Блог им. Pvaleriy → Принимайте. Первый пост. Муки выбора!!!!
С недавних пор меня што-то мучает.))) Работа до того замахала что жизнь стала скучной и «постной».
С мото я познакомился в школьном возрасте. Мой покойный дедушка у когото что-то делал и ему вместо денег дали газовичка не рабочего. Какое у меня было счастье когда я на него садился и представлял как я буду на нем «рассекать» по улицам нашего села. Сам мопед был в состоянии где-то на тройку с минусом и еще до того не на ходу. Хотя и без рабочего двигателя но на нем можно было ехать крутя педали, а вес мопеда давала знать и далеко на нем пацану в 13 лет не уедешь.
Я в то время видимо ходил уже в 7 класс. Немного сообразив что искры нет, я методом тыка «поставил его на ноги». Успешно восстановив его я начал свою мото жизнь))) Но как теперь мне вспоминается она продолжалась до месяца так как случилась поломка которая мне была не по зубам.
Позже в 9 классе мы с другом купили Минск на двоих. В то уже было по настоящему! Настоящий мотоцикл! Впечатлений вагон! Правда и впечатлений от ремонта советской техники тоже ВАГОН.))) Еженедельно по несколько раз кололи двигатель. Но оно того стоило.
Далее было знакомство с Явой «старушкою» двухцилиндровый… По сравнению с Минск это премиум мотоцикл, просто класс! Еще очень приятные воспоминания от Тулы. Просто превосходные ходовые качества для сельской местности плюс супер проходимость по грунтовой дороге!
Когда уже я учился в 10 классе были безрезультатны попытки выпросить мать купить мне Яву но так сложилось, наверное и «слава богу», что мать мне отказала ответив что «вырастешь и сам себе купишь ........» Я долго не мог с этим смириться, но слово мамы для меня закон!
Вот мне уже 30! Три года назад купил спонтанно на авторынке Aprilia SR50 инжекторную 2003года выпуска. Жена была не в восторге, так как Aprilia для нее была слишком высокая а она мечтала о скутер типа Honda Dio или ему подобных. Отездил на ней все лето!
Так получилось что времени не хватало на покатушки, но еще и очень она понравилась одному из знакомых который попросил ее продать для его сына.
Этим летом у меня опять токсикоз при проезжающем возле меня мотоцикла. Уже год как скупаю все мотожурналы о мото технике которые попадаются мне на глаза… Очень хочу что-то для поездок на дальняк, мечту проехаться по Европе. Но есть страх на кубатуру так как опыта мало… а то что было в школьном возрасте можна вообще не учитывать. Наверное для меня оптимальный вариант это Yamaha YBR. У меня рост 176см и вес 93кг, боюсь чтобы не выглядеть как медведь на велосипеде.Очень нравится Honda VTR250, читал что v-twin для начинающих самое то. Не много как для первого мото? С головой дружу. Экипа пока ноль, планирую покупать после того как куплю мотоцикл.
Кроме того в моей голове летают мысли о макси-скутер типа Honda Forza 250, Piagio Beverly 500, Yamaha Majesty 400. Почему? А потому что мне так кажется что управлять проще так как ниже посадка и нет коробки передач.Посоветался с знакомым на что он меня своим ответом шокировал что на скутере наоборот все сложнее так как колеса маленькие и упасть это «как два пальца о… ....» извините.
Сам то я езжу на автомобиле уже 10 лет и только на механике. Категории А открытой нет, желание учиться минимум.БМного кто пишет что я там только деньги потрачу на преподавателей и на катание на площадке. Реально наверное мне в автошколе в Черновцах и не позволят выехать на мотоцикле в город и ограничится всё только отработкой восьмёрки, змейки и других стандартных фигур которые я сам могу освоить. Если нет то отговорите меня!
Именно главно что в Черновцах продается минимум подходящей для меня техники (обязательно нв доках), и сезон реально закончился.
О… аж легче на душе после того как Вам рассказал! Я уже 2 месяца как каждый вечер не могу спокойно заснуть. Все мысли о мототехнике. Жена пока не разделяет моих мыслей. Но я ее уговорю, на крайний случай куплю шубу !))).
Реально нужны советы по покупке или мотоцикла или макси-скутера. Покупать буду уже наверное зимой. Бюджет до 4000 американских, на экип отдельно готов постепенно потратить до 1000 $!
С мото я познакомился в школьном возрасте. Мой покойный дедушка у когото что-то делал и ему вместо денег дали газовичка не рабочего. Какое у меня было счастье когда я на него садился и представлял как я буду на нем «рассекать» по улицам нашего села. Сам мопед был в состоянии где-то на тройку с минусом и еще до того не на ходу. Хотя и без рабочего двигателя но на нем можно было ехать крутя педали, а вес мопеда давала знать и далеко на нем пацану в 13 лет не уедешь.
Я в то время видимо ходил уже в 7 класс. Немного сообразив что искры нет, я методом тыка «поставил его на ноги». Успешно восстановив его я начал свою мото жизнь))) Но как теперь мне вспоминается она продолжалась до месяца так как случилась поломка которая мне была не по зубам.
Позже в 9 классе мы с другом купили Минск на двоих. В то уже было по настоящему! Настоящий мотоцикл! Впечатлений вагон! Правда и впечатлений от ремонта советской техники тоже ВАГОН.))) Еженедельно по несколько раз кололи двигатель. Но оно того стоило.
Далее было знакомство с Явой «старушкою» двухцилиндровый… По сравнению с Минск это премиум мотоцикл, просто класс! Еще очень приятные воспоминания от Тулы. Просто превосходные ходовые качества для сельской местности плюс супер проходимость по грунтовой дороге!
Когда уже я учился в 10 классе были безрезультатны попытки выпросить мать купить мне Яву но так сложилось, наверное и «слава богу», что мать мне отказала ответив что «вырастешь и сам себе купишь ........» Я долго не мог с этим смириться, но слово мамы для меня закон!
Вот мне уже 30! Три года назад купил спонтанно на авторынке Aprilia SR50 инжекторную 2003года выпуска. Жена была не в восторге, так как Aprilia для нее была слишком высокая а она мечтала о скутер типа Honda Dio или ему подобных. Отездил на ней все лето!
Так получилось что времени не хватало на покатушки, но еще и очень она понравилась одному из знакомых который попросил ее продать для его сына.
Этим летом у меня опять токсикоз при проезжающем возле меня мотоцикла. Уже год как скупаю все мотожурналы о мото технике которые попадаются мне на глаза… Очень хочу что-то для поездок на дальняк, мечту проехаться по Европе. Но есть страх на кубатуру так как опыта мало… а то что было в школьном возрасте можна вообще не учитывать. Наверное для меня оптимальный вариант это Yamaha YBR. У меня рост 176см и вес 93кг, боюсь чтобы не выглядеть как медведь на велосипеде.Очень нравится Honda VTR250, читал что v-twin для начинающих самое то. Не много как для первого мото? С головой дружу. Экипа пока ноль, планирую покупать после того как куплю мотоцикл.
Кроме того в моей голове летают мысли о макси-скутер типа Honda Forza 250, Piagio Beverly 500, Yamaha Majesty 400. Почему? А потому что мне так кажется что управлять проще так как ниже посадка и нет коробки передач.Посоветался с знакомым на что он меня своим ответом шокировал что на скутере наоборот все сложнее так как колеса маленькие и упасть это «как два пальца о… ....» извините.
Сам то я езжу на автомобиле уже 10 лет и только на механике. Категории А открытой нет, желание учиться минимум.БМного кто пишет что я там только деньги потрачу на преподавателей и на катание на площадке. Реально наверное мне в автошколе в Черновцах и не позволят выехать на мотоцикле в город и ограничится всё только отработкой восьмёрки, змейки и других стандартных фигур которые я сам могу освоить. Если нет то отговорите меня!
Именно главно что в Черновцах продается минимум подходящей для меня техники (обязательно нв доках), и сезон реально закончился.
О… аж легче на душе после того как Вам рассказал! Я уже 2 месяца как каждый вечер не могу спокойно заснуть. Все мысли о мототехнике. Жена пока не разделяет моих мыслей. Но я ее уговорю, на крайний случай куплю шубу !))).
Реально нужны советы по покупке или мотоцикла или макси-скутера. Покупать буду уже наверное зимой. Бюджет до 4000 американских, на экип отдельно готов постепенно потратить до 1000 $!
- Pvaleriy
- Палийчук Валерий
- 8 октября 2011 в 22:54
- +9
Покупая экип постепенно (например сначала шлем и перчатки) ты рискуеш повредить ноги и спину (ввиду отсутствия бот, наколенников и черепахи (спины))… Если ты не хочешь много вкладывать в первый мот то хотя бы будь разумен вложись в ЭКИП… Я попав в аварию ждал боты (со дня на день) итог ушиб обоих стоп и колени в кровь… А подожди 3-4 дня и глядишь и не так болели бы… ЭКИП, ЭКИП и еще раз ЭКИП!!! А из техники можешь еще присмотреть Honda CB 400 SF тож ничего аппарат…
Экип скупится постепенно за зиму в полном комплекте. Это для меня закон. Без него даже не сяду на мот!!!
Honda CB400 SF это моя мечта))! Не слишком злой как для начала? Я его планирую как второй этап после малокубатуных.Можно ли на таком начинать учится? всётаки вес под 200кг. Хотя и мой 93 и мне он лучше подойдёт по антропометрических даных!
Honda CB400 SF это моя мечта))! Не слишком злой как для начала? Я его планирую как второй этап после малокубатуных.Можно ли на таком начинать учится? всётаки вес под 200кг. Хотя и мой 93 и мне он лучше подойдёт по антропометрических даных!
Вот именно про это я и имел ввиду… Что с твоим весом (без обид нормальный вес) Ёбрик будет маловат хотя и потянет а насчет CB он конечно не так покладист как Ёбрик но и не спортбайк… Я думаю вполне реально и научится и в последующем ездить на нем… Ведь он универсал… Хочешь в дальняк снаряди хочешь в городе да и убить его непросто…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть