- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Спорттур Kawasaki Ninja H2 SX 2022 получил радар
Зеленый мотопроизводитель из Японии оснастил гипарбайк Kawasaki Ninja H2 SX 2022 новым радаром Bosch, то есть мотоцикл теперь имеет адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон, а также систему обнаружения риска аварии.
Система радара такая же, как на Ducati Multistrada V4. Ожидается так же на некоторых мотоциклах KTM и BMW. Среди прочих особенностей Kawasaki Ninja H2 SX 2022 выделим информационную систему “SPIN”, которая позволяет дублировать экран смартфона на 6.5-дюймовой приборке.
Электроника:
- полуактивная подвеска Showa
- угловая АБС
- система IMU для управления трэкшн-контролем, контролем за стартом, вилли-контролем, квикшифтером
В Kawasaki надеются, что Kawasaki Ninja H2 SX 2022 останется одним из ключевых предложений на рынке мощных спорттуров.
- kim
- Ким
- 24 ноября 2021 в 9:21
- ?
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 10:20
- ↓
Хм… интересный аппарат. По крайней мере решение с переносом оптики в боковые обтекатели заслуживает обдумывания. Но вот то ли поворотники то-ли доп свет в зеркалах? Серьезно? Т.е. уронив его на бок, менять не только зеркало, но еще и поворотник в обязаловку?
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 17:14
- ↑
- ↓
Ну, поворотники и на фыже в наплывах на фюзеляже. А вот головной свет в таком исполнении вижу вроде в первый раз. А идея неплохая.
Что до роняния — за 2 года поездок 1 ДТП на черепашьей скорости, и 4 раза мот просто не удержал при остановке по разным причинам. 300 кг, это 300 кг. Справедливости ради, за 2 год фыжик ни разу не прилег — навык таки наработался. Но, в любом случае — крышка зеркал коцаная, слева больше, справа меньше. Благо они при падении у фыжа просто складываются. А еще они иногда задевают машины в пробках. В общем, поостерегся я бы в них пихать что-то хрупкое и важное. Но, это вкусовщина, не спорю.
Что до роняния — за 2 года поездок 1 ДТП на черепашьей скорости, и 4 раза мот просто не удержал при остановке по разным причинам. 300 кг, это 300 кг. Справедливости ради, за 2 год фыжик ни разу не прилег — навык таки наработался. Но, в любом случае — крышка зеркал коцаная, слева больше, справа меньше. Благо они при падении у фыжа просто складываются. А еще они иногда задевают машины в пробках. В общем, поостерегся я бы в них пихать что-то хрупкое и важное. Но, это вкусовщина, не спорю.
- SquallTemnov
- 24 ноября 2021 в 17:46
- ↑
- ↓
«У меня есть посылка для вашего мальчика, но я вам ее не отдам» © Почтальон Печкин. Полагаю у Хонды просто маркетолог кто-то типа староверов с байкпоста: «АБС — зло, автомат/робот — зло! На костер еретиков!!!» А тут еще и самобалансирующийся автопилот, распознавание морды лица и самообучение — совсем уж за гранью добра и зла.
Объясните мне, бестолковому, чем этот мот лучше ZZR1400? Вроде здесь где-то видел статью с замерами на диностенде, там Зизер показал себя даже чуть лучше, чем H2 SX, при этом он легче, дешевле и имеет меньше потенциальных вопросов к надёжности движка. Но кава упорно продвигает эти свои наддувные модели. Зачем?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть