Блог им. Doctorfrolov → Путь длиною в 12 лет, или из кросса в ретро, через суперспорт
Приветствую читателей Байкпоста!
Хочу поведать вам свою историю. Живу в Волгограде, заканчиваю мед.университет. За рулем мотоцикла с 10 лет. Начинал я с мотокросса (восходы, ковровцы, иж-планета спорт, далее KTM). Участвовал в соревнованиях, занимался фристайлом и т.д.
Ближе к совершеннолетию захотел купить полноценный байк. Подвернулась возможность купить за бесценок суперспорт, друг привез ее из за бугра, шлепнулся в первый день (благо слайдеры спасли ее) и перестал ездить. Так получилось, что в 17 лет пересел на Ямаху R1 2006 г., бездок, без таможни, проездил на ней сезон. Сразу оговорюсь, опыта в вождении предостаточно, 180 лошадей осилил, привык к ней быстро. Однако понял что не то (дури много, а мозгов мало. Падений не было, благо опыт; из экипа — черепаха, хороший шлем и боты с перчами). Продал ее в другом регионе, во много раз дороже, чем купил.
После был большой перерыв с мотоциклами. Учеба, семья, пересел на машину. Опять сел за руль год назад. Захотелось мне собрать ретробайк, причем хотел точно ретро. Не кастом и не каферейсер. Годков хелательно 40-50. Начал искать варианты. Нашел в деревне, у дедов, в жутком состоянии DKW 250 51 года, без документов, с некоторыми запчастями от Паннонии Т5 (они один в один с ним). Как я его вез оттуда тоже отдельная история… Документы сделал от ИЖ-56 (хозяин умер, сейчас восстанавливаю родные документы через суд). Полностью разобрал его. Все вымыл, вычистил, собрал заново. Правда пришлось его перекрашивать, старая краска не сохранилась. Мне понравился стиль старой школы (матовый черный, огненный красный). Фотографии вставлю в следующем посте. Сейчас ненарадуюсь — получилось именно то, что я хотел. А взгляды… взгляды вслед…
Скорее всего куплю в следующем сезоне чоппер или круизер под переделку (боббер будет), правда с моделью еще не определился…
Еще истошно ищу BMW r-71/75…
Хочу поведать вам свою историю. Живу в Волгограде, заканчиваю мед.университет. За рулем мотоцикла с 10 лет. Начинал я с мотокросса (восходы, ковровцы, иж-планета спорт, далее KTM). Участвовал в соревнованиях, занимался фристайлом и т.д.
Ближе к совершеннолетию захотел купить полноценный байк. Подвернулась возможность купить за бесценок суперспорт, друг привез ее из за бугра, шлепнулся в первый день (благо слайдеры спасли ее) и перестал ездить. Так получилось, что в 17 лет пересел на Ямаху R1 2006 г., бездок, без таможни, проездил на ней сезон. Сразу оговорюсь, опыта в вождении предостаточно, 180 лошадей осилил, привык к ней быстро. Однако понял что не то (дури много, а мозгов мало. Падений не было, благо опыт; из экипа — черепаха, хороший шлем и боты с перчами). Продал ее в другом регионе, во много раз дороже, чем купил.
После был большой перерыв с мотоциклами. Учеба, семья, пересел на машину. Опять сел за руль год назад. Захотелось мне собрать ретробайк, причем хотел точно ретро. Не кастом и не каферейсер. Годков хелательно 40-50. Начал искать варианты. Нашел в деревне, у дедов, в жутком состоянии DKW 250 51 года, без документов, с некоторыми запчастями от Паннонии Т5 (они один в один с ним). Как я его вез оттуда тоже отдельная история… Документы сделал от ИЖ-56 (хозяин умер, сейчас восстанавливаю родные документы через суд). Полностью разобрал его. Все вымыл, вычистил, собрал заново. Правда пришлось его перекрашивать, старая краска не сохранилась. Мне понравился стиль старой школы (матовый черный, огненный красный). Фотографии вставлю в следующем посте. Сейчас ненарадуюсь — получилось именно то, что я хотел. А взгляды… взгляды вслед…
Скорее всего куплю в следующем сезоне чоппер или круизер под переделку (боббер будет), правда с моделью еще не определился…
Еще истошно ищу BMW r-71/75…
- Doctorfrolov
- Ярослав
- 11 октября 2011 в 22:59
- +20
Похож на МЗта который я недавно восстановил (:
bikepost.ru/blog/17586/mz-ts-150-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D0%B3%D0%B4%D1%80-1973-rz-customs-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.html
bikepost.ru/blog/17586/mz-ts-150-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D0%B3%D0%B4%D1%80-1973-rz-customs-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.html
- Doctorfrolov
- 12 октября 2011 в 0:17
- ↓
У нас в городе есть мост через р. Волгу, длинный — предлинный (километров 10). Дорога на нем замечательная. Едешь по нему километров 120-130 в час, ветер в лицо, ощущение полета и свободы… Под тобой твой конь стальной. Именно в такие моменты ты понимаешь кайф в жизни…
- Doctorfrolov
- 12 октября 2011 в 11:11
- ↑
- ↓
У нас постоянно устраивают разные соревнования, администрация выделяет денежку и т.д. В есть мотоклуб «АлИг»(эндуро-кросс), на Горной Поляне. Обычно участвовал в классическом кроссе. Последний мотоцикл на соревновании — KTM 250XC. До этого Yamaha YZ 250F. Ну и планета спорт, как же без нее…
- Doctorfrolov
- 12 октября 2011 в 11:13
- ↑
- ↓
Вообще люблю 250-ки, желательно 4 такта, но и 2 тактные хороши, порезвее (правда ломаются чаще из-за перегрева)
- Doctorfrolov
- 12 октября 2011 в 11:44
- ↑
- ↓
Я полностью ушел из мотоспорта. Времени стало нехватать, семья появилась. Появилось понимание о самосохранении. Из мотофристайла освоил: Can-Can,Cordova,Double Grab,No-Hand Lander,Nothing,Whip. Сальто сделать так не получилось, упал, ушибся сильно.
- Doctorfrolov
- 12 октября 2011 в 11:50
- ↑
- ↓
Вообще с фристайлом были большие проблемы. Все вокруг легкие, редко кто больше 70 весил. А я под 90. Соответственно инерция больше, управлять сложнее, плюс мот нужен мощнее (поэтому люблю 2 такта)
- Doctorfrolov
- 12 октября 2011 в 11:52
- ↑
- ↓
Спасибо! Там все схвачено, далеко не последние мы там люди)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть