- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В 2019 году продажи малокубатурных мотоциклов в Японии достигли рекордного минимума
В Японии продажи мотоциклов продолжают стремительно падать. Цифры могут меняться, но общая картина остаётся неизменной. В 2019 году японский моторынок отметил очередной рекордный минимум продаж. В общей сложности было продано 331 307 единиц мототехники всех классов и категорий.
Есть несколько факторов, которые нужно учитывать. Если посмотреть на цифры за последние пять лет, то значительно снизились продажи малокубатурных мотоциклов. В 2015 году было продано 193 842 единиц мотоциклов <50 см3. В 2019 году продажи мототехники этой категории составили 132 086 единиц, то есть примерно на 60 000 единиц меньше.
В то же время продажи мотоциклов выше 50 см3 колебались на одном уровне плюс-минус 20 000 единиц. В целом, они даже выросли. В 2015 году было продано 178 854 мотоциклов, а в 2019 году 199 121 мотоциклов кубатурой выше 50 см3.
На самом деле ситуация не такая плохая, так как в Японии продолжают внедрять всё более жесткие экологические нормы. В мае 2019 года глава Suzuki Осаму Судзуки сделал громкое заявлении. Он сказал, что в будущем мотоциклы до 100 см3 исчезнут, а категория 125-150 см3 станет самой малокубатурной.
В Японии стремительно развивается шаринг велосипедов, электроскутеров, которые также вытесняют малокубатурную мототехнику с рынка.
- kim
- Ким
- 22 января 2020 в 7:53
- ?
- OlegChaban
- 25 января 2020 в 6:44
- ↓
У самого и Электровелосипед и электросамокат — разочарован после 2-х лет эксплуатации.По кругу получается дороже бензиновых и по цене покупки и неизбежной замене АБ через 2-3 года, а цена на них — ох как кусается! Пробег максимум 25 км. вместо заявленных 40, а заряжать минимум 3 часа после 1 часа пробега! Другое дело бензиновый, максимум 5 минут заправки и катайся весь день! Предпочитаю, можете ржать, Рейсер Десна 50, а на дальняк Tiger. А снижение продаж — Китай медленно и
неизбежно вытесняет конкурента.
неизбежно вытесняет конкурента.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть