Блог им. Hillerien → Тигр по имени Няшка
Зарегившись на давно читаемом и любимом Байкпосте в качестве первого поста, да еще в преддверии сезона, хочу рассказать историю моего нынешнего мотоцикла, точнее — историю покупки и его названия. Я не поклонник придумывать имена своей мототехнике, но в данном случае оно родилось само и его история, как мне кажется, будет интересна.
Начало это истории будет несколько банальным: я просто решил поменять мотоцикл. А будучи хроническим хондофилом (СССР, его продукцию в расчет не берем)решил не изменять марке и поменять Shadow ACE на Shadow Aero.
Далее все было как обычно: размещение объявление о продаже, общение с адекватными и не очень покупателями, параллельный «чекинг» интернетов и поиск нового «коня», продажа, получение денег… в общем все, как обычно. В салоне мне «отложили» выбранный мотоцикл, я собрал деньги и поехал в Москву за покупкой. Собственно вот тот самый мотоцикл:
После покупки я решил, что 450км я проеду и на нем. Сел, выехал, поехал. По дороге я понял, что название «аэро» отнюдь не случайно. После АСЕ-шки постоянно не покидало ощущение что под тобой легкая мопедка, а не 250 килограммовый ретрокруизёр. Домой добрался легко, после чего поехал на нашу местную мототусовку обмыть свежекупленного «коня». А дальше началась история.
В то время, когда я покупал новый мот, мне предложили поработать над одной программой. Ничего особенного; обычная игрушка, в которой тебе дают тигренка, ты его называешь как-то, потом в процессе выполнения заданий тигренок растет и вырастает в тигра. Работа не сложная, деньги платят сразу.
Юмористы-программисты в тестовую версию программы жестко зашили имя тигра — Няшка. Вот прикиньте; тигр, которого так зовут :) Посмеялись мы над этим, тем все и кончилось.
И вот как-то в процессе работы над программой и покатушек на новом мотоцикле у меня все больше зрело убеждение, что тигр по имени Няшка, это то, на чем я езжу. Едет не быстро, немного вальяжно. Автомобилисты его «внезапно» видят и даже пропускают, работа стокового глушителя мне очень нравиться, после прямотока, так вообще сказка особенно в дальняке. Детям, как показали несколько мото-шоу, он тоже очень нравиться они обожают на нем фоткаться. В общем так это название к нему и приклеилось. А я и не против.
Начало это истории будет несколько банальным: я просто решил поменять мотоцикл. А будучи хроническим хондофилом (СССР, его продукцию в расчет не берем)решил не изменять марке и поменять Shadow ACE на Shadow Aero.
Далее все было как обычно: размещение объявление о продаже, общение с адекватными и не очень покупателями, параллельный «чекинг» интернетов и поиск нового «коня», продажа, получение денег… в общем все, как обычно. В салоне мне «отложили» выбранный мотоцикл, я собрал деньги и поехал в Москву за покупкой. Собственно вот тот самый мотоцикл:
После покупки я решил, что 450км я проеду и на нем. Сел, выехал, поехал. По дороге я понял, что название «аэро» отнюдь не случайно. После АСЕ-шки постоянно не покидало ощущение что под тобой легкая мопедка, а не 250 килограммовый ретрокруизёр. Домой добрался легко, после чего поехал на нашу местную мототусовку обмыть свежекупленного «коня». А дальше началась история.
В то время, когда я покупал новый мот, мне предложили поработать над одной программой. Ничего особенного; обычная игрушка, в которой тебе дают тигренка, ты его называешь как-то, потом в процессе выполнения заданий тигренок растет и вырастает в тигра. Работа не сложная, деньги платят сразу.
Юмористы-программисты в тестовую версию программы жестко зашили имя тигра — Няшка. Вот прикиньте; тигр, которого так зовут :) Посмеялись мы над этим, тем все и кончилось.
И вот как-то в процессе работы над программой и покатушек на новом мотоцикле у меня все больше зрело убеждение, что тигр по имени Няшка, это то, на чем я езжу. Едет не быстро, немного вальяжно. Автомобилисты его «внезапно» видят и даже пропускают, работа стокового глушителя мне очень нравиться, после прямотока, так вообще сказка особенно в дальняке. Детям, как показали несколько мото-шоу, он тоже очень нравиться они обожают на нем фоткаться. В общем так это название к нему и приклеилось. А я и не против.
Всем ровных дорог и удачного сезона
- Hillerien
- Антон
- 19 апреля 2013 в 11:45
- 1
- +24
Так моё «хондофильство» ровно из этого и проистекает. Ибо я считаю, что кататься нужно на байке, трахаться с девушками, а отнюдь не наоборот :-)) У мяен до этого «ася» была 95 года выпуска, так там родной хром смотрелся так, как будто его вчера положили. Так же меня радуют хондовские движки; надежные как калаш и очень, очень продуманные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть