Блог им. vabank → Очередной новичок (помощь в выборе железного коня)
Доброго времени суток, любители двух колёс!
С недавних пор начал читать данный сайт и теперь решился всё-таки задать очень тревожащий меня вопрос, буквально спать мне не даёт по ночам =(
А именно: какой мотоцикл покупать?
Внутри небольшое размышление и вопрос на эту тему.
Но для начала немного опишу мои мысли по этому поводу.
То что хочется от мотоцикла:
Первоочередная задача это получить мотоцикл для передвижения по городу (всё остальное, уверен, тоже будет, но в меньшем количестве). Соответственно и все требования к мотоциклу вытекают из этого желания (по моим представлением, основное это управляемость). Хочется аппарат достаточной мощности, что бы не продавать его на следующий сезон из-за осознания того, что мотоцикл уже не тянет, поэтому выбираю 600 кубовые (за некоторым исключением =) ), но и ракета тоже не нужна. Очень желательно наличие АБС. И да, это мой будет мой первый мотоцикл.
Исходя из этих мыслей составил список аппаратов, о которых и хотел бы узнать мнение сообщества, желательно с какими-то обоснованными комментариями (почему плох или хорош тот или мотоцикл) и попытаться отстраниться от предвзятости к определённой марке.
Наверное, больше интересует мнение о первой 6ке, но если я упустил достойную модель из остальных или неназванных мной очень прошу обратить на нее моё внимание. Или же с радостью прочитаю какие-то детали, на которые стоит обращать внимание при покупке мотоцикла для города (например, я не понимаю, насколько плохо/хорошо иметь низкооборотистый/высокооборотистый двигатель в городе, точнее я понимаю в чём разница, но я не могу перевести её на реальное использование мотоциклом).
Про себя: веса 70кг, рост 177. =)
1. BMW F 800 R
3. Honda CB 600 FA Hornet
4. Kawasaki ER-6n
5. Yamaha XJ6-N
6. SUZUKI GSR600A
8. Ducati M 696 Monster
Triumph Street Triple
upd1/ немного подредактировал =)
upd2/ еще раз и ответ на вопрос Superteftel
При вождение а/м пассажиры не пугаются, но если приспичит очень газу поддать могу серьёзно, но в основном спокоино вожу.
К понтам отношусь посредственно. меня не интересют особенно. (если это про бмв, то если реально хорошии аппарат, то меня не смущает бмв это или нет)
Планирую максимально использовать как для поездок на/с работы, так и в выходные и во всех возможных местах )
дождь не пугает (может я не понимаю что это, но пока не страшно =) )
Спасибо за внимание, очень надеюсь, что смогу в скором времени спать спокойно по ночам, а не выбирать =)
С недавних пор начал читать данный сайт и теперь решился всё-таки задать очень тревожащий меня вопрос, буквально спать мне не даёт по ночам =(
А именно: какой мотоцикл покупать?
Внутри небольшое размышление и вопрос на эту тему.
Но для начала немного опишу мои мысли по этому поводу.
То что хочется от мотоцикла:
Первоочередная задача это получить мотоцикл для передвижения по городу (всё остальное, уверен, тоже будет, но в меньшем количестве). Соответственно и все требования к мотоциклу вытекают из этого желания (по моим представлением, основное это управляемость). Хочется аппарат достаточной мощности, что бы не продавать его на следующий сезон из-за осознания того, что мотоцикл уже не тянет, поэтому выбираю 600 кубовые (за некоторым исключением =) ), но и ракета тоже не нужна. Очень желательно наличие АБС. И да, это мой будет мой первый мотоцикл.
Исходя из этих мыслей составил список аппаратов, о которых и хотел бы узнать мнение сообщества, желательно с какими-то обоснованными комментариями (почему плох или хорош тот или мотоцикл) и попытаться отстраниться от предвзятости к определённой марке.
Наверное, больше интересует мнение о первой 6ке, но если я упустил достойную модель из остальных или неназванных мной очень прошу обратить на нее моё внимание. Или же с радостью прочитаю какие-то детали, на которые стоит обращать внимание при покупке мотоцикла для города (например, я не понимаю, насколько плохо/хорошо иметь низкооборотистый/высокооборотистый двигатель в городе, точнее я понимаю в чём разница, но я не могу перевести её на реальное использование мотоциклом).
Про себя: веса 70кг, рост 177. =)
1. BMW F 800 R
3. Honda CB 600 FA Hornet
4. Kawasaki ER-6n
5. Yamaha XJ6-N
6. SUZUKI GSR600A
8. Ducati M 696 Monster
Triumph Street Triple
upd1/ немного подредактировал =)
upd2/ еще раз и ответ на вопрос Superteftel
При вождение а/м пассажиры не пугаются, но если приспичит очень газу поддать могу серьёзно, но в основном спокоино вожу.
К понтам отношусь посредственно. меня не интересют особенно. (если это про бмв, то если реально хорошии аппарат, то меня не смущает бмв это или нет)
Планирую максимально использовать как для поездок на/с работы, так и в выходные и во всех возможных местах )
дождь не пугает (может я не понимаю что это, но пока не страшно =) )
Спасибо за внимание, очень надеюсь, что смогу в скором времени спать спокойно по ночам, а не выбирать =)
- vabank
- Иван
- 11 октября 2011 в 15:42
- 3
- +11
Априлия — будешь первый парень на деревне, в смысле один на всю Москву. И не продашь потом.
Версис — из другой оперы вообще, недоэндуро. Если рост меньше 180 будет не очень удобно в городе.
Сузуки СВ — выпускают уже в обед сто лет.
Кава 750 — тяжелая и выглядит так себе.
Ер6 — вполне неплохой мотик, очень милый на ходу, но проигрывает фазеру и хорнету.
Капотированый сб600 — уродец, каких мало.
Версис — из другой оперы вообще, недоэндуро. Если рост меньше 180 будет не очень удобно в городе.
Сузуки СВ — выпускают уже в обед сто лет.
Кава 750 — тяжелая и выглядит так себе.
Ер6 — вполне неплохой мотик, очень милый на ходу, но проигрывает фазеру и хорнету.
Капотированый сб600 — уродец, каких мало.
Колесная база Версиса такая же, как у спортивной шестисотки, ф большой клиренс и длинноходние подвески позволят нирять в поровот независимо от того, какое там качество асфальта.
На бездорожье лучше не соваться, если нет опыта езды на эндуро. Просто полный вес переваливаєт за 200 кг и управлять такой махиной тяжело.
На бездорожье лучше не соваться, если нет опыта езды на эндуро. Просто полный вес переваливаєт за 200 кг и управлять такой махиной тяжело.
- Samoah_Bay
- 11 октября 2011 в 17:43
- ↓
1. БМВ – длинобазный, бак под жопой, очень хорошо рутился и если пересаживаешься с тачки он встречает тебя практически автомобильных двиглом — не надо его крурить сильно газом и не будет акклиматизации к большим оборотам мотоциклетным. Плюс ф800к только в максе в москве, и из-за этого много полезняшек в нём, борт комп, датчики давления в шинах и пр. + очень хороший сервис + статус пригождается иногда, – запчасти могут долго ехать
2. я бы заменил Дуку монстра за Hypermotard также дуковский, он подешевле и более город-врендли.
3. fz8 новая которая на замену fz6 собраны очень бюджетно, и надо крутить её чтобы понять что купил.
4. Априия имхо та же БМВ, только от БМВ больше имиджа, ну и действительно потом сложно продавать(если конечно до этого дойдёт)
5. остальные ничего не могу сказать, но высокооборотники лучшне не брать те что 800, и литр, мощные всё таки и могу показаться недружелюбными
2. я бы заменил Дуку монстра за Hypermotard также дуковский, он подешевле и более город-врендли.
3. fz8 новая которая на замену fz6 собраны очень бюджетно, и надо крутить её чтобы понять что купил.
4. Априия имхо та же БМВ, только от БМВ больше имиджа, ну и действительно потом сложно продавать(если конечно до этого дойдёт)
5. остальные ничего не могу сказать, но высокооборотники лучшне не брать те что 800, и литр, мощные всё таки и могу показаться недружелюбными
- Samoah_Bay
- 11 октября 2011 в 17:45
- ↑
- ↓
Поправлюсь, Априлия такая как БМВ с точки зрения запчастей, полезняшек там нет толком
- Samoah_Bay
- 11 октября 2011 в 17:54
- ↑
- ↓
в этом году 800-тый хайпер как раз и есть, все писают кипятком, меньше 450к стоит вроде
- Superteftel
- 11 октября 2011 в 17:59
- ↓
дааа, бросает товарисча как какашку в проруби. Слушай, ВАБАНК, тебе самому проще будет (да и окружающим), если ты хоть скажешь какая у тебя манера вождения а/м, как ты относишься к «понтам» как часто будешь колесить (будни, выхи, будни и выши) выезд на трассу (кольца) планируется, как на счёт дождя — испугает?, подраться любишь? адреналин надо?.. просто выбор ты предоставил и вправду очень разнообразный и разносторонний.
=)
При вождение а/м пассажиры не пугаются, но если приспичит очень газу поддать могу серьёзно, но в основном спокоино вожу.
К понтам отношусь посредственно. меня не интересют особенно. (если это про бмв, то если реально хорошии аппарат, то меня не смущает бмв это или нет)
Планирую максимально использовать как для поездок на/с работы, так и в выходные и во всех возможных местах )
дождь не пугает (может я не понимаю что это, но пока не страшно =) )
При вождение а/м пассажиры не пугаются, но если приспичит очень газу поддать могу серьёзно, но в основном спокоино вожу.
К понтам отношусь посредственно. меня не интересют особенно. (если это про бмв, то если реально хорошии аппарат, то меня не смущает бмв это или нет)
Планирую максимально использовать как для поездок на/с работы, так и в выходные и во всех возможных местах )
дождь не пугает (может я не понимаю что это, но пока не страшно =) )
первым мотом взял F800ST:
из плюсов:
ремень
датчики давления в шинах
легий и хорошо рулится в городе
демпфированый руль
прощает неумелую работу с ручкой газа
ну и как сказал SDenis шильдик красивый :)
из минусов:
цена кусачая, но надеюсь, компенсируется надежностью
на малых оборотах не особо едет, придется привыкать
работать со сцеплением в пробках
неудачно расположена кнопка выключения поворотников —
мне приходится отпускать газ чтобы нажать ее, но это на малых скоростях,
на трассе повороты автоматически отключаются через 200м
из плюсов:
ремень
датчики давления в шинах
легий и хорошо рулится в городе
демпфированый руль
прощает неумелую работу с ручкой газа
ну и как сказал SDenis шильдик красивый :)
из минусов:
цена кусачая, но надеюсь, компенсируется надежностью
на малых оборотах не особо едет, придется привыкать
работать со сцеплением в пробках
неудачно расположена кнопка выключения поворотников —
мне приходится отпускать газ чтобы нажать ее, но это на малых скоростях,
на трассе повороты автоматически отключаются через 200м
- Samoah_Bay
- 11 октября 2011 в 19:11
- ↑
- ↓
R c ST лучше сильно не сравнивать, вообще странно что R версию вывели не в отдельный продукт, она очень сильно отличается от ST, поворотники теперь как у людей, и лучше бы ремень оставили 40К километров ходит
Правильный выбор, то что нужно новичку. Зато быстро научишься и когда купишь уже что побольше будешь очень радоваться датчикам всякой фигни от БМВ)) а вот парень если начнет с БМВ, а потом пересядет на японца будет очень удивлен почему нет давления в шинах и что об окончании бензина можно узнать только по желтой лампочке, а передачи надо запоминать в голове)))
Да серег ты прав --ему надо брать Ктм и Денис прав надо брать Ктм, можно и рисовые моты взять, они примерно все одинаковые почти, Дукас больше для понтов, бэха для понтов и удобства, априлия штука редкая.., А вообще ты по совету на этом форуме мот нетвыберешь----надо ехатб в салон и на них сидеть… А так ты че-то мало мотов тут фоткм прекрипил, надо еще штук 20, тогда точно совет дадим… А ваще бери Виктори--будешь как наманый пацанчик ездит на железе, а не на рисовых лепешках:)))))
Странные люди. Вы ездили хоть на 1м из этих мотоциклов? По каким параметрам советуйте?? Характеристики из журнала и слухи?
НОВЫЙ Дукати без поломок прокатает хозяина 2 сезона легко. Тоже с БМВ, тоже с остальными.
Априлию в России не продашь потому что дебилы… Априлия Пегасо например велеколепный мотоцикл. На ней тот же Ротакс что и на многих других мотах… Стереотипы всё это и от хреновой образованности…
Вообще мой совет. Отогнать от себя ВСЕ(!) все стереотипы и никого не слушать.
Если деньги позволяют берите новьё. Если нет — б/у. Какая разница? Всё от денег идёт.
Все представленные мотоциклы — отличные. Очень разные. Берите тот что нравится. Про высоко/низкооборотистые моторы тоже глупости. Такое ощущение что тут мастера-таланты мото GP которые проходят повороты на грани хайсайда или вообще в дрифте…
Тот же GSX600R высокооборотистый? у меня ДРУГ гоняет на таком везде. привык за 2 дня к мотоциклу. Какие обороты? всё по ощущениям! Вы ведь не секунды на круге отъигрывайте.
Поворотники и прочее защищаются на ЛЮБОМ мотоцикле дугами и слайдерами. Конечно если таранить Камазы то нет защиты от них xD
Вообще если вам интересно то выбор для многих европейцев для Прохватов по городу супермото (DRZ400 SM например).
А так- если уж хотите нейкед(голый) байк-берите… ЛЮБОЙ. Тот что нравится. Они все достаточно мощные чтобы начать думать головой с 1х метров.
Большинство из них имеют мотор от спортбайка ( Hornet, GSR например ) и с ними шутки плохи. Но это отличные мотоциклы!
Вы поймите — ТЫСЯЧИ людей ездят на них и не знают о их ломучасти, о том что за городом нельзя ездить, о том что плохой мотоцикл. Стереотипы всё это. Они прекрасно будут возить вас по асфальту. Пока вы не захотите большего.
Но если ввести более параметры поиска, то советы помогут. но не на 100%. Чтобы раскрыть потенциал 600 кубового аппарата нужны ТОННЫ опыта, скилл, умения-> называйте как хотите. Здесь много людей которые укатали представленные(или предыдущие поколения) этих мото? Даже эти обзоры в мотожурналах не надут полной картины…
Я поражаюсь. Как можно давать такие неОБЪЕКТИВНЫЕ отзывы о мотоциклах.
НОВЫЙ Дукати без поломок прокатает хозяина 2 сезона легко. Тоже с БМВ, тоже с остальными.
Априлию в России не продашь потому что дебилы… Априлия Пегасо например велеколепный мотоцикл. На ней тот же Ротакс что и на многих других мотах… Стереотипы всё это и от хреновой образованности…
Вообще мой совет. Отогнать от себя ВСЕ(!) все стереотипы и никого не слушать.
Если деньги позволяют берите новьё. Если нет — б/у. Какая разница? Всё от денег идёт.
Все представленные мотоциклы — отличные. Очень разные. Берите тот что нравится. Про высоко/низкооборотистые моторы тоже глупости. Такое ощущение что тут мастера-таланты мото GP которые проходят повороты на грани хайсайда или вообще в дрифте…
Тот же GSX600R высокооборотистый? у меня ДРУГ гоняет на таком везде. привык за 2 дня к мотоциклу. Какие обороты? всё по ощущениям! Вы ведь не секунды на круге отъигрывайте.
Поворотники и прочее защищаются на ЛЮБОМ мотоцикле дугами и слайдерами. Конечно если таранить Камазы то нет защиты от них xD
Вообще если вам интересно то выбор для многих европейцев для Прохватов по городу супермото (DRZ400 SM например).
А так- если уж хотите нейкед(голый) байк-берите… ЛЮБОЙ. Тот что нравится. Они все достаточно мощные чтобы начать думать головой с 1х метров.
Большинство из них имеют мотор от спортбайка ( Hornet, GSR например ) и с ними шутки плохи. Но это отличные мотоциклы!
Вы поймите — ТЫСЯЧИ людей ездят на них и не знают о их ломучасти, о том что за городом нельзя ездить, о том что плохой мотоцикл. Стереотипы всё это. Они прекрасно будут возить вас по асфальту. Пока вы не захотите большего.
Но если ввести более параметры поиска, то советы помогут. но не на 100%. Чтобы раскрыть потенциал 600 кубового аппарата нужны ТОННЫ опыта, скилл, умения-> называйте как хотите. Здесь много людей которые укатали представленные(или предыдущие поколения) этих мото? Даже эти обзоры в мотожурналах не надут полной картины…
Я поражаюсь. Как можно давать такие неОБЪЕКТИВНЫЕ отзывы о мотоциклах.
С учётом реалий Москвы — я никогда не ездил на мото в москве. Но помня свои передвижения на авто — асфальт у вас отличный. А движение — не хуже чем во Владике. Нарушают только чаще. Пробки — есть.
Объективное мнение — откуда же? Я ни разу не видел эти новые модели, не говоря уже о том чтобы покатать. А вы? Обзоры в журнала это всё не то… Кому я рассказываю?
Но вот про старый Hornet — отличный городской. Новый-не успели еще испортить. Сверхнадёжный (при должном обслуживании ходит больше 100 штук без капиталки). Знакомый накатал уже более 40 тысяч меняя только расходники. Очень мощный. Весёлый. Лёгкий. хмм вроде всё. Обычный хороший голый дорожник.
Объективное мнение — откуда же? Я ни разу не видел эти новые модели, не говоря уже о том чтобы покатать. А вы? Обзоры в журнала это всё не то… Кому я рассказываю?
Но вот про старый Hornet — отличный городской. Новый-не успели еще испортить. Сверхнадёжный (при должном обслуживании ходит больше 100 штук без капиталки). Знакомый накатал уже более 40 тысяч меняя только расходники. Очень мощный. Весёлый. Лёгкий. хмм вроде всё. Обычный хороший голый дорожник.
«Хондарь — хорош, но без обтекателя» — Hornet есть версия S с обтекателем. Есть почти 1 в 1 Yamaha Fazer и голый и с обтекателем.
«а без него на трассе и в дождь далеко не уедешь» Как то Японец на 250 кубовом эндурике проехал через всю Россию. Он почему то уехал далеко. И в дождь тоже.
Не находите это странным?
«а без него на трассе и в дождь далеко не уедешь» Как то Японец на 250 кубовом эндурике проехал через всю Россию. Он почему то уехал далеко. И в дождь тоже.
Не находите это странным?
Destro ты походу умник?! Достаточно было двух твоих комментов что бы это понять! Дискутируя наяву за такое можно отгрести подзатыльников… Мы каждый выражаем свое мнение. Не нужно осуждать мнение собеседника! Выражай свое — этого достаточно. Я ездил на всех мною названных мотоциклах, за исключением дукасов, априлий, мвавгуст и пр.экзотических европейцах. Что бы говорить о внешнем виде кататься на мотоцикле не обязательно — это я про бмв. Далее, запчасти и расходники на японцев доступнее как в фин.плане так и фактически.
Пластик с поворотниками у ерша теми дугами которые стояли на мотоцикле моего знакомого — не прекрывается! А Honda CB и CBF — абсолютно разные мотоциклы, это YAMAHA FZ-S и FZ-N отличаются только наличием морды и ц.п.
Пластик с поворотниками у ерша теми дугами которые стояли на мотоцикле моего знакомого — не прекрывается! А Honda CB и CBF — абсолютно разные мотоциклы, это YAMAHA FZ-S и FZ-N отличаются только наличием морды и ц.п.
А почему все про шмеля (honda cb 600 f) молчат? Цена качество я думаю у него в самый раз, плюс не такой резвый на низах, для города самое то, да и для роста/веса подойдет автору поста. Можно так же закофрить :) и будет мот на небольшие дальнобои :)
Если охота дать жару то он и с этой задачей справится, после 7000 оборотов моторчик начинает показывать что онвсе таки от спорта.
Модели с 2011 года оснащаются ABS'ом, а нулячую 2012 года можно купить за 410к рублями. А 2011 год можно и за 300 достать в отличном состоянии. Запчасти и аксессуары на хонду достать не сложно да и цены божеские.
В целом мотоцикл это дорогое удовольствие, особенно новый.
Если охота дать жару то он и с этой задачей справится, после 7000 оборотов моторчик начинает показывать что онвсе таки от спорта.
Модели с 2011 года оснащаются ABS'ом, а нулячую 2012 года можно купить за 410к рублями. А 2011 год можно и за 300 достать в отличном состоянии. Запчасти и аксессуары на хонду достать не сложно да и цены божеские.
В целом мотоцикл это дорогое удовольствие, особенно новый.
Присоединяюсь к вопросу.
Камрад, мы с тобой смотри в одну и ту же сторону. Я ровно так же ставил перед собой задачу 2 недели назад, и ровно те же мотоциклы смотрел, но как я понял ты новичек (как и я), из чего следует, что как ни крути, но от 100 лыс придется отказаться, а значит Триумф подождет. 50-70 лыс наш максимальный предел пока как минимум на сезон. К стати Монстер тоже уходит в ожидание, так как он даже при 70 лыс самый легкий из всех, что дает ему соотношение мощь/вес такой же как и у Триумфа.
Как мне кажется Honda CB 600 FA Hornet и Kawasaki ER-6n выигрывают, в т.ч. ценой. Пока обосноваться не могу, изучаю вопрос.
Камрад, мы с тобой смотри в одну и ту же сторону. Я ровно так же ставил перед собой задачу 2 недели назад, и ровно те же мотоциклы смотрел, но как я понял ты новичек (как и я), из чего следует, что как ни крути, но от 100 лыс придется отказаться, а значит Триумф подождет. 50-70 лыс наш максимальный предел пока как минимум на сезон. К стати Монстер тоже уходит в ожидание, так как он даже при 70 лыс самый легкий из всех, что дает ему соотношение мощь/вес такой же как и у Триумфа.
Как мне кажется Honda CB 600 FA Hornet и Kawasaki ER-6n выигрывают, в т.ч. ценой. Пока обосноваться не могу, изучаю вопрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть