- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Beta Ark 70cc, Карбон-тюнинг-RZ- Customs- первая часть про этот проэкт
Вообщем достался он мне после того как им наигрались подростки и поломали помоэму все что можно было поломать начиная от поршневой и водяной помпы, и до проводки и кикстартера + все резьбы. ( Ну и попрактиковались графитти на пластике)
Планируется сделать его весь под карбон ( гидро-дипингом), мотор я почти закончил поставил почти все тюненое, многое стояло не не было поставленно правильно.
Думаю вытащить из него пат 20ЛС, ну 15-18 (:.
Цилиндр с керамическим покрытием МНР Реплика Маллоси, глушак Ясуни, карб 21мм, впускной клапан карбоновый, итд по мелочи.
На самом деле у нас это самый популярный скутер у молодежи так как легко потдается тюнингу ( правда так же быстро и ломается), ну и смотрицца очь спортивно особенно на 13 дюймовых колесах с покрышками 130 и тормозными дисками на обоих колесах, разгоняют до 150км.ч
Выкладываю что сделал пока:
Диски и мотор — порошок, белый цвет с перламутром.
- RZ350
- Борис
- 12 января 2012 в 4:44
- +34
Да по поводу сиденья… оно было цвета грязно белого, и не оттиралось ( ну не рваное было)ю Вообщем где то я прослышал что есть краска для не натуральной кожи, нашел купил за 5 евро- классная вещь оказалась покрасил это сиденье еще заодно на другом байке просто супер, еси кому интересно могу выложить фотку балончика.
Демис вон посмотри мой новый пост, еси скутер не интересно, там Рка стоит заднем плане в САМОМ ужасном цвете что я тока видел.
bikepost.ru/blog/20494/Suzuki-GSXR-1298cc-1992-StreetFighter-Kipr-186LS.html
bikepost.ru/blog/20494/Suzuki-GSXR-1298cc-1992-StreetFighter-Kipr-186LS.html
Интересный конечно проект — желаю успехов в постройке
однако 150 км.ч. это только чемпионат Европы в Италии где гоночные скутера с мощностью более 22сил и ресурсом на пару гонок.
Если в них шестерни поставить с увеличенным передаточным числом.
С MHR Replica 15 сил не снять она официально вообще около 11 на низких оборотах тем более я предполагаю что это скутер Malaguti с двигателем minarelli соответственно.
Труба Ясуни неконкретно указана, есть Yasuni Z которая для стока, а есть Yasuni C21 поскольку на фото у трубы есть изгиб это даже не Yasuni 16 которая очень хороша для мидрейс.
Всего наилучшего
однако 150 км.ч. это только чемпионат Европы в Италии где гоночные скутера с мощностью более 22сил и ресурсом на пару гонок.
Если в них шестерни поставить с увеличенным передаточным числом.
С MHR Replica 15 сил не снять она официально вообще около 11 на низких оборотах тем более я предполагаю что это скутер Malaguti с двигателем minarelli соответственно.
Труба Ясуни неконкретно указана, есть Yasuni Z которая для стока, а есть Yasuni C21 поскольку на фото у трубы есть изгиб это даже не Yasuni 16 которая очень хороша для мидрейс.
Всего наилучшего
MHR Replica есть разные чтобы ты знал (: 4-5 разных цилиндров-и так же сильно цены отличаются, у меня этот:
www.sip-scootershop.com/en/products/racing+cylinder+malossi+mhr_m3112642
The MHR Team Version 68cc high end racing cylinder is the end of the line. Construction same as MHR cylinder, but with divided head. This is a pure racing cylinder. Due to it‘s high performance, use of a MHR shaft is imperative! MHR is a high end racing cylinder made of aluminum (good heat deflection). Hard chromed piston race, performance pushed up to 16 respectively 24 horsepower, 6 transfer ports and max rpm‘s of circa 15,000. Should be driven with 12mm crankshaft. Cylinder head/pistons/reed flaps/ gaskets included in delivery
Глушак переваривал, подумал похож на Ясуни может и нет…
Скутер Бета называется как и неписано в оглавлении (:, мотор минарели правильно.
Ресурс на 2000-3000 км- проверял на прошлом скуте потом подшипник поменял и кольца.
Motor periphery, such as exhaust/variomatic/ carburetor must be compatible with MHR, respective, Evolution accessories.
www.sip-scootershop.com/en/products/racing+cylinder+malossi+mhr_m3112642
The MHR Team Version 68cc high end racing cylinder is the end of the line. Construction same as MHR cylinder, but with divided head. This is a pure racing cylinder. Due to it‘s high performance, use of a MHR shaft is imperative! MHR is a high end racing cylinder made of aluminum (good heat deflection). Hard chromed piston race, performance pushed up to 16 respectively 24 horsepower, 6 transfer ports and max rpm‘s of circa 15,000. Should be driven with 12mm crankshaft. Cylinder head/pistons/reed flaps/ gaskets included in delivery
Глушак переваривал, подумал похож на Ясуни может и нет…
Скутер Бета называется как и неписано в оглавлении (:, мотор минарели правильно.
Ресурс на 2000-3000 км- проверял на прошлом скуте потом подшипник поменял и кольца.
Motor periphery, such as exhaust/variomatic/ carburetor must be compatible with MHR, respective, Evolution accessories.
У меня через 2700 где -то появились звуки неприятные из мотора, разобрал ( думал кольцу ппц) на самом деле игольчатый подшипник на коленвале куда поршень крепится ( не внизу) рассыпался-поменял его и кольцо-и все.
MHR и MHR Replica как то даже не вдавался в подробности, а вот по цилиндру разница кстати большая там еще 2 окошка на выпуск врезанно вроде.
Чесно говоря это 2 скутер который решил затюнить… так что я не то чтобы профи- я все-таки больше по классике (:
MHR и MHR Replica как то даже не вдавался в подробности, а вот по цилиндру разница кстати большая там еще 2 окошка на выпуск врезанно вроде.
Чесно говоря это 2 скутер который решил затюнить… так что я не то чтобы профи- я все-таки больше по классике (:
Хороший выбор для тюнинга
13е дюймовые диск
двигатель с жидкостным охлаждением
передний и задний тормоза дисковые
да, на многих гоночных поршневых выпуск с перегородкой
до профи мне далеко, в этом сезоне хочу довести до ума свой Yamaha Jog RR, зимой все книжки читал
в общем переберу — сезон покажет
успехов
13е дюймовые диск
двигатель с жидкостным охлаждением
передний и задний тормоза дисковые
да, на многих гоночных поршневых выпуск с перегородкой
до профи мне далеко, в этом сезоне хочу довести до ума свой Yamaha Jog RR, зимой все книжки читал
в общем переберу — сезон покажет
успехов
Неплохой у тебя тоже кандидат, ну а этот я выбрал именно из-за дисков на 13 и ходовой+тормоза гримека хорошие довольно.Я со своим первым долго е… ся, после как его сделал теперь пмогу любой скут сделать принцип работы просто вариатора и сцепления отличается от мотоциклетного-есть свои нюансы.
К примеру грузики надо обязательно смазывать спец смазкой Маллоси или Полини-а то плохо вариатор будет работать-простым солидолом нельзя. Грузики 5-7гр намана на тюненый мотор, еси водянка то лучше прикупить охладительную трубку ( hebo flow cooler). Не водянку ваще имхо дурное занятие тюнить все-равно так не поедет, 2 -тактному движку очен важно охлаждение итд.
К примеру грузики надо обязательно смазывать спец смазкой Маллоси или Полини-а то плохо вариатор будет работать-простым солидолом нельзя. Грузики 5-7гр намана на тюненый мотор, еси водянка то лучше прикупить охладительную трубку ( hebo flow cooler). Не водянку ваще имхо дурное занятие тюнить все-равно так не поедет, 2 -тактному движку очен важно охлаждение итд.
привет всем, я тут новенький, имею некоторый опыт в ремонте, тюнинге и постройке гоночных 2т скутеров,
выступаю в шоссейно кольцевых скутер гонках в Украине, России.
Борис, от себя могу посоветовать такие штуки scooter-attack.com/shop/#!/en/Beta/Ark-50-LC-liquid/
мы гоняем на тюнинге этой фирмы Стэйдж 6, (если ты не знаком с таким)
scooter-attack.com/shop/#!/en/Beta/Ark-50-LC-liquid/Cylinders/70cc-High-End/S67516602E-Cylinder-Stage6-R-T-70cc-MK-I.html
scooter-racing.it/81-r-amp-d/56709-gruppo-termico-stage6-r-t-r-amp-d
делают очень крутые и продуманые штуки!
классные у тебя работы, уже лавно слежу за ними
так же летом прикупил по случаю Апилька рс250, обожаю 2т моторы
Борис когда примерно собираешься в Украину ехать и в каком городе жить?
рад знакомству
МОДЕРЫ это не реклама!
выступаю в шоссейно кольцевых скутер гонках в Украине, России.
Борис, от себя могу посоветовать такие штуки scooter-attack.com/shop/#!/en/Beta/Ark-50-LC-liquid/
мы гоняем на тюнинге этой фирмы Стэйдж 6, (если ты не знаком с таким)
scooter-attack.com/shop/#!/en/Beta/Ark-50-LC-liquid/Cylinders/70cc-High-End/S67516602E-Cylinder-Stage6-R-T-70cc-MK-I.html
scooter-racing.it/81-r-amp-d/56709-gruppo-termico-stage6-r-t-r-amp-d
делают очень крутые и продуманые штуки!
классные у тебя работы, уже лавно слежу за ними
так же летом прикупил по случаю Апилька рс250, обожаю 2т моторы
Борис когда примерно собираешься в Украину ехать и в каком городе жить?
рад знакомству
МОДЕРЫ это не реклама!
Даров, да в курсе про стайдж 6, зеркала этой фирмы (:. Тут просто надо было сделать на продажу-так что не заморачивался с серьезными затратами-поставил то что шло со скутом. На самом деле я скутерами больше ваще заниматся не буду много е… ли с пластиками итд-да и не стоит оно того.
Априлька классный мот-тока трубы оригинал надо менять они сильно срезают верха. 2-тактники эт тоже моя любовь-все никак не закончу свою 500-ку...):
Я на украину так погостить, не жить-думаю в Одессу-когда пока незнаю хотел ваще в мае-ну щас работы стока наверно прийдется отложить.
Априлька классный мот-тока трубы оригинал надо менять они сильно срезают верха. 2-тактники эт тоже моя любовь-все никак не закончу свою 500-ку...):
Я на украину так погостить, не жить-думаю в Одессу-когда пока незнаю хотел ваще в мае-ну щас работы стока наверно прийдется отложить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть