Блог им. steal → Я - лох!
Сегодня почувствовал себя полнейшим лохом… Однако для начала короткая предыстория.
Никогда не фанател по всевозможной возне с двигателями, реставрациями, тюннингами и прочим. Просто так сложилась жизнь, что рядом небыло никого, кто пропадал бы в гараже, рассказывал о перебранном байке… При этом я всегда восхищался людьми, которые были способны на все вышеперечисленное и у которых руки растут из нужного места (а ля REBELAZ), а не как у меня.
Вот и получается, что в этой жизни я стараюсь заручиться поддержкой людей грамотных. В случае с авто — ее родной сервис через дорогу, идеально! А вот что касается моторино, то здесь сложнее, так как многие занимаются своей техникой самостоятельно и содержать соответствующую СТО не очень-то целесообразно.
На данный момент решать вопросы удается по гарантии (на Vespa она составляет два года без ограничения пробега), да и вопросов как таковых не много и они «детские»: масло поменяли после 1000 км., холостой ход отрегулировали…
Ну а теперь по существу. Меня не устроило то, что Vespa приходилось заводить подгазовывая (можно и просто давить на кнопку, но тогда завестись получается с раза 4-5), так как намного приятнее запускать транспорт нажав на соответствующую кнопку при зажатом тормозе без дополнительных манипуляций. В моем понимании это правильнее и новая техника должна работать именно так. Сегодня мне пытались помочь решить данную «болезнь» второй раз. Ситуация улучшилась, однако «вылечить» ее окончательно возможности нет… Мастер сказал, что это специфика данного двигателя, которую можно исправить, но при этом увеличится расход топлива.
Да фиг с ней, этой проблемой, тем более, что она не фатальная. Всплыл другой нюанс, который меня и шокировал. Как вы понимаете, в двиг я не лазил и туда даже не заглядывал (накой оно мне, безруку такому?), однако следил за работой механника, который во время всех пертурбаций «пообщался» с карбюратором (!!!). Спросите, откуда восклицательные знаки? Дык Vespa моя модели LX 150 i.e., где эти самые i.e. обозначают инжектор (!!!).
Более того, по всем документам (в том числе и таможенным) мой моторино является инжекторным, а не карбюраторным. Со слов все того же механика, инжекторными у Vespa идут лишь 300 кубовые модели, а написать итальяхи могут что угодно, хотя Сеть вещает, что это не так.
Бред, да и только. Осознаю, что в любой момент могу предъявить салону вполне обоснованную претензию, что мое двухколесное средство не соответствует тому, которое я должен был получить по договору. Однако на подобное развитие событий пока «не стоит».
Хотел поделиться с БП. Поделился :)
Никогда не фанател по всевозможной возне с двигателями, реставрациями, тюннингами и прочим. Просто так сложилась жизнь, что рядом небыло никого, кто пропадал бы в гараже, рассказывал о перебранном байке… При этом я всегда восхищался людьми, которые были способны на все вышеперечисленное и у которых руки растут из нужного места (а ля REBELAZ), а не как у меня.
Вот и получается, что в этой жизни я стараюсь заручиться поддержкой людей грамотных. В случае с авто — ее родной сервис через дорогу, идеально! А вот что касается моторино, то здесь сложнее, так как многие занимаются своей техникой самостоятельно и содержать соответствующую СТО не очень-то целесообразно.
На данный момент решать вопросы удается по гарантии (на Vespa она составляет два года без ограничения пробега), да и вопросов как таковых не много и они «детские»: масло поменяли после 1000 км., холостой ход отрегулировали…
Ну а теперь по существу. Меня не устроило то, что Vespa приходилось заводить подгазовывая (можно и просто давить на кнопку, но тогда завестись получается с раза 4-5), так как намного приятнее запускать транспорт нажав на соответствующую кнопку при зажатом тормозе без дополнительных манипуляций. В моем понимании это правильнее и новая техника должна работать именно так. Сегодня мне пытались помочь решить данную «болезнь» второй раз. Ситуация улучшилась, однако «вылечить» ее окончательно возможности нет… Мастер сказал, что это специфика данного двигателя, которую можно исправить, но при этом увеличится расход топлива.
Да фиг с ней, этой проблемой, тем более, что она не фатальная. Всплыл другой нюанс, который меня и шокировал. Как вы понимаете, в двиг я не лазил и туда даже не заглядывал (накой оно мне, безруку такому?), однако следил за работой механника, который во время всех пертурбаций «пообщался» с карбюратором (!!!). Спросите, откуда восклицательные знаки? Дык Vespa моя модели LX 150 i.e., где эти самые i.e. обозначают инжектор (!!!).
Более того, по всем документам (в том числе и таможенным) мой моторино является инжекторным, а не карбюраторным. Со слов все того же механика, инжекторными у Vespa идут лишь 300 кубовые модели, а написать итальяхи могут что угодно, хотя Сеть вещает, что это не так.
Бред, да и только. Осознаю, что в любой момент могу предъявить салону вполне обоснованную претензию, что мое двухколесное средство не соответствует тому, которое я должен был получить по договору. Однако на подобное развитие событий пока «не стоит».
Хотел поделиться с БП. Поделился :)
- steal
- Max
- 23 июля 2011 в 20:59
- 2
- +19
здесь был ататат
с точностью до наоборот :) я просто придерживаюсь той точки зрения, что всем должны заниматься профессионалы и если в чем-то не разбираюсь, то в это и не лезу, предпочитая довериться людям знающим.
как пример, пару лет назад решил сэкономить и повез машину не на «родную» СТО, а на частное, посоветованное. итог: потратил больше времени, меньше денег (как казалось), но в итоге пришлось все равно ехать на «родину», так как у машины отказал целый ряд функций, исправлять которые отказались, да еще и обвинили в клевете. итоговый прайс оказался выше, чем если бы я сразу поехал в правильное место.
как пример, пару лет назад решил сэкономить и повез машину не на «родную» СТО, а на частное, посоветованное. итог: потратил больше времени, меньше денег (как казалось), но в итоге пришлось все равно ехать на «родину», так как у машины отказал целый ряд функций, исправлять которые отказались, да еще и обвинили в клевете. итоговый прайс оказался выше, чем если бы я сразу поехал в правильное место.
дык про то что приключилось есть в тексте :) купил технику и обнаружил, что ее характеристики отличаются от заявленных. вот и все. более того, практически уверен, что дилер сам не знал о том, моты карбовые, а не инжекторные, ведь вся итальянская документация гласит об инжекторе, да и шильдики свидетельствуют о том же.
сам дилер не мелкий и торгуют они «всей италией», живут в киевском «Блокбастере».
сам дилер не мелкий и торгуют они «всей италией», живут в киевском «Блокбастере».
аааа, так пожалуйста :)
машина Audi 3 Sportback, парковался в очень узкий проем между деревом и еще одной тачкой. не заметил, что у дерева внизу «грыжа», которая и поцарапала/вмяла мне пассажирскую переднюю дверь. Не сильно, но я люблю порядок и решил срочно исправить.
Гарантия на машину только-только закончилась, а потому решил что можно сэкономить и все сделать у частников. Знакомы посоветовали СТО, приехал, пообещали все сделать красиво, мол ничего не замечу и сложный цвет подберут…
Приехал через день, вроде все в порядке. Рассчитался, сел, поехал. После каждой остановки машины начинаю слышать щелчок, будто двери пытаются заблокироваться (они у нее блокируются автоматически, после 15км/ч, но делать это должны лишь раз за поездку, а не после каждого светофора)… Еду дальше и понимаю, что стекла у авто не опускаются: просто не реагируют на кнопки.
Вернулся в сервис, объяснил что не работает. Сказали, что все поправят и проведут компьютерную диагностику. Приезжайте завтра.
Приехал, автоматическая блокировка уже не срабатывает, а стекла не поддаются, плюс лампочка автоматической блокировки перестала работать (мне сходу сказали, что перегорела и нужно менять). Задаю вопрос, что ж происходит и когда это закончится. Мне говорят, что я такой слишком умный не первый, который приезжает якобы на целой машине, а потом начинают вылазить косяки, которые я хочу решить за счет СТО.
Мое недовольство и попытки обратить внимание на то, что машине всего ничего, а не сто лет не возымели никакого действия. Сейчас я наверняка нашел бы способ наказать этих «товарищей», а тогда плюнул, поехал на родную СТО, которая находится ко всему через дорогу от моего дома, и через час уехал на приведенной в порядок машине: стекла отзывались на кнопки, автоблокировка работала корректно, лампочка работала и никто не предлагал ее поменять.
Итог: я заплатил на частную СТО, после чего пришлось заплатить на родном, дыбы устранить бока, которые создали в первом случае. Результат — в общей сложности я заплатил немного больше, нежели заплатил бы при первоначальном обращении в родную СТО. Но при этом я потратил пару лишних дней, собственное время, нервы…
Сейчас у меня уже другая машина и я даже мысли не допускаю обслуживать ее в левых станциях. Вот такая история.
машина Audi 3 Sportback, парковался в очень узкий проем между деревом и еще одной тачкой. не заметил, что у дерева внизу «грыжа», которая и поцарапала/вмяла мне пассажирскую переднюю дверь. Не сильно, но я люблю порядок и решил срочно исправить.
Гарантия на машину только-только закончилась, а потому решил что можно сэкономить и все сделать у частников. Знакомы посоветовали СТО, приехал, пообещали все сделать красиво, мол ничего не замечу и сложный цвет подберут…
Приехал через день, вроде все в порядке. Рассчитался, сел, поехал. После каждой остановки машины начинаю слышать щелчок, будто двери пытаются заблокироваться (они у нее блокируются автоматически, после 15км/ч, но делать это должны лишь раз за поездку, а не после каждого светофора)… Еду дальше и понимаю, что стекла у авто не опускаются: просто не реагируют на кнопки.
Вернулся в сервис, объяснил что не работает. Сказали, что все поправят и проведут компьютерную диагностику. Приезжайте завтра.
Приехал, автоматическая блокировка уже не срабатывает, а стекла не поддаются, плюс лампочка автоматической блокировки перестала работать (мне сходу сказали, что перегорела и нужно менять). Задаю вопрос, что ж происходит и когда это закончится. Мне говорят, что я такой слишком умный не первый, который приезжает якобы на целой машине, а потом начинают вылазить косяки, которые я хочу решить за счет СТО.
Мое недовольство и попытки обратить внимание на то, что машине всего ничего, а не сто лет не возымели никакого действия. Сейчас я наверняка нашел бы способ наказать этих «товарищей», а тогда плюнул, поехал на родную СТО, которая находится ко всему через дорогу от моего дома, и через час уехал на приведенной в порядок машине: стекла отзывались на кнопки, автоблокировка работала корректно, лампочка работала и никто не предлагал ее поменять.
Итог: я заплатил на частную СТО, после чего пришлось заплатить на родном, дыбы устранить бока, которые создали в первом случае. Результат — в общей сложности я заплатил немного больше, нежели заплатил бы при первоначальном обращении в родную СТО. Но при этом я потратил пару лишних дней, собственное время, нервы…
Сейчас у меня уже другая машина и я даже мысли не допускаю обслуживать ее в левых станциях. Вот такая история.
я просто придерживаюсь той точки зрения, что всем должны заниматься профессионалы и если в чем-то не разбираюсь, то в это и не лезу, предпочитая довериться людям знающим.Как это миленько. Не умеешь не лезь. Просто отлично! А профессионалы откуда берутся? Рождаются такими? Я с вами полностью не согласен. Не умеешь-научись! Вот правильная позиция!
а вы уверены, что у вас хватит жизни научиться делать профессионально все?
откуда берутся профессионалы? человеку что-то нравится, он этим увлечен, он в этом преуспевает, этому учится, он этим живет.
если мне не нравится копаться в моторах, то почему я должен это делать и этим заниматься? я найду того, кто любит это и дам ему возможность заработать денег.
откуда берутся профессионалы? человеку что-то нравится, он этим увлечен, он в этом преуспевает, этому учится, он этим живет.
если мне не нравится копаться в моторах, то почему я должен это делать и этим заниматься? я найду того, кто любит это и дам ему возможность заработать денег.
Мне не хватит жизни научится делать все профессионально, но мне хватит жизни нацучится делать самому то что мне понадобится сделать.
если в чем-то не разбираюсь, то в это и не лезуВы не написали что вам не нравится копаться в моторах. Вы написали что вы этого не делаете потому что не умеете и не хотите даже пробовать. Это досадно
ну это вам досадно :) но я ведь про себя пишу в этом блоге, а не про вас :) это мой выбор. я люблю авто и мото, я получаю эстетическое удовольствие от лицезрения лучших представителей всевозможной техники… симпатизирую людям, которые ковыряются в двигах со знанием, но самого в гаражи не тянет и не вижу в этом ничего плохого. для того, чтобы в моей жизни было больше профессионального, предпочитаю зарабатывать деньги любимым занятием, покупая за них недостающее :)
Мне не хватит жизни научится делать все профессионально, но мне хватит жизни нацучится делать самому то что мне понадобится сделать.вы себе еще очень плохо представляете, каков объем всего, что вам может понадобиться в этой жизни и чего вы гарантированно не будете уметь :)
Я не вижу веселья в том, чтобы штукатурить, стелить полы, класть кирпич, вывозить мусор, красить, белить, проводить электрику, класть водопроводные трубы и тд и тп… Это все составные ремонта в доме, во время которого я занимаюсь своим любимым делом, а эту работу выполняют профессионалы, которые сделают это лучше меня в разы, так как занимаются этим постоянно.
Нашу полемику мне не хочется продолжать. У нас разные взгляды на жизнь. Вами движет юношеский максимализм и вы наивно полагаете, что на все в этой жизни хватит времени. Просто задумайтесь для чего придумали деньги и вы поймете, что именно они призваны сохранить вам ваше время, которого никогда не хватит на то, чтобы научиться всему, что вас окружает.
Нашу полемику мне не хочется продолжать. У нас разные взгляды на жизнь. Вами движет юношеский максимализм и вы наивно полагаете, что на все в этой жизни хватит времени. Просто задумайтесь для чего придумали деньги и вы поймете, что именно они призваны сохранить вам ваше время, которого никогда не хватит на то, чтобы научиться всему, что вас окружает.
Ну что тут скажешь, может, в этом и есть рациональное зерно. Однозначно — это весьма удобная позиция. Но! На трассе всякое случается. Вымокли в ливень, телефон сдох от воды, мопедка тоже чего-то закапризничала и встала… Всё, конец света?
Всё-таки знать и любить своё средство передвижения [он же генератор радости] имеет смысл.
Желаю преодолеть свою лень и страх запачкать руки и всё-таки выучить матчасть!;)
Всё-таки знать и любить своё средство передвижения [он же генератор радости] имеет смысл.
Желаю преодолеть свою лень и страх запачкать руки и всё-таки выучить матчасть!;)
еще один вариант есть, вроде и руки откуда надо и опыт оживления покойых механизмов большой, и интерес есть, и карбюратор с закрытыми глазами от конденсата лечишь, а как данность — современная техника с инжектором, компьютерами, мультишинами и. т. д., поломавшаяся у афроамериканца в жопе, редко чинится смекалкой и ключом на десять. Так что есть резон согласиться со steal. Ну конечно без перехлестов, -колесо можно и самому накачать)))
заголовок конечно неправильный.есть много людей отлично разбирающихся в одном, но ничего непонимающих в другом! комуто просто некогда и ты правильно сделал, что не сам дров наломал, а обратился к знающему.тут вопрос в другом, сейчас много«знающих»-которым неважно качество, работают для галочки.если хочешь сам выполнять ремонты, то конечно начинать надо с мастером этого дела, смотреть учиться и задавать вопросы.потом и сам что сделаешь.я к примеру редко когда ремонтирую моты друзей.обратяться, неотказываю, но они своими руками всё делают под моим присмотром и советами походу дела.кроме конечно тонкостей.при наличии практики и появляется опыт и профессионализм.в общем всё зависит от твоего желания научиться.
Друг, ты не лох, просто не кому было помоч, если судить как ты, то многие из нас лохи )) и я в том же числе, так что удачи, и я б на твоем месте пошол бы в салон и вернул бы им ето недорозумение с последующим возвращением денег. Если что не так пойдет, то в защиту прав потребителей тебе дорога. А они то управу на прадающий магазин найдут и надеюсь тебе помогут.
самокритика путь к совершенству)))))) претензию к салону предъявить надо обязательно. если начнут отпираться — в суд. Может удастся возместить стоимость веспы и тогда будешь ездить на карбюраторной, но на бесплатной ) ну и хоть немного матчасть учи ) потому что лазить там куда-то глубоко и не надо (я тоже солидарен с тем, что каждый занимаетмся своим делом) но вот основные элементы опознать надо ) к тому же в мануале наверняка это все расписано )
Я — лох!Согласен. С одной оговоркой — лохом стать незападло, западло им оставаться. Чтоб совсем проще стало — мы все ими хоть раз, да были. Это как ветрянка — нужно раз попасть, чтоь потом не попадаться.
ПО теме: впрыск не настравается )). Это или мастер тебе врёт, или называет по привычке.
А то что туже заводится — это особенность экономного режима. Могут ещё быть непонятки с холостым ходом — или глохнет или перебои — неровный холостой ход.
НО это кому как нравится — или чтоб лучше рвало, или чтоб меньше жрало.
Исходя из этого:
1) отвези жужик к другому мастеру — пусть просто посморит, в том числе и комплектацию.А потом посмотри в накладную — там точно инжектор? Если да — пообщайся с обществом защиты потребителей и начинай тяжбу. Как раз в весне должен успеть. И никому не доверяй, бумаги передавай копии, мопедку — официально и с очевидцами, и никаких «ща мы всё тихо замнём» — замнут за твой счёт, пользуясь неопытностью.
2) А чем карбюратор не нравится? Его премущества — ремонт проще и дешевле и возможность настроить как самому нравится.
Успехов. Совершенствуйся.
В любом случае, раз купил — то уже в выигрыше. Лучше иметь, чем неиметь.
И измени название статьи — опиши суть вопроса.
Парни (и девушки), спасибо практически всем за отзывы, реакцию и рекомендации! Что же до ситуации с Vespa, то у меня к ней нет никаких претензий, честно. Я летаю на ней и получаю огромное удовольствие, и даже вопрос к заводу моторино был не критическим (просто я думал, что так быть не должно). Однако нюанс инжектор/карбюратор меня откровенно удивил и в определенной степени завел, потому что считать себя лохом (эпизодически и лишь в рамках самокритики) и позволять делать из себя лоха — вещи очень разные. Потому сейчас углублюсь в документацию и отпишусь здесь, или же напишу отдельный материал.
2 Abihto
На данном сайте не особо жалуют скутерную тематику: может считают скутеры недомотоциклами, может по каким другим причинам… А вот данный заголовок внимание привлек и полемика последовала приличная. Цель достигнута, заголовок оправдан :)
2 Abihto
На данном сайте не особо жалуют скутерную тематику: может считают скутеры недомотоциклами, может по каким другим причинам… А вот данный заголовок внимание привлек и полемика последовала приличная. Цель достигнута, заголовок оправдан :)
- artabrosimov
- 25 июля 2011 в 13:56
- ↑
- ↓
Если в документах указан инжектор, а не просто буквы i.e. То ты просто обязан озвучить это сначала салону, в котором купил (по возможности задокументировать). Если реакция будет отрицательной, тогда напиши заявление в защиту прав потребителя и т.д.
На данном сайте не особо жалуют скутерную тематику: может считают скутеры недомотоциклами, может по каким другим причинам…На данном сайте одинаково нормально относятся ко всем. Можешь поискать статьи паренька на полтиннике «бенелли».
А вот данный заголовок внимание привлек и полемика последовала приличная.))))) КУда как лучше было бы название навроде «меня кинули. подскажите».
Собственно ждём статьи «какой я нормальный».
А ты и правда задай вопрос дилеру, интересно что они ответят, так тихо и спокойно, даже без наездов…)))))) Примерный разговор:
— А почему у меня карб?
— Аааа… всё правильно карбюратор
— так должен быть инжектор
— почему так решил?
— так индекс и.е.
— а это для рекламы/название серии/лэйбочку перепутали/это вообще ничего не значит — раз стоит карб, значит так надо!
— а в интернетах пишут
— та они врут/а это только с этого сезона/ так у тебя лимитированная спецсерия/ это в европах, для нас спецом карбы ставят.
И это экспромт любителя. Представь, что могут рассказать менеджеры, заболтать покупателя — их кусок хлеба.
По первому пункту под «не жалуют» имел в виду «мало освещается» и в обратном вы меня не убедите, потому как я ежедневно на БП и скут новостей здесь минимум (они откровенная редкость), тогда как все вращается вокруг мотов. Это не жалоба, а просто констатация факта. Ну есть как есть: я гость и довольствуюсь тем, чем меня угощают (правда пытаюсь прийти не с пустыми руками :) )
Что же касается «Примерного разговора», то вы не поверите, именно такой и состоялся, буквально слово в слово. Только велся он не с дилером, а механиком дилерского центра.
Что же касается «Примерного разговора», то вы не поверите, именно такой и состоялся, буквально слово в слово. Только велся он не с дилером, а механиком дилерского центра.
мда, интересно получается, купил с инжектором а получил карбюратор… На мой взгляд это почти тоже самое, как если бы человек купил 150 СС а выяснилось что это только написано 150, а на самом деле 49… Думаю нужно обращаться сначала в представительство и узнавать существуют ли 150-е с инжектором в природе. Если да, то конечно же обращаться к дилеру и требовать замену скутера.
хм, странно, потому что те знакомые с которыми говорил, настаивают, что проблемы нет вообще, так как карб не есть хуже инжектора: менее капризный, настраиваемый, дешевле в обслуживании. тогда как разницу в 150 и 50 кубиков не почуствовать практически невозможно, да и в цене отличия больше штуки евро.
хотелось бы услышать мнение местных спецов.
хотелось бы услышать мнение местных спецов.
- artabrosimov
- 25 июля 2011 в 14:04
- ↑
- ↓
Попросту говоря, инжектор это современная технология, а карб старая.
Некоторые товарищи, очень высокой ценой ставят себе инжектор, вместо карба.
Некоторые товарищи, очень высокой ценой ставят себе инжектор, вместо карба.
- gritsenich
- 23 января 2012 в 21:06
- ↓
Дружище, ну ка переименуй пост! Не ошибается только тот, кто ничего не делает!
Да тема, теие рознь!
Начну с того, что не знаю ни одного настоящего мотосервиса, повторю настоящего(где принимают технику а не кошелёк владельца по модели), насчет скута — это бред! Как можно заплатить за Дукати с двигателем от китайца??? Верни обратно по гарантии если не соответствует модель своему паспорту, это заплатить за 540 Бумер и открыть дома капот а там 1.8 — чё за бред?
По поводу авто — не спеши делать выводы!!! Это может быть банальное стечение обстоятельств!!! Практика доказывает что настоящие спецы работают на себя!!! А не на сервисы!!! Вот когда встретишь таких поймёшь!!! А фирменные СТО это реальный лохотрон(кидос) не обьяснимые причины там никто не выясняет всё решается посредством замены рабочих и нерабочих деталей(опыт 4 года работы БМВ сервис, из-за этого и ушёл)Мне приходилось менять хорошие детали с окисленными контактами на новые!!! Бред!!! К тому же старые отправлялись на реставрацию и продавались как новые!!!
Не спеши с выводами!!!
Если деньги есть на новую технику — то удачи за 3 или5 лет проблем не будет, а вот дальше очень туго!
Начну с того, что не знаю ни одного настоящего мотосервиса, повторю настоящего(где принимают технику а не кошелёк владельца по модели), насчет скута — это бред! Как можно заплатить за Дукати с двигателем от китайца??? Верни обратно по гарантии если не соответствует модель своему паспорту, это заплатить за 540 Бумер и открыть дома капот а там 1.8 — чё за бред?
По поводу авто — не спеши делать выводы!!! Это может быть банальное стечение обстоятельств!!! Практика доказывает что настоящие спецы работают на себя!!! А не на сервисы!!! Вот когда встретишь таких поймёшь!!! А фирменные СТО это реальный лохотрон(кидос) не обьяснимые причины там никто не выясняет всё решается посредством замены рабочих и нерабочих деталей(опыт 4 года работы БМВ сервис, из-за этого и ушёл)Мне приходилось менять хорошие детали с окисленными контактами на новые!!! Бред!!! К тому же старые отправлялись на реставрацию и продавались как новые!!!
Не спеши с выводами!!!
Если деньги есть на новую технику — то удачи за 3 или5 лет проблем не будет, а вот дальше очень туго!
Это не мопэд, а моторино :)
GTS с инжектором ездят без проблем, так что все условно. Я уже не жалуюсь — смирился, но говорить, что правильно сделали что поставили карб хотя обещали инжектор — не совсем корректно. Вы ведь не будете рады, если купите машину с двухлитровым двигом, а вам доставят с 1.2 :)
GTS с инжектором ездят без проблем, так что все условно. Я уже не жалуюсь — смирился, но говорить, что правильно сделали что поставили карб хотя обещали инжектор — не совсем корректно. Вы ведь не будете рады, если купите машину с двухлитровым двигом, а вам доставят с 1.2 :)
Буков за меня много уже написали, например тут:
ridehard.msk.ru/motorcycles/stati/karbyurator-ili-inzhektor/
Сразу оговорюсь-я разделяю мнение автора статьи в случае со стоковой прошивкой.
ridehard.msk.ru/motorcycles/stati/karbyurator-ili-inzhektor/
Сразу оговорюсь-я разделяю мнение автора статьи в случае со стоковой прошивкой.
Я не писал про то что на малой кубатуре инжектор отстой.Я писал про то что он хуже едет.А хуже потому что на переходных режимах беднит смесь, получается небольшая экономия топлива и небольшое уменьшение динамики.А на малой кубатуре это существеннее, т.к. силёнок и так не очень.Ну это это моё мнение-я вроде объяснил.Разделять его совсем не обязательно:-)
В твоём случае я считаю что инжектор лучше.И вот почему:
1.На переходных режимах мощность больше.Это значит что отклик на ручку лучше.
2.Бензонасос и форсунка потребители мощности-у тебя их нет.Вот ещё кусочек лошадки, которых не так много.
3.Карбюратор у Веспы простой и надёжный.За 40 лет конструкция отработана до мелочей.
Я считаю что автомобили и мотоциклы путать не нужно.
Для авто карбюратор-прошлый век, а для малокубатурной техники это настоящее.Эндуры и кроссовики до сих пор в полный рост выпускаются карбюраторные.И не просто так.
1.На переходных режимах мощность больше.Это значит что отклик на ручку лучше.
2.Бензонасос и форсунка потребители мощности-у тебя их нет.Вот ещё кусочек лошадки, которых не так много.
3.Карбюратор у Веспы простой и надёжный.За 40 лет конструкция отработана до мелочей.
Я считаю что автомобили и мотоциклы путать не нужно.
Для авто карбюратор-прошлый век, а для малокубатурной техники это настоящее.Эндуры и кроссовики до сих пор в полный рост выпускаются карбюраторные.И не просто так.
Ага! Инженеры-конструкторы эндур и кроссовиков до сих пор слушают «ДядюВасю» из гаража:-)
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-125.html
Причём заметь 450 уже инжектор
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-450f.html
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-125.html
Причём заметь 450 уже инжектор
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-450f.html
Ссылку не ту вставил.Хотел эту:
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-250f.html
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-250f.html
Я бы тоже себя неадекватом почувствовал-бы Если б купил нового мерина в салоне, а он-бы оказался карбюраторным По поводу всю свою технику обслуживать самому В современной слишком много электроники, и в 40 лет я не испытываю желания оснащать свой гараж полным диагностическим оборудованием, шиномонтажом, сваркой, маляркой и т.д. Я предпочитаю быть в нескольких областях одним из лучших профессионалов, чем везде посредственностью
Почему же? Я вот вроде не ребёнок уже, а всё-таки подумываю о том, чтобы самому покопаться.
Сейчас, в связи с наличием не стабильности заработка, я сильно не дёргаюсь и плаирую отдать байк механику (дешевле выйдет). Но если всё будет нормально, на следующий год, вполне возможно, буду искать гараж, покупать инструмент… Понимаешь, это просто зимнее развлечение такое: одни ходят жрать пиво, другие кататься на сноуборде, а третьи — в гараж. И то, что сейчас я не умею этого, вовсе не значит, что я не могу научиться.
Сейчас, в связи с наличием не стабильности заработка, я сильно не дёргаюсь и плаирую отдать байк механику (дешевле выйдет). Но если всё будет нормально, на следующий год, вполне возможно, буду искать гараж, покупать инструмент… Понимаешь, это просто зимнее развлечение такое: одни ходят жрать пиво, другие кататься на сноуборде, а третьи — в гараж. И то, что сейчас я не умею этого, вовсе не значит, что я не могу научиться.
Я не про такой расклад А когда собираешься посмотреть, но нет инструмента и т.д. К примеру я неплохо разбираюсь в двигателях и машинах, по молодости чего только с ними не творил, но сейчас без крайней нужды не полезу Хотя бы из-за того что я на коленках буду делать это месяц, а люди которые этим на жизнь зарабатывают сделают за пару дней И один мой приятель немец как-то сказал зарабатываешь своим любимым делом сам — дай и другим заработать тем, что им по душе Если тебе в кайф лезть в движок, то конечно надо лезть, но пытаться делать самому все (особенно что не приносит удовлетворения) это неправильно Жить и работать надо в кайф, чтобы потом не сожалеть о том, что не сделал чего-то чего хотел А если вопрос в деньгах, то мне кажется что лучше потратить время на то, чтобы найти сферу деятельности которая будет удовлетворять твои финансовые потребности
у нас кстати привыкли думать что если европа то там писец качество… я вот из Абердина получаю грузы постоянно с запчастями, задолбали какой идиот там сидит не знаю, но по документами одно а по факту куча того чего не заказывал + нехватка… а приходит какой инструмент так нормально во время сборки не найти прокладки, которые точно должны там стоять… так что попупать карб с инжектором легко у них))а по факту сборщик к примеру получает заказ-наряд на сборку и собирает то что дали и не смотрит обычно на шапку, редко когда может досмотреться что навзание или комплектация ДК не соответствует списку… второй вариант инжекторов нет есть карбы. никто не будет останавливать конвеер на 2-3 дня пока подвезут, решают ставить карбы и потом поменять в тех данных, токо вот ктото на складе провтыкал и опа)) мы ездим на карбе вместо инжектора))
Так вы с этого и начните — бабло рулит!!!
Вам компенсация нужна была а не мот по характеристикам(я так понимаю)!!!
У меня лично в бошке не укладывается! Я когда Дюка заказывал, мне на фото показывали поворотники и крыло карбоновое а привезли пластик, так я такой распи… дон им устроил, что они мне ручки КОРСЕвские выслали в нагрузку и извинились в придачу.
Что-то вы недоговариваете -)
Вам компенсация нужна была а не мот по характеристикам(я так понимаю)!!!
У меня лично в бошке не укладывается! Я когда Дюка заказывал, мне на фото показывали поворотники и крыло карбоновое а привезли пластик, так я такой распи… дон им устроил, что они мне ручки КОРСЕвские выслали в нагрузку и извинились в придачу.
Что-то вы недоговариваете -)
здесь был ататат
Да я ничего не хочу услышать. Я написал про то, какой бок получился в салоне, а вы рассказываете о том, что я их защищаю и называю их профессионалами :) С чего вы это взяли и нах такое пишете? :) Это уже отдельный вопрос.
Фраза:
Фраза:
Вам компенсация нужна была а не мот по характеристикамЭто ОГОНЬ! Я потому вас и спросил, как вы себе это представляете? Я метнулся в Италию и все устроил? Или здесь все это замутил, чтобы получить карбюратор вместо инжектора с целью заполучить хромированный обвес? Нихера се схемка :) В чем выгода?
А что вы скажите если на Дюке появятся скрытые дефекты которые вы не смогли увидеть сразу? И вы ведь подняли хай, из-за того что получили не то, на что рассчитывали И интересно как по фото можно определить что это карбон, а не а-ля карбон Прежде чем ахинею нести, посмотрели-бы о чем пост был написан (вникнув в суть, а не просто глазками пробежав)
Я учавствовал в посте с самого начала
И различить Углеволокно от пластика могу(псевдокарбон винилом называется)плёнка от волокна отличается даже на фото (изготавливаю детали из углеволокна 2 года)
Речь идёт не о дефектах а о начинке байка перечитай коменты сам и поймёшь о чём я!!!
Я писал что это тоже что купить 540 бумер и открыть капот дома а там 1.8
Читай сам повнимательней
И различить Углеволокно от пластика могу(псевдокарбон винилом называется)плёнка от волокна отличается даже на фото (изготавливаю детали из углеволокна 2 года)
Речь идёт не о дефектах а о начинке байка перечитай коменты сам и поймёшь о чём я!!!
Я писал что это тоже что купить 540 бумер и открыть капот дома а там 1.8
Читай сам повнимательней
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я не телепат и не знал о том, что там написано…
А теперь представь ситуацию, что тебе сделали такое предложение… Поменять можно, но долго и пол сезрна пропустишь. Давай лучше подкинем хрома на твой байк так, чтобы было зашибись и это будет дороже, чем какое-то там крылышко, которое ты сам себе сделаешь?
При этом представь, что тебе, по большому счёту, всё равно, какое там крыло — эти двести грамм профита твоей пластмаске не сделают.
И будь так любезен, не повышай голос.
А теперь представь ситуацию, что тебе сделали такое предложение… Поменять можно, но долго и пол сезрна пропустишь. Давай лучше подкинем хрома на твой байк так, чтобы было зашибись и это будет дороже, чем какое-то там крылышко, которое ты сам себе сделаешь?
При этом представь, что тебе, по большому счёту, всё равно, какое там крыло — эти двести грамм профита твоей пластмаске не сделают.
И будь так любезен, не повышай голос.
здесь был ататат
Это то-же что открыть капот и не увидеть под пластиком карб вместо инжектора Движок 1.8 по ощущениям покажется неадекватным Речь идет о начинке которую не увидеть не снимая некоторых элементов, и которые не понять по динамике и движению, особенно если не катал на аналогичном до этого С вашей стороны пока наблюдается просто голимый неадекватный понт
Похоже не стоит внимание обращать Он резко решил полностью сменить профиль Стал в два раза старше поменял имя и вроде посты свои сносит, просто в них одно пишет, здесь второе, в личку третье Либо малолетка, либо пьян, либо по жизни странный Вроде его никто изначально не оскорблял и не гнобил, а вот он на людей с хамством попер В реале уже по лицу получил-бы Но он вроде писал, что не мот 2 года лепили, а что он 2 года композитами занимался
да сорри лоханулся)) читал быстро)) а то блин борщ варится баклажаны тушатся)) задрали меня в ресторане травить)) пока готовлю сам тишина и порядок, как нет времени приготовить питаюсь в ресторане так сразу здравствуй белый друг каждые 5 минут)))
так что насчет 2года приношу извинения)) ну с кем не бывает))
так что насчет 2года приношу извинения)) ну с кем не бывает))
Ну и зачем этот цирк?
Не нравится кто-не отвечай ведь никто не заставляет.
А когда ты думаешь что тебя «оскорбляют» ты реагируешь в первую очередь на свои эмоции.Ведь ты того человека не видишь и не знаешь.Может он выразился не так или по жизни просто резкий и конкретный?
Отвечаешь и понеслась… И все ржут с этого срача.Ну бывают случаи, когда оппоненты специально провоцируют, ну так не реагируй, может у него настроение сегодня плохое? Ну или он по жизни имбецил? И в том и другом случае не надо реагировать.А реагируешь-уже сам дурак:-)
Так что ты не горячись…
Не нравится кто-не отвечай ведь никто не заставляет.
А когда ты думаешь что тебя «оскорбляют» ты реагируешь в первую очередь на свои эмоции.Ведь ты того человека не видишь и не знаешь.Может он выразился не так или по жизни просто резкий и конкретный?
Отвечаешь и понеслась… И все ржут с этого срача.Ну бывают случаи, когда оппоненты специально провоцируют, ну так не реагируй, может у него настроение сегодня плохое? Ну или он по жизни имбецил? И в том и другом случае не надо реагировать.А реагируешь-уже сам дурак:-)
Так что ты не горячись…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (187)
RSS свернуть / развернуть