Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. steal → Я - лох!

Сегодня почувствовал себя полнейшим лохом… Однако для начала короткая предыстория.

Никогда не фанател по всевозможной возне с двигателями, реставрациями, тюннингами и прочим. Просто так сложилась жизнь, что рядом небыло никого, кто пропадал бы в гараже, рассказывал о перебранном байке… При этом я всегда восхищался людьми, которые были способны на все вышеперечисленное и у которых руки растут из нужного места (а ля REBELAZ), а не как у меня.

Вот и получается, что в этой жизни я стараюсь заручиться поддержкой людей грамотных. В случае с авто — ее родной сервис через дорогу, идеально! А вот что касается моторино, то здесь сложнее, так как многие занимаются своей техникой самостоятельно и содержать соответствующую СТО не очень-то целесообразно.

На данный момент решать вопросы удается по гарантии (на Vespa она составляет два года без ограничения пробега), да и вопросов как таковых не много и они «детские»: масло поменяли после 1000 км., холостой ход отрегулировали…

Ну а теперь по существу. Меня не устроило то, что Vespa приходилось заводить подгазовывая (можно и просто давить на кнопку, но тогда завестись получается с раза 4-5), так как намного приятнее запускать транспорт нажав на соответствующую кнопку при зажатом тормозе без дополнительных манипуляций. В моем понимании это правильнее и новая техника должна работать именно так. Сегодня мне пытались помочь решить данную «болезнь» второй раз. Ситуация улучшилась, однако «вылечить» ее окончательно возможности нет… Мастер сказал, что это специфика данного двигателя, которую можно исправить, но при этом увеличится расход топлива.

Да фиг с ней, этой проблемой, тем более, что она не фатальная. Всплыл другой нюанс, который меня и шокировал. Как вы понимаете, в двиг я не лазил и туда даже не заглядывал (накой оно мне, безруку такому?), однако следил за работой механника, который во время всех пертурбаций «пообщался» с карбюратором (!!!). Спросите, откуда восклицательные знаки? Дык Vespa моя модели LX 150 i.e., где эти самые i.e. обозначают инжектор (!!!).

Более того, по всем документам (в том числе и таможенным) мой моторино является инжекторным, а не карбюраторным. Со слов все того же механика, инжекторными у Vespa идут лишь 300 кубовые модели, а написать итальяхи могут что угодно, хотя Сеть вещает, что это не так.

Бред, да и только. Осознаю, что в любой момент могу предъявить салону вполне обоснованную претензию, что мое двухколесное средство не соответствует тому, которое я должен был получить по договору. Однако на подобное развитие событий пока «не стоит».

Хотел поделиться с БП. Поделился :)
  • stealsteal
  • Max
  • 23 июля 2011 в 20:59
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (187)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
delet1
судя по тексту, ты себя явно не любишь
+3
steal
с точностью до наоборот :) я просто придерживаюсь той точки зрения, что всем должны заниматься профессионалы и если в чем-то не разбираюсь, то в это и не лезу, предпочитая довериться людям знающим.

как пример, пару лет назад решил сэкономить и повез машину не на «родную» СТО, а на частное, посоветованное. итог: потратил больше времени, меньше денег (как казалось), но в итоге пришлось все равно ехать на «родину», так как у машины отказал целый ряд функций, исправлять которые отказались, да еще и обвинили в клевете. итоговый прайс оказался выше, чем если бы я сразу поехал в правильное место.
+3
delet1
я придерживаюсь именно такой точки зрения, но не стал бы делать статью под таким названием
+2
shakawkaw
Я полностью согласна, что каждый должен заниматься тем, подо что у него руки заточены.

Но к дилерам никогда и ни за что) Знаю я их «кухню» изнутри. Хорошо там не чинят, увы) Только штампики ставят в сервисной книжке.
+1
steal
Вторую машину одной и той же марки обслуживаю в одном и том же фирменном сервисе не первый год. Кроме планового ТО и один раз замененной лампочкой заднего стопа больше ничего никогда не делал. Все идеально. Это к тому, что сервис сервису рознь.
0
prototype
а сделай рекламу раскажи что за дилеры и что приключилось, оч интересно.пжл
0
steal
дык про то что приключилось есть в тексте :) купил технику и обнаружил, что ее характеристики отличаются от заявленных. вот и все. более того, практически уверен, что дилер сам не знал о том, моты карбовые, а не инжекторные, ведь вся итальянская документация гласит об инжекторе, да и шильдики свидетельствуют о том же.

сам дилер не мелкий и торгуют они «всей италией», живут в киевском «Блокбастере».
0
Bars
человек по-моему про машину спрашивал… ведь так?
+4
steal
аааа, так пожалуйста :)
машина Audi 3 Sportback, парковался в очень узкий проем между деревом и еще одной тачкой. не заметил, что у дерева внизу «грыжа», которая и поцарапала/вмяла мне пассажирскую переднюю дверь. Не сильно, но я люблю порядок и решил срочно исправить.

Гарантия на машину только-только закончилась, а потому решил что можно сэкономить и все сделать у частников. Знакомы посоветовали СТО, приехал, пообещали все сделать красиво, мол ничего не замечу и сложный цвет подберут…

Приехал через день, вроде все в порядке. Рассчитался, сел, поехал. После каждой остановки машины начинаю слышать щелчок, будто двери пытаются заблокироваться (они у нее блокируются автоматически, после 15км/ч, но делать это должны лишь раз за поездку, а не после каждого светофора)… Еду дальше и понимаю, что стекла у авто не опускаются: просто не реагируют на кнопки.

Вернулся в сервис, объяснил что не работает. Сказали, что все поправят и проведут компьютерную диагностику. Приезжайте завтра.

Приехал, автоматическая блокировка уже не срабатывает, а стекла не поддаются, плюс лампочка автоматической блокировки перестала работать (мне сходу сказали, что перегорела и нужно менять). Задаю вопрос, что ж происходит и когда это закончится. Мне говорят, что я такой слишком умный не первый, который приезжает якобы на целой машине, а потом начинают вылазить косяки, которые я хочу решить за счет СТО.

Мое недовольство и попытки обратить внимание на то, что машине всего ничего, а не сто лет не возымели никакого действия. Сейчас я наверняка нашел бы способ наказать этих «товарищей», а тогда плюнул, поехал на родную СТО, которая находится ко всему через дорогу от моего дома, и через час уехал на приведенной в порядок машине: стекла отзывались на кнопки, автоблокировка работала корректно, лампочка работала и никто не предлагал ее поменять.

Итог: я заплатил на частную СТО, после чего пришлось заплатить на родном, дыбы устранить бока, которые создали в первом случае. Результат — в общей сложности я заплатил немного больше, нежели заплатил бы при первоначальном обращении в родную СТО. Но при этом я потратил пару лишних дней, собственное время, нервы…

Сейчас у меня уже другая машина и я даже мысли не допускаю обслуживать ее в левых станциях. Вот такая история.
+1
Bars
тачка клевая)
+1
steal
Так плюсуй :) Новая лучше :)
+5
zelene
я просто придерживаюсь той точки зрения, что всем должны заниматься профессионалы и если в чем-то не разбираюсь, то в это и не лезу, предпочитая довериться людям знающим.
Как это миленько. Не умеешь не лезь. Просто отлично! А профессионалы откуда берутся? Рождаются такими? Я с вами полностью не согласен. Не умеешь-научись! Вот правильная позиция!
+1
zelene
Тем более, что при наличии интернета можно скачать и посмотреть ЛЮБОЙ мануал или даже видео сборки разборки нужного агрегата.
+9
steal
а вы уверены, что у вас хватит жизни научиться делать профессионально все?
откуда берутся профессионалы? человеку что-то нравится, он этим увлечен, он в этом преуспевает, этому учится, он этим живет.
если мне не нравится копаться в моторах, то почему я должен это делать и этим заниматься? я найду того, кто любит это и дам ему возможность заработать денег.
здесь был ататат

0
zelene
А зачем же?
+1
zelene
Мне не хватит жизни научится делать все профессионально, но мне хватит жизни нацучится делать самому то что мне понадобится сделать.

если в чем-то не разбираюсь, то в это и не лезу
Вы не написали что вам не нравится копаться в моторах. Вы написали что вы этого не делаете потому что не умеете и не хотите даже пробовать. Это досадно
+2
steal
ну это вам досадно :) но я ведь про себя пишу в этом блоге, а не про вас :) это мой выбор. я люблю авто и мото, я получаю эстетическое удовольствие от лицезрения лучших представителей всевозможной техники… симпатизирую людям, которые ковыряются в двигах со знанием, но самого в гаражи не тянет и не вижу в этом ничего плохого. для того, чтобы в моей жизни было больше профессионального, предпочитаю зарабатывать деньги любимым занятием, покупая за них недостающее :)

Мне не хватит жизни научится делать все профессионально, но мне хватит жизни нацучится делать самому то что мне понадобится сделать.
вы себе еще очень плохо представляете, каков объем всего, что вам может понадобиться в этой жизни и чего вы гарантированно не будете уметь :)
+1
zelene
Я много не буду уметь. Но я уверен что я сначала попробую этому научится, не выйдет-исправлю, не выйдет еще раз-исправлю еще раз. Не выйдет сново-посоветуюсь со знающим человеком и исправлю еще раз. Пока что так и было в большинстве случаев
0
steal
Ну вы ж это делаете тогда, когда вам интересно? Или постигаете профессию ассенизатора лишь бы постичь, пусть и противно? :)
0
zelene
Да, когда интересно, нужно, или не хочется платить другому за то что можно сделать самому и при этом узнать новое

К слову, мне не противна профессия ассенизатора. Патологоанатома-неприятна довольно
+3
steal
Видите какое различие между нами. Вы готовы учиться всему подряд, дабы сохранить свои деньги, а я предпочитаю тратить деньги, дабы не учиться вещам, которые мне неинтересны.
0
zelene
Не что бы сохранить деньги, а что бы научится и веселится от того что теперь умеешь (:
+3
steal
Я не вижу веселья в том, чтобы штукатурить, стелить полы, класть кирпич, вывозить мусор, красить, белить, проводить электрику, класть водопроводные трубы и тд и тп… Это все составные ремонта в доме, во время которого я занимаюсь своим любимым делом, а эту работу выполняют профессионалы, которые сделают это лучше меня в разы, так как занимаются этим постоянно.

Нашу полемику мне не хочется продолжать. У нас разные взгляды на жизнь. Вами движет юношеский максимализм и вы наивно полагаете, что на все в этой жизни хватит времени. Просто задумайтесь для чего придумали деньги и вы поймете, что именно они призваны сохранить вам ваше время, которого никогда не хватит на то, чтобы научиться всему, что вас окружает.
+1
zelene
Я ни в коем случае не хочу над вами смеяться или выпендриваться, но что забавно-все из того что вы перечислили я уже умею и мне это интересно)

Спор и в правду стоит закончить. Взгляды очень разные да и все это уже превратилось во флуд
0
zelene
Читал не очень внимательно извиняюсь. Водопровод и электрика только в качестве помощи отчиму
+3
Soldat
Ну что тут скажешь, может, в этом и есть рациональное зерно. Однозначно — это весьма удобная позиция. Но! На трассе всякое случается. Вымокли в ливень, телефон сдох от воды, мопедка тоже чего-то закапризничала и встала… Всё, конец света?
Всё-таки знать и любить своё средство передвижения [он же генератор радости] имеет смысл.
Желаю преодолеть свою лень и страх запачкать руки и всё-таки выучить матчасть!;)
+1
steal
да нет никакой лени, и страха нет… времени и условий тоже нет, а потому приходится рассчитывать на свою смекалку и относительную удачу :)
0
Soldat
У любой удачи есть пределы и однажды жизнь может ещё более неприятно удивить.
Мы ведь с Вами живём в чудесной стране, где иной раз умение что-то делать спасает не только Ваши деньги, но и здоровье, а то и жизнь.
Особенно вдали от крупных городов.
0
steal
Пределы есть, однако стремясь предусмотреть все в этой жизни можно откровенно не угадать лишь раз и в самом неподходящем месте :) Можно копаться в двигателях и быть готовым к загородней поломке, а разбиться на самолете :)
+1
Soldat
Что ж, Ваша позиция ясна. Остаётся лишь пожелать максимальной удачи везде и всюду.
Касается всех!:)
+2
steal
Категорически вас поддерживаю!!! Мир вам и всем :)
+1
uncleban
еще один вариант есть, вроде и руки откуда надо и опыт оживления покойых механизмов большой, и интерес есть, и карбюратор с закрытыми глазами от конденсата лечишь, а как данность — современная техника с инжектором, компьютерами, мультишинами и. т. д., поломавшаяся у афроамериканца в жопе, редко чинится смекалкой и ключом на десять. Так что есть резон согласиться со steal. Ну конечно без перехлестов, -колесо можно и самому накачать)))
+1
FastRider
димка тут ты прав!) поддерживаю Бро) ну ты понял)
0
zelene
Спасибо с:
0
pnd_ku
И я поддерживаю, нравица твой подход :) мну денег хватает, но «хочеш, чтобы было сделано хорошо — сделай это САМ» :)
+1
Me4eny
потдерживаю!!! имея свою технику необходимо и желание обучаться тому как её обслуживать самому =)))
0
steal
мне нет :) это выбор каждого
+1
Me4eny
просто моё мнение что лучше чем сам, никто незделает(само сабой предворительно обучившись: так как для людей из СТО это в первую очередь деньги, а для тебя верный друг)
0
steal
Любой механник сделает лучше меня :) Учитывая это, я взвешенно подхожу к поиску механника и обслуживаюсь в одном месте. Учиться некогда и негде, а потому именно так.
0
Dilemka
Правильно, лучше пусть каждый занимается своим делом! На то они и специалисты!
+1
Dilemka
Ну блин, двоешник!!! =) Когда уже граммотно писать начнешь? ;)
+1
Me4eny
=)))ты же знаешь я незамарачиваюсь по этому поводу =0)))))
+1
Dilemka
Знаю)))) но, блин, очень прошу: хотя бы запомни слово «ПоДдерживаю» ;)))
+1
Me4eny
Ксю честно так по… х =))))))
+1
ioan
  • ioan
  • 23 июля 2011 в 21:55
Так тогда мотор правильно заводится и не надо его крутить.
+1
shakawkaw
ну не знаю, меня эта самокритика улыбнула)
+2
steal
приятно, что Вы меня поняли :)
0
Eduard
Да уж… =)
+2
arelav_sk
заголовок конечно неправильный.есть много людей отлично разбирающихся в одном, но ничего непонимающих в другом! комуто просто некогда и ты правильно сделал, что не сам дров наломал, а обратился к знающему.тут вопрос в другом, сейчас много«знающих»-которым неважно качество, работают для галочки.если хочешь сам выполнять ремонты, то конечно начинать надо с мастером этого дела, смотреть учиться и задавать вопросы.потом и сам что сделаешь.я к примеру редко когда ремонтирую моты друзей.обратяться, неотказываю, но они своими руками всё делают под моим присмотром и советами походу дела.кроме конечно тонкостей.при наличии практики и появляется опыт и профессионализм.в общем всё зависит от твоего желания научиться.
+1
Long
  • Long
  • 24 июля 2011 в 13:35
Друг, ты не лох, просто не кому было помоч, если судить как ты, то многие из нас лохи )) и я в том же числе, так что удачи, и я б на твоем месте пошол бы в салон и вернул бы им ето недорозумение с последующим возвращением денег. Если что не так пойдет, то в защиту прав потребителей тебе дорога. А они то управу на прадающий магазин найдут и надеюсь тебе помогут.
+1
Stich
самокритика путь к совершенству)))))) претензию к салону предъявить надо обязательно. если начнут отпираться — в суд. Может удастся возместить стоимость веспы и тогда будешь ездить на карбюраторной, но на бесплатной ) ну и хоть немного матчасть учи ) потому что лазить там куда-то глубоко и не надо (я тоже солидарен с тем, что каждый занимаетмся своим делом) но вот основные элементы опознать надо ) к тому же в мануале наверняка это все расписано )
+1
Abihto
Я — лох!
Согласен. С одной оговоркой — лохом стать незападло, западло им оставаться. Чтоб совсем проще стало — мы все ими хоть раз, да были. Это как ветрянка — нужно раз попасть, чтоь потом не попадаться.

ПО теме: впрыск не настравается )). Это или мастер тебе врёт, или называет по привычке.
А то что туже заводится — это особенность экономного режима. Могут ещё быть непонятки с холостым ходом — или глохнет или перебои — неровный холостой ход.
НО это кому как нравится — или чтоб лучше рвало, или чтоб меньше жрало.

Исходя из этого:
1) отвези жужик к другому мастеру — пусть просто посморит, в том числе и комплектацию.А потом посмотри в накладную — там точно инжектор? Если да — пообщайся с обществом защиты потребителей и начинай тяжбу. Как раз в весне должен успеть. И никому не доверяй, бумаги передавай копии, мопедку — официально и с очевидцами, и никаких «ща мы всё тихо замнём» — замнут за твой счёт, пользуясь неопытностью.
2) А чем карбюратор не нравится? Его премущества — ремонт проще и дешевле и возможность настроить как самому нравится.

Успехов. Совершенствуйся.
В любом случае, раз купил — то уже в выигрыше. Лучше иметь, чем неиметь.
И измени название статьи — опиши суть вопроса.
0
ixley
На моём, когда заводишь и он например фигово держит обороты, достаточно крутануть болтик в карбюраторе и всё — обороты взлетят повыше) Незнал что на некоторых моделях Vespa стоит инжектор)
+3
REBELAZ
А ты и правда задай вопрос дилеру, интересно что они ответят, так тихо и спокойно, даже без наездов… Ситуация и правда из ряда вон… она же кучу денег стоит… и тут такое кидалово…
0
steal
Парни (и девушки), спасибо практически всем за отзывы, реакцию и рекомендации! Что же до ситуации с Vespa, то у меня к ней нет никаких претензий, честно. Я летаю на ней и получаю огромное удовольствие, и даже вопрос к заводу моторино был не критическим (просто я думал, что так быть не должно). Однако нюанс инжектор/карбюратор меня откровенно удивил и в определенной степени завел, потому что считать себя лохом (эпизодически и лишь в рамках самокритики) и позволять делать из себя лоха — вещи очень разные. Потому сейчас углублюсь в документацию и отпишусь здесь, или же напишу отдельный материал.

2 Abihto
На данном сайте не особо жалуют скутерную тематику: может считают скутеры недомотоциклами, может по каким другим причинам… А вот данный заголовок внимание привлек и полемика последовала приличная. Цель достигнута, заголовок оправдан :)
+1
steal
Поднял документы. В спецификации четко названа модель Vespa LX 150 i.e., а топливная система указана — инжектор. Буду общаться с дилером, посмотрим до чего договоримся, потому что отдавать я свою девочку не особо хочу, а вот побороться за хромированный обвес можно :)
0
artabrosimov
Если в документах указан инжектор, а не просто буквы i.e. То ты просто обязан озвучить это сначала салону, в котором купил (по возможности задокументировать). Если реакция будет отрицательной, тогда напиши заявление в защиту прав потребителя и т.д.
0
steal
да, я ведь написал выше, что топливная система в приложении с техническими характеристиками указана — инжектор.
сейчас буду пробовать для начала обратиться за консультацией, а уж потом с салоном свяжусь.
+2
Abihto
На данном сайте не особо жалуют скутерную тематику: может считают скутеры недомотоциклами, может по каким другим причинам…
На данном сайте одинаково нормально относятся ко всем. Можешь поискать статьи паренька на полтиннике «бенелли».

А вот данный заголовок внимание привлек и полемика последовала приличная.
))))) КУда как лучше было бы название навроде «меня кинули. подскажите».

Собственно ждём статьи «какой я нормальный».
А ты и правда задай вопрос дилеру, интересно что они ответят, так тихо и спокойно, даже без наездов…
)))))) Примерный разговор:
— А почему у меня карб?
— Аааа… всё правильно карбюратор
— так должен быть инжектор
— почему так решил?
— так индекс и.е.
— а это для рекламы/название серии/лэйбочку перепутали/это вообще ничего не значит — раз стоит карб, значит так надо!
— а в интернетах пишут
— та они врут/а это только с этого сезона/ так у тебя лимитированная спецсерия/ это в европах, для нас спецом карбы ставят.

И это экспромт любителя. Представь, что могут рассказать менеджеры, заболтать покупателя — их кусок хлеба.
+1
steal
По первому пункту под «не жалуют» имел в виду «мало освещается» и в обратном вы меня не убедите, потому как я ежедневно на БП и скут новостей здесь минимум (они откровенная редкость), тогда как все вращается вокруг мотов. Это не жалоба, а просто констатация факта. Ну есть как есть: я гость и довольствуюсь тем, чем меня угощают (правда пытаюсь прийти не с пустыми руками :) )

Что же касается «Примерного разговора», то вы не поверите, именно такой и состоялся, буквально слово в слово. Только велся он не с дилером, а механиком дилерского центра.
+1
wasek82
в защиту прав потребителя можно позвонить узнать что и как… а потом уже к дилеру.
0
steal
угу, уже подумал об этом. завтра постараюсь найти время и набрать их для консультации.
0
Hef
  • Hef
  • 25 июля 2011 в 12:25
мда, интересно получается, купил с инжектором а получил карбюратор… На мой взгляд это почти тоже самое, как если бы человек купил 150 СС а выяснилось что это только написано 150, а на самом деле 49… Думаю нужно обращаться сначала в представительство и узнавать существуют ли 150-е с инжектором в природе. Если да, то конечно же обращаться к дилеру и требовать замену скутера.
0
steal
хм, странно, потому что те знакомые с которыми говорил, настаивают, что проблемы нет вообще, так как карб не есть хуже инжектора: менее капризный, настраиваемый, дешевле в обслуживании. тогда как разницу в 150 и 50 кубиков не почуствовать практически невозможно, да и в цене отличия больше штуки евро.

хотелось бы услышать мнение местных спецов.
+1
artabrosimov
Попросту говоря, инжектор это современная технология, а карб старая.
Некоторые товарищи, очень высокой ценой ставят себе инжектор, вместо карба.
+1
ingmar
Некоторые товарищи, очень высокой ценой ставят себе инжектор, вместо карба.
А некоторые наоборот за «кучу» денег меняют инжектор на карб. Все фломастеры…
+1
steal
Да, бывает и обратный процесс… Многие механики отдают предпочтение более простому карбу.
0
ilya32
а еще механики липу лепят ,- " ну у тя карб и настраивать бесполезно работает и лана а вот инжекторы круто" и типа не выеживайся.
0
steal
такого не доводилось слышать, но не исключаю, что подобное возможно, так как уровень механников бывает совершенно различным.
0
Kyryll
ого даже не знаю что сказать… по факту если должен быть инжектор и платили за инжектор… то надо добиваться своего… а название поста не правильное… надо было назвать продавцы кидалы…
0
gritsenich
Дружище, ну ка переименуй пост! Не ошибается только тот, кто ничего не делает!
0
panama
Да тема, теие рознь!
Начну с того, что не знаю ни одного настоящего мотосервиса, повторю настоящего(где принимают технику а не кошелёк владельца по модели), насчет скута — это бред! Как можно заплатить за Дукати с двигателем от китайца??? Верни обратно по гарантии если не соответствует модель своему паспорту, это заплатить за 540 Бумер и открыть дома капот а там 1.8 — чё за бред?
По поводу авто — не спеши делать выводы!!! Это может быть банальное стечение обстоятельств!!! Практика доказывает что настоящие спецы работают на себя!!! А не на сервисы!!! Вот когда встретишь таких поймёшь!!! А фирменные СТО это реальный лохотрон(кидос) не обьяснимые причины там никто не выясняет всё решается посредством замены рабочих и нерабочих деталей(опыт 4 года работы БМВ сервис, из-за этого и ушёл)Мне приходилось менять хорошие детали с окисленными контактами на новые!!! Бред!!! К тому же старые отправлялись на реставрацию и продавались как новые!!!
Не спеши с выводами!!!
Если деньги есть на новую технику — то удачи за 3 или5 лет проблем не будет, а вот дальше очень туго!
0
steal
Ну я отталкиваюсь от того, что и как у меня было с моими ауди, когда я обращался к неофициалам. На деньги попадал на большие. Все намотал на ус. Я лучше чуток больше заплачу и буду спокоен.
0
steal
Проблему с инжектором продолжаю решать. Сошлись на компенсации. Если все срастется, то меня устроит, потому как не вижу в карбе проблемы, а двигатель стоит такой, какой и должен — leader.
+1
panama
Да и кстати переименуй пост, а то оставляя коммент бесит надпись напротив логина — «я лох»
0
Me4eny
=DDDDDDDDDDDD потдерживаю!!!
0
ZZZ
Пичалька…
0
Andsah
Радуйся что у тебя при такой кубатуре мопэд карбюраторный-он едет.
Итальянцы правильно сделали.
0
steal
Это не мопэд, а моторино :)
GTS с инжектором ездят без проблем, так что все условно. Я уже не жалуюсь — смирился, но говорить, что правильно сделали что поставили карб хотя обещали инжектор — не совсем корректно. Вы ведь не будете рады, если купите машину с двухлитровым двигом, а вам доставят с 1.2 :)
0
Andsah
Так что моторино должен был быть 250, а по факту 150?
Тогда это беспредел.
Я подумал что заместо обещанного инжектора на версии 150 карбюратор оказался.
0
steal
нет, с кубатурой все точно. я о том, что нельзя считать правильным поступок, когда тебе предоставляют технику не с теми характеристиками, которые указаны в договоре, тогда как вы пишете, что итальянцы сделали все правильно… что ж тут правильного?
0
Andsah
То что дилер обманул это не правильно конечно.
Конструкторы правильно сделали что на такую кубатуру карбюратор поставили.С инжектором он бы хуже ехал.
0
steal
Сомневаюсь, что хуже. У Веспы все новое поколение уже на инжекторах. GTS на них летают и ничего.
0
Andsah
Я могу сказать только что ездил на 250 кубовой старой Веспе карбюраторной и на 250 кубовой инжекторной-в разное время брал их напрокат в Италии.
Карбюраторная ехала лучше, а может была менее ушатана.
0
steal
Все может быть. Сравнивать можно только в одинаковом состоянии.
0
Fuckir
Если в одном состоянии и нормальный инжектор, не загаженные форсунки то с чего он хуже должен быть? Это была особенность именно тех образцов
0
Andsah
Европейские нормы токсичности выхлопных газов не могут положительно влиять на мощность мотора…
+1
Fuckir
Если они и с карбом проходят эти нормы? Инжектор можно перенастроить Вопрос не в этом, а в том почему инжектор на малой кубатуре должен оказаться хуже карба? Меня интересует техническое обоснование, просто я неплохо знаю как они работают и не могу понять откуда такое мнение
0
Andsah
Буков за меня много уже написали, например тут:
ridehard.msk.ru/motorcycles/stati/karbyurator-ili-inzhektor/
Сразу оговорюсь-я разделяю мнение автора статьи в случае со стоковой прошивкой.
0
Fuckir
Там все сводится к обедненной смеси, а это несколько неправильный подход И возвращаясь с чего все началось почему именно на малой кубатуре инжектор отстой?
0
Andsah
Я не писал про то что на малой кубатуре инжектор отстой.Я писал про то что он хуже едет.А хуже потому что на переходных режимах беднит смесь, получается небольшая экономия топлива и небольшое уменьшение динамики.А на малой кубатуре это существеннее, т.к. силёнок и так не очень.Ну это это моё мнение-я вроде объяснил.Разделять его совсем не обязательно:-)
0
steal
А можно и меня сделать умнее и посвятить в детали отличий карба от инжектора? Буду весьма признателен.
0
Fuckir
Совсем вкратце думаю ты и сам знаешь карб регулирует качество и количество смеси механически, инжектор с помощью электроники При желании инжектор можно заставить работать в колоссальном количестве режимов, карб особо нет
0
steal
А что касается плюсов и минусов (оставив в стороне количество настроек одного и другого, здесь инжектор вне конкуренции)?
0
Andsah
В твоём случае я считаю что инжектор лучше.И вот почему:
1.На переходных режимах мощность больше.Это значит что отклик на ручку лучше.
2.Бензонасос и форсунка потребители мощности-у тебя их нет.Вот ещё кусочек лошадки, которых не так много.
3.Карбюратор у Веспы простой и надёжный.За 40 лет конструкция отработана до мелочей.
Я считаю что автомобили и мотоциклы путать не нужно.
Для авто карбюратор-прошлый век, а для малокубатурной техники это настоящее.Эндуры и кроссовики до сих пор в полный рост выпускаются карбюраторные.И не просто так.
0
steal
Благодарю :)
0
Andsah
Да не за что:-)
0
Kyryll
это просто у людей такое мнение с дяди васиных гаражей, который не знает что такое инжектор, лезет туда а потом… рассказывает что это фуфло, по ходу с помощью инжектора можно снять конячек больше и автоматом регулируется подача смеси, что позитивно сказывается на движке…
0
Fuckir
Так дядь Вась понять можно карб они в состоянии отверткой и бензушкой почистить и настроить, а вот с инжектором без специфического оборудования они фиг, что сделают
+1
Kyryll
вот оттуда и ноги растут потом что карб лучше)) и проще))
0
Fuckir
По мне так лучше бук с софтом посоединить и увидеть что не так, чем поплавок подгибать туды-сюды:))
0
Andsah
Ага! Инженеры-конструкторы эндур и кроссовиков до сих пор слушают «ДядюВасю» из гаража:-)
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-125.html
Причём заметь 450 уже инжектор
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-450f.html
0
Fuckir
Там основной момент заключается в 2Т и 4Т
0
Andsah
Ссылку не ту вставил.Хотел эту:
petroset.ru/yamaha-bike/yamaha-yz-250f.html
+5
Fuckir
Я бы тоже себя неадекватом почувствовал-бы Если б купил нового мерина в салоне, а он-бы оказался карбюраторным По поводу всю свою технику обслуживать самому В современной слишком много электроники, и в 40 лет я не испытываю желания оснащать свой гараж полным диагностическим оборудованием, шиномонтажом, сваркой, маляркой и т.д. Я предпочитаю быть в нескольких областях одним из лучших профессионалов, чем везде посредственностью
0
steal
В дырочку. Именно об этом я и писал выше и именно поэтому не согласен с тем, что все нужно делать самому. Предпочитаю довериться профессионалам и дать им возможность заработать, нежели будучи несведущим, лезть во все самому и косячить.
-2
panama
Не забудь профессиОНАЛЫ тебя уже кинули (вместо инж карб)
Я б на твоём месте волосы повыдёргивал, а ты их хвалишь!!!
Не пойму?!
0
steal
Извините, но какие-то придуманные глупости вы пишете.
1. Я их не называл профессионалами.
2. Я их не хвалю.
0
panama
Ну как же вы сказали что на авто поехали в кустарщину, там возникли непонятки из-за лампочки и подъёмников, вы вернулись в свой Официальный СТО и проблему решили быстро и хорошо.И тут вопрос с Официалами Веспы? и Штанга!!!
Так в чём я не прав и где глупости???
0
steal
я вам даже по пунктам глупости расписал, а вы переспрашиваете где глупости :)
0
Fuckir
Интересно покупая сложную технику вы ее всегда полностью разбираете и собираете обратно? Диллер так-же этого не делает Претензии исключительно к итальяшкам или тем кто бумаги по дороге корректирует Или может это профессионалы которые ВСЕ умеют? И гипрок смонтировать и технику продать
+2
Kyryll
иногда проще заплатить комуто 200 баксов за работу и за это время заработать 400, в итоге 200 прибыли и все довольны, а сам начни ковырять то инструмента нет то не знаешь как в итоге 2 дня потеряны и ничего не заработано))) другое дело когда есть время и знаешь что надо сделать и как))))
+1
steal
Ептить, приятно, когда тебя понимают :)
Именно поэтому считаю, что каждый должен заниматься своим делом и зарабатывать своим делом, а не пытаться успеть везде и увязнуть в недоделках.
0
ZZZ
Есть ещё третий вариант, когда знаний нет, инструмента нет, но очень хочется самому туда заглянуть…
0
Fuckir
Так дети поступают :) Только итог обычно на свалку :)
0
ZZZ
Почему же? Я вот вроде не ребёнок уже, а всё-таки подумываю о том, чтобы самому покопаться.
Сейчас, в связи с наличием не стабильности заработка, я сильно не дёргаюсь и плаирую отдать байк механику (дешевле выйдет). Но если всё будет нормально, на следующий год, вполне возможно, буду искать гараж, покупать инструмент… Понимаешь, это просто зимнее развлечение такое: одни ходят жрать пиво, другие кататься на сноуборде, а третьи — в гараж. И то, что сейчас я не умею этого, вовсе не значит, что я не могу научиться.
+3
Fuckir
Я не про такой расклад А когда собираешься посмотреть, но нет инструмента и т.д. К примеру я неплохо разбираюсь в двигателях и машинах, по молодости чего только с ними не творил, но сейчас без крайней нужды не полезу Хотя бы из-за того что я на коленках буду делать это месяц, а люди которые этим на жизнь зарабатывают сделают за пару дней И один мой приятель немец как-то сказал зарабатываешь своим любимым делом сам — дай и другим заработать тем, что им по душе Если тебе в кайф лезть в движок, то конечно надо лезть, но пытаться делать самому все (особенно что не приносит удовлетворения) это неправильно Жить и работать надо в кайф, чтобы потом не сожалеть о том, что не сделал чего-то чего хотел А если вопрос в деньгах, то мне кажется что лучше потратить время на то, чтобы найти сферу деятельности которая будет удовлетворять твои финансовые потребности
0
Kyryll
хорошо сказано)) даже добавить нечего))
0
ZZZ
Думаю, что мы пришли конценсусу и друг друга поняли. :-)
+1
Kyryll
нет тогда итог придется гнать в сервис и платить раза в 2 дольше что бы разобраться че там накуралесили и потом все это поменять))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 января 2012 в 19:41
Чем дело-то кончилось? Ходил ругаться?

P.S. Как я такой пост-то пропустил?! :-)
0
steal
Дело еще не кончилось :) Тянется :) Связывались с итальянцами, там шумиха поднялась, что как так такой про.б… Предложили компенсацию, я взял хромированным обвесом… Осталось его получить :)
0
ZZZ
Мне кажется, что не плохой вариант, если нжектор тебе не критичен… Даже очень!
0
steal
Мне не суть важно. Это все было делом принципа. Я покупал и платил за одно, а получил другое. И у карба и у инжектора есть свои плюсы и минусы.
+1
Kyryll
у нас кстати привыкли думать что если европа то там писец качество… я вот из Абердина получаю грузы постоянно с запчастями, задолбали какой идиот там сидит не знаю, но по документами одно а по факту куча того чего не заказывал + нехватка… а приходит какой инструмент так нормально во время сборки не найти прокладки, которые точно должны там стоять… так что попупать карб с инжектором легко у них))а по факту сборщик к примеру получает заказ-наряд на сборку и собирает то что дали и не смотрит обычно на шапку, редко когда может досмотреться что навзание или комплектация ДК не соответствует списку… второй вариант инжекторов нет есть карбы. никто не будет останавливать конвеер на 2-3 дня пока подвезут, решают ставить карбы и потом поменять в тех данных, токо вот ктото на складе провтыкал и опа)) мы ездим на карбе вместо инжектора))
+1
steal
Не исключаю, что именно такой бок и случился. Человеческий фактор никто не исключал :)
-3
panama
Так вы с этого и начните — бабло рулит!!!
Вам компенсация нужна была а не мот по характеристикам(я так понимаю)!!!
У меня лично в бошке не укладывается! Я когда Дюка заказывал, мне на фото показывали поворотники и крыло карбоновое а привезли пластик, так я такой распи… дон им устроил, что они мне ручки КОРСЕвские выслали в нагрузку и извинились в придачу.
Что-то вы недоговариваете -)
+1
steal
я с вас худею :)
конечно мне была нужна компенсация. я ради нее метнулся в Италию и подделал документы, чтобы ее затем потребовать :)
я вас прошу, давайте без детского сада какого-то :)
0
Kyryll
худеть не надо)) а то будем откармливать))
0
ZZZ
Ты посмотри на коммент про «переименуй пост» и сразу всё встанет на свои места. :-)
А худеть и правда не надо — напущу на тебя Ольгу и она тебя быстро откормит, что ты в свежие футболки не влезешь!
+2
steal
Не, мне со своей Наткой справиться бы, а если еще и Ольга подключится, то быть мне колобком :)
здесь был ататат

0
steal
Да я ничего не хочу услышать. Я написал про то, какой бок получился в салоне, а вы рассказываете о том, что я их защищаю и называю их профессионалами :) С чего вы это взяли и нах такое пишете? :) Это уже отдельный вопрос.

Фраза:
Вам компенсация нужна была а не мот по характеристикам
Это ОГОНЬ! Я потому вас и спросил, как вы себе это представляете? Я метнулся в Италию и все устроил? Или здесь все это замутил, чтобы получить карбюратор вместо инжектора с целью заполучить хромированный обвес? Нихера се схемка :) В чем выгода?
0
panama
Я поясню если туго
Я бы потребовал замены мота если он не соответствует тому за что я заплатил
Если так понятней я рад!
0
ZZZ
Человеку предложили компромис, который всех устроил. Так в чём проблема?
0
steal
Я вас понял. Это был бы ваш выбор. Меня подобное положение вещей устроило. Мне предложили заменить Веспу, я отказался, так как уже прошел на ней обкатку, успел привязаться…
+2
Fuckir
А что вы скажите если на Дюке появятся скрытые дефекты которые вы не смогли увидеть сразу? И вы ведь подняли хай, из-за того что получили не то, на что рассчитывали И интересно как по фото можно определить что это карбон, а не а-ля карбон Прежде чем ахинею нести, посмотрели-бы о чем пост был написан (вникнув в суть, а не просто глазками пробежав)
-1
panama
Я учавствовал в посте с самого начала
И различить Углеволокно от пластика могу(псевдокарбон винилом называется)плёнка от волокна отличается даже на фото (изготавливаю детали из углеволокна 2 года)
Речь идёт не о дефектах а о начинке байка перечитай коменты сам и поймёшь о чём я!!!
Я писал что это тоже что купить 540 бумер и открыть капот дома а там 1.8
Читай сам повнимательней
+1
steal
На фотографии тридэшную виниловую пленку вы не отличите от настоящего карбона. Визуально она практически идентична и такова даже на ощупь, так как имеет фактуру.
-1
panama
Вы Волокно в руках держали?
УГЛЕВОЛОКНО
А не стекловолокно покрытое одним слоем углеволокна сверху для понта?!
Переднее крыло 750 Дюка весит 67 грамм
а говно которое мне выслали весило 270 грамм
Вы технологию знаете?
О чём вы меня спрашиваете вообще…
+1
ZZZ
А ты, держа в руках фотографию, по развесовке определил, что там именно углеволокно… Научи, а?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ZZZ
Я не телепат и не знал о том, что там написано…

А теперь представь ситуацию, что тебе сделали такое предложение… Поменять можно, но долго и пол сезрна пропустишь. Давай лучше подкинем хрома на твой байк так, чтобы было зашибись и это будет дороже, чем какое-то там крылышко, которое ты сам себе сделаешь?
При этом представь, что тебе, по большому счёту, всё равно, какое там крыло — эти двести грамм профита твоей пластмаске не сделают.

И будь так любезен, не повышай голос.
-2
panama
Речь не о граммах а о посте
Лох ты или нет
Зачем платить за крыло 300 если оно стоит 80?
Включайте мозги ребята?!
здесь был ататат

0
Kyryll
ну давай спец расскажи мне как надо работать с углеволокном и стекловолокном, сразу предупреждаю я работал и с тем и другим при постройки яхт на заказ. Я внимательно слушаю главного технолого по композитным материалам.
+1
Fuckir
Это то-же что открыть капот и не увидеть под пластиком карб вместо инжектора Движок 1.8 по ощущениям покажется неадекватным Речь идет о начинке которую не увидеть не снимая некоторых элементов, и которые не понять по динамике и движению, особенно если не катал на аналогичном до этого С вашей стороны пока наблюдается просто голимый неадекватный понт
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Andsah
Я не модератор, но написанное тобой создаёт впечатление эмоциональной незрелости…
Чужое мнение уважать нужно, даже если оно с твоим не совпадает.
ИМХО
0
Kyryll
Fuckir видал спеца по карбону? у него карбоновые детали делают 2 года)) мы мачту в 13 слоев делали за 3 месяца и длинной 18 метров))) а на его МАЦАЦИКЛ аж два года лепили)))) ржу не могу и рыдаю)))
0
Fuckir
Похоже не стоит внимание обращать Он резко решил полностью сменить профиль Стал в два раза старше поменял имя и вроде посты свои сносит, просто в них одно пишет, здесь второе, в личку третье Либо малолетка, либо пьян, либо по жизни странный Вроде его никто изначально не оскорблял и не гнобил, а вот он на людей с хамством попер В реале уже по лицу получил-бы Но он вроде писал, что не мот 2 года лепили, а что он 2 года композитами занимался
0
Kyryll
да сорри лоханулся)) читал быстро)) а то блин борщ варится баклажаны тушатся)) задрали меня в ресторане травить)) пока готовлю сам тишина и порядок, как нет времени приготовить питаюсь в ресторане так сразу здравствуй белый друг каждые 5 минут)))
так что насчет 2года приношу извинения)) ну с кем не бывает))
0
Fuckir
На родимую пищу потянуло :) Не помню как называется меня от ихнего супчика из арахиса коробило, зато чофи по душе было, а вот морепродукты я не большой любитель
0
Kyryll
а я токо море продукты могу жрать… и то если сам приготовил… мясо телятина даже после мясорубки жесткая… свинину раз взял, привозная запах каких то медикаментов дезинфицирующих такой стоит что есть невозможно… одна курица съедобная и то привозная, но уже надоела))
0
Kyryll
судя по манере писать похоже на малолетку да еще под кайфом или алкоголем, слишком нервно и психовано.
0
panama
Да ребят я наркоша со стажем, не берите близко к сердцу, кого обидел прошу прощения, Есть просьба: кто администратор или модератор удалите пожалуйста профиль а то я сам удалить не могу, или обьясните тупой малолетке пожалуйста.
0
Andsah
Ну и зачем этот цирк?
Не нравится кто-не отвечай ведь никто не заставляет.
А когда ты думаешь что тебя «оскорбляют» ты реагируешь в первую очередь на свои эмоции.Ведь ты того человека не видишь и не знаешь.Может он выразился не так или по жизни просто резкий и конкретный?
Отвечаешь и понеслась… И все ржут с этого срача.Ну бывают случаи, когда оппоненты специально провоцируют, ну так не реагируй, может у него настроение сегодня плохое? Ну или он по жизни имбецил? И в том и другом случае не надо реагировать.А реагируешь-уже сам дурак:-)
Так что ты не горячись…
0
ZZZ
Ну вот, кто лесом пошёл… Как я и говорил: думай.
0
Kyryll
а че в лесу раздача на халяву мотов?))
0
ZZZ
Не, им, лесом, просто ходят. И не более того.
0
Kyryll
блин то то когда я езжу по джунглям на мото)) все переживаю что бы змея не упала за шиворот)) а там ходить оказывается надо))
0
ZZZ
У нас, всё-таки, не джунгли и мы змей не боимся. Боимся медведей. Поэтому и ходим.
А по джунглям я бы и сам прокатился — у вас там в Африке питонщики не нужны? :-)
0
Kyryll
тут питонов жрут, мне стейк обещают уже 8 месяцев))
0
Kyryll
та пошел менеджера кастрировал та и делов то))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Magnatus
Ты погорячился с названием )) Развод в автосалонах — известная вещь, там этому учат. Хорошо, что те признали «ошибку» и собираются компенсировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. steal, Я - лох!