Блог им. Voothi → Видео сравнение управляемости мотоциклов CB400SF и FZ400 на площадке
Занятное сравнение управляемости мотоциклов CB400SF и FZ400 в формате проведения мото джимханы. Ролик не претендует на правдивость, но показывает общую картину поведения мотоциклов на площадке. Скажу сразу, я выбирал между этими моделями и взял все-таки фурку =) Она роднее =)
- Voothi
- Денис
- 1 декабря 2010 в 12:30
- 1
- +5
- Ruslan_7000
- 1 декабря 2010 в 13:02
- ↓
Где бы такую площадку найти в Москве, что б в начале сезона потренироваться
- Hydrophonic
- 1 декабря 2010 в 13:29
- ↑
- ↓
Возле карусели? Ходынка? Любая площадка+пустые бутылки вместо конусов.
Вот такой у него чопер
если честно то по тех паспорту он 400 но валит так что все кто бы не проехался говорят что там не может быть 400 кубиков, это я к тому что дело не только в мотоцикле но и в прокладке между рулём и сидением…
Я бы тоже не поверил если бы кто то написал такую легенду, но это так… я думаю на сочинском мото форуме можно будет найти подтверждение, чтобы не быть голословным, если конечно это необходима…
если честно то по тех паспорту он 400 но валит так что все кто бы не проехался говорят что там не может быть 400 кубиков, это я к тому что дело не только в мотоцикле но и в прокладке между рулём и сидением…
Я бы тоже не поверил если бы кто то написал такую легенду, но это так… я думаю на сочинском мото форуме можно будет найти подтверждение, чтобы не быть голословным, если конечно это необходима…
- Hydrophonic
- 1 декабря 2010 в 15:54
- ↑
- ↓
ААААААААААААААААААА!!! 400 вирага из 80-х?! Рвет спорты? Своими 40 кобылами?
Не смеши меня, губы потрескаются.
Не смеши меня, губы потрескаются.
- Hydrophonic
- 1 декабря 2010 в 16:15
- ↑
- ↓
Слушай, мне реально очень смешно. Ни один чоппер не имеет такого угла поворота, как спорт. Педалями тупо за асфальт цепляется. Не знаю какие у вас там мотолохи на спортах, но когда я вижу у человека резину стертую ровнехонько только по середине, то сразу понятно как он ездит.
Вот тут посмотри на мою резину. Передняя метз м3, у слоника остались только ножки.
Вот тут посмотри на мою резину. Передняя метз м3, у слоника остались только ножки.
я даже смотреть не буду так, как уровень закладки резины в повороте не показатель быстой езды, а показателем быстрой езды является геометрия параболы по которой ты входишь в поворот так называемая траектория наибыстрейшего прохождения… почитай таких книги как Искусство вождения мотоциклов автора Дэвид Хаф… и еще кое что все эти метке на резине сделаны специально для ЛОХОВ маркетологами чтоб повысить интерес к бренду…
- Hydrophonic
- 1 декабря 2010 в 16:50
- ↑
- ↓
Неуместный сарказм. Вопрос о резине… тут все просто, не думаю, что чоппер на туристической резине так же войдет в поворот как спорт. Держака не хватит, колесная база шире. Никто не выпендривается, но стертая по краям резина, говорит об угле наклона мотоцикла в повороте. Санки — это фан и развлекуха.
- Hydrophonic
- 1 декабря 2010 в 17:06
- ↑
- ↓
Предполагаю, что ты имеешь ввиду меня. Нет, это просто довод о том, что в Москве тоже бывают приличные повороты, где угол наклона мотоцикла достаточно велик. Тем более, что есть некоторый опыт езды по треку, где даже 20 минут покатушек, могут сильно дать понять, чего же хочет сам мотоцикл в повороте.
я тебе отфоткаю какие повороты у нас бывают и поверь мне там даже полтинник проедит быстрее среднестатистического мотоциклиста на спорте, поверь когда средняя скорость перемещения от 70 до 130 км на первое место выходит не класс мотоцикла, а умение ориентироваться и читать дорожную ситуацию, а так же опыт вождения со всеми контррулениями и так далее…
- Hydrophonic
- 1 декабря 2010 в 17:07
- ↑
- ↓
Спасибо, по вашим серпантинам ездил не раз. К сожалению, не на мотоцикле. Насчет полтинника, думаю, ты погорячился. Ведь 70-130, как никак.
- Hydrophonic
- 1 декабря 2010 в 16:52
- ↑
- ↓
А, ну т.е. опыта достаточно. Но тогда я не понимаю, почему ты склонен поддерживать эту сказку. Хотя, тут не хватает вводных данных, кто ехал на спорте, да на каком, да как. Ладно, проехали. Просто мне не верится уж никак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть