Блог им. unicorn → Первый - Warrior: Мототоксикоз нулевого сезона
По еще горячим следам этого года. Посмотрите на чужие ошибки, как НЕ надо готовиться к первому сезону.
Как это — знать, что у тебя УЖЕ есть мотоцикл, но зима в разгаре, а весной начало сезона все задерживается… задерживается!!! задерживается!..
Ниже идут события, происходившие в очень тягучий период с декабря до начала июня — от момента покупки до первого выезда.
В двух словах я сделал из этой истории следующие, в общем-то очевидные, выводы:
1. Экип нужно покупать или заказывать заранее. Если брать здесь — иметь деньги к декабрю-январю, если привозить «оттуда» — заказывать не позже февраля.
2. Так же заранее стоит озаботиться категорией «А».
3. Аппарат должен быть обслужен и готов к выезду не позже начала марта. Мало ли, какая запчасть срочно потребуется в ходе ТО, а ее еще надо заказать и подождать доставки.
=========== Декабрь.
На носу день рождения и новый год. Настроение замечательное, подарок себе любимому уже стоит в теплом гараже и ждет первого ТО от нового хозяина. Мне достался Yamaha Warrior 2004 г.в., в Россию завезен новым через официального дилера. Пробег 40000, тюнинг следующий:
— прямотоки Vance&Hines BigShots
— прямой T-образный руль
— спинка пассажира, багажник
— небольшое ветровое стекло
— дуги, похожи на родные ямаховские
— ручки, подножки
Состояние по механике на первый взгляд хорошее, внешний вид тоже, хром почти не царапанный.
=========== Январь.
В гараж идти все еще рано. Время от времени листаю варианты на мото.авто.ру, лишний раз убеждаюсь, что с аппаратом мне повезло. Попытка примерки SIDI Vortice у официалов Хонды показала, что это обувь явно не для чоппера, передачи переключать вообще не айс (полгода спустя на этом месте будет мой же наглый смех — можно, еще как можно, в них и езжу). Померил карбоновые шлемы Uvex, продававшиеся с зимней скидкой, определился с размером. Денег на покупку тогда не нашлось :(
=========== Февраль.
Макс смог найти время свозить меня на примерку экипа в D-Store. Как и ожидалось, нужен 50-й размер одежды. Непередаваемые ощущения во время и после первого надевания спорт-комбеза: долго, непривычно, куртка — только на выдохе. Зато после этой процедуры чувствуешь себя как минимум штурмовиком империи, а может быть даже самим Дартом Вейдером )). А кожаная куртка с металлической защитой плеч дает +10 к брутальности ))).
Почему выбрал именно спорт-экип, когда аппарат ни разу не спорт? Редко когда просыпающийся здравый смысл, а также осмотр существующей экипировки подсказал, что типичная туринговая и тем более круизерно-чопперная одежка дает защиту из стиля «ни о чём». И пусть злобные чопперюги закидают меня пустыми пивными бутылками :), но достаточно посмотреть на туринговые боты (мягкий сапог, минимум пластика), куртки, шлемы 3/4 (при весьма частых падениях челюстью вперед)… К тому же, оседлав Warrior в спорткомбезе, ты не будешь вызывать таких приступов истерического смеха, как сделав то же самое на скажем H-D Softail Fatboy — за счет более динамичного внешнего вида, подтянутого силуэта и большого движка такое сочетание не режет глаз.
Друзья Макса, входя в гараж, дружно испытывают когнитивный диссонанс от сочетания «Первый сезон — 1700 см3» и делают определенные движения пальцем у виска. При этом восхищаются нехарактерной для чоппера внешностью, как будто переднюю часть рисовал специалист по дорожникам. Одно слово — Power Cruiser! :)
=========== Март.
Начинается самое интересное. Да, он самый, токсикоз. Не знаю, что было легче — когда в 18 лет не пускают на дискотеку на море или сейчас, когда вроде бы до сезона осталось всего ничего, но он кажется очень, очень далеким будущим. Начинают сниться первые мото-сны, после них просыпаешься и внутри все так тепло и позитивно… до тех пор, пока не глянешь на календарь. Говорят, такое поведение нехарактерно для начинающих :) Проскакивают первые робкие мысли — а не много ли 1700 для первого сезона?..
Макс дает прогноз на начало сезона — середина апреля, и усиливает токсикоз рассказами о гаражных работах. Например, о том, как в ходе починки Suzuki SV1000 (тоже V2), когда ему был поставлен новый прямоток, они его заводили. Им этого показалось мало, они решили завести мой, и как дети малые, радовались, как он рычит и вибрирует. Потом синхронно погазовать. Да, в почти закрытом пространстве на V2-1000см3-TwoBrothers + V2-1670-Vance&Hines. Потом к ним на бесплатный цирк сбежались все гаражи. :)
Из полезного: заказан шлем на луисе, Uvex Onyx Carbon.
=========== Апрель.
Допущена стратегическая ошибка, стоившая как минимум месяца езды, а именно — деньги на заказ экипа найдены только сейчас (раздаются глухие удары головой ап стену). 14 апреля, после свистопляски с пластиковыми картами (длившейся неделю), сделан заказ на мотораме в составе:
Куртка Dainese
Штаны Dainese
Черепаха Dainese
Боты Sidi Vortice (да! Макс попал пальцем в небо, сказав, что после подкручивания крепления лапки передач все будет в ажуре)
Перчатки Alpinestars (с ними потом будет отдельная история)
Термобелье Alpinestars
Суммарная стоимость около 1000-1100 Eur
Привоз в Россию пришлось делать через TNT, т.к. EMS хотела какие-то фантастические деньги (кажется, 400E вместо 130 (?) у TNT). Могу ошибаться, но факт — TNT за эти же 400E было готово доставить из Италии до Таджикистана o_O :) :)
При заказе особо не торопился, т.к. по опыту товарищей знал, что от заказа на мотораме до получения посылки в Москве проходит 2 недели (снова глухие удары головой об стену).
Каково же было мое удивление с негодованием, когда выяснилось, что на складе у итальянцев есть всего ОДНА нужная позиция, все остальное им нужно дозаказать. Делать нечего, придется ждать. Хорошо еще, что не знал, СКОЛЬКО надо ждать…
Пришел заказанный в марте Uvex, обошелся в 15 т.р. В принципе, его же можно было взять зимой здесь за эту же сумму.
У ямаховских официалов, и не только, куплены расходники, примерные цены:
Комплект передних/задних тормозных колодок (4т. перед + 2т. зад). Пока не ставил, т.к. предыдущие колодки оказались вполне годными.
Фильтры воздушные. Почему фильтры — потому что их там ДВА (!!!) (700р. + 800р.). Старые были забиты в хлам.
Фильтр масляный (500 +- 200р.)
Масло Ippon Road Twin, 2*4л.
Тормозная жидкость (не помню что, сколько и почем, но мне хватило).
Свечи — возможно покупал, нужно будет в гараж повнимательнее заглянуть. Их пока не менял, на движок нареканий нет.
Ремень — после осмотра квалифицированным механиком вынесен вердикт: пусть он уже 40000 прошел, но если его не насиловать, пройдет еще 20000.
Пару слов о самом ТО. Свечи, ремень, колодки менять не пришлось. По словам Макса, по сравнению с японскими спортами мой аппарат — это мечта гинеколога:
1) Два воздушных фильтра, причем чтобы снять верхний, приходится снимать бензобак, у которого короткие шланги. Снимался он вдвоем, ставился втроем.
2) Две сливные горловины для масла, находятся они снизу мотоцикла. Да, именно снизу, т.е. ПОД ним надо ЛЕЖАТЬ. Зато есть модный масляный щуп :)
3) Масляный фильтр не закручивался стандартным ключом для фильтра, пришлось придумывать на ходу, как его закрутить.
4) Для замены трансмиссионного масла (раз в 25000) придется снимать весь выхлоп («штанов» нет, т.к. прямоток). Решили не делать.
Сезон уже понемногу начинается, от скуки просматриваю предложения на рынке, в голове начинается каша. Не могу спать по уже другой причине — в голову лезут всякие ненужные мысли типа «зачем брал ямаху, почему не взял харлей?» или «зачем вообще столько кубов?». Много сил уходит на борьбу с депрессией.
Макс успокаивает, мол до начала мая меня выкатить все равно не смогут — холодно, долго мерзнуть на площадке парни не смогут. Настраивает на начало мая. Ключ к аппарату хранится у него и отдавать он его не намерен, т.к. из экипа есть только шлем.
=========== Май.
В первых числах наконец приходит сообщение от моторамы, отправили все-таки мою посылку. 10 мая она дошла до Москвы. Дальше начались пляски с таможней (всех деталей уже не помню), рискующие затянуть получение вожделенного экипа на неопределенное время.
За окном налаживается хорошая погода. Запретил себе думать о мотоцикле вообще, чтобы не расстраиваться.
Не подняла настроение и поездка по делам в Амстердам на майские праздники, где в одной из уличных кафешек удалось перекинуться парой слов с владельцем H-D Dyna Fat Bob — настоящим злобным чопперюгой, покрытым татуировками и ездящим в седле-одиночке. У меня же есть аппарат не хуже, но он, ***, стоит без дела!
=========== Июнь.
Самое начало месяца и долгожданная новость — посылка вытащена с таможни. Конечно же рад, но бурно радоваться уже нет сил. На 4 июня, субботу, запланирован первый учебный выезд.
С перчатками получился отдельный прикол. Выяснилось, что это конечно туринговая модель, НО! она по европейским мерками для зимнего туринга, там изнутри МЕХ (!!!). Получатели посылки долго, очень долго катались по полу от смеха, распечатав ящик :)
УРАААА! Скоро начнется новая жизнь.
P.S. Дописываю эти строки, сидя в гараже и любуясь на большой движок, хромированный выхлоп и вытянутый бак своего красавца… Как можно было допустить, чтобы он оставался в стойле-гараже лишний месяц?! Не повторяйте моих ошибок, готовьтесь к сезону заранее :)
Как это — знать, что у тебя УЖЕ есть мотоцикл, но зима в разгаре, а весной начало сезона все задерживается… задерживается!!! задерживается!..
Ниже идут события, происходившие в очень тягучий период с декабря до начала июня — от момента покупки до первого выезда.
В двух словах я сделал из этой истории следующие, в общем-то очевидные, выводы:
1. Экип нужно покупать или заказывать заранее. Если брать здесь — иметь деньги к декабрю-январю, если привозить «оттуда» — заказывать не позже февраля.
2. Так же заранее стоит озаботиться категорией «А».
3. Аппарат должен быть обслужен и готов к выезду не позже начала марта. Мало ли, какая запчасть срочно потребуется в ходе ТО, а ее еще надо заказать и подождать доставки.
=========== Декабрь.
На носу день рождения и новый год. Настроение замечательное, подарок себе любимому уже стоит в теплом гараже и ждет первого ТО от нового хозяина. Мне достался Yamaha Warrior 2004 г.в., в Россию завезен новым через официального дилера. Пробег 40000, тюнинг следующий:
— прямотоки Vance&Hines BigShots
— прямой T-образный руль
— спинка пассажира, багажник
— небольшое ветровое стекло
— дуги, похожи на родные ямаховские
— ручки, подножки
Состояние по механике на первый взгляд хорошее, внешний вид тоже, хром почти не царапанный.
=========== Январь.
В гараж идти все еще рано. Время от времени листаю варианты на мото.авто.ру, лишний раз убеждаюсь, что с аппаратом мне повезло. Попытка примерки SIDI Vortice у официалов Хонды показала, что это обувь явно не для чоппера, передачи переключать вообще не айс (полгода спустя на этом месте будет мой же наглый смех — можно, еще как можно, в них и езжу). Померил карбоновые шлемы Uvex, продававшиеся с зимней скидкой, определился с размером. Денег на покупку тогда не нашлось :(
=========== Февраль.
Макс смог найти время свозить меня на примерку экипа в D-Store. Как и ожидалось, нужен 50-й размер одежды. Непередаваемые ощущения во время и после первого надевания спорт-комбеза: долго, непривычно, куртка — только на выдохе. Зато после этой процедуры чувствуешь себя как минимум штурмовиком империи, а может быть даже самим Дартом Вейдером )). А кожаная куртка с металлической защитой плеч дает +10 к брутальности ))).
Почему выбрал именно спорт-экип, когда аппарат ни разу не спорт? Редко когда просыпающийся здравый смысл, а также осмотр существующей экипировки подсказал, что типичная туринговая и тем более круизерно-чопперная одежка дает защиту из стиля «ни о чём». И пусть злобные чопперюги закидают меня пустыми пивными бутылками :), но достаточно посмотреть на туринговые боты (мягкий сапог, минимум пластика), куртки, шлемы 3/4 (при весьма частых падениях челюстью вперед)… К тому же, оседлав Warrior в спорткомбезе, ты не будешь вызывать таких приступов истерического смеха, как сделав то же самое на скажем H-D Softail Fatboy — за счет более динамичного внешнего вида, подтянутого силуэта и большого движка такое сочетание не режет глаз.
Друзья Макса, входя в гараж, дружно испытывают когнитивный диссонанс от сочетания «Первый сезон — 1700 см3» и делают определенные движения пальцем у виска. При этом восхищаются нехарактерной для чоппера внешностью, как будто переднюю часть рисовал специалист по дорожникам. Одно слово — Power Cruiser! :)
=========== Март.
Начинается самое интересное. Да, он самый, токсикоз. Не знаю, что было легче — когда в 18 лет не пускают на дискотеку на море или сейчас, когда вроде бы до сезона осталось всего ничего, но он кажется очень, очень далеким будущим. Начинают сниться первые мото-сны, после них просыпаешься и внутри все так тепло и позитивно… до тех пор, пока не глянешь на календарь. Говорят, такое поведение нехарактерно для начинающих :) Проскакивают первые робкие мысли — а не много ли 1700 для первого сезона?..
Макс дает прогноз на начало сезона — середина апреля, и усиливает токсикоз рассказами о гаражных работах. Например, о том, как в ходе починки Suzuki SV1000 (тоже V2), когда ему был поставлен новый прямоток, они его заводили. Им этого показалось мало, они решили завести мой, и как дети малые, радовались, как он рычит и вибрирует. Потом синхронно погазовать. Да, в почти закрытом пространстве на V2-1000см3-TwoBrothers + V2-1670-Vance&Hines. Потом к ним на бесплатный цирк сбежались все гаражи. :)
Из полезного: заказан шлем на луисе, Uvex Onyx Carbon.
=========== Апрель.
Допущена стратегическая ошибка, стоившая как минимум месяца езды, а именно — деньги на заказ экипа найдены только сейчас (раздаются глухие удары головой ап стену). 14 апреля, после свистопляски с пластиковыми картами (длившейся неделю), сделан заказ на мотораме в составе:
Куртка Dainese
Штаны Dainese
Черепаха Dainese
Боты Sidi Vortice (да! Макс попал пальцем в небо, сказав, что после подкручивания крепления лапки передач все будет в ажуре)
Перчатки Alpinestars (с ними потом будет отдельная история)
Термобелье Alpinestars
Суммарная стоимость около 1000-1100 Eur
Привоз в Россию пришлось делать через TNT, т.к. EMS хотела какие-то фантастические деньги (кажется, 400E вместо 130 (?) у TNT). Могу ошибаться, но факт — TNT за эти же 400E было готово доставить из Италии до Таджикистана o_O :) :)
При заказе особо не торопился, т.к. по опыту товарищей знал, что от заказа на мотораме до получения посылки в Москве проходит 2 недели (снова глухие удары головой об стену).
Каково же было мое удивление с негодованием, когда выяснилось, что на складе у итальянцев есть всего ОДНА нужная позиция, все остальное им нужно дозаказать. Делать нечего, придется ждать. Хорошо еще, что не знал, СКОЛЬКО надо ждать…
Пришел заказанный в марте Uvex, обошелся в 15 т.р. В принципе, его же можно было взять зимой здесь за эту же сумму.
У ямаховских официалов, и не только, куплены расходники, примерные цены:
Комплект передних/задних тормозных колодок (4т. перед + 2т. зад). Пока не ставил, т.к. предыдущие колодки оказались вполне годными.
Фильтры воздушные. Почему фильтры — потому что их там ДВА (!!!) (700р. + 800р.). Старые были забиты в хлам.
Фильтр масляный (500 +- 200р.)
Масло Ippon Road Twin, 2*4л.
Тормозная жидкость (не помню что, сколько и почем, но мне хватило).
Свечи — возможно покупал, нужно будет в гараж повнимательнее заглянуть. Их пока не менял, на движок нареканий нет.
Ремень — после осмотра квалифицированным механиком вынесен вердикт: пусть он уже 40000 прошел, но если его не насиловать, пройдет еще 20000.
Пару слов о самом ТО. Свечи, ремень, колодки менять не пришлось. По словам Макса, по сравнению с японскими спортами мой аппарат — это мечта гинеколога:
1) Два воздушных фильтра, причем чтобы снять верхний, приходится снимать бензобак, у которого короткие шланги. Снимался он вдвоем, ставился втроем.
2) Две сливные горловины для масла, находятся они снизу мотоцикла. Да, именно снизу, т.е. ПОД ним надо ЛЕЖАТЬ. Зато есть модный масляный щуп :)
3) Масляный фильтр не закручивался стандартным ключом для фильтра, пришлось придумывать на ходу, как его закрутить.
4) Для замены трансмиссионного масла (раз в 25000) придется снимать весь выхлоп («штанов» нет, т.к. прямоток). Решили не делать.
Сезон уже понемногу начинается, от скуки просматриваю предложения на рынке, в голове начинается каша. Не могу спать по уже другой причине — в голову лезут всякие ненужные мысли типа «зачем брал ямаху, почему не взял харлей?» или «зачем вообще столько кубов?». Много сил уходит на борьбу с депрессией.
Макс успокаивает, мол до начала мая меня выкатить все равно не смогут — холодно, долго мерзнуть на площадке парни не смогут. Настраивает на начало мая. Ключ к аппарату хранится у него и отдавать он его не намерен, т.к. из экипа есть только шлем.
=========== Май.
В первых числах наконец приходит сообщение от моторамы, отправили все-таки мою посылку. 10 мая она дошла до Москвы. Дальше начались пляски с таможней (всех деталей уже не помню), рискующие затянуть получение вожделенного экипа на неопределенное время.
За окном налаживается хорошая погода. Запретил себе думать о мотоцикле вообще, чтобы не расстраиваться.
Не подняла настроение и поездка по делам в Амстердам на майские праздники, где в одной из уличных кафешек удалось перекинуться парой слов с владельцем H-D Dyna Fat Bob — настоящим злобным чопперюгой, покрытым татуировками и ездящим в седле-одиночке. У меня же есть аппарат не хуже, но он, ***, стоит без дела!
=========== Июнь.
Самое начало месяца и долгожданная новость — посылка вытащена с таможни. Конечно же рад, но бурно радоваться уже нет сил. На 4 июня, субботу, запланирован первый учебный выезд.
С перчатками получился отдельный прикол. Выяснилось, что это конечно туринговая модель, НО! она по европейским мерками для зимнего туринга, там изнутри МЕХ (!!!). Получатели посылки долго, очень долго катались по полу от смеха, распечатав ящик :)
УРАААА! Скоро начнется новая жизнь.
P.S. Дописываю эти строки, сидя в гараже и любуясь на большой движок, хромированный выхлоп и вытянутый бак своего красавца… Как можно было допустить, чтобы он оставался в стойле-гараже лишний месяц?! Не повторяйте моих ошибок, готовьтесь к сезону заранее :)
- unicorn
- Федор
- 6 сентября 2011 в 14:07
- +21
Насчет обуви солидарен — «как же в этих мартенсах (чуть позже, на стадии выбора МОТОобуви — сиди каньон) лапку нащупывать! бида-бида! надо ездить в кроссовках (всего 1 раз надел, сразу понял — не то))» xD
На большей кубатуре тяжелее начинать, иногда невольно жалеешь мот, мол вот достался ему владелец-чайник сокращающий жизнь неправильными переключениями передач и тп)
На большей кубатуре тяжелее начинать, иногда невольно жалеешь мот, мол вот достался ему владелец-чайник сокращающий жизнь неправильными переключениями передач и тп)
ожидание мотосезона на кипре.
июль (выглянул в окошко — жара +40 ну нах не еду)
август (выглянул в окошко — жара +40 ну нах не еду)смена резины
сентябрь (выглянул в окошко — вроде ниче +35 ну нах не еду)
октябрь (выглянул в окошко — нормально +30 поехали катацца)
ноябрь (выглянул в окошко — приятно прохладно +28 дубасим дубасим)смена резины, ТО
декабрь (выглянул в окошко — прохладно +25 меняем комбез на неперфорированый поехали катацца)
январь (выглянул в окошко — дубак +15 поехали катацца)
февраль (выглянул в окошко — дубак +13 поехали катацца)смена резины
март (выглянул в окошко — дубак +15 поехали катацца)
апрель (выглянул в окошко — теплее +22 поехали катацца)
май (выглянул в окошко — очч приятно +27 поехали катацца)смена резины, ТО
июнь (выглянул в окошко — жарковато +29 меняем комбез на перфорированый поехали катацца)
для фанатов зима 9:00 утра лето 6:30 утра круглый год.
для лентяев зима 10:00 утра лето нах ибо жарко :)
июль (выглянул в окошко — жара +40 ну нах не еду)
август (выглянул в окошко — жара +40 ну нах не еду)смена резины
сентябрь (выглянул в окошко — вроде ниче +35 ну нах не еду)
октябрь (выглянул в окошко — нормально +30 поехали катацца)
ноябрь (выглянул в окошко — приятно прохладно +28 дубасим дубасим)смена резины, ТО
декабрь (выглянул в окошко — прохладно +25 меняем комбез на неперфорированый поехали катацца)
январь (выглянул в окошко — дубак +15 поехали катацца)
февраль (выглянул в окошко — дубак +13 поехали катацца)смена резины
март (выглянул в окошко — дубак +15 поехали катацца)
апрель (выглянул в окошко — теплее +22 поехали катацца)
май (выглянул в окошко — очч приятно +27 поехали катацца)смена резины, ТО
июнь (выглянул в окошко — жарковато +29 меняем комбез на перфорированый поехали катацца)
для фанатов зима 9:00 утра лето 6:30 утра круглый год.
для лентяев зима 10:00 утра лето нах ибо жарко :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть