Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1151 | Постов: 2570 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В 2019 году продажи малокубатурных мотоциклов в Японии достигли рекордного минимума

В 2019 году продажи малокубатурных мотоциклов в Японии достигли рекордного минимума

В Японии продажи мотоциклов продолжают стремительно падать. Цифры могут меняться, но общая картина остаётся неизменной. В 2019 году японский моторынок отметил очередной рекордный минимум продаж. В общей сложности было продано 331 307 единиц мототехники всех классов и категорий.

Есть несколько факторов, которые нужно учитывать. Если посмотреть на цифры за последние пять лет, то значительно снизились продажи малокубатурных мотоциклов. В 2015 году было продано 193 842 единиц мотоциклов <50 см3. В 2019 году продажи мототехники этой категории составили 132 086 единиц, то есть примерно на 60 000 единиц меньше.

В то же время продажи мотоциклов выше 50 см3 колебались на одном уровне плюс-минус 20 000 единиц. В целом, они даже выросли. В 2015 году было продано 178 854 мотоциклов, а в 2019 году 199 121 мотоциклов кубатурой выше 50 см3.

На самом деле ситуация не такая плохая, так как в Японии продолжают внедрять всё более жесткие экологические нормы. В мае 2019 года глава Suzuki Осаму Судзуки сделал громкое заявлении. Он сказал, что в будущем мотоциклы до 100 см3 исчезнут, а категория 125-150 см3 станет самой малокубатурной.

В Японии стремительно развивается шаринг велосипедов, электроскутеров, которые также вытесняют малокубатурную мототехнику с рынка.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 января в 7:53
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
the13
давно пора избавиться от Полтинников, на примере Индии, где не часто встретишь что-то менее 100 кубов
0
Diman76
или по примеру Китая, например, в Шанхае власти сделали поблажку в виде необязательности регистрации электромопедов, как итог — практически ни одного бензинового скутера мною замечено не было. Да и ценник в 3-4 тысячи юаней — вполне себе, месячная аренда хаты в том же Шанхае дороже выйдет
0
Feodor
Регистрацию позже все же ввели
+3
FMLka
А может все дело в Электротранспорте? С малокубатурных переходят на электро. Очевидно же.
+1
tkaga
электросамокаты сейчас поливают так, что полтинники нервно курят в сторонке, а в РФ их до сих пор за пешеходов считают.
0
uuger
не считают, по ПДД они мопеды
0
Alemkhan
Электроскутеры проще, надежнее и дешевле в эксплуатации, чем бензиновые малокубатурники. В городских условиях их пробега достаточно. Их и берут, вместо малокубатурников.
+1
Zepp
Это заблуждение о дешевизне электроскутера мгновенно проходит после приобретения последнего и пробег в реальных условиях смехотворно мал. Не ведитесь на цифры производителя.
0
OlegChaban
Точно! На собственном опыте убедился.
+2
LIMUR
Когда ты в Японии на японском мотоцикле ездишь и у тебя доступ к запчастям моментальный, как купил 20 назад мопед так и ездишь, кто их покупать будет если всё старое отлично ездит))
+1
OlegChaban
У самого и Электровелосипед и электросамокат — разочарован после 2-х лет эксплуатации.По кругу получается дороже бензиновых и по цене покупки и неизбежной замене АБ через 2-3 года, а цена на них — ох как кусается! Пробег максимум 25 км. вместо заявленных 40, а заряжать минимум 3 часа после 1 часа пробега! Другое дело бензиновый, максимум 5 минут заправки и катайся весь день! Предпочитаю, можете ржать, Рейсер Десна 50, а на дальняк Tiger. А снижение продаж — Китай медленно и
неизбежно вытесняет конкурента.
0
Xulio
Не, ну так то, из малокубатурников 125 ка в самый раз, куда меньше. Золотая, так сказать, середина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В 2019 году продажи малокубатурных мотоциклов в Японии достигли рекордного минимума