Блог им. Marcus → Первый день за рулем авто.
Сегодня сел за руль авто после весьма длительного перерыва — после покупки мото поездки на машине можно было пересчитать на пальцах.
Итак, официальный, первый, почти целый день за рулем. Вечером, уже направляясь домой, на одном из сфетофоров проспекта сцепились с ауди.
Бодренько так разогнались, до отсечки первая, вторая. Начал уверенно уходить.
И тут, разрезая покровы ночи, показывается морагющая полосатая палка.
На табло 107 км\час, 5 минут, квитанция выписана. Счастливого пути.
Минус 30 долларов. На такой минорной ноте окончился первый день за рулем авто.
Грустно все это. Хочется обратно в седло кота.
Итак, официальный, первый, почти целый день за рулем. Вечером, уже направляясь домой, на одном из сфетофоров проспекта сцепились с ауди.
Бодренько так разогнались, до отсечки первая, вторая. Начал уверенно уходить.
И тут, разрезая покровы ночи, показывается морагющая полосатая палка.
На табло 107 км\час, 5 минут, квитанция выписана. Счастливого пути.
Минус 30 долларов. На такой минорной ноте окончился первый день за рулем авто.
Грустно все это. Хочется обратно в седло кота.
- Marcus
- Александр
- 22 ноября 2010 в 1:02
- +13
Не знаю, про какой немецкий говоришь, но мне однажды довелось посмотреть на себя со стороны) Остановил и сразу так видеозапись показывает. По размерам прибор чуть больше того, что на фото. Пыталась возражать, мол, с чего вы взяли, что это я и т.д.)) Однако ж и номер показали (увеличили изображение), и чуть ли не лицо видно)) Ну, и скорость тоже показывает параллельно с видео. Видно было, как я с горочки лихо так покатила, а потом (вспомнив, что ОНИ часто стоят внизу) начала притормаживать)) Благо, не перешла рубеж лишения прав. Разводил меня на «штраф на месте», да так и отпустил (злой, правда, был))).
я собсно не знаю как России, но в Украине он может мне показывать что угодно, но если прибор на котором запись, не прошел сертификации, то он может оставить запись себе на память, а сам катится колбаской, потому как без сертификации протокол составлять он не имеет права, так как моя вина не доказана…
но блин вот ситуация, сам он стоит на перекрёстке точнее на зебре(нарушение пдд), на вопрос причина остановки ответ нарушение скорости на 8 км/ч (тоесть 88 км/ч моя скорость, тоесть не есть это нарушение), самое интересное что он даже не представился, он подошел и сказал ваши права(опа нарушение положения 111), далее самое интересное мне показывают визир!(нарушение использования спец средств держ. служб. прибор без сертификации, а значит и без поверок) но даже если и так пусть есть сертификат, а куда девать нарушение ПДД и приказа 466 о работе с фиксаторами, и вообще размещения на дороге поста ГАИ? что мне было делать?
В Израиле превышение до 10 км/ч не учитывается + 5 км/ч на погрешность, получается, что настраиваются на 15 км/ч выше положенного.
До 25 км/ч штраф 80$ и несколько очков
От 25 до 45 км/ч штраф 200$ и в два раза больше очков.
Выше 45 км/ч лишение прав на месте и суд, все что последует за этим дорого и больно.
До 25 км/ч штраф 80$ и несколько очков
От 25 до 45 км/ч штраф 200$ и в два раза больше очков.
Выше 45 км/ч лишение прав на месте и суд, все что последует за этим дорого и больно.
Стритеров сам не люблю, у меня под домом один такой завёлся, так я ему пену монтажную в глушители задул, падла купила себе 5л мустанг, и сняло глушителя, так когда оно заводит в 2 часа ночи свой трактор все сигналки воют в 4 дворах вокруг, а я в холодном поту подрываюсь, на замечание он не реагировал…
Конституция Украины статья 62
презумпция невиновности распространяется на все кодексы, если он не может доказать, то пусть пишет свой протокол — спору нет, и цена этому протоколу только ваше время, а не кошелёк, а в протоколе нужно только поставить либо своих свидетелей, указать нарушения ГАИшняка, поставить зетки и подписать, при этом права забирать он даже не имеет права, и в добрый путь)))
презумпция невиновности распространяется на все кодексы, если он не может доказать, то пусть пишет свой протокол — спору нет, и цена этому протоколу только ваше время, а не кошелёк, а в протоколе нужно только поставить либо своих свидетелей, указать нарушения ГАИшняка, поставить зетки и подписать, при этом права забирать он даже не имеет права, и в добрый путь)))
та блин мужики, ну вы гоните, ну нету у него преимуществ, у него обязанности, а у вас права! обязанности он на службе за частую не исполняет, что есть нарушение, а если он нарушает то как он может говорить про нарушения? Преимущество только у того кто знает свои права, если ты их знаешь, то ты и выйграл, а если нет то плати! это наша конченая страна, здесь куда закон повернешь там и выйдешь.
Ну не я это придумал, но вот так оно есть, и говорю из того что прощупал я это уже всё, сам следаком работал, да и езжу я много, и тормозят меня как и вас, но деньги я платить нардупам в карманы не желаю, а потому и пользуюсь наглостью и глупостью ГАИ которые в 90% не прав не обязаностей не знают, а только статьи ПДД и то выписывая штраф зачастую и не знают что нарушения считается не по ПДД а по админ кодексу, а вот тут вся то морока и начинается.
Согласен время это забирает, но зато баснословные деньги которые предусмотрены за штрафы нет!
Ну не я это придумал, но вот так оно есть, и говорю из того что прощупал я это уже всё, сам следаком работал, да и езжу я много, и тормозят меня как и вас, но деньги я платить нардупам в карманы не желаю, а потому и пользуюсь наглостью и глупостью ГАИ которые в 90% не прав не обязаностей не знают, а только статьи ПДД и то выписывая штраф зачастую и не знают что нарушения считается не по ПДД а по админ кодексу, а вот тут вся то морока и начинается.
Согласен время это забирает, но зато баснословные деньги которые предусмотрены за штрафы нет!
Видимо разные задачи ставятся перед нашими и «ихними» гаишниками. Я считаю что смысл ГАИ-шника — обеспечение порядка и безопасности на вверенном участке дороги. Как измерять продуктивность именно этого вида труда — не знаю.
Но с одной стороны, власти изо всех сил и очень демонстративно борются за снижение числа аварий (и нарушений на дорогах), а с другой — план не снижают, а то и повышают. И тут уже как то логика теряется.
У нас штрафы подняли в 10 раз, камеры, радары — народ поменьше стал нарушать (в первые месяцы на 30% уменьшилось число нарушений и аварий). И выполнение плана превратилось уже просто в вымогательство на дороге — «ну не хватает нарушителей — заплати хоть что то, бо я ж найду»!
Но с одной стороны, власти изо всех сил и очень демонстративно борются за снижение числа аварий (и нарушений на дорогах), а с другой — план не снижают, а то и повышают. И тут уже как то логика теряется.
У нас штрафы подняли в 10 раз, камеры, радары — народ поменьше стал нарушать (в первые месяцы на 30% уменьшилось число нарушений и аварий). И выполнение плана превратилось уже просто в вымогательство на дороге — «ну не хватает нарушителей — заплати хоть что то, бо я ж найду»!
Это точно, вообще то в законах сказано что главная зада не карать а предупреждать, ну не видел я ещё гаишника который бы мне сказал что вот там новый знак повесили, туда нельзя, а вот ГАИшняка за знаком видел, и опа вам штраф.
Измерять их труд просто, по самим показателям ДТП, если он мал значит есть работа, если велик, то не черта и не делают
Измерять их труд просто, по самим показателям ДТП, если он мал значит есть работа, если велик, то не черта и не делают
Ну почему, я вот один раз видел «по-другому». Комментарии посмотри — их там мало.
о да утопия, это вон в Польше мы когда ехали в Германию так и упухли с работы полицаев, мало того что знают английский, так ещё и вежливые, окуратные, всё с иголочки. А история такова: Батя перед поездкой был на дне рождения, в машине перегар, я уже прогнав 1000км, ну не очень то уж себя и хорошо чувствовал, меня тормозит полицай на бмв гс650, подходит представляется, здоровается, и спрашивает о моём самочувствии, при этом отмечает перегар алкоголя в салоне, я отвечаю что я трезв, а батя вчера днём пил, и что я уже 1000 км, проехал. Он же попросил проехать за ним до первого кафе! Я припух, Батя тоже! приехали сели за стол, он заказал 3 кофе, рассказал что на дороге там то и там то дорожные роботы и ввёл в наш навигатор поправки по маршруту, где дороги лучше, и попросил что бы мы час посидели в кафе попили и отдохнули, или погуляли, а потом ехали, ну и потом сам поехал.
По дороге нас ещё останавливали, и всё тоже но уже без кофешек, спрашивали что да как и просили внимательней смотреть на рекомендующие знаки…
А унас…
По дороге нас ещё останавливали, и всё тоже но уже без кофешек, спрашивали что да как и просили внимательней смотреть на рекомендующие знаки…
А унас…
В Израиле для обучения вождению требуют разрешение окулиста (любого) и лечащего врача (минимум три года общения)
Ношение очков зафиксировано в правах и езда без них — это причина для штрафа.
Категории риска, такие как пережившие инфаркт, инсульт или имевшие разовый приступ эпилепсии и т.д., подвергаются периодическим проверкам, специальными комиссиями, для подтверждения прав на права.
Ношение очков зафиксировано в правах и езда без них — это причина для штрафа.
Категории риска, такие как пережившие инфаркт, инсульт или имевшие разовый приступ эпилепсии и т.д., подвергаются периодическим проверкам, специальными комиссиями, для подтверждения прав на права.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть