Блог им. Jaguaroff → В догонку к теме землятресения в Японии
Читая и слушая новости последней недели из Японии, как-то незамеченной, на мой взгляд, проходит тема приостановки работы ряда преприятий, в том числе и так близкой нам всем мото направленности. Слушая последние новости о повышении радиационного фона и тех бедах, которые может принести «негативный сценарий развития» сетуации на АЭС, как-то возник вопрос… а на чем мы будем ездить в ближайшее время? Понимаю, несколько ценично, но судя по тому, что показывают, к нам не только четырехколесные «утопленники» приедут… да и помимо мидий под седлом, они нам могут и японские рентгены привезти… И как мы будем покупать запчасти через полгодика, когда закончатся складские остатки, будем ходить по салонам с дозиметрами? А что привезут с аукционов, уважаемые продавцы б/у техники? Вот такая мысль и здорово, узнать Ваше мнение об этом…
- Jaguaroff
- Алексей
- 17 марта 2011 в 2:54
- +10
Только вчера на работе обсуждали эту тему. Вот на такую статью наткнулся в Твиттере:
"… мощное цунами смыло несколько тысяч новых автомобилей марок Nissan и Infiniti, припаркованных в прибрежной зоне в ожидании отправки.… Пострадало как минимум 2300 машин, из них 1300 — моделей Infiniti M, EX, FX.… досталось и спортивным Nissan 370Z.
Напомним, в результате разрушительного землетрясения и последовавшего цунами шесть автопроизводителей — Toyota, Nissan, Subaru, Honda, Mitsubishi и Isuzu — сообщили о приостановке своих заводов, расположенных в Японии."
Вот так вот.
"… мощное цунами смыло несколько тысяч новых автомобилей марок Nissan и Infiniti, припаркованных в прибрежной зоне в ожидании отправки.… Пострадало как минимум 2300 машин, из них 1300 — моделей Infiniti M, EX, FX.… досталось и спортивным Nissan 370Z.
Напомним, в результате разрушительного землетрясения и последовавшего цунами шесть автопроизводителей — Toyota, Nissan, Subaru, Honda, Mitsubishi и Isuzu — сообщили о приостановке своих заводов, расположенных в Японии."
Вот так вот.
Как отразилось цунами на Японии можно посмотреть здесь, сравнение со спутников: www.nytimes.com/interactive/2011/03/13/world/asia/satellite-photos-japan-before-and-after-tsunami.html?src=ISMR_HP_LO_MST_FB
Двигайте мышкой синюю вертикальную полоску и смотрите до и после катастрофы. Это гораздо понятнее, чем треп по новостям с показом одного и того же. Я был посто потрясен, сколько домов стерло с лица земли… Что уж говорить об остальном.
Двигайте мышкой синюю вертикальную полоску и смотрите до и после катастрофы. Это гораздо понятнее, чем треп по новостям с показом одного и того же. Я был посто потрясен, сколько домов стерло с лица земли… Что уж говорить об остальном.
разрушения, конечно же, катастрофические! но вопрос несколько более прикладной… ясно, что в ближайшее время, во Владике появяться «топляки» и четырех и двухколесные. и понятно, что все это будет за копейки куплено и пепродано, в частности в крупные города России, где и спрос и деньги на их приобретение есть… но ведь помимо пробем с влажностью, нам придут радиоактивные и байки. даже более того, если все будет плохо и эта АЭС действительно рванет, то и новые запчасти и техника, будет, мягко говоря, фонить!
вряд ли, то что думаю, можно назвать полноценным испугом… скорее, опасением и некоторой растерянностью. добрые 2/3 того, о чем пишем в посте, составляет Японский мотопром, а разрушения даже для такой экономики, колоссальные. а в сочетании с небольшими размерами этой страны, в контексте реальной возможности авариии почище Чернобыля, вполне может и ударить по всем нам.
думаю говорить тут вообще не о чем и вот собственно почему:
работая с перевозчиками транспорта из-за бугра еще со времен затопления европы выяснил: никаких утопленников никто не покупает и не продает потому как, во-первых «утопленника» сразу вычисляют по запаху и дефектам салона, во-вторых перекраивать и обновлять «утопленника» выходит дороже, в-третьих, у них очень четко работают страховые, которые за «утопленников» выдают компенсацию, а тех затем под пресс
не стоит выдумывать сказки.
к тому же очень показателен пример пустых полок японских супермаркетов, которые так хорошо и ярко показывают СМИ, делая акцент на том, что скоро начнется голод и японцы спешно затариваются продуктами.
в разговорах с соотечественниками, проживающими в Японии выясняется, что пустые полки только в отделах с продуктами быстрого приготовления типа супов, лапши, пюре с низким весом, ну и воды, как основной, потому как всю эту продукцию в спешном порядке переправляют по земле и воздуху в пострадавшие районы для предотвращения голода.
на остальных полках и в целом в продмагазинах еды НАВАЛОМ
так что у страха глаза велики и желаю поменьше смотреть и слушать российские СМИ, а думать головой самостоятельно
по поводу запчастей тут тоже ничего сложного — кто знает, как устроена логистика производства запчастей в Японии тому проще, их делают большое количество мелких предприятий по всей стране, так что с запчастями тоже проблем не предвидится.
единственно, что очень печально так это то, что на национальной беде Японии делают деньги биржевые трейдеры и игроки рынка акций и валют — смотрим финансовую статистику
про заражение радиацией рано делать прогнозы, если и будет заражение, то локально, надеюсь до крупномасштабной трагедии не дойдет, а если и дойдет то скорее всего это не станут афишировать, для предотвращения паники населения и нервозности правительств государств-соседей Японии
работая с перевозчиками транспорта из-за бугра еще со времен затопления европы выяснил: никаких утопленников никто не покупает и не продает потому как, во-первых «утопленника» сразу вычисляют по запаху и дефектам салона, во-вторых перекраивать и обновлять «утопленника» выходит дороже, в-третьих, у них очень четко работают страховые, которые за «утопленников» выдают компенсацию, а тех затем под пресс
не стоит выдумывать сказки.
к тому же очень показателен пример пустых полок японских супермаркетов, которые так хорошо и ярко показывают СМИ, делая акцент на том, что скоро начнется голод и японцы спешно затариваются продуктами.
в разговорах с соотечественниками, проживающими в Японии выясняется, что пустые полки только в отделах с продуктами быстрого приготовления типа супов, лапши, пюре с низким весом, ну и воды, как основной, потому как всю эту продукцию в спешном порядке переправляют по земле и воздуху в пострадавшие районы для предотвращения голода.
на остальных полках и в целом в продмагазинах еды НАВАЛОМ
так что у страха глаза велики и желаю поменьше смотреть и слушать российские СМИ, а думать головой самостоятельно
по поводу запчастей тут тоже ничего сложного — кто знает, как устроена логистика производства запчастей в Японии тому проще, их делают большое количество мелких предприятий по всей стране, так что с запчастями тоже проблем не предвидится.
единственно, что очень печально так это то, что на национальной беде Японии делают деньги биржевые трейдеры и игроки рынка акций и валют — смотрим финансовую статистику
про заражение радиацией рано делать прогнозы, если и будет заражение, то локально, надеюсь до крупномасштабной трагедии не дойдет, а если и дойдет то скорее всего это не станут афишировать, для предотвращения паники населения и нервозности правительств государств-соседей Японии
не стану спорить, что из Москвы. ситуация на Острове, выглядит глазами создающих рейтин журналистов, но вот по топлякам, позволю не поверить… следуя такой логике, и польско-прибалтийского автоконструктора не должно быть, а то, как ввозится во Владик японская техника, думаю многие видели или слышали. так, что ввезут и это 100%. кроме того, радиация, будь она на приличной уровне, это уже не сказки совсем… просидеть верхом на фонящем байке, думаю захочет уж очень бестолковый…
не стоит путать «утопленника» и «промокашку» после пьяных покатушек по песчаному берегу с заездом в воду или испытаний паркетников на проходимость по болоту, таких с песочком под ковриком действительно полно
у «утопленника» как правило весь салон вспученный от воды, а если это морская вода, то еще до кучи и разъеден в некоторых местах
у «утопленника» как правило весь салон вспученный от воды, а если это морская вода, то еще до кучи и разъеден в некоторых местах
удовлетворение спроса, в низовом сегменте, где многие вопросы отпадают. достаточно посмотреть на ситуацию с ввозом, откровенно ворованной из Европы, малокубатурной техники.
очевидно, что появляется источник поступления очень «привлекательного» по цене, товара, как в собранном, так и разобранном виде. появился новый повод для торга и новые предложения, не замедлят появиться.
очевидно, что появляется источник поступления очень «привлекательного» по цене, товара, как в собранном, так и разобранном виде. появился новый повод для торга и новые предложения, не замедлят появиться.
теперь каков процент покупателей, которые несмотря ни на что готовы купить задешево, предварительно зная, что с ТС что то не то
уверен что не больше 20% от общего числа покупателей, а это очень мало
теперь второй вариант — если продавцы и купят сомнительное ТС задешево, но с доками, то продавать они будут по нормальным рыночным ценам, какой смысл отдавать задешево?
сам занимался покупкой продажей арестованного товара — вход в 2-3 раза меньше цены стандартного закупа, выход лишь на 10% меньше стандартных рыночных цен, зато маржа очень хороша
тут будет точно так же
уверен что не больше 20% от общего числа покупателей, а это очень мало
теперь второй вариант — если продавцы и купят сомнительное ТС задешево, но с доками, то продавать они будут по нормальным рыночным ценам, какой смысл отдавать задешево?
сам занимался покупкой продажей арестованного товара — вход в 2-3 раза меньше цены стандартного закупа, выход лишь на 10% меньше стандартных рыночных цен, зато маржа очень хороша
тут будет точно так же
процент покупателей такого товара, может резко прирости теми, кто увидит для себя в нем реальную возможность сесть на два колеса, ранее отложенную из-за дороговизны и такой процент «экстрималов» в нашей стране существеннен. полагаю, что увеличение на 5-10% вполне может и случиться, да и снижение стоимости, при желании, можно обосновать какой-нить ерундой, ведь ищущий товар со скидкой, всегда обоснует ее для себя сам.
не, на Марс не надо… попробую объяснить, что имею в виду. есть несколько крупных поставщиков б/у техники и запастных частей. есть отлаженные каналы, сформулированы условия и пр. соотвественно, это все основано на сформировавшемся спросе. есть мелкие и микроскопические поставщикик, притягивающие или попросту оперирующие возможность делать заказы на 5-10байков. все это работает на сформировавшихся условиях какое-то время и теперь, после всего этого, условия меняются, к набору имеющейся и ожидаемой техники, добавяется сопоставимый объем, скажем с Марса :) и что, кто не воспользуется этим наши или Японцы? не появяться на Дальнем Востоке, парковки «конфиската» и не пойдут они в народ и чем, как не этим, сбить ценники? а доставка в платежеспособные регионы, не проблема. вот и вопрос, с одной стороны, мы получим возможность удовлетворения спроса в низшей ценовой группе, где сейчас Ашан-байки и пр.Китай, а с другой стороны, мы получаем перспективу выхода новых игроков, поскольку старым и проверенным, мараться об это может помешать вопрос репутации.
удовлетворение спроса, в низовом сегменте, где многие вопросы отпадают. достаточно посмотреть на ситуацию с ввозом, откровенно ворованной из Европы, малокубатурной техники.
очевидно, что появляется источник поступления очень «привлекательного» по цене, товара, как в собранном, так и разобранном виде. появился новый повод для торга и новые предложения, не замедлят появиться. а в плане раслоения, то скорее всего, появяться новые «поставщики» из числа каких-нить ликвидаторов(в плохом смысле этого слова).
очевидно, что появляется источник поступления очень «привлекательного» по цене, товара, как в собранном, так и разобранном виде. появился новый повод для торга и новые предложения, не замедлят появиться. а в плане раслоения, то скорее всего, появяться новые «поставщики» из числа каких-нить ликвидаторов(в плохом смысле этого слова).
Ну если утопленника не продадут, то покрайней мере разобрать на запчасти упаковать в коробки и спихнуть как новые это уж очень вероятно (есть у нас такие «честные» компании).
Да и договариватся наши «гуские» (которые друг друга не обманывают) умеют и им никто не мешает с тогоже списанного по страховке утоплинника снять практически все.
Все это очень спорный вопрос.
Но а вот по поводу ФОНА и РАДИАЦИИ — в Припяти уже практически не найти ни одной батареи, ванны, трубы в брошенных домах, транспорт который участвовал в ликвидации аварии как правило недосчитывается многих запчастей. И куда бы все это делось???? Может у нас под боком стоит???
Да и договариватся наши «гуские» (которые друг друга не обманывают) умеют и им никто не мешает с тогоже списанного по страховке утоплинника снять практически все.
Все это очень спорный вопрос.
Но а вот по поводу ФОНА и РАДИАЦИИ — в Припяти уже практически не найти ни одной батареи, ванны, трубы в брошенных домах, транспорт который участвовал в ликвидации аварии как правило недосчитывается многих запчастей. И куда бы все это делось???? Может у нас под боком стоит???
Если судить по тому что ты пишишь, то прямо вокруг АЭС сосредоточены дилеры мототехники =) Вокруг АЭС, в ближайших километрах нету ничего подобного. Если вам вспомнилось кладбище техники близ Припяти, то там была (пока не разворовали) захоронена техника находящаяся непосредственно близ ЧАЭС, которая ликвидировала катастрофу. В самом городе, находящимся менее чем в 5-ти км. от энергоблока, радиоактивный фон практически отсутствует
- RealKorvin
- 17 марта 2011 в 12:00
- ↑
- ↓
+ к выше сказанному. Совсем фонящую технику таможня не пропустит. «Утопленники»-то ладно, а с радиацией, даже за вознаграждения, дел почти никто иметь не захочет.
По поводу остановки заводов, проблема если и будет, то касаемо новых мотоциклов. У нас этот сегмент весьма не велик. А бу как продавались, так и будут продаваться. По поводу радиации, пока идёт утечка газообразных элементов с малым временем полураспада, что не особо страшно.
У меня три мотоцикла, пока есть на чём ездить :)
У меня три мотоцикла, пока есть на чём ездить :)
Ок, попробую объяснить свою позицию…
Геополитические проблемы, вызванные этой ситуацией, пока за кадром(вместе с пустыми полками и прочим). мы о ней ничего не знаем и судить рано. Очевидно, также, что спекуляции на биржевом рынке, дополнительно раскачивают экономику, но и это, ожидаемо и вполне может быть купировано до определенного момента. это не предмет обсуждения здесь. вопрос в том, с чем мы как владельцы/покупатели столкнемся в лице японской техники ближайшего времени. и в этом смысле, пока, никто не заявил о невозможности ввоза откровенно фонящего или выловдленного мотоцикла/скутера и пр. да, есть репутационные вопросы у серьезных «ввозчиков», есть некие заградительные меры на таможне… но есть и огромная часть людей, готовых экономить и возможность ввзти «бюджетные» моцики и запчасти, с коими будем сталкиваться уже мы и повсеместно. кстати сказать, эта беда постигнет в первую очередь начинающих и живущих не в Центральных городах, где возможности выложить за новый(хочется верить, проверенный) аппарат просто нет. вот в чем потенциальная проблема, как мне кажется.
Геополитические проблемы, вызванные этой ситуацией, пока за кадром(вместе с пустыми полками и прочим). мы о ней ничего не знаем и судить рано. Очевидно, также, что спекуляции на биржевом рынке, дополнительно раскачивают экономику, но и это, ожидаемо и вполне может быть купировано до определенного момента. это не предмет обсуждения здесь. вопрос в том, с чем мы как владельцы/покупатели столкнемся в лице японской техники ближайшего времени. и в этом смысле, пока, никто не заявил о невозможности ввоза откровенно фонящего или выловдленного мотоцикла/скутера и пр. да, есть репутационные вопросы у серьезных «ввозчиков», есть некие заградительные меры на таможне… но есть и огромная часть людей, готовых экономить и возможность ввзти «бюджетные» моцики и запчасти, с коими будем сталкиваться уже мы и повсеместно. кстати сказать, эта беда постигнет в первую очередь начинающих и живущих не в Центральных городах, где возможности выложить за новый(хочется верить, проверенный) аппарат просто нет. вот в чем потенциальная проблема, как мне кажется.
просто тут в расчет берется простой пример Японии — одна волна цунами и вся АЭС оказывается в полном хаосе
к тому же всё управление питается от электричества, теперь подумайте, что произойдет, если вдруг Солнце резко выкинет в сторону земли мощную дозу э/м излучения?
произойдет мгновенное отключение или блокировка электросетей по всему земному шару, компьютеры тоже перестанут работать — кто тогда и чем будет управлять ядерной реакцией на тысячах АЭС на земле?
теперь представьте себе масштаб катастрофы если эта тысяча АЭС начнет дестабилизироваться, где взять столько техники и добровольцев, которые готовы будут устранять последствия?
к тому же всё управление питается от электричества, теперь подумайте, что произойдет, если вдруг Солнце резко выкинет в сторону земли мощную дозу э/м излучения?
произойдет мгновенное отключение или блокировка электросетей по всему земному шару, компьютеры тоже перестанут работать — кто тогда и чем будет управлять ядерной реакцией на тысячах АЭС на земле?
теперь представьте себе масштаб катастрофы если эта тысяча АЭС начнет дестабилизироваться, где взять столько техники и добровольцев, которые готовы будут устранять последствия?
Реакторы заглушились автоматикой при землетрясении, дизель генераторы которые должны были заниматься охлаждением смыло цунами. Роковое стечение обстоятельств плюс не совсем правильная компоновка станции(старая она уже). Не стоит все эти проблемы проецировать на весь остальной мир и ставит крест на атомной энергетике. Если человек получил ожёг, то это не повод запрещать огонь.
как бы интересно куда вбухнули деньги на безопасность именно в данной АЭС?
ABC News сообщает, что 35 лет назад, Dale G. Bridenbaugh и двое его коллег из General Electric подали в отставку после того, как выяснилось, что ядерный реактор в Фукусиме спроектирован с недостатками, которые могут привести к разрушительной аварии — AFP
ABC News сообщает, что 35 лет назад, Dale G. Bridenbaugh и двое его коллег из General Electric подали в отставку после того, как выяснилось, что ядерный реактор в Фукусиме спроектирован с недостатками, которые могут привести к разрушительной аварии — AFP
Делать вам нечего, сейчас сезон начнется — не до паник будет :)
По сути да, там жопа конечно, но чтобы прекратить поставку техники из Японии, хз что нужно. Они на этом зарабатывают и после катастрофы это им будет вдвойне нужно, потому что восстанавливать надо экономику. И они не одни, если бизнес прибыльный — обязательно кто-нибудь его займет, найдутся инвесторы и т.д.
Как будто Япония единственная страна в мире и только на ней держится весь мир :)
По сути да, там жопа конечно, но чтобы прекратить поставку техники из Японии, хз что нужно. Они на этом зарабатывают и после катастрофы это им будет вдвойне нужно, потому что восстанавливать надо экономику. И они не одни, если бизнес прибыльный — обязательно кто-нибудь его займет, найдутся инвесторы и т.д.
Как будто Япония единственная страна в мире и только на ней держится весь мир :)
Вот странно, все логично и правильно. Страховые, образ жизни и т.д. но, я купил, в свое время, офигенную Toyota Vista 2.0 1996 года из Японии. А через пол года, когда стал генералить машину, понял, что она «утопленик». Под обивкой был мелкий песок. А еще через полтора года начала, то там то здесь, отказывать электрика. Это соленая морская вода догрызла провода. Куда попала в следствии всем известного, из школьного курса физики, капилярного эффекта. Невероятно, но факт ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 18 марта 2011 в 1:22
- ↑
- ↓
успакойся не надо оскорблять других, все более или менее вминяемые люди на планете соболезнуют японии.Просто тема данного поста в будующем затронет многих мотоциклистов, нехваткой и дифицитом запчастей.Эппл тоже проинформировала всех что гредёт нехватка на запчасти айпада2 и айфона 4 так как завод Тошиба пострадал от цкнами это же не значит что они наплевательски относятся на трагедию японцев
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 18 марта 2011 в 1:36
- ↓
Прошу прощения, а картинка то чем помешала??? ИМХО очень точно отражение действительности…
P.S. Хотя. убрали и убрали… фиг с ней…
P.S. Хотя. убрали и убрали… фиг с ней…
- MotoPiknik
- 18 марта 2011 в 11:39
- ↑
- ↓
а японцы, которые у страховиков эти машины собирают и по аукционам формируют??? Или на своем горе наживаться — кошернее???
значит так, радиация не подпадает под страховые случаи это чтоб сразу все недомолвки убрать.
теперь по поводу утопленников, любая их машина идет с сервис книжкой, где всё это пишется.
Сейчас у меня приятели к официалам не хотят ехать бампер красить с царапиной, из-за этих самых книжек.
так что таки наверное наши посредники скромно забывают сказать что за машина.
а теперь самое интересное… при таком раскладе можно деньги назад попросить… не всю информацию сообщили.
и про мотоциклы, если так сильно волнуют яйца, то первое никто… никто не доказал что хроническая лучевая болезнь опасна, второе — купи свинцовые трусы… или дозиметр.
теперь по поводу утопленников, любая их машина идет с сервис книжкой, где всё это пишется.
Сейчас у меня приятели к официалам не хотят ехать бампер красить с царапиной, из-за этих самых книжек.
так что таки наверное наши посредники скромно забывают сказать что за машина.
а теперь самое интересное… при таком раскладе можно деньги назад попросить… не всю информацию сообщили.
и про мотоциклы, если так сильно волнуют яйца, то первое никто… никто не доказал что хроническая лучевая болезнь опасна, второе — купи свинцовые трусы… или дозиметр.
- MotoPiknik
- 18 марта 2011 в 13:01
- ↑
- ↓
трусы с дозиметром круче…
только я не пойму, почему всё это в мой адрес — меня ни б/у машины, ни б/у мото как товар из Японии не интересует.
Чтобы убрать остатки недомолвок — не думаю, что без содействия местных (японских) группировок вообще кто-то разрешит выставлять на продажу, грузить на судно фонящий автомотопром. Равно как и он не должен пройти контроль в порту на российской стороне. Эта афера невозможна без обоюдного сговора. Дартаньянов и п***в везде хватает, в любой стране. Хотя в конкретной ситуации меня поражает четкость, последовательность и Человечность японцев, как нации. Ни марадерства, ни хаоса, ни паники, ни шоу на развалинах. Фантастика. Негры на Гаити так не могут.
только я не пойму, почему всё это в мой адрес — меня ни б/у машины, ни б/у мото как товар из Японии не интересует.
Чтобы убрать остатки недомолвок — не думаю, что без содействия местных (японских) группировок вообще кто-то разрешит выставлять на продажу, грузить на судно фонящий автомотопром. Равно как и он не должен пройти контроль в порту на российской стороне. Эта афера невозможна без обоюдного сговора. Дартаньянов и п***в везде хватает, в любой стране. Хотя в конкретной ситуации меня поражает четкость, последовательность и Человечность японцев, как нации. Ни марадерства, ни хаоса, ни паники, ни шоу на развалинах. Фантастика. Негры на Гаити так не могут.
Народ, всем спасибо за комментарии! Действительно, хотелось узнать мнение владельцев и сочувствующих. полагаю, что нет смысла ломать копья, доказывая все этические и политико-экономические противоречия, у всех они более менее общие и в рамках поста их никому не навяжишь, если они отличны от общепринятых.
поживем-увидим все изменения, которые нам принесет это трагичическое собитие в Японии и дай им Бог, пройти это испытание достойно.
Всем удачи и хорошо открыть сезон!
поживем-увидим все изменения, которые нам принесет это трагичическое собитие в Японии и дай им Бог, пройти это испытание достойно.
Всем удачи и хорошо открыть сезон!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (122)
RSS свернуть / развернуть