Блог им. Arkadiy → Jawa 350 style и первый сезон на мотоцикле.
Всем привет. Вот наконец решился рассказать и свою историю приобщения к миру мотоциклетной техники.
Началось все относительно недавно, а именно 2 года назад. Тогда уже была осень и мне сильно-сильно захотелось что нибудь на двух колесах и с мотором. Скутер honda dio 27 подходил по этим параметрам.
Первый выезд в город помню до сих пор. Подъехал к подъезду друга и заметил как у меня тряслись руки. Не думаю что мне было страшно, просто холодно было наверное. Ну а следующий сезон был первым сезоном который я полностью провел на двух колесах с мотором как и хотел. Надо сказать что когда чего то сильно хочешь, и когда это у тебя появляется, через месяц уже не понимаешь почему тебе этого так сильно хотелось. Ездишь себе и ездишь. Было и первое падение. Помню как поехал первый раз в сезоне с другом на 2 скутерах. Ехал я тогда по своему дачному поселку и на повороте не заметил песочек. Скольжение. Скутер лежит в канаве вверх колесами и работает. Отламал оба зеркала и поцарапал пластик. Потом был следующий скутер и его продажа.
Наступил следующий сезон я без скутера. И тут я захотел получить права. И началось… Мед справка, нарколог, психолог, правила, и обучение езде на мотоцикле. Ах да, мотоцикл. Мой отец всю свою молодость проездил на яве. Он мне много рассказывал, и мне хотелось так же как он собирать 80 мотоциклов на закрытие сезона и ездить на заднем колесе. Отец мой жил в Оренбурге и там они были просто герои. Ну и естественно другой мотоцикл кроме явы ему не нужен. Он говорит лучше новая ява чем поддержанный японец которого замучаешься ремонтировать. Было решено купить яву 350 стайл в черном цвете из явского мотосалона(да да такой действительно существует).
Вот на ней я и готовился к экзамену в гаи. Было забавно наблюдать как в подмосковное голицино на экзамен приезжают бородатые байкеры и садяться за компьютеры. Около здания гаи тогда собралось штук 20 мотоциклов. У экзаменационного кабинета я сидел и ждал своей очереди. Иногда выходил во двор ходил вокруг мотоциклов. Пока ждал своей очереди решил в телефоне через интернет огромное количество билетов. Теория была сдана без ошибок. Практика со второго раза. Сдача проводилась на иж планета с синим стеклом через которое ничего не видно. И вот в мои 17 лет я уже с правами и уже 3 месяца на мотоцикле. О нем ничего плохого вообще сказать не могу. Единственное слегка завидую тем парням которые подьезжают к светофору на крутых спортах или харлеях а потом пулей улетают вперед рыча на всю округу…
Но утешаю себя мыслью что все равно ни на что я заработать пока не смогу тк. 11 класс, егэ, курсы и тд. Времени свободного мало. А вообще Ява это четкий мот. Он меня ездить научил. Ни одной поломки за 2 года, правда пробег всего 5000 тк отец на нем редко ездил. Единственное это незапирающаяся крышка бензобака и поворотники, включающиеся неудобным рычажком, который я в начале часто забывал выключать и бывало еду уже километра 2 а поворотник моргает. Но это все мелочи. Отец еще с тех времен сохранил родное явское стекло, но меня оно как то не привлекает. Благо снимается легко) Очень часто водители высовываются из машин и начинают расспрашивать про новую яву. Один раз даже ДПСник остановил чтобы просто посмотреть на чем это я там еду). Долго ходил вокруг и распрашивал. Ну а если по чесноку то нового в этой яве не особо много. Вилку новую поставили, тормоз передний дисковый.
Приборка новая( хотя как по мне так лучше бы старую оставили), раздельная смазка, электронное зажигание.
А на скутер я теперь вообще не ногой. По сравнению с мотоциклом он аццки неустойчивый и ездить на нем реально страшно… Хотя раньше меня все устраивало.
Началось все относительно недавно, а именно 2 года назад. Тогда уже была осень и мне сильно-сильно захотелось что нибудь на двух колесах и с мотором. Скутер honda dio 27 подходил по этим параметрам.
Первый выезд в город помню до сих пор. Подъехал к подъезду друга и заметил как у меня тряслись руки. Не думаю что мне было страшно, просто холодно было наверное. Ну а следующий сезон был первым сезоном который я полностью провел на двух колесах с мотором как и хотел. Надо сказать что когда чего то сильно хочешь, и когда это у тебя появляется, через месяц уже не понимаешь почему тебе этого так сильно хотелось. Ездишь себе и ездишь. Было и первое падение. Помню как поехал первый раз в сезоне с другом на 2 скутерах. Ехал я тогда по своему дачному поселку и на повороте не заметил песочек. Скольжение. Скутер лежит в канаве вверх колесами и работает. Отламал оба зеркала и поцарапал пластик. Потом был следующий скутер и его продажа.
Наступил следующий сезон я без скутера. И тут я захотел получить права. И началось… Мед справка, нарколог, психолог, правила, и обучение езде на мотоцикле. Ах да, мотоцикл. Мой отец всю свою молодость проездил на яве. Он мне много рассказывал, и мне хотелось так же как он собирать 80 мотоциклов на закрытие сезона и ездить на заднем колесе. Отец мой жил в Оренбурге и там они были просто герои. Ну и естественно другой мотоцикл кроме явы ему не нужен. Он говорит лучше новая ява чем поддержанный японец которого замучаешься ремонтировать. Было решено купить яву 350 стайл в черном цвете из явского мотосалона(да да такой действительно существует).
Вот на ней я и готовился к экзамену в гаи. Было забавно наблюдать как в подмосковное голицино на экзамен приезжают бородатые байкеры и садяться за компьютеры. Около здания гаи тогда собралось штук 20 мотоциклов. У экзаменационного кабинета я сидел и ждал своей очереди. Иногда выходил во двор ходил вокруг мотоциклов. Пока ждал своей очереди решил в телефоне через интернет огромное количество билетов. Теория была сдана без ошибок. Практика со второго раза. Сдача проводилась на иж планета с синим стеклом через которое ничего не видно. И вот в мои 17 лет я уже с правами и уже 3 месяца на мотоцикле. О нем ничего плохого вообще сказать не могу. Единственное слегка завидую тем парням которые подьезжают к светофору на крутых спортах или харлеях а потом пулей улетают вперед рыча на всю округу…
Но утешаю себя мыслью что все равно ни на что я заработать пока не смогу тк. 11 класс, егэ, курсы и тд. Времени свободного мало. А вообще Ява это четкий мот. Он меня ездить научил. Ни одной поломки за 2 года, правда пробег всего 5000 тк отец на нем редко ездил. Единственное это незапирающаяся крышка бензобака и поворотники, включающиеся неудобным рычажком, который я в начале часто забывал выключать и бывало еду уже километра 2 а поворотник моргает. Но это все мелочи. Отец еще с тех времен сохранил родное явское стекло, но меня оно как то не привлекает. Благо снимается легко) Очень часто водители высовываются из машин и начинают расспрашивать про новую яву. Один раз даже ДПСник остановил чтобы просто посмотреть на чем это я там еду). Долго ходил вокруг и распрашивал. Ну а если по чесноку то нового в этой яве не особо много. Вилку новую поставили, тормоз передний дисковый.
Приборка новая( хотя как по мне так лучше бы старую оставили), раздельная смазка, электронное зажигание.
А на скутер я теперь вообще не ногой. По сравнению с мотоциклом он аццки неустойчивый и ездить на нем реально страшно… Хотя раньше меня все устраивало.
- Arkadiy
- Аркадий
- 2 октября 2011 в 23:30
- 1
- +21
Единственное слегка завидую тем парням которые подьезжают к светофору на крутых спортах или харлеях а потом пулей улетают вперед рыча на всю округу…/blockquote>
тебе же не 60-70 лет? я в 20 только права получил на категорию В, и леща от отца — когда припер бланк доверенности на старую отцовскую шестерку.
так что — потерпи — поставь цель, наберись опыта — и через некоторое время — на твоей улице камаз с коноплей перевернется!
я в твои годы с двумя вторыми номерами (т.е. втроем) на мопеде Верховина -2 вышивал по дорогам Украины… больше правда ногами подталкивали — ничего — ехали… грохоча на всю округу и распугиваю домашнюю птицу…
Так что — не завидуй, а стремись!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть