имеет значительное внутреннее напряжение — при существенной деформации места сварки лопаются без всяких микротрещин (наблюдал лично на ZZR-e, ZX-7-м), рама спортбайка и в движении испытывает продолжительные колоссальные нагрузки и имеет огромный запас прочности от деформации (так в прошлом году товарищ на CBR 929 не вошел в поворот, байк на скорости далеко за 100 приложился в стену, грузик правого клипона пробил раму, рама была снята и сверена с аналогичной лазерной рулеткой, разхождение было в пределах полумиллиметра — почти заводской допуск) — износ прогрессивной подвески заднего маятника больше дает.
Это не железные рамы тяжелых круизеров — Боливар неудачно заехал на бордюр — я глянул на мот и обалдел его как в кривом зеркале перекосило!!!
Это не железные рамы тяжелых круизеров — Боливар неудачно заехал на бордюр — я глянул на мот и обалдел его как в кривом зеркале перекосило!!!
Думаю, что эталонные значения не важны. Важна симметрия. Ведь «повело» означает «изогнуло» :)
А измерить можно так: смотрим на раму, находим у неё симметричные участки, например, элементы, идущие вдоль бака.
На этих участках отмечаем контрольные точки — перпендикуляры к местам пересечения с другими элементами или точки крепления всякой всячины и так далее. Если точки лежат в одной плоскости, измеряем расстояние между ними любым доступным способом: рулеткой, металлической слесарной линейкой, лазерной линейкой и т.д.
Если точки не видны одновременно и к ним нельзя приложить измерительный инструмент, выносим точки на свободный доступ: можно приклеить к ним перпендикулярно одинаковые куски металлической проволоки (ровные) так, чтобы образовалась прямая видимость точек.
Легче, конечно, на самой раме объяснить, чем на пальцах рассказывать.
Естественно, такие измерения будут не очень точны, но ведь в данном случае суперточность и не нужна. Нужно определить, есть ли сильные повреждения или их нет.
А измерить можно так: смотрим на раму, находим у неё симметричные участки, например, элементы, идущие вдоль бака.
На этих участках отмечаем контрольные точки — перпендикуляры к местам пересечения с другими элементами или точки крепления всякой всячины и так далее. Если точки лежат в одной плоскости, измеряем расстояние между ними любым доступным способом: рулеткой, металлической слесарной линейкой, лазерной линейкой и т.д.
Если точки не видны одновременно и к ним нельзя приложить измерительный инструмент, выносим точки на свободный доступ: можно приклеить к ним перпендикулярно одинаковые куски металлической проволоки (ровные) так, чтобы образовалась прямая видимость точек.
Легче, конечно, на самой раме объяснить, чем на пальцах рассказывать.
Естественно, такие измерения будут не очень точны, но ведь в данном случае суперточность и не нужна. Нужно определить, есть ли сильные повреждения или их нет.
да нет смысл измерений понятен, но например рама могла симметрично уйти вверх (понимаю, что звучит как бред относительно рамы F4i)? но например — соответвенно вроде все осталось ок, но у собранного мотоцикла уже другой угол вылета вилки например
так, что мне кажеться знать значения не помешалоб
а насчет боковых ударов то да там и эталонных значений не надо — все видно будет по несоответвию симметричных измерений.
так, что мне кажеться знать значения не помешалоб
а насчет боковых ударов то да там и эталонных значений не надо — все видно будет по несоответвию симметричных измерений.
Парни это все ясно, но скажу про психологический момент… Ты подсознательно плнимаешь, что у тебя была гнутая или лопнутая рама и внутренне уже не будешь так доверять моту как раньше, ибо на большой скорости из-за такой фигни можно просто не повернуть… Рама может сыграть банально… Я не такой профессилнал в этом, но например если машина попадает в сильное дтп и потом восстанавливается даже в очень хорошем сервисе, то потом это все равно дает о себе знать, но и уже ты не так сам относишься к своей машине как раньше… Уже что-то не то…
Согласен, Володь, очень много значит и твоё отношение к пилотируемому агрегату.
Если будешь уверен, что всё в порядке — и на кривой раме спокойно проедешь. А будешь всё время думать про возможные повреждения, будешь прислушиваться к своим ощущениям: «вот, вроде уже вибрирует, а нет, показалось». Так и до дурки не далеко :)
Если будешь уверен, что всё в порядке — и на кривой раме спокойно проедешь. А будешь всё время думать про возможные повреждения, будешь прислушиваться к своим ощущениям: «вот, вроде уже вибрирует, а нет, показалось». Так и до дурки не далеко :)
- jasnySocol
- 17 октября 2011 в 3:06
- ↓
Стич, у меня в гараже валяется крышка генератора от твоего байка. На неё тоже падали, но там только микротрещина — подварить немного надо. На время покататься хватит. Мне она не пригодится никогда. Если понадобится, свисти — отдам безвозмездно.
- jasnySocol
- 17 октября 2011 в 13:03
- ↑
- ↓
Только ни в коем случае не обращайся к эдику — сто раз пожалеешь потом (если не хочешь чтобы всё через задницу было сделано). По рамам: есть специалисты, которые могут очень точно проверить геометрию.
Миш, имхо, если ты все равно 750 будешь брать, то я бы этот слил на запчасти. Плакал бы. Кусал бы локти, но слил. Или оставил бы только если у меня было б уйма времени свободного и бабла, чтобы просто время в гараже убивать. Я б не решился на таком моте ездить. Реально страшно за раму. Да и не только за раму. После такого удара обязательно где-то что-то отвалилось.
- kirilltepl
- 17 октября 2011 в 11:07
- ↓
Я бы с радостью купил бы этот байк, востановил и продал бы!!!
Если ты механик востанавливай и продавай, а если не шаришь в этом продавай как есть!!!
Не советую ездить на нём,80% что рама ведёная и её ни как проверить ни на каких стендах итд… только на скорости!!!
Если ты механик востанавливай и продавай, а если не шаришь в этом продавай как есть!!!
Не советую ездить на нём,80% что рама ведёная и её ни как проверить ни на каких стендах итд… только на скорости!!!
5 копеек от себя. Я бы сливал. Комплект пластика самый простой стоит 800 баксов на твой мот, не говоря уже о запах.
Сливай как раму с доками ну и двигло с задним катком, если работает. Те, кто бездоки, может обретут смысл)
Этот конь на мой взгляд своё отбегал, если конечно ты не готов в него вложить кругленькую сумму, а потом продавать за 50% от вложенных денег. Короче ты понял ;)
Сливай как раму с доками ну и двигло с задним катком, если работает. Те, кто бездоки, может обретут смысл)
Этот конь на мой взгляд своё отбегал, если конечно ты не готов в него вложить кругленькую сумму, а потом продавать за 50% от вложенных денег. Короче ты понял ;)
Весной восставливали F4i 2001г.в., характер повреждений очень похожий:
— раму при данном фронтальном ударе на этом моте не поведет (крепче наверное рамы нет, чем на F4)
— стакан пера новый — 300 у.е., перо отрихтуется (если залома нет)- в Краснодаре рихтовка пера 1200 руб
— китайский пластик(весь) — 350 евро на ебее, уже покрашен в оригинал — качество вполне достойное (правда тоньше оригинала)
— фару брали с немецких аукционов 250 евро
Мое мнение — повреждения ерунда, мот нужно ремонтировать.
— раму при данном фронтальном ударе на этом моте не поведет (крепче наверное рамы нет, чем на F4)
— стакан пера новый — 300 у.е., перо отрихтуется (если залома нет)- в Краснодаре рихтовка пера 1200 руб
— китайский пластик(весь) — 350 евро на ебее, уже покрашен в оригинал — качество вполне достойное (правда тоньше оригинала)
— фару брали с немецких аукционов 250 евро
Мое мнение — повреждения ерунда, мот нужно ремонтировать.
Я тоже фатальных повреждений не вижу, удар явно касательный. А уж о крепости рамы ф4й говорить не надо — это стант байк №1 как раз из за рамы.
Кстати, сделай из него стант заготовку денего вложишь минимум, а купят за неплохую сумму или на стант форумах можешь его продать в таком виде, желающих будет полно.
Страховые деньги (судя по повреждениям все 120 тыс тебе светят)+проданный разбитый байк=600рр 07-08 к новому сезону))
Кстати, сделай из него стант заготовку денего вложишь минимум, а купят за неплохую сумму или на стант форумах можешь его продать в таком виде, желающих будет полно.
Страховые деньги (судя по повреждениям все 120 тыс тебе светят)+проданный разбитый байк=600рр 07-08 к новому сезону))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (142)
RSS свернуть / развернуть