Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RZ350 → MZ TS 150 Сделано в ГДР 1973 -RZ Customs- часть 2


ВОТ тут первая часть:
bikepost.ru/blog/garage/13777/mz-ts-150-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D0%B3%D0%B4%D1%80-1973-rz-customs.html

Я наконец-то закончил свой самый наверно сложный проэкт по восстановлению . Вчера завел прокатился метров 40, сегодня пришёл друг в гараж… все типа хАчу отдай!!! Я блин даже фоты нормалные не успел сделать, он пофиг у меня пикап стоит ну улице, все скажи скока я забираю… ну что делать пришлось отдать. Теперь в баре байкерском будет висеть или стоять рядом с вирагой, ну и кататся будут на нем изредка думаю ( надеюсь не бухие) (:.
Самое сложное было в том что он очень долго стоял в саду… лет 15, много ржавчины итд. Ну все делается как видите, фоткал на трубу так что качество не очень (:.


э



  • RZ350RZ350
  • Борис
  • 27 сентября 2011 в 21:41
  • 1
  • оценка: +44

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+3
streeturchin
отпад!
+2
Miss_Freud
Красавчик! Боря — молодец! Если ручки золотые…
0
konnrod
Уважуха. Молодец!
0
Cerbin
  • Cerbin
  • 27 сентября 2011 в 22:53
Вау вау и еще раз вау!!! Просто супер!!!
0
deSAD
  • deSAD
  • 27 сентября 2011 в 22:56
как всегда великолепно. Только помойму на баке чегото не хватает…
0
RZ350
Угу, эмблемы МЗ она 60 евро стоит...(:
0
WeRUSS
Пусть теперь сами клеят
0
RZ350
Ага, потом как в бар поставят сделаю еще пару фоток. Теперь буду приходить туда на нем сидеть (:
0
Bander
  • Bander
  • 27 сентября 2011 в 23:19
жму твои золотые руки :)))) не реально круто. нет слов.
0
favi
  • favi
  • 27 сентября 2011 в 23:22
Классно!!!
MZ вообще крутая фирма.
У меня был MZ-660 Scorpion — последний что они выпустили перед закрытием фирмы…
Молодец, работа просто на отлично!!!
0
RZ350
Мдя… жаль компанию, ну ниче щас ее опять перекупили расскрутят заново.
А как Скорпион был на ходу и ваще? Интересно, ни разу не видел новых моделей вживую.
0
Bavitli
Круто ))) так держать!… мне тоже нравиться сочетание цветов черный-золотой, чёрный-жёлтый, чёрный-оранжевый…
0
RZ350
Ну мне нравится как получился, имхо намного лучше чем оригинальные банальные красные и синие цвета.
Спасиб.
0
putnik
  • putnik
  • 27 сентября 2011 в 23:56
Мот просто красава!!! У автора руки не просто растут с нужного места, они еще и прямые!!!
0
RZ350
Стараюсь… самое главное надо знать что делаешь, если незнаешь то узнай, а потом берись.
0
KOTT
  • KOTT
  • 28 сентября 2011 в 0:27
Сколько прёт?)))
-2
putnik
+1 ))

0
RZ350
Незнаю… не успел толком проверить (:
0
Stich
  • Stich
  • 28 сентября 2011 в 0:48
КАК??? ну как ты это вообще делаешь??? на нем же живого места не было вообше)
+2
RZ350
Да можно в принципе все расписать по пунктам:
1) Все разбираешь
2) Смотришь что савсем низя востановить, ищешь замену.
3) Остальное п… иш шкуркой и пескоструйкой, металл в ГДР хороший, бак к примеру весит пат 5кг 2-3 мм толщина.
4) Меняешь все сальники и пошшипники, поршневую в данном случае только отполировал, поршень родной! Колечки тока поменял.
5) Самое приятное сама покраска, (так как из процесса покраски шкуренье и шпаклевание самое главное) ну все.
6) Все собираешь смотришь где что не доделал, после тест драива вылезет (:
7) Исправляешь все косяки, и материш себе что сразу не сделал как надо- урок не след раз.
В данном случае был куплен глушак, спидометр ( был разбит), заднее крыло, сиденье, и передние аморты так как проржавело все наквозь.
потраченно около 230 евро.
Все остальное родное.
+1
Stich
))) для меня все равно магия)))
+1
PyccoTypucTo
Как все просто оказывается! Пойду на выходных тоже из пары ржавых труб пару байков слабаю что ли… :))))) Стич, помогай пока все равно кататься не на чем :)
0
Sergun
  • Sergun
  • 28 сентября 2011 в 1:06
Золотые руки!
0
DarkStranger
Вот это красавчик получился! Супер!
здесь был ататат

0
artabrosimov
Круто! Но блин этот желто-типа-золотой цвет, какой-то слишком зеленый.
-1
thelik
  • thelik
  • 28 сентября 2011 в 17:51
все классно с делал! кроме крепления выхлопной трубы, как то убого смотрится, хотя в такой технике главное чтоб не отвалилось:)
0
Denius
Так крепление штаное, алле! Шо за наезды?
0
thelik
хз! я нерозбираюсь в отечественом мото проме
так что без обид, просто высказал что думаю
0
RZ350
Не если тебе отечество Германия… то да (:
+3
Denius
1. Внимательнее будь — рассматривай картинки.
2. Пиши меньше.
3. Думай больше.
0
RZ350
(: во во, все родное (:
0
Denius
Школота, емое. Че ту скажешь…
0
RZ350
(:, ну не все старьё наше, его везде хватает (:.
0
erkovbikeart
Борис — кудесник, я в восторге о твоих умений, мильён плюсов!
0
RZ350
Пасиб! Продолжение следует…
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 сентября 2011 в 2:07
Сегодня был в баре, новое место обитания мотоцикла:


+1
RZ350
  • RZ350
  • 29 сентября 2011 в 2:16


0
143145
Прикольный бар, кстати!
0
RZ350
Продается (: всего 30000 евро рублей.
0
143145
Далековато.
0
RZ350
Зато тепло(:
0
143145
Это точно! А давно там живёшь? Сразу из Тлт отправился?
0
SaltDog
Ну Ты как всегда крут, прям не знаю что и сказать ещё…
0
RZ350
Ну спасиб, тока байк блин за 2 дня так облапали бухие байкеры ((::
0
caterpillar
это хорошо — значит понравился ) правда жалко работы твоей… очень красиво сделал! круть =)
0
RZ350
Спасибо- хотя не сильно с этим заморачивался-знал что для бара.
0
143145
Очень классно получилось! Руки точно из плеч!) Я всегда хотел попробовать что-то в таком духе восстановить. Только негде пока…
0
RZ350
Я первые свои байки прям на улице чинил и красил… хотя у нас погодка по-терлее конечно (:
0
KIRILL
Профессионально красишь, я вот несколько раз пытался, но получалось не очень, поделись секретом!
0
RZ350
Так что делатся то, просто проверь чтобя все было как я напишу:
Фильтры стояли на компрессоре ( хорошие а не китаиские), воду спустить перед покраской, давление 3-3.5 атм, пистолет опять же не дешевый, желательно температура того сто красишь чтобы была 30-35С, я в зимой сую в духоку на 5 мин или около калорифера ставлю.
И краску наливать в пистолет через бумажный фильтр.
Вот и все, остальное опыт.
0
KIRILL
А что скажешь по поводу вязкости краски (как её подбирать с помощью вязкозиметра)
0
RZ350
Незнаю я на глаз, еси акрил то первый слой чуток разбавителя 5-10%, последний побольше, чтоб хорошо расстеклась и блястела (:
0
KIRILL
Без отвердителя?
0
RZ350
Здрасте конечно с затвердителем, слушай, все зависит от производителя краски, прочитай там все написанно как ее мешать правильно.
0
KIRILL
Спасибо!
0
KIRILL
Молодец — восстановить мот своими руками это ж так приятно, правда?
0
Kyryll
вот это да! кстати ты сам к мото подбираешь цвета? потому что цветовые гаммы что ямахи что тут просто обалденные!
0
RZ350
Спасиб, на самом деле не всем нравяцца- многие стебутся (:
Ну да сам конечно, любимые свои… ну и стараюсь чтобы пошло моту.
0
none34
А я помню такие мотоциклы. Они встречались в Москве в 70х годах, не так часто как Явы или ЧеЗеты, их было меньше даже чем Панноний, но они были. Почему не пользовались спросом не знаю.
0
RZ350
Ну так ниче… ну например Ёбрик тот же 1974 года не много приятней бегает-на МЗ еще бензин ваще напрямую подается в мотор без лепесткового клапана итд...+ электрика запутанная.
0
none34
Это же целая ушедшая эпоха в мотоциклах. Многие даже не знают про эти фирмы.
+1
RZ350
Кстати с немцами переписывался када ЗП искал, многие очень их любят и продолжают ездить и восстанавливать- даже есть фирма делает электронное зажигание на 12В к ним (:
+1
none34
Все уважают свою историю. Только мы всё своё хаить привыкли.
0
RZ350
Мне немец один ваще прислал коробку ЗП почти задаром как узнал что у нас на Кипре есть МЗ такой (:.
0
none34
Вот-это чуткое отношение к марке МЗ)))
0
Kyryll
я тебе скажу есть еще идейные люди) и на них держиться дружба, мир и братство…
0
RZ350
Да я сам удивился, еси бы все так помогали друг другу ( хотя б байкеры) ваще бы было супер (:
0
none34
Я всю жизнь выступаю за братство между мотоциклистами. Автомобилисты совсем не тот народ… авто так не сплачивает людей как мотоцикл. Я жму твою руку художника и труженника брат))))
0
RZ350
Спасибл брат, всегда приятно слышать такие слова. Будешь у нас дай знать, пообщаемся!
0
none34
Собрать бы всех под флагами Б.П. и Африку и Израиль и Европу, ну и конечно Украину с Россией и все к Вам на остров на покатушки))))
0
Kyryll
или к нам на континет)))))))
0
Kyryll
в Африку)) через всю Африку))
0
RZ350
Было бы Мега-круто (:
0
Kyryll
прикидываю колонна байкеров не сколько тысяч мото прет по африке)))
0
RZ350
Ага там с бензином напряги, у меня кореш живет в Танзании, приглашал себе (:
0
none34
Да наверно не только для меня одного Африка это самое экзотическое место на планете с красивым названием Земля)))))
0
Kyryll
не у нас в Гане нормально с бензой 1бакс литр и качество ниче так))
0
RZ350
неплохо-76-ой? ((::
0
Kyryll
да нет вроде 95й даже)) тут всего 2 типа бензина )) как ктото писал есть и нету)) главное заводится и расход в приделах нормы)) мотор пашет стабильно, свечка чистая)) значить не очень бадяжат)) грешат тем что не доливают)) тоесть точнее сказать переливают)) у меня в бак 12 литров даже когда там еще литра 3 есть почему то влазить на некторых заправках аж 15 литров))) а на некторых максимум 9-10
+3
Kyryll
а при росте и весе что бы не стебались по мороде съездить глушаком не пробовал?))) больше не будут стебаться) я не художник конечно) и не скажу что большой поклонник кафе рейсеров или старых скутеров, но! одну могу сказать что я точно знаю когда это просто ремонт для продажи, а когда душа вложена. и еще можно не любить что то, но когда это произведение искусства, как твои работы с олд таймерами, то нефиг стебаться, у людей просто зависть и нет чувство вкуса или понятия истинной красоты ;)
0
none34
+100)
0
RZ350
Ну эт другие механики… знаешь всегда друг друга под… ать хотят, я уж понял просто им тоже нравицца то что я делаю, а хвалить не принято вот и стебутся (((:::
+1
Kyryll
пусть попробуют сделать лучше)а мы стебаться будем) вот у меня друг сам реставрирует и если кто то класно делает тоже хвалит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RZ350, MZ TS 150 Сделано в ГДР 1973 -RZ Customs- часть 2