Ducati Monster 796 2012 → Полезные советы
partnumber по некоторым деталям и расходникам:
маслофильтр — OC-5 (Mahle), HF153 (HiFlo)
воздушный фильтр — HFA6001
Топливный фильтр — (Mahle) — KL-97
свечи 2 шт — DCPR8E (NGK)
Цепь хоть в стоке стоит и Regina, но если хотите можете заказать себе популярный и достойный DID 525 шаг, 104 звена (можно больше заказать, лишнее рубануть), код детали — D525VX104
Звезды в стоке идут 15-45 зубов (перед-зад)
Лампа ближнего света — H7,
Про нее хочу сказать отдельно!!!
При достижении пробега в 10 000 км или ранее — желательно лампочку заменить, даже если она светит и вроде не сгорела, дешевле заменить лампочку, чем получить помутневший пластик фары, спекшиеся и расплавленные провода и контакты цоколя H7, так как при износе спирали лампочки — она начинает не светить а жарить!
Думаю нормален будет регламент замены лампы в 8000 км.
Тормозные колодки передние — надо готовиться менять после 10 000 км.
Тормозную жидкость надо менять каждые 2 года вне зависимости от пробега.
Если есть какие то вопросы — пишите!
маслофильтр — OC-5 (Mahle), HF153 (HiFlo)
воздушный фильтр — HFA6001
Топливный фильтр — (Mahle) — KL-97
свечи 2 шт — DCPR8E (NGK)
Цепь хоть в стоке стоит и Regina, но если хотите можете заказать себе популярный и достойный DID 525 шаг, 104 звена (можно больше заказать, лишнее рубануть), код детали — D525VX104
Звезды в стоке идут 15-45 зубов (перед-зад)
Лампа ближнего света — H7,
Про нее хочу сказать отдельно!!!
При достижении пробега в 10 000 км или ранее — желательно лампочку заменить, даже если она светит и вроде не сгорела, дешевле заменить лампочку, чем получить помутневший пластик фары, спекшиеся и расплавленные провода и контакты цоколя H7, так как при износе спирали лампочки — она начинает не светить а жарить!
Думаю нормален будет регламент замены лампы в 8000 км.
Тормозные колодки передние — надо готовиться менять после 10 000 км.
Тормозную жидкость надо менять каждые 2 года вне зависимости от пробега.
Если есть какие то вопросы — пишите!
- Dow
- Даурен
- 19 апреля 2019 в 15:47
- +4
Извините за настойчивость, но все же пожалуйста, про лампочку поподробнее. На моте у меня стеклометаллическая фара с лампой Хэ4, не актуально, но на машинах (последние 5 штук) — цельнопластмассовая с Х7. Сколько десятков лампочек я поменял, уж не упомню, но ничего не плавилось и не мутнело. Это особенность дукати?
Или, как мне шепчет червь сомнения, у вас в фаре коротыш, оттого и свет слабый, и патрон плавится??
Или, как мне шепчет червь сомнения, у вас в фаре коротыш, оттого и свет слабый, и патрон плавится??
- borisovich
- 20 апреля 2019 в 12:15
- ↑
- ↓
По опыту проблема с фарой на 696/796 возникает при езде по пробкам с включённым дальним светом. Дальний свет включается не вместо, а вместе с ближним, растёт тепловая нагрузка и на саму фару, и на контактную группу. По логике, дальний необходимо включать только за городом, так как в городе улицы освещены. Плюс за городом пробки даже если и встречаются, то крайне редко и ненадолго, ну и въезжая в пробку, дальний логично гасить, чтобы не слепить впереди идущий транспорт. Но только в РФ мотоциклисты стоят в пробках с включённым дальним. К сожалению, инженеры Ducati не смогли этого просчитать, ай-ай-ай.
Это мои рассуждения после разбора случаев с оплавившейся контактной группой. Насчёт помутнения фары не слышал вообще ни разу, хотя работаю с Ducati с 2013 года.
Это мои рассуждения после разбора случаев с оплавившейся контактной группой. Насчёт помутнения фары не слышал вообще ни разу, хотя работаю с Ducati с 2013 года.
при так называемом износе вольфрам испаряется со спирали и оседает на колбе. Сечение спирали уменьшается, в соответствии с законом Ома сопротивление растет, ток уменьшается, также уменьшается светимость (т.е. действительно, как и написано в посте, лампа «тускнеет». Только вот и греть она будет меньше). Увеличение светимости встречается, когда спираль от тряски перехлествает сама себя, укорачивается и соотв. уменьшает сопротивление. Но на автолампах такое бывает редко (в отличии от старых 220 вольтовых, с длинной путаной нитью)
про помутнение пластика фары (изнутри) — это всеголишь «мои домыслы» конечно. Лабораторных анализов и научных исследований не проводил. Но факт есть факт — мотоцикл был куплен новым, в фару вообще не лазил, не вскрывал, да и особо не задумывался туда лезть. Есть понимание -когда потребуется «вмешательство», тогда и займусь вопросом. Ну и к 10 тыс км пробега сначала обнаружил помутнение пластика, изначала было чисто, а потом буквально через 2 дня — уже возник светлый дымчатый налет. А еще через пару недель и лампа потухла (сгорела).
коротыша нет, просто на авто до этого тоже часто слышал и читал про сплавленные контактные группы на Н7, но сам впервые столкнулся на мото. Физика «процесса» думаю ясна — когда спираль выгорает и получает «сморщенный вид», сопротивление вырастает, и часть энергии вместо «света» идет на «тепло». Так же это зависит от модели лампы — а их великое множество с разными характеристиками, но я писал про то что «пришло» с завода. Дальний свет использовался очень и очень редко, да и там отдельный отсек в фаре для дальнего — с лампой H1. Никак она не может поджаривать блок лампы с ближним светом — далековато расположенно, чтобы прямо поджаривать. Да и сама себя не проплавила ниразу до сих пор. Инфу указал чисто для других пользователей, чтобы имели ввиду. Н4 — колба намного крупнее возможно поэтому таких эффектов с плавлением контактов не имеет (я не сталкивался).
- borisovich
- 20 апреля 2019 в 12:20
- ↓
У меня есть вопрос: как можно приговаривать колодки по пробегу?
Степень их износа зависит от 2х факторов — стиль езды и материал колодок. Городской житель, регулярно тормозя на светофорах и зебрах, сточит их гораздо быстрее, чем человек, который едет на работу 200 км из одного города в другой, например.
Что касается материала, то находились китайские «аналоги», которыми клиенты хвалились как вообще нестираемыми, но физику не обманешь — через 2 сезона меняли тормозные диски.
Степень их износа зависит от 2х факторов — стиль езды и материал колодок. Городской житель, регулярно тормозя на светофорах и зебрах, сточит их гораздо быстрее, чем человек, который едет на работу 200 км из одного города в другой, например.
Что касается материала, то находились китайские «аналоги», которыми клиенты хвалились как вообще нестираемыми, но физику не обманешь — через 2 сезона меняли тормозные диски.
еще добавлю — что в основном езжу без экстрима, можно сказать — неспешно, что так же не способствует быстрому износу колодок (я так думаю), если бы постоянно разгонялся до 140кмч в городе и так же резко оттормаживался, а в наших пробках — темболее, то мог бы наверно и за 1 лето в ноль стереть колодки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть