Блог им. Mister → Мечта..
Хочу свой байк
Фраза с огромным смыслом, которая когда-то заполняла весь ваш разум, не давая думать о чем-то другом. Именно она сейчас занимает, и завтра, и через месяц будет занимать мою голову. Мотоцикл это ТС повышенной опасности, я абсолютно согласен с этим высказыванием и согласен с тем, что байкер обязан быть ПОСТОЯННО внимательным на дороге впрочем как и другие. Но эта опасность мало влияет на мое влечение к байку. Желание чуствовать ветер на лице, чувствовать скорость, устраивать покатушки со своими братьями-байкерами, и вызывать восторженные взгляды у остальных — вот то, к чему я стремлюсь, вот ради чего я коплю на свой первый байк. Не имея студенческой степендии, я в свои 16 лет все равно буду капить на мотак и даже больше скажу — этим летом он у меня будет! Ради этой эйфории я учу теорию, практикуюсь на мото друга, и каждую копеечку откладываю в мотокопилку. Продаю ради этого дражайший мне скутер, продаю свою электрогитару и оборудование к ней, хотя я очень не хочу этого делать. 70000т.р… огромная сумма, в моем возрасте почти запредельная. Но она не настолько большая чтобы жалеть потом всю свою жизнь что когда-то купил машину и забыл о самой главной мечте своей жизни, точнее не забыл а отгородился от нее до такой степени, что потом уже будет просто не до неё… Такого я не могу себе позволить.
Я все сделаю что бы достичь своей цели!
Фраза с огромным смыслом, которая когда-то заполняла весь ваш разум, не давая думать о чем-то другом. Именно она сейчас занимает, и завтра, и через месяц будет занимать мою голову. Мотоцикл это ТС повышенной опасности, я абсолютно согласен с этим высказыванием и согласен с тем, что байкер обязан быть ПОСТОЯННО внимательным на дороге впрочем как и другие. Но эта опасность мало влияет на мое влечение к байку. Желание чуствовать ветер на лице, чувствовать скорость, устраивать покатушки со своими братьями-байкерами, и вызывать восторженные взгляды у остальных — вот то, к чему я стремлюсь, вот ради чего я коплю на свой первый байк. Не имея студенческой степендии, я в свои 16 лет все равно буду капить на мотак и даже больше скажу — этим летом он у меня будет! Ради этой эйфории я учу теорию, практикуюсь на мото друга, и каждую копеечку откладываю в мотокопилку. Продаю ради этого дражайший мне скутер, продаю свою электрогитару и оборудование к ней, хотя я очень не хочу этого делать. 70000т.р… огромная сумма, в моем возрасте почти запредельная. Но она не настолько большая чтобы жалеть потом всю свою жизнь что когда-то купил машину и забыл о самой главной мечте своей жизни, точнее не забыл а отгородился от нее до такой степени, что потом уже будет просто не до неё… Такого я не могу себе позволить.
Я все сделаю что бы достичь своей цели!
- Mister
- Артём Копылов
- 6 октября 2011 в 13:37
- +24
У меня тоже появился сначало мот а потом уже авто. Копил я 3 года на свой первый yamaha r1, и 3 сезона откатал на дедище японского мотопрома. Сейчас 954рр, без мота жить не могу. Машины в данный момент времени нет, тк в Екатеринбурге в авто есть смысл при поездке на дачу или в выходны, все остально время полный стояк. МОТ продам только покупая другой мот.
Я о моте мечтал лет 8-мь и каждый год приближался к ней, верь в мечту и добивайся своего. Все у тебя будет, всему свое время.
Только про экип не забудь, тк новичку он очень нужен… чем больше тем лучше.
Я о моте мечтал лет 8-мь и каждый год приближался к ней, верь в мечту и добивайся своего. Все у тебя будет, всему свое время.
Только про экип не забудь, тк новичку он очень нужен… чем больше тем лучше.
Ну реально молодец, что тут сказать.) Умеешь добиваться того, чего хочешь. Экип само собой, жизнь беречь надо, но по финансовой возможности. Шлем есть, однако(но очень дешевый, хотя вроде и надежный судя по обзорам Vega altura)буду брать новый, куртку нужно купить по-любому и ноги хотелось бы защитить, а то мало ли прижмут еще
По обзорам, Vega не плохой шлем. Я сам катаюсь в shark-e, он у меня многое повидал. Несколько скользяков и очень жесткое приземление после вилли. В след сезоне буду брать arai или shoe.
shark я купил на ebay за 200-250 баксов, считаю что свои деньги он отработал на 200%. Да и вообще советую тариться на этом аукционе, тк можно купить действительно хорошие вещи по доступным ценам. Вчера вот пришли перчатки knox haedroid. Если нужна будет помощь\консультация как покупать с этого аукциона, пиши… я помагу, расскажу что и как.
shark я купил на ebay за 200-250 баксов, считаю что свои деньги он отработал на 200%. Да и вообще советую тариться на этом аукционе, тк можно купить действительно хорошие вещи по доступным ценам. Вчера вот пришли перчатки knox haedroid. Если нужна будет помощь\консультация как покупать с этого аукциона, пиши… я помагу, расскажу что и как.
Дружище, я к мотоциклу шел (точнее блуждал) 8 лет, получил сначала Б-категорию и купил машину ДЛЯ ОДНОЙ ЦЕЛИ — чтобы получить опыт езды на дороге в сравнительно безопасных условиях. Прекрасно понимаю, что ты чувствуешь, сам таким был как раз с 16 лет.
Будь аккуратен, но последователен. К мотоциклу обязательно экипировка. Асфальтовая болезнь может наступить неожиданно — спроси у victorr1 , как это бывает, и поймешь, что ПРАВИЛЬНЫЙ экип всему голова. Не торопись заполучить вожделенные 2 колеса ЛЮБОЙ ценой. Взвешивай свои поступки, ставь реальные (более-менее :) ) планы. В таком случае ты будешь кататься долго и счастливо.
И да пребудет с тобой сила :)
Будь аккуратен, но последователен. К мотоциклу обязательно экипировка. Асфальтовая болезнь может наступить неожиданно — спроси у victorr1 , как это бывает, и поймешь, что ПРАВИЛЬНЫЙ экип всему голова. Не торопись заполучить вожделенные 2 колеса ЛЮБОЙ ценой. Взвешивай свои поступки, ставь реальные (более-менее :) ) планы. В таком случае ты будешь кататься долго и счастливо.
И да пребудет с тобой сила :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть