- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CB400 1975
Мотоцикл Honda CB400 1975 года выпуск в своей основе был модернизированной версией модели CB350 предыдущего года. Тем не менее, мотоцикл стал продолжением экспансии Honda на спортивный рынок. Байк отличался надежностью, простым управлением и обманчивой скоростью.
После представления миру CB750 в 1969 году компания Honda выпустила серию мотоциклов с рядными четверками, самой маленькой из которых была модель 350 см3. А одной из самых спортивных моделей оказался именно мотоцикл Honda CB400, выпущенный в 1975.
Самым главным изменением в Honda CB400 1975 года в сравнении с CB350 была система выхлопа 4 в 1 с элегантным глушителем вдоль правой стороны мотоцикла. Примечательным был также топливный бак, на котором, кстати, написано «Super Sport» (вот таким он был раньше), а также более спортивный руль.
Несмотря на направленность на спортивный рынок, мотоцикл Honda CB400 был немного ограниченным в рабочих характеристиках в сравнении с конкурирующими мотоциклами, особенно шумными двухтактниками Kawasaki. Свои недостатки CB400 восполнял надежностью, плавностью работы и меньшей шумностью. А также Honda использовали шестискоростную коробку передач, редкость в то время.
- kim
- Ким
- 16 октября 2010 в 18:45
- +6
ну по своему иж пс и был доработкой dkw, а насчет хонды я чуть попутал, хотя где-то все-таки инфа такая попадалась, не помню какая именно модель, но годов так 60-тых :) А вот еще похож на Kawasaki A1 годов 70-тых. К чему я все это, к тому что все так и клонировали дизайн с тех моделей что были передовыми на тот момент.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть