Блог им. xzunit → Максискутеры Босодзоку
Хочу продолжить тему мотоэстетики постом о японских мегамаксигипертурбоскутерах.
Босодзоку (Bosozoku, буквально «яростно бегущие племена») — это такая японская субкультура, берущая начало еще в 1950-х годах в период расцвета японской промышленности. Все начиналось с группировок молодежи, одержимых любовью к мотоциклам и жаждой художественного самовыражения (что какбэ намекает :)). Как правило, это были несовершеннолетние подростки в возрасте до 20 лет. Они всячески модифицировали свои мотоциклы, включая изменения, законодательно запрещенные, а позже рассекали на байках по улицам города, нарушая правила дорожного движения. Позже традиция крышесносных модификаций перекинулась и на автомобили.
Под катом много фоток.
Сегодняшние босозуку – пусечки, по сравнению с прошлым :) Теперь они скоцентрировали свои увлечения только на тюнинге внешнего вида, снижении веса и увеличении мощности, дабы увеличить скорость. Самыми популярными являются модели скутеров объемом 250cc, вследствие своей дешевизны и веса (менее 180кг), это дает им преимущество перед другими классами мотоциклов. А также легкость управления и мягкая автоматическая коробка вкупе с удобной посадкой.
Типичный макси скутер стоит в пределах $3.000–$5.000, но тюнинг обходится от $14.000 до $25.000.
Honda Forza MF08
Honda Fusion
Honda Zoomer
Suzuki Gemma
Suzuki Sky Wave
Yamaha Grand Majesty
Yamaha Majesty
Yamaha Majesty-С
Yamaha Maxam
Остальные распознать не удалось, из-за отсутствия знаний языка (гугл тоже не помог) :)
Тысячи их
Немного видео
На youtub'e рядом с этим видео есть еще много примеров.
Если будете в Японии и столкнетесь с такими байкерами, то можно запросто к ним подойти и потрепаться, они сами расскажут все что знают о байках в присутствии благодарной аудитории, потому что живут этим, впрочем как и многие из вас :).
Босодзоку (Bosozoku, буквально «яростно бегущие племена») — это такая японская субкультура, берущая начало еще в 1950-х годах в период расцвета японской промышленности. Все начиналось с группировок молодежи, одержимых любовью к мотоциклам и жаждой художественного самовыражения (что какбэ намекает :)). Как правило, это были несовершеннолетние подростки в возрасте до 20 лет. Они всячески модифицировали свои мотоциклы, включая изменения, законодательно запрещенные, а позже рассекали на байках по улицам города, нарушая правила дорожного движения. Позже традиция крышесносных модификаций перекинулась и на автомобили.
Под катом много фоток.
Сегодняшние босозуку – пусечки, по сравнению с прошлым :) Теперь они скоцентрировали свои увлечения только на тюнинге внешнего вида, снижении веса и увеличении мощности, дабы увеличить скорость. Самыми популярными являются модели скутеров объемом 250cc, вследствие своей дешевизны и веса (менее 180кг), это дает им преимущество перед другими классами мотоциклов. А также легкость управления и мягкая автоматическая коробка вкупе с удобной посадкой.
Типичный макси скутер стоит в пределах $3.000–$5.000, но тюнинг обходится от $14.000 до $25.000.
Honda Forza MF08
Honda Fusion
Honda Zoomer
Suzuki Gemma
Suzuki Sky Wave
Yamaha Grand Majesty
Yamaha Majesty
Yamaha Majesty-С
Yamaha Maxam
Остальные распознать не удалось, из-за отсутствия знаний языка (гугл тоже не помог) :)
Тысячи их
Немного видео
На youtub'e рядом с этим видео есть еще много примеров.
Если будете в Японии и столкнетесь с такими байкерами, то можно запросто к ним подойти и потрепаться, они сами расскажут все что знают о байках в присутствии благодарной аудитории, потому что живут этим, впрочем как и многие из вас :).
- xzunit
- andr
- 6 октября 2011 в 22:47
- 4
- +40
***-копать!!!
Вот это КАСТОМАЙЗИНГ!
Я все время думал, что кастомы можно делать только на базе чопперов/круизеров… ну максимум — неоклассиков…
Но ЭТО перевернуло все с ног на голову.
У ребят, можно сказать, своя школа, свое понимание и свой подход к кастомам.
Офигительный респект и уважуха. После таких, мало того, что ракет, так еще и красивых ракет, по-другому начинаешь относиться к слову «скутер».
Вот это КАСТОМАЙЗИНГ!
Я все время думал, что кастомы можно делать только на базе чопперов/круизеров… ну максимум — неоклассиков…
Но ЭТО перевернуло все с ног на голову.
У ребят, можно сказать, своя школа, свое понимание и свой подход к кастомам.
Офигительный респект и уважуха. После таких, мало того, что ракет, так еще и красивых ракет, по-другому начинаешь относиться к слову «скутер».
- Samoah_Bay
- 6 октября 2011 в 23:59
- ↓
похожи на концепт-мото со вкладышей в жвачке Turbo, года эдак 93-95-го :-)
Парни эти скутера в основном делаются их ямахи Махам и моей Геммы ( тут фоток 5 с тюнингом моего скутера)… Хотел сделать тоже самое со своим скутером, но у нас никто этим не занимается… Вообще идея купить в Японии такой драндулет уже готовый… Киты тюнинговые впринципе на японских сайтах найти можно, но практически там полностью переделывается рама, задняя подвеса, маятник и.т.д… Плюс они все на пневмоподвеске с опусканием и поднимаеем… В японии это тема номер 1… Там вся молодеш
Ты сильно удивишься, когда узнаешь, что есть темная сторона луны))) pinktentacle.com/2010/07/bosozoku-style-rides/
- SpeedMaster
- 7 октября 2011 в 8:34
- ↑
- ↓
Ну если обычный ~600 кубовый делает 200км/ч за несколько секунд, то эти думаю жарят намного круче. Очень понравился пост, обалденные монстры, весь фарш, гидро-подвеска, арт, дизайн, технические фишки, все так продуманно.
- timonza-kun
- 10 октября 2011 в 16:12
- ↑
- ↓
«акира» — культовое аниме, и как всякий культ, имеет свою субкультуру. многие тамошние частные компании специализируются именно на тюнинге подобного рода, от просто пластикового обвеса до вполне серьезных технических переделок, легко поднимающих стоимость скута на порядок
Ооочень круто, люблю низкие машины, есть даже направление в тюнинге такое, а вот с мотоциклами такого не встречал, может кто-то знает что о заниженных спортбайках(тоже как отдельную культуру, мне кажется такое есть, просто особо не известно общественности)больше конечно это все в угоду стилю.Занижай что попало!!!
- timonza-kun
- 10 октября 2011 в 16:19
- ↓
еще пару лет назад видел эти фото, случайно наткнувшись на один из босо-скутеров. пневмоподвеска (а часто — и мощнейшая аудиосистема) роднит их с растаманскими лоурайдерами-попрыгунчиками (вспомним санандреас, ага)
Маленький очумелые ручки не дают большим мозгам японских инженеров покоя.
Как и все выставочные образцы мало подходят для реальной жизни на дорогах.
А всё остальное ещё раз доказывает что мы мало знает о своей планете. Не знаем кто и чем дышит. Какие веяния в разных странах. Япония всегда была отдельной страной, отдельным островом. У них свои мозги, свои идолы. Пусть так и далее будет. Пусть они нас всегда удивляют своей самобытностью.
Как и все выставочные образцы мало подходят для реальной жизни на дорогах.
А всё остальное ещё раз доказывает что мы мало знает о своей планете. Не знаем кто и чем дышит. Какие веяния в разных странах. Япония всегда была отдельной страной, отдельным островом. У них свои мозги, свои идолы. Пусть так и далее будет. Пусть они нас всегда удивляют своей самобытностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть