Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZZZ → Как я чинил свой мотоцикл

Привет всем!

Про сам байк, про то, как я его купил и покалечил, я решил не рассказывать. Причин несколько, от того, что мне элементарно стыдно, до того, что старые фотографии лежат на маке, который недавно впал в кому… Фиг с ним, в общем.

Лучше расскажу про то, как я его восстановил.
Прошлой осенью, находясь в Москве, я понял, что моё финансовое состояние стабилизировалось и можно попробовать. После недолгого поиска адекватных механиков, мне, вроде, удалось их найти. Они по фотографиям оценили что именно мне надо и назвали приблизительную сумму.
Ну что ж, теперь нужно было привести байк в Москву. Напрягать своих родственичков не хотелось, но выбора не было, поэтому я позвонил отчиму в Горячий ключ и ненавязчиво поинтересовался, не может ли он найти какой-нить подходящий транспорт для моего побитого коня. Само собой получилось именно так, как я и рассчитывал: на следующий день отчим позвонил и сказал, что привезёт его сам с платой «за бензин». Вот так мой чоппер преодолел это немаленькое расстояние за 7000 рублей. :-)

Привезли к механикам, они посмотрели что к предыдущему списку нужен ещё и руль (свой я погнул руками) и сделали заказ. Цель была такая: максимально быстро привезти байк в ездабильное состояние и, плюя на красивости, съездить в отпуск на Чёрное море.

Прошёл месяц. Позвонили и сказали, что оказывается у меня ещё и подстаканники битые. Я был настолько ошарашен, что не спросил, почему они, мастера, не посмотрели этого раньше. Зол я был очень, но надежда искупаться под конец октября (на мой ДР) ещё была.

Прошёл ещё месяц. Тишина. Позвонил им, сказали, что заказ застрял на таможне. Отпуск пришлось мёрзнуть в Питере и Выборге. Жаль, хотя и тоже было весело.

Спустя полтора месяца после второго заказа они позвонили и сказали, что его уже можно забирать. Но у меня были другие планы…
Приехав, я первое что увидел, это отсутствие стекла. О нём шла речь и я даже выбрал, какое хочу, но нет, нету. На вопрос про фильтры я услышал, что там всё плохо, не смотря на то, что ясно и чётко сказал, что мне нужно, чтобы всё было сделано. Специалисты, всё-таки они, а не я, и должны брать это в расчёт. Аккумулятора, кстати, тоже не было.
Договорился с ними так: я делаю заказ того, что ещё мне надо (дуги, стекло, ручки, зеркала...) и забираю байк в самом начале сезона. Не очень им это понравилось, но деваться было некуда. Если честно, я подумал, что всё будет сделано хорошо, потому что на этот раз подошли с размахом, который мне понравился. Наверное, это был последний раз, когда я верил людям…

Зимой я сломал ногу и к открытию сезона не успел выздороветь. Само собой я предупредил их об этом.
Ещё, мы случайно заметили, что стекло было в первом заказе. Т.е. я заказал его дважды. Вопрос решился одним письмом (оно, стекло, пришло позже из-за проблем на таможне), тут всё в порядке и платить за два стекла мне не надо. Но вот крепежа для стекла в первом заказе не было… Очень интересный такой косяк, наводящий на мысли.

Нужно было забирать байк. Я договорился с человеком, который шил мне кожу (Константин, катается литровой драге, т.е. близкий класс байка), чтобы он забрал мой долгожданный чоппер от механиков и привёз в Одинцово. Рассудил, что разбил я его без малого три года назад, а до этого всего месяц стажа (правда какого!) и лучше пусть я потренируюсь у работы. Накануне, я приехал, окончательно расплатился, посмотрел на байк, послушал и уехал. Проверять всё было особо некогда, да и надо было составить список вопросов, потому что с ходу трудно всё вспомнить.

Итак, свершилось! Ура, товарищи!

  • Своим «профессионализмом» запороли нам с Ольгой отпуск.
  • Стекло поставили хорошо, мне понравилось, но забыть крепления и рассказывать про таможню, это круто.
  • Про ручки забыли напрочь. Не знаю, были ли они в заказе, и оплатил ли я их, но спрашивать не хочу.
  • Проблему с электрикой я уже описал: умерли сигнализация и пищалка.
  • Люстру прилепить прилепили, но вот чёрные пластиковые хомуты через хром явно лишние.
  • Бак не выпрямили, хотя я чётко об этом говорил.
  • Заднее крыло трёт колесо (ещё нужно разобраться из-за чего). И кривизну видно невооружённым взглядом. Это что за подход, блин?!
  • Вчера на минском шоссе открутилась (!) переключалка передач. А если у меня вилка так открутится?
  • Раньше двигатель заводился с полуоборота, а сейчас не всегда с первого раза. Уж не знаю, они это или не они, но факт.
  • … это ещё не всё, но на память оно не запоминается. Записывать нужно.

Стоит отметить, что сама атмосфера у мехов была приятная. Т.е. ни грубости, ни лишних слов замечено не было.

Найти этих ребят можно тут: roadlife.ru.
На самом деле, будь у меня по-больше времени и опыта, можно было бы договориться поприсутствовать при их работе и тогда было бы меньше проблем. Но как фирма, куда ты приходишь и говоришь «Сделайте мне так, чтобы мой мотоцикл доехал до Владивостока без проблем», она не катит. Нужно проверять каждую мелочь. Вот.

P.S. Проблемы буду разбирать по порядку, так что сейчас можете сильно не заморачиваться помощью: всему своё время.
  • ZZZZZZ
  • Александр Зеленяк
  • 16 мая 2011 в 11:19
  • оценка: +7

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+3
Stich
вот уродцы! найти нормальных механиков вообще тяжко найти(
0
ZZZ
Особенно в незнакомом городе при громадном выборе.
Вот в Краснодаре знаю людей, а тут… Будем искать…
0
fat69
Начинаем поиск) всем могу посоветовать одного товарища, он в мототеме давно, ездит под флагом Падонкаф Москва, зовут Владимир, Друг у него каждый год свой Фазер литровый проверяет и подчинивает. к делу хорошо относится. Находится на нижегородке.
сайт motohelp.ru/
0
Stich
я далековато )
0
fat69
угу, я видел, прост в этой ветке написал)
0
MAO
  • MAO
  • 16 мая 2011 в 11:56
механики опть…
+2
Rayn
думаю стоит отписать название — страна должна знать своих героев и не попадаться на «атмосферу».
+1
ZZZ
Только с разрешения администрации сайта.
0
kim
никаких проблем, адресс и название мастерской для народного обозрения! Куда не стоит обращаться
0
ZZZ
А потом они меня найдут и съедят. :-)
Готово.
+1
Bodya
Спрячем :)
0
RunningDeer
Да мотомеханики это по-моему вообще какая-то отдельная каста))) Приходилось иметь дело с четырмя, не знающими друг друга механиками. Дело свое может они и знают хорошо, но главный их козырь был — это распиздяйство))) И по манерам и характеру как копии друг друга))
0
ZZZ
Я вот в Питере встретил хороших. Поедем туда, обязательно к ним заеду и попрошу провести инспекцию.
0
Destro
Честно говоря я думал что сдесь будет фотоотчёт как минимум о разборке двигателя и регулировки клапанов… Или, например, о том как разбил мот и заказывал запчасти, как потом получил посылку и за день поставил всё до родного состояния. хмм. Или например-о том как сложно было найти переднюю вилку или ту же люстру, именно на этот мотоцикл и пришлось адаптировать люстру с Харлея…

А тут. Дал бабки- и отремонтировал. Скучно) Хотя… каждому своё.
0
ZZZ
Каждый делает, как может. Мне вот проще денег заработать, чем двигатель разобрать. Или байкер обязательно должен досконально знать внутренности своего мотоцикла? Даже если он программист?
Suum cuique, блин.
+1
Miafka
Ясное дело, что если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Но не всегда это сам уместно, иногда есть ограничения, которые вынуждают обращаться за помощью к специалистам. Вряд ли целесообразно, не имея должных знаний и оборудрвания, лезть туда, в чём ни ногой не смыслишь. Я вот например тоже могу залезть в распределительный щиток при проблеме со светом, но будет ли от этого польза в виде возвращения электричесва? (Кстати именно лазила туда, была укушена злым током, до вечера ходила с онемевшей рукой… но света -то до прихода отца не было). И как бы оперировать пациентов нам, кстати, тоже не давали в академии, хотя желания, чсв и знаний (как нам казалось) было хоть отбавляй. Всему свое время.
Тем, кто умеет работать руками глубокий поклони уважение. А у нас есть пример, к которому стремиться.
+1
X-RR
Надо было все же заниматься ремонтом самому. Особенно в контрасте с постами ниже смотрится неоч.
А ведь интересно, многие вообще ремонтируют своего коня самостоятельно?
0
ZZZ
Я тебя понял совсем. Т.е. абсолютно.
Заниматься байком мне стало интересно сейчас, а тогда мне надо было его просто починить. Плюс к этому, я бы просто не смог провести такой ремонт без соответствующего инструментария (включая помещение) и навыков.
Ну да, можно было бы потратить кучу денег на гараж, инструменты, книги… В итоге я бы дочинил его только сейчас. И то не факт.
0
ZZZ
*Я тебя не понял совсем.
0
X-RR
В смысле народ свои байки раздевает до рамы, кастомайзит, красит в постах перед твоим. И результат зависит исключительно от прямоты их собственных рук. А ты нет)
Вообще без истории аварии и списка полученных повреждений тяжело что-то сказать. Одно дело заменить поврежденное на новое и что-то где-то подравнять, другое — полностью перебирать и настраивать мотоцикл.
Ну гараж можно арендовать на время ремонта (сократит кстати сроки, будет меньше отмазок типа «та сегодня дождик вон, влом, посижу в инете»; быстрее сделаешь-меньше заплатишь(если конечно не будет серьезных косяков с доставкой комплектующих)))часть работы можно делать в квартирных условиях, байк все же не авто.
Инструменты не такие уж и дорогие, во всяком случае те, которыми байк можно разобрать/собрать (тонкая настройка уже другой разговор), но пригодяться в дальнейшем в любом случае. Книги? А инет на что?))
Ведь приобретешь бесценный опыт, а может даже будешь кастомайзить на пенсии, кто знает))
0
X-RR
Как там — «дорогу осилит идущий»)
Вот ты зря на нее сразу не ступил)
0
ZZZ
Не зря. Всему своё время. Моё настало только сейчас. И то не в полном объёме.
Посмотрим, что будет дальше. :-)
0
fat69
Когда я разобрал свой первый мопед о грузовик, то тоже долго не знал что делать с ним… Вилка была свернута вмясо, пластик в клочья… думал продать за копейки, потом хоте починить, думал где… и сколько это мне встанет… в итоге за пару майских дней с помощью болгарки взятой у друга, ключей взятых там же… и прочей ерунды поставил его на колеса). мертвец был воскрешон и продан))
Правда с уралом друга так не прокатило)))
0
ZZZ
Соболезную другу…
0
fat69
Да изначально проект гиблый был))) в итоге он купил себе вулкана)
0
ZZZ
Вот и спрашивается: и зачем было ломать урала, чтобы купить вулкана? :-)
0
fat69
Ну он изначально был куплен в режиме «сделай сам» с кучей запчастей и внешне заделаый под ЗИД200.
0
GTK900
Еще один случай, когда восстанавливать лучше все самому.) Запер его домой разобрал, выслушал всю правду о себе от родных, а потом ковыряться.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZZZ, Как я чинил свой мотоцикл