Блог им. fat69 → F@t on a Nirvana...
Нирвана, центральное понятие религиозной философии буддизма, означающее высшее состояние, конечную цель духовных стремлений человека.
Почти каждый любитель и ценитель двухколесной темы сталкивался с таким понятием, как вырос из мотоцикла, ну не тянет он и все… НЕ ЕДЕТ!!!
Первый раз у меня так случилось после восстановления моего бедного скутера) Продав его я решил брать мощнее.
Обстоятельства сошлись так, что мотоцикл я не мог себе позволить, так как права у меня отняли и ждать их еще долго, а ездить без проблем охота, так что я решил немного схитрить, думаю не секрет, что продаются мопеды большей кубатуры, такие как 90,100,150 кубов а иногда и 250 с документами на 50сс. И я решил, что это мой вариант) Рассматривал долго авто.ру. К вопросу выбора техники я вообще всегда основательно подхожу, курю литературу, форумы, расспрашиваю всех подряд. Много думал в общем и решился на не плохой вариант, а именно Irbis Nirvana…
Почему он? До этого я ездил, смотреть Stels Vortex, аппарат оказался ушатан, в целом не плох, но нирвана меня переманила. Мне понравилось что он масивнее и больше полтинника что был у меня до этого, но если честно, мне понравилось название. А еще есть некоторые особенности скутеров, которые позволяют отличить 50 куботый мопед от старшего брата и поверьте, звук здесь не главное)… Может по злому случаю судьбы кто-то окажется в подобной ситуации и столкнется перед выбором и мой опыт пригодится вам.
Прежде всего необходима была цифровая приборка, а не аналоговая ибо на полтинниках спидометр размечен до 60, а у кубатурника уходит далеко за сотню) А мне этого не надо) На цифровой же этого не видно)
второе что всегда выдет мопед это воздушный фильтр. У полтинника он маленький в отличии от 125 и 150 кубовки.
Есть разница, значит спалят… А нам палится незя… так что Нирвана решила и этот вопрос. у нее фильтр находится под сиденьем и его совсем не видно)
Третье, это расположение лапки кик-стартера, у 4х-тактных китайских полтинников она смотрит назад, у мопедов с кубатурой побольше, вперед.Короче, нет лапки — нет проблем. Снял лапку))
И наконец четвертое, это документы на 50 кубов, которые всегда должны быть) Вроде все…
Как то недалеко от дома меня останавливает обычный гаец. я решил остановиться, так как езжу тут часто да и вообще зачем лишний раз провоцировать. Тормозит. Подходит.Требует: -Документы!
Я ему:
-нету.
-КАК НЕТУ??
-ну так, просто нету… они мне не нужны, это полтинник.
-КАК полтинник.
-Очень просто XDD
Начинает ходить, высматривать… Шасть к спидометру… А он цифровой… Прям слышал как его внутренний голос сказал:
-Блиииин…
Ходил, ходил. Подними грит сиденье… Поднял… Там фильтр.
-Точно полтинник?
-Ну в магазине сказали полтинник, значит полтинник
-Всего доброго…
Это единственный раз когда меня останавливали)
Почти каждый любитель и ценитель двухколесной темы сталкивался с таким понятием, как вырос из мотоцикла, ну не тянет он и все… НЕ ЕДЕТ!!!
Первый раз у меня так случилось после восстановления моего бедного скутера) Продав его я решил брать мощнее.
Обстоятельства сошлись так, что мотоцикл я не мог себе позволить, так как права у меня отняли и ждать их еще долго, а ездить без проблем охота, так что я решил немного схитрить, думаю не секрет, что продаются мопеды большей кубатуры, такие как 90,100,150 кубов а иногда и 250 с документами на 50сс. И я решил, что это мой вариант) Рассматривал долго авто.ру. К вопросу выбора техники я вообще всегда основательно подхожу, курю литературу, форумы, расспрашиваю всех подряд. Много думал в общем и решился на не плохой вариант, а именно Irbis Nirvana…
Почему он? До этого я ездил, смотреть Stels Vortex, аппарат оказался ушатан, в целом не плох, но нирвана меня переманила. Мне понравилось что он масивнее и больше полтинника что был у меня до этого, но если честно, мне понравилось название. А еще есть некоторые особенности скутеров, которые позволяют отличить 50 куботый мопед от старшего брата и поверьте, звук здесь не главное)… Может по злому случаю судьбы кто-то окажется в подобной ситуации и столкнется перед выбором и мой опыт пригодится вам.
Прежде всего необходима была цифровая приборка, а не аналоговая ибо на полтинниках спидометр размечен до 60, а у кубатурника уходит далеко за сотню) А мне этого не надо) На цифровой же этого не видно)
второе что всегда выдет мопед это воздушный фильтр. У полтинника он маленький в отличии от 125 и 150 кубовки.
Есть разница, значит спалят… А нам палится незя… так что Нирвана решила и этот вопрос. у нее фильтр находится под сиденьем и его совсем не видно)
Третье, это расположение лапки кик-стартера, у 4х-тактных китайских полтинников она смотрит назад, у мопедов с кубатурой побольше, вперед.Короче, нет лапки — нет проблем. Снял лапку))
И наконец четвертое, это документы на 50 кубов, которые всегда должны быть) Вроде все…
Как то недалеко от дома меня останавливает обычный гаец. я решил остановиться, так как езжу тут часто да и вообще зачем лишний раз провоцировать. Тормозит. Подходит.Требует: -Документы!
Я ему:
-нету.
-КАК НЕТУ??
-ну так, просто нету… они мне не нужны, это полтинник.
-КАК полтинник.
-Очень просто XDD
Начинает ходить, высматривать… Шасть к спидометру… А он цифровой… Прям слышал как его внутренний голос сказал:
-Блиииин…
Ходил, ходил. Подними грит сиденье… Поднял… Там фильтр.
-Точно полтинник?
-Ну в магазине сказали полтинник, значит полтинник
-Всего доброго…
Это единственный раз когда меня останавливали)
- fat69
- F@t. Фатыч, Роман
- 8 июля 2011 в 1:13
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть