Блог им. ArsStorm → Выбор первого мацацикла
Ола, амигос.
Который год в мечтах 2колёсный транспорт, но в связи со студенчеством, а ранее и школой(и большей властью родителей в плане принятия решений), не шибко много было и есть возможной подзаработать и приобрести транспорт желанный.
К этой весне, когда выбор продаваемой б\у техники расширится, а цены не слишком сильно к сезону подскочат в связи со спросом, решил приобрести-таки на вполне жалкий бюджет для покатушек транспорт. На все предложения друзей и старших купить мапэд категорически отказывался, раздражают. Да и не хочется, чтоб считали одним из тех упырей, не знающих и пренебрегающими правилами дд, было бы обидно, т.к. год как с правами на «Б».
Теперь к сути. Как многие из нас, наверняка даже и людям гораздо страшего поколения знакомо, не один десяток ночей и вечером убил за эти годы на авто.мото.ру и в гугле, любуясь и подбирая выбор. Сначала хотелось старый даже для того времени уже rf400. Позже увидел каву ninja250r в инете, а через месяцок и по родному городу и Москве, влюбился. Пусть все говорят 250 слаб, надоест через 2 недели, мне всё равно. Как бы вашу обажаемую и не идеальную с какой-либо стороны вещь не посмотрели бы другие, вам она не разонравится и не станет нравится ни на йоту меньше:).
Но суровые реалии показали, что за 2 и 3 курс на дневном обучении и с поздними сессиями жутко проблематично накопить необходимый капитал для покупки этой салатовой няшки. Посему в голову, достаточно недавно, где-то в октябре-ноябре, пришла интересная мысль: а что если сперва приобрести более дешёвый и менее мощный байк помоложе ниндзи.
1) Как ни странно, не сидел даже ни разу на байке=>научиться основам вождения и руления, ведь какой бы ни был кубатуры, байк есть байк; хотя с 4 лет на велике. А в последние 2 года(ололо, бесстрашно прямо скажем)обычном горном рассекал в минимальной защите и пытался до кровей подражать в стрите друзьям на триалам и дёртах.
2) Старее=>дешевле сам по себе и в обслуживании. Больше деталей, легче найти.
3) Можно совместить полезное(практические навыки) и приятное(«покатать» с друзьями напару)
Но всё это возможно в совокупности только если взять какой-либо малопластикосодержащий мотоцикл начала 2000-ых годов типа эндуро или кроссач кубатуры до [85-125].
Знатоки, внимание, вопрос: какой к началу весны удалому мальцу приобрести первый мотоцикл кубатуры 85\125 для спокойнейших покатушек по городскому асфальту и, преимущественно, по полям по долам с ребятнёй знакомой на велах, так сказать, чтобы посигать и не влетело в копеечку(до 45к валюты РФ)? Ну, и второй вопросец, по существу: кроссач ли искать али эндурик?
Ко всему выше написанному, предлагаю своё мнение и попытку ответить на свой же вопрос: вариант ли yamaha 85 или 85 lw.
Категорически жажду ваших объёмных информативных комментов под постом.
Бью челом. За сиим, откланиваюсь 8-)
- ArsStorm
- 22 декабря 2010 в 19:37
- 1
- +14
Если я все правильно понял, то бюджет 45К всего. Боюсь за такой бюджет даже самый слабенький эндуро в 50 кубиков будет больше 5 лет отроду и убитый в усмерть, по этому вижу только вариант ybr 125.
За городом ездить можно, многие из него делают «нежный эндуро» =), но все же это не эндуро, и вилка слабая и диски литые и лошадей маловато. И да, через 2 недели мощности будет не хватать =)
На эндуро нужно смотреть наверное от 100К, если не ошибаюсь, да поправят меня знающие если что =)
За городом ездить можно, многие из него делают «нежный эндуро» =), но все же это не эндуро, и вилка слабая и диски литые и лошадей маловато. И да, через 2 недели мощности будет не хватать =)
На эндуро нужно смотреть наверное от 100К, если не ошибаюсь, да поправят меня знающие если что =)
И вообще, мое мнение такое, лучше синица в руке, чем журавль в… ну ты понял =)
У меня была такая же ситуация, в кормане 40 тыс, и всесоветчкики форумы мира =DDD Большинство меня отговаривало и говорило «копи бабло» нефиг херней страдать. Друзья ездили на драгах и нинзях, а я на велике. В итоге забив на все, купил ебрик и ни капли не жалею — ездить более менее научился, сдал на нем же на права(это вообще отдельная история, как у нас сдают на права), а сейчас зима и я его не консервировал, установил дуги, поставил злую шипованную резину, снял пластик и жгу по снегу =) а те что на нинзях да на драгах, дрочат на весну и картинки =)))
С другой стороны, как не крути, но йобр это мопед, с 5 скоростями и 90-100 максималкой, через пару недель мощности будет не хватать, со вторым номером динамика ооооочень плохая =) И сидя на ебре я коплю и коплю еще деньги, но делают это уже на моце а не пешем =)
У меня была такая же ситуация, в кормане 40 тыс, и все
С другой стороны, как не крути, но йобр это мопед, с 5 скоростями и 90-100 максималкой, через пару недель мощности будет не хватать, со вторым номером динамика ооооочень плохая =) И сидя на ебре я коплю и коплю еще деньги, но делают это уже на моце а не пешем =)
- Ruslan_7000
- 22 декабря 2010 в 21:22
- ↓
За такие деньги я бы брал скутер, на скутере наберёшься опыту да и продашь в будующем его с минимум потерь в деньгах.и беги прочь от дешёвых убитых байков.
- Ruslan_7000
- 22 декабря 2010 в 23:24
- ↑
- ↓
вот и я про тоже, лучше взять свеженький скут а не убитый мот
Только Дукати брат! Копи на Дукати и тебе воздастся :))) А если серьёзно, то поддержу мысль про совкоцикл. Ява к примеру очень культурно сделана и качественно, если с оппозитом будут проблемы, то с Явкой не так всё плохо. Я сам мечтаю как нить взять старушку и замутить с нее Cafe Racer. Но это если руки приложить и фантазию. А ниньзя тебя по любому настигнет потом, стоит только отвернуться… Даже хорошо если начнешь с совкоцикла, сядешь потом на япошку и поймешь, какое же это чудо техники…
Да, я согласен многие, которые юзают скутерки это в основном школьнике ну итд. Но могу заявить, что мопед это самый настоящий транспорт передвижения, особенно если в твоем городе заторы это привычное дело ))Если честно взял бы ты лучше хороший мопед типо Ямаха Джог или Ебрика зато всегда в движений, а сейчас возьмешь старенького дохлого япошку, который еще и старше тебя будет, он так тебя замучает своим ортритом, проститом итд )))еще при этом можешь поселиться сразу на сто-шки какой нибудь ))
=)
Я лично такой же проблемой задался 2года назад)))
мой выбор пал на ЗИД-2Т
images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B7%D0%B8%D0%B4%202-%D1%82&p=4&img_url=i039.radikal.ru%2F0804%2Ff1%2F7d37aceedd70.jpg&rpt=simage
И опыта никакого не было=), да и по деньгам даже меньше твоего))
Взял за 20 (2003года) + шлем, перчатки, рюкзак, цепь и не желею нисколько!
Вроде и не табуретка, но и не мотоцикл))) так сказать прослойка общества))) Мокик…
=) Зато радости было…
Как тебе этот вариант?? Да и в обслуживании он прост, детали всегда есть.
У меня он уже как 2 сезон в гараже пылится))))
Стоит как «памятник» =)
А если задался целью эндуро или кросса (мото), то лучше смотри на Yamaha Serow 225, Kawasaki SuperSherpa 225, Suzuki DR250R-S или Honda XLR 250. Смысл 85сс брать?
Или как вариант копи сразу на 400сс, на бандита или сибиху, можешь конечено и 250сс версии рассмотреть как вариант, но комбез купи перед покупкой коня, а то потом можешь деньги не расчитать…
Я лично такой же проблемой задался 2года назад)))
мой выбор пал на ЗИД-2Т
images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B7%D0%B8%D0%B4%202-%D1%82&p=4&img_url=i039.radikal.ru%2F0804%2Ff1%2F7d37aceedd70.jpg&rpt=simage
И опыта никакого не было=), да и по деньгам даже меньше твоего))
Взял за 20 (2003года) + шлем, перчатки, рюкзак, цепь и не желею нисколько!
Вроде и не табуретка, но и не мотоцикл))) так сказать прослойка общества))) Мокик…
=) Зато радости было…
Как тебе этот вариант?? Да и в обслуживании он прост, детали всегда есть.
У меня он уже как 2 сезон в гараже пылится))))
Стоит как «памятник» =)
А если задался целью эндуро или кросса (мото), то лучше смотри на Yamaha Serow 225, Kawasaki SuperSherpa 225, Suzuki DR250R-S или Honda XLR 250. Смысл 85сс брать?
Или как вариант копи сразу на 400сс, на бандита или сибиху, можешь конечено и 250сс версии рассмотреть как вариант, но комбез купи перед покупкой коня, а то потом можешь деньги не расчитать…
Но лучший вариант всё таки долг или копить, потому что брать 125 кубов это реально смешно. Покатаешься максимум пару месяцев и захочешь большего. Блин это самая горячая тема везде. Один и тот же вопрос, одни и тот же всегда ответ — Сибиха — это лучший вариант для первого мотоцикла, и деталей полно, и кто починит, подскажет, тоже полно. Блин. Сибиху берите)
мне как то раз, когда я очень хотел сильно поменять свое авто сказали, имхо тот у кого есть авто не применно хочет заменить его вариантом по лучше, а то у кого его нету будет всегда хотеть его ) так-что пусть лучше возьмет Ебрика покатается, а там будет уже стимул крутить вертеть и потом это же недвижимость по своему, по крайней мере он может продать и добавить ))
Вот. чёрт подери, мне и требуется какой-нибудь кроссач или внедор эндуро недорогой, жду тут совета, а развели демагогию как всегда=D
Хоть настроение потеШИЛО.
Ну. тысяч 10-15 найти-то можно до марта ради такого-то, а на экип уж наскрести в долг, когда долг, всегда чувство вины, деньги сами ищутся по себе и отдаются, такое внутри заложено.
Хоть настроение потеШИЛО.
Ну. тысяч 10-15 найти-то можно до марта ради такого-то, а на экип уж наскрести в долг, когда долг, всегда чувство вины, деньги сами ищутся по себе и отдаются, такое внутри заложено.
Можно все коменты подытожить просто, и не париться сейчас.
Накопишь 100К есть над чем подумать, можно убитый и не очень эндуро найти к концу весны, или убитую сибиху.
Накопишь 50К ничего кроме скутера и Ебыря у тебя не остается из вариантов.
Вот и все, и еще…
Встретиться с местныминами, блогодрочерами посидеть на категории эндуро-сибиха в пределах 100К, афигеть от несбыточной мечты, глянуть на свои 45К, посидеть на моцах за 45К, познать смысл жизни и сделать выбор =D
Накопишь 100К есть над чем подумать, можно убитый и не очень эндуро найти к концу весны, или убитую сибиху.
Накопишь 50К ничего кроме скутера и Ебыря у тебя не остается из вариантов.
Вот и все, и еще…
Встретиться с местными
Кто ищет тот найдет…
Все сказали выше =))) прочти еще раз и постигни истину =)))
А вообще главное пойми, японскую технику такого класса ты за дорма не возьмешь =) в большинстве случае люди не дураки и если техника стоит меньше 100К и работает десятилетиями, гораздо выгоднее ее оставить себе, чем продавать =) ибо продав, у них не остается вариантов, кроме как добавлять еще 100К =)
По этому выбор у тебя не велик, либо жрать мандарины, либо ты можешь ездить не так как хочется тебе, смирив свой пыл, но ездя на моце =)
Все сказали выше =))) прочти еще раз и постигни истину =)))
А вообще главное пойми, японскую технику такого класса ты за дорма не возьмешь =) в большинстве случае люди не дураки и если техника стоит меньше 100К и работает десятилетиями, гораздо выгоднее ее оставить себе, чем продавать =) ибо продав, у них не остается вариантов, кроме как добавлять еще 100К =)
По этому выбор у тебя не велик, либо жрать мандарины, либо ты можешь ездить не так как хочется тебе, смирив свой пыл, но ездя на моце =)
Помни, что кросу выезд на дороги общего пользования заказан.
Копить-копить-копить.
А ещё лучше потратить эти деньги так: купить экип и пойти в мотошколу, там попробовать ёбрика и сибиху (стандартный набор), получить весной категорию А.
Далее по обстановке.
Если 2 колеса с мотором полюбишь, то и на скутере с бешеной радостью передвигаться будешь.
Копить-копить-копить.
А ещё лучше потратить эти деньги так: купить экип и пойти в мотошколу, там попробовать ёбрика и сибиху (стандартный набор), получить весной категорию А.
Далее по обстановке.
Если 2 колеса с мотором полюбишь, то и на скутере с бешеной радостью передвигаться будешь.
За эти деньги, я-бы не парился и брал со знающим человеком Stels Trigger 50, + добавив тыщ 10 поставил-бы туда поршню на 72, новый фильтр, карбюратор, звезду и расковырял-бы выхлоп. В итоге получается надежный, красивый и всепролазный байк, если брать в мотард версии, то идеал в пробках, красив, хорошо держит дорогу, отличная начинка за свою цену, можно кататься по лестницам и дачам, идеал для обучения с 70-ю кубами конечно =) К тому же после тюнинга рвать будет покруче ебрика, а прослужит на новой поршневой с вышеописанной заменой, хорошим маслом и бензином тыщ 10 км, а потом поменял фильтр, поршню, почистил карб и еще столько-же (все это выйдет тыш 6). Если не тюнинговать, то модель 2010 года брать, т.к. у старого то-ли поршневые говно, то-ли карб. Кстати мотц спроектирован купленой QJ австрицской компанией Generic. У самого заряженный Stels, вот думаю надо будет в феврале-марте выехать на улицу, на прохожих поглазеть)))
www.motosklad.ru/katalog_skuterov/stels/trigger-50-sm.html
Не карай меня админ! Я добро творю!
Не карай меня админ! Я добро творю!
Поверь я про эту фирму знаю больше дилерских работников. Кроме вышеупомянутых недостатков, там в первую очередь при покупке, разбирающийся друг должен покататься пощелкать все передачи, в противном случае ремонт выйдет недорогой но муторный. Мотц реально классный и к тому-же в модели 2010-ого года исправили большинство косяков первой версии.
За мотц: оба дисковых тормоза с дисками лепесткового типа, перевертыш и хороший моноамортизатор (отличная энергоемкость подвесок), качественная рама, практичность, дизайн, цена-качество (с полноценной б/у-шкой намучаешся в разы сильнее), жидкостное охлаждение, потенциал для тюнинга. Минусы: не четкая коробка (так как байк первый даже не заметишь), жесткая сидушка (но таковы рамки класса), в старых моделях, глючный карб, убивающий поршневую за 4000-6000 км, глушилок шо звезд на небе.
поршневая 70 на него 5000-6000 руб, ФНС- 700-1000 руб, коммутатор 1300 руб, ручки руля 260 руб (кстати очень крутые за эти деньги знаю), прямоток — умелые руки и сварочный аппарат у знакомых, звезда — 1000 руб, карбюратор 3500руб = 13060 рублей за полноценный тюнинг, итоговая мощность порядка 10-14 сил, максималка 110-130, разгон — на заднем =)
За мотц: оба дисковых тормоза с дисками лепесткового типа, перевертыш и хороший моноамортизатор (отличная энергоемкость подвесок), качественная рама, практичность, дизайн, цена-качество (с полноценной б/у-шкой намучаешся в разы сильнее), жидкостное охлаждение, потенциал для тюнинга. Минусы: не четкая коробка (так как байк первый даже не заметишь), жесткая сидушка (но таковы рамки класса), в старых моделях, глючный карб, убивающий поршневую за 4000-6000 км, глушилок шо звезд на небе.
поршневая 70 на него 5000-6000 руб, ФНС- 700-1000 руб, коммутатор 1300 руб, ручки руля 260 руб (кстати очень крутые за эти деньги знаю), прямоток — умелые руки и сварочный аппарат у знакомых, звезда — 1000 руб, карбюратор 3500руб = 13060 рублей за полноценный тюнинг, итоговая мощность порядка 10-14 сил, максималка 110-130, разгон — на заднем =)
можно еще подкопить и купить балтмоторовский мотард или эндуро.
Проблема, собственно, в чем. Если ты впритык на все деньги купишь мот — не останется ничего на покупку экипа. А это все же не велосипед нифига. Поэтому вариантов не так много: либо сейчас купить мопед+перчатки+шлем, это лучший для тебя вариант присоединиться к двухколесной братии. Либо — упорно копить дальше. потому что для мотоцикла экип нужен уже посерьезнее и отделаться покупкой шлема не получится. я прекрасно понимаю твой порыв в 19 лет сесть на мот, но сесть на красивый байк получится только у золотой молодежи. А так — копить копить и копить. Если посмотреть на возраст катающихся, то это все же «за 20» причем зачастую сильно за 20. так что всему свое время
Проблема, собственно, в чем. Если ты впритык на все деньги купишь мот — не останется ничего на покупку экипа. А это все же не велосипед нифига. Поэтому вариантов не так много: либо сейчас купить мопед+перчатки+шлем, это лучший для тебя вариант присоединиться к двухколесной братии. Либо — упорно копить дальше. потому что для мотоцикла экип нужен уже посерьезнее и отделаться покупкой шлема не получится. я прекрасно понимаю твой порыв в 19 лет сесть на мот, но сесть на красивый байк получится только у золотой молодежи. А так — копить копить и копить. Если посмотреть на возраст катающихся, то это все же «за 20» причем зачастую сильно за 20. так что всему свое время
Балтмоторс, кстати, нормальную технику продает, сам мотард пробывал, очень хороший вариант, а если ты не будешь вспоминать что он с китайским двигателем (правда по лицензии сузуки), то будет самым лучшим вариантом… Но не забудь про права, а это еще тыщ 15 как минимум!!!
Тыщ за 65 б/у найдешь!
Но!!! Как Я уже говорил и сказал Stich, купи сначала ЭКИП!!! Хотя бы текстилку!!!
Тыщ за 65 б/у найдешь!
Но!!! Как Я уже говорил и сказал Stich, купи сначала ЭКИП!!! Хотя бы текстилку!!!
Самый дешевый вариант — кроссач. Но использовать его на дороге ИМХО — извращение. Тогда остается эндуро, но он дороже существенно, т.к. более серьезен и многофункционален. И ясен пень, что эндурик не сможет того, что может кроссач, но это плата за езду по городу. Считай по аналогии с автомобилями кроссач — это багги, а эндуро — это джип. Есть разница?
Разница между кроссачем и эндуро только подвески, которые намного жестче в кроссаче и фара с подфарниками в эндуро.
Разницы в езде по дороге нет.
Конечно я имею ввиду профессиональные эндуро а не заменители типа ХR, XT и т.д. которые кстати существенно дешевле.
На эндуро можно ездить по городу, если поставить резину 30/70 или 40/60 а не 100% бездорожье.
Разницы в езде по дороге нет.
Конечно я имею ввиду профессиональные эндуро а не заменители типа ХR, XT и т.д. которые кстати существенно дешевле.
На эндуро можно ездить по городу, если поставить резину 30/70 или 40/60 а не 100% бездорожье.
- MotoPiknik
- 9 января 2011 в 19:34
- ↑
- ↓
У кросса (в лилиями отэндуро) другое передаточное отношение в коробке, другой (более производительный) карб, более высокая компрессия, иначе настроены работа на низах. Если мы говорим о кросс/эндуро моте из коробки — подвески условно одинаковые.
Кросс требует более частой обслуги, он живет на верхах оборотов и жрет больше топлива, орет громче. Эндуро жрет меньше, орет меньше, тише, легче едет на малых скоростях. Как правило на эндуро есть электро-стартер, на кроссе часто его нет, нет и аккума. Короче, долго в этом можно копаться. Одно ясно — автору хочется всего, сразу и бесплатно. С мотоциклами так не бывает.
Кросс требует более частой обслуги, он живет на верхах оборотов и жрет больше топлива, орет громче. Эндуро жрет меньше, орет меньше, тише, легче едет на малых скоростях. Как правило на эндуро есть электро-стартер, на кроссе часто его нет, нет и аккума. Короче, долго в этом можно копаться. Одно ясно — автору хочется всего, сразу и бесплатно. С мотоциклами так не бывает.
ну ты и обласкал людей ездящих на мопедах, это ты наверное про подростков которым родители купили мопед или таких же неграмотных какие могут и на машине ездить))) лично для меня большее количество упырей в пробках на машинах стоит, а я спокойно домой еду))) если кто то так не может, то пусть разбирается со своими внутренними комплексами сам…
частенько что то водители категории Б как то не уважительно относятся к водителям мопедов, при этом такие из себя грамотные, что иногда забывают что за рулем этого маленького транспорта сидит человек и даже если он собьёт его и в ДТП будет не виновен, то человек на мопеде скорее всего пострадает…
Думаю после того как сам поездишь на 2х колесах к тебе придет более широкое понимание того что происходит на дороге.
частенько что то водители категории Б как то не уважительно относятся к водителям мопедов, при этом такие из себя грамотные, что иногда забывают что за рулем этого маленького транспорта сидит человек и даже если он собьёт его и в ДТП будет не виновен, то человек на мопеде скорее всего пострадает…
Думаю после того как сам поездишь на 2х колесах к тебе придет более широкое понимание того что происходит на дороге.
Мне это пишут раз в пятый наверно. Я не имею ничего против, но вроде как и статистика… и просто взгляд вокруг из того же самого автобуса от универа домой показывает, что большинство гоняет, как хочет, что моветон.
Человек человеком, но порой он сам делает себе хуже, делая то, что не стоит делать в принципе-нарушать и наглеть.
В машинах хватает удаков выше крыши, намного выше, а на мопедах молодых дуралеев много, как-то так.
Человек человеком, но порой он сам делает себе хуже, делая то, что не стоит делать в принципе-нарушать и наглеть.
В машинах хватает удаков выше крыши, намного выше, а на мопедах молодых дуралеев много, как-то так.
Движение это жизнь — статистика смерть…
в конце концов ты все сам поймёшь когда начнешь ездить, ну а фразу эту я бы переправил на твоём месте, просто из-за элементарный солидарности к тем людям к которым ты пришел спросить совета… да и кстати уверен что много кто из автобуса видел и меня и других и думал так же
что большинство гоняет, как хочетты сам ездил на мопеде? на мотоцикле? со стороны всегда кажется что мотоциклист или мопедист делает что то безрассудное, но на самом деле большинство из них может просчитать больше дорожных ситуаций или потенциальных опасностей чем среднестатистический автолюбитель, ИМЕННО ПО ЭТОМУ КОГДА СПРАШИВАЮТ ВОДИТЕЛЯ АВТО ПОЧЕМУ ОН ВЬЕХАЛ В МОТОТЕХНИКУ ОН ГОВОРИТ ЧТО НЕ ВИДЕЛ ЕГО ИЛИ ЧТО ОН ВЗЯЛСЯ НЕОТКУДА, ХОТЯ ОБЫЧНО ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ… для водителя 2 колесного транспорта перемещение из потенциально опасного места в другое является жизнино необходимой вещью, именно по этому в 70% случаев 2х колёсный транспорт идет со скорость на 10-20 км быстрее потока, так сказать чтобы право выбора куда двигаться всегда оставалось за ним, а не за тем кто будет совершать обгон техники на которой ты едешь…
в конце концов ты все сам поймёшь когда начнешь ездить, ну а фразу эту я бы переправил на твоём месте, просто из-за элементарный солидарности к тем людям к которым ты пришел спросить совета… да и кстати уверен что много кто из автобуса видел и меня и других и думал так же
что большинство гоняет, как хочет, что моветон, только вот соль в том что они так же и ездят в автобусе, а такие как мы успеваем везде и живем другой жизнью…
Кстати, из 3 дтп с участием мотоцикла(мопеда) в 2-х виновен водитель авто, данные статистики…
По всем твои раскладам тебе мото купить можно, если ты очень очень сильно постараешься, тебе еще за мотошколу надо заплатить…
Бери мокик какой-нить, вот тебе и будет эндуро…
Самый лучший вариант и нерв меньше тратить
По всем твои раскладам тебе мото купить можно, если ты очень очень сильно постараешься, тебе еще за мотошколу надо заплатить…
Бери мокик какой-нить, вот тебе и будет эндуро…
Самый лучший вариант и нерв меньше тратить
Забыл добавить(можно ли тут, кстати, редактировать отправленное?), насчёт виновных автомобилистов.
Я эту статистику давно знаю, не только я. Но этот довод не поможет, если случится беда, не дай боги. Но скорость и мёртвая зона собирают своих жертв. Посему и требуется быть мастеровитее и более предусмотрительным на дороге, это просто необходимое правило существование на этом транспорте, даже если просто ехать спокойно.
Я эту статистику давно знаю, не только я. Но этот довод не поможет, если случится беда, не дай боги. Но скорость и мёртвая зона собирают своих жертв. Посему и требуется быть мастеровитее и более предусмотрительным на дороге, это просто необходимое правило существование на этом транспорте, даже если просто ехать спокойно.
Красный свет и езда по тротуарам-необходимы, не спорю, вы же старше и опытнее.
«Не повышай на меня шрифт» лишний раз, дядь, я не высказывал ничего обидного. И пусть, кто воспринял какие-то слова(как написано выше тобой) в обиду, обдумают поглубже, если что. Коли они что-то делают нехорошо, то в пользу будет. Если люди солидные, не обязательно взрослые, главное-мыслящие, то исправят. Или не делали так вообще никогда. А остальным везения и приятной езды, они врядли нас прочтут… хоть шлемы стали одевать
Я не сказал про всех вроде как? Я сказал про «молодых дуралеев». Выглядит, будто я зацепил вас за любовь всей жизни.
Кто сказал, что водители автобусов и фурщики не наглые упыри. Им безопаснее гораздо, да и время-деньги. Я всё поинмаю про реакцию, про просчёт ситуаций, про поведение, хоть и не водил, мозг есть, есть логика мышления. Не держите меня, пожалуйста, за дуралея, я не скзаал, что все мопедисты шантропа, все автобусники-идеалы соблюдения пдд, а я мегастатиск и оценщик чужого вождения.
Я сказал, что видел и как видел. Насчёт оценки дейсвтий байкеров-тяжело на самом деле углядеть далеко впрееди обогнавших 2колёсых водителей, ибо далеко же)
«Не повышай на меня шрифт» лишний раз, дядь, я не высказывал ничего обидного. И пусть, кто воспринял какие-то слова(как написано выше тобой) в обиду, обдумают поглубже, если что. Коли они что-то делают нехорошо, то в пользу будет. Если люди солидные, не обязательно взрослые, главное-мыслящие, то исправят. Или не делали так вообще никогда. А остальным везения и приятной езды, они врядли нас прочтут… хоть шлемы стали одевать
Я не сказал про всех вроде как? Я сказал про «молодых дуралеев». Выглядит, будто я зацепил вас за любовь всей жизни.
Кто сказал, что водители автобусов и фурщики не наглые упыри. Им безопаснее гораздо, да и время-деньги. Я всё поинмаю про реакцию, про просчёт ситуаций, про поведение, хоть и не водил, мозг есть, есть логика мышления. Не держите меня, пожалуйста, за дуралея, я не скзаал, что все мопедисты шантропа, все автобусники-идеалы соблюдения пдд, а я мегастатиск и оценщик чужого вождения.
Я сказал, что видел и как видел. Насчёт оценки дейсвтий байкеров-тяжело на самом деле углядеть далеко впрееди обогнавших 2колёсых водителей, ибо далеко же)
- timonza-kun
- 25 декабря 2010 в 18:46
- ↓
вах, вот это ветка! насущная проблема всегда порождает актуальное обсуждение. зашел не столько внести свою лепту, сколько ознакомиться с мнением людей сведущих, за что им невозбранное спасибо, а заодно и автору, что открыл такую полезную тему :)
Если есть категория «Б» -катайся пока на машинке, ибо на безрыбье и рак -щука!
Я сам находился в похожей ситуации — денег нет, мот хочется. Если чего то действительно хочешь -рано или поздно добьёшься своей цели. А пока, что наслаждайся 4мя колёсами и наберайся терпения). Для себя я уже решил, что техника должна быть хорошей, что --бы она приносила тебе удовольствие, а за всё хорошее надо платить. По поводу скутеров могу сказать следующее (ибо опыт общения с ними нормальный): 150сс мопедка доставляет достаточно. Мощности хватает вполне для веселого катания. 80км\ч набирает впринципи спокойно, дальше сложнее. Мы впринципи сотню делали, а под горочку все 110 можно))). Не в обиду тебе будет сказано, но ты помоему еще и сам не знаешь, чего хочешь. Твоя мечта -кава ниндзя, но при этом ты говоришь, что тебе нужен мот для покатушек по полям и оврагам. Поэтому мой тебе совет- катайся на машинке и копи денежки.
Я сам находился в похожей ситуации — денег нет, мот хочется. Если чего то действительно хочешь -рано или поздно добьёшься своей цели. А пока, что наслаждайся 4мя колёсами и наберайся терпения). Для себя я уже решил, что техника должна быть хорошей, что --бы она приносила тебе удовольствие, а за всё хорошее надо платить. По поводу скутеров могу сказать следующее (ибо опыт общения с ними нормальный): 150сс мопедка доставляет достаточно. Мощности хватает вполне для веселого катания. 80км\ч набирает впринципи спокойно, дальше сложнее. Мы впринципи сотню делали, а под горочку все 110 можно))). Не в обиду тебе будет сказано, но ты помоему еще и сам не знаешь, чего хочешь. Твоя мечта -кава ниндзя, но при этом ты говоришь, что тебе нужен мот для покатушек по полям и оврагам. Поэтому мой тебе совет- катайся на машинке и копи денежки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (170)
RSS свернуть / развернуть