Блог им. pavlun →
Как и где вы обслуживаете и ремонтируете свой мотоцикл?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 282 человека. Воздержалось 27 человек.
С любым мотоциклом надо возиться и уделять этому процессу время и деньги. Поделитесь тем, как это происходит у вас. Может есть печальный или наоборот положительный опыт. Интересно узнать ваше мнение....
- pavlun
- Павел
- 12 марта 2011 в 1:14
-
-
+10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 282 человека. Воздержалось 27 человек.
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 1:24
- ↓
у меня мотоцикл — и так конструктор. Всякие решения из строительных магазинов на нем смотрятся нормально. Изучаю его по мере надобности — и делаю все сам. Предварительно, конечно — тонны форумов и видео-роликов)
В этом сезоне буду осваивать замену поршневой, инспекцию коробки, замену сальников и масла в вилке. Единственное, что меня печалит — хороший гараж в одном городе, а месла для катания — в другом, 200 км.
В этом сезоне буду осваивать замену поршневой, инспекцию коробки, замену сальников и масла в вилке. Единственное, что меня печалит — хороший гараж в одном городе, а месла для катания — в другом, 200 км.
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 1:45
- ↑
- ↓
да ничего там такого нет серьезного…
Ну, например: глушитель разбирал-собирал — строительным герметиком проклеил шов, чтобы не секло. Нормально.
с собой постоянно вожу стяжки монтажные — когда «в поле» при падении ломается что-то — стягиваю.
Ломаный пластик, порванные штаны — армированным скотчем заклеил и дальше)
Ну, например: глушитель разбирал-собирал — строительным герметиком проклеил шов, чтобы не секло. Нормально.
с собой постоянно вожу стяжки монтажные — когда «в поле» при падении ломается что-то — стягиваю.
Ломаный пластик, порванные штаны — армированным скотчем заклеил и дальше)
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 13:09
- ↑
- ↓
да вроде бы нормально всё вышло — не горит. Я решил пойти на эксперимент (ну, выгорит и шайтан с ним) — но нет, норм. Даже не знаю, что это был за герметик, просто первый попавшийся в гараже взял.
Есть герметик для выхлопных труб автомобилей, выдерживает температуру до 800 градусов. есть бандажная лента, держит температуру 400 градусов. Раньше забавлялся этим, тоже всё тащил со строительного рынка, трубы, швеллера, листы алюминия и оцинковки, провода, заклёпки, правда для машины.
Для мотоцикла все исключительно по каталогам из инета или по иллюстрациям в журналах)))
Для мотоцикла все исключительно по каталогам из инета или по иллюстрациям в журналах)))
По-моему ужасы какие-то.
Знаете, кому как. Мне нравится иногда за техникой следить, что-то сделать простое, типа колодки поменять там или цепь подтянуть. Но если что сложное — сам не делаю никогда.
Дело в том, что это займет у меня кучу времени. Я люблю кататься, а не в гараже просиживать, мои друзья мотоциклисты это все быстрее сделают.
Знаете, кому как. Мне нравится иногда за техникой следить, что-то сделать простое, типа колодки поменять там или цепь подтянуть. Но если что сложное — сам не делаю никогда.
Дело в том, что это займет у меня кучу времени. Я люблю кататься, а не в гараже просиживать, мои друзья мотоциклисты это все быстрее сделают.
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 3:05
- ↑
- ↓
да какие ужасы) в нем один циллиндр, один карб, спорт-техника почти, ничего сложного)
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 3:15
- ↑
- ↓
я то к тебе в любую точку планеты приеду, а вот ты ко мне — .....))) такой вот спорт!) А с цилиндрами все в норме — нам просто лишнее таскать с собой лень! Мне их на Триумфе выдадут)) со временем
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 13:19
- ↑
- ↓
Повстанец — ты выспался?
В моем катоше — один. Каждый говорит о своем моте.
Кроме того желание/нежелание лезть в мотор не от количества цилиндров зависит.
В моем катоше — один. Каждый говорит о своем моте.
Кроме того желание/нежелание лезть в мотор не от количества цилиндров зависит.
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 13:23
- ↑
- ↓
ну да — он мне, я ему, при этом каждый о своем, нормальное явление на форуме. Забей, короче
вообще думаю любой ремонт своими руками — реален! меня это дело чуток коснулось, и я могу сказать, что поражен насколько импортная техника продуманно, эргономично и технически совершенно исполнена! даже разобрав все до винтика в первый раз собрать все обратно не составляет никакого труда, потому что всё само встает на свои места, успевай закручивать!)
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 13:55
- ↑
- ↓
учиться наверняка лучше на одном. Но полно людей, которые сами лезут в 4 и это даже лучше — они знают, что от мота ожидать. А 6 — это ты уже слегка загнул)) В 6 хозяева вряд ли уже лазят, статус иной))
- Hydrophonic
- 12 марта 2011 в 2:04
- ↓
Э…
Совет тем, кто не особо сведущ в вопросах мотоцикла: не отдавайте НИКОГДА в руки: «Вот у меня друг мотоциклист! Все знает!». Не надо, ребят. Нам больше работы, вам больше денег.
Совет тем, кто не особо сведущ в вопросах мотоцикла: не отдавайте НИКОГДА в руки: «Вот у меня друг мотоциклист! Все знает!». Не надо, ребят. Нам больше работы, вам больше денег.
- Hydrophonic
- 12 марта 2011 в 2:09
- ↓
И это, Паш. Ты тут опять же никого не удивишь, добро пожаловать, Двух Колесный Бро, но… не ремонтируйся пока сам. Сезон-другой, ну все зависит от расположенности к этому, а то и дольше, про перетянутые болты, хреново проложенную проводку где то я тут писал. В общем, лицо дальше колодок-масла-фильтра не пили.
Спасибо, Олег, рад видеть =) Учту, пока только масло с фильтрами менял, ещё свечи да колесо переднее снимал, работает исправно, ну мне так кажется =) С чем-то сверх этого пока не сталкивался. Выскочил тут высоковольтный провод из свечного колпочка, у меня паника была, думал всё капец, вырвал с корнем, надо новый… но, спасибо, знающие люди подсказали, что это нормально, если окислился, подрезать и обратно вставить, так и сделал =) Про проводку погляжу с болтами погляжу, думаю будет полезным. По интересующим вопросом буду сюда писать, надеюсь не откажут в помощи добрые люди =0)
Можно, так сказать, подвести предварительный итог! Основная масса расходниками занимается сами, имеешь мотоцикл, умей и масло поменять =) ещё треть из них может провести самостоятельный ремонт, что не может не радовать, т.к. аудитория подкованная, всегда сможет дать совет, ну я надеюсь, ещё треть пользуется услагами первой трети =0) Есть и те, кто пользуется услугами тех центров, но их меньшество =0) А вот хрупких девушек среди нас не оказалось, Invader_Zim не в счёт =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть