Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Ducati Monster 796 2012 → Полезные советы

partnumber по некоторым деталям и расходникам:

маслофильтр — OC-5 (Mahle), HF153 (HiFlo)
воздушный фильтр — HFA6001
Топливный фильтр — (Mahle) — KL-97
свечи 2 шт — DCPR8E (NGK)
Цепь хоть в стоке стоит и Regina, но если хотите можете заказать себе популярный и достойный DID 525 шаг, 104 звена (можно больше заказать, лишнее рубануть), код детали — D525VX104
Звезды в стоке идут 15-45 зубов (перед-зад)

Лампа ближнего света — H7,
Про нее хочу сказать отдельно!!!

При достижении пробега в 10 000 км или ранее — желательно лампочку заменить, даже если она светит и вроде не сгорела, дешевле заменить лампочку, чем получить помутневший пластик фары, спекшиеся и расплавленные провода и контакты цоколя H7, так как при износе спирали лампочки — она начинает не светить а жарить!
Думаю нормален будет регламент замены лампы в 8000 км.

Тормозные колодки передние — надо готовиться менять после 10 000 км.
Тормозную жидкость надо менять каждые 2 года вне зависимости от пробега.
Если есть какие то вопросы — пишите!
  • DowDow
  • Даурен
  • 19 апреля в 15:47
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
Taiger
желательно лампочку заменить, даже если она светит и вроде не сгорела
о великий гуру, достигший просветления, поделитесь сокровенным знанием, почему вы так думаете
0
DanielKross
Вроде написанно
+1
Dow
Дешевле лампочку заменить чем потом покупать новую контактную группу и перепаивать все там внутри, а потом смотреть на мутное стекло фары. Свет и так слабенький, зачем изза 3 копеек усукублять?
Зажидить лампу тут не прокатит.
Как то так.
+1
Sniff
Извините за настойчивость, но все же пожалуйста, про лампочку поподробнее. На моте у меня стеклометаллическая фара с лампой Хэ4, не актуально, но на машинах (последние 5 штук) — цельнопластмассовая с Х7. Сколько десятков лампочек я поменял, уж не упомню, но ничего не плавилось и не мутнело. Это особенность дукати?
Или, как мне шепчет червь сомнения, у вас в фаре коротыш, оттого и свет слабый, и патрон плавится??
0
borisovich
По опыту проблема с фарой на 696/796 возникает при езде по пробкам с включённым дальним светом. Дальний свет включается не вместо, а вместе с ближним, растёт тепловая нагрузка и на саму фару, и на контактную группу. По логике, дальний необходимо включать только за городом, так как в городе улицы освещены. Плюс за городом пробки даже если и встречаются, то крайне редко и ненадолго, ну и въезжая в пробку, дальний логично гасить, чтобы не слепить впереди идущий транспорт. Но только в РФ мотоциклисты стоят в пробках с включённым дальним. К сожалению, инженеры Ducati не смогли этого просчитать, ай-ай-ай.
Это мои рассуждения после разбора случаев с оплавившейся контактной группой. Насчёт помутнения фары не слышал вообще ни разу, хотя работаю с Ducati с 2013 года.
0
Sniff
Насколько я помню, 7-я лампочка однонитевая, и дальний/ближний это разные фары

То что вы написали, разумно для 4-й лампочки, но всё равно я не понимаю, почему «изношенная» лампочка греет сильнее «свежей»
0
Taiger
ну тут то я отвечу, при так называемом «износе», происходит уменьшение сопротивления спирали, за счет чего потребляемый ток стает больше, таким образом свечение ярче.
0
Sniff
при так называемом износе вольфрам испаряется со спирали и оседает на колбе. Сечение спирали уменьшается, в соответствии с законом Ома сопротивление растет, ток уменьшается, также уменьшается светимость (т.е. действительно, как и написано в посте, лампа «тускнеет». Только вот и греть она будет меньше). Увеличение светимости встречается, когда спираль от тряски перехлествает сама себя, укорачивается и соотв. уменьшает сопротивление. Но на автолампах такое бывает редко (в отличии от старых 220 вольтовых, с длинной путаной нитью)
+1
borisovich
У меня есть вопрос: как можно приговаривать колодки по пробегу?
Степень их износа зависит от 2х факторов — стиль езды и материал колодок. Городской житель, регулярно тормозя на светофорах и зебрах, сточит их гораздо быстрее, чем человек, который едет на работу 200 км из одного города в другой, например.
Что касается материала, то находились китайские «аналоги», которыми клиенты хвалились как вообще нестираемыми, но физику не обманешь — через 2 сезона меняли тормозные диски.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 796 2012, Полезные советы