Блог им. RZ350 → MZ TS 150 Сделано в ГДР 1973 -RZ Customs- часть 2
ВОТ тут первая часть:
bikepost.ru/blog/garage/13777/mz-ts-150-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D0%B3%D0%B4%D1%80-1973-rz-customs.html
Я наконец-то закончил свой самый наверно сложный проэкт по восстановлению . Вчера завел прокатился метров 40, сегодня пришёл друг в гараж… все типа хАчу отдай!!! Я блин даже фоты нормалные не успел сделать, он пофиг у меня пикап стоит ну улице, все скажи скока я забираю… ну что делать пришлось отдать. Теперь в баре байкерском будет висеть или стоять рядом с вирагой, ну и кататся будут на нем изредка думаю ( надеюсь не бухие) (:.
Самое сложное было в том что он очень долго стоял в саду… лет 15, много ржавчины итд. Ну все делается как видите, фоткал на трубу так что качество не очень (:.
э
- RZ350
- Борис
- 27 сентября 2011 в 21:41
- 1
- +44
Да можно в принципе все расписать по пунктам:
1) Все разбираешь
2) Смотришь что савсем низя востановить, ищешь замену.
3) Остальное п… иш шкуркой и пескоструйкой, металл в ГДР хороший, бак к примеру весит пат 5кг 2-3 мм толщина.
4) Меняешь все сальники и пошшипники, поршневую в данном случае только отполировал, поршень родной! Колечки тока поменял.
5) Самое приятное сама покраска, (так как из процесса покраски шкуренье и шпаклевание самое главное) ну все.
6) Все собираешь смотришь где что не доделал, после тест драива вылезет (:
7) Исправляешь все косяки, и материш себе что сразу не сделал как надо- урок не след раз.
В данном случае был куплен глушак, спидометр ( был разбит), заднее крыло, сиденье, и передние аморты так как проржавело все наквозь.
потраченно около 230 евро.
Все остальное родное.
1) Все разбираешь
2) Смотришь что савсем низя востановить, ищешь замену.
3) Остальное п… иш шкуркой и пескоструйкой, металл в ГДР хороший, бак к примеру весит пат 5кг 2-3 мм толщина.
4) Меняешь все сальники и пошшипники, поршневую в данном случае только отполировал, поршень родной! Колечки тока поменял.
5) Самое приятное сама покраска, (так как из процесса покраски шкуренье и шпаклевание самое главное) ну все.
6) Все собираешь смотришь где что не доделал, после тест драива вылезет (:
7) Исправляешь все косяки, и материш себе что сразу не сделал как надо- урок не след раз.
В данном случае был куплен глушак, спидометр ( был разбит), заднее крыло, сиденье, и передние аморты так как проржавело все наквозь.
потраченно около 230 евро.
Все остальное родное.
- PyccoTypucTo
- 28 сентября 2011 в 14:42
- ↑
- ↓
Как все просто оказывается! Пойду на выходных тоже из пары ржавых труб пару байков слабаю что ли… :))))) Стич, помогай пока все равно кататься не на чем :)
здесь был ататат
- artabrosimov
- 28 сентября 2011 в 9:56
- ↓
Круто! Но блин этот желто-типа-золотой цвет, какой-то слишком зеленый.
- erkovbikeart
- 28 сентября 2011 в 23:05
- ↓
Борис — кудесник, я в восторге о твоих умений, мильён плюсов!
Так что делатся то, просто проверь чтобя все было как я напишу:
Фильтры стояли на компрессоре ( хорошие а не китаиские), воду спустить перед покраской, давление 3-3.5 атм, пистолет опять же не дешевый, желательно температура того сто красишь чтобы была 30-35С, я в зимой сую в духоку на 5 мин или около калорифера ставлю.
И краску наливать в пистолет через бумажный фильтр.
Вот и все, остальное опыт.
Фильтры стояли на компрессоре ( хорошие а не китаиские), воду спустить перед покраской, давление 3-3.5 атм, пистолет опять же не дешевый, желательно температура того сто красишь чтобы была 30-35С, я в зимой сую в духоку на 5 мин или около калорифера ставлю.
И краску наливать в пистолет через бумажный фильтр.
Вот и все, остальное опыт.
да нет вроде 95й даже)) тут всего 2 типа бензина )) как ктото писал есть и нету)) главное заводится и расход в приделах нормы)) мотор пашет стабильно, свечка чистая)) значить не очень бадяжат)) грешат тем что не доливают)) тоесть точнее сказать переливают)) у меня в бак 12 литров даже когда там еще литра 3 есть почему то влазить на некторых заправках аж 15 литров))) а на некторых максимум 9-10
а при росте и весе что бы не стебались по мороде съездить глушаком не пробовал?))) больше не будут стебаться) я не художник конечно) и не скажу что большой поклонник кафе рейсеров или старых скутеров, но! одну могу сказать что я точно знаю когда это просто ремонт для продажи, а когда душа вложена. и еще можно не любить что то, но когда это произведение искусства, как твои работы с олд таймерами, то нефиг стебаться, у людей просто зависть и нет чувство вкуса или понятия истинной красоты ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть