Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016

Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016

Компания Ямаха начала презентацию с шокирующих новостей, представив общественности новый мотоцикл Yamaha MT-10 2016, который имеет все шансы на звание лучшего мотоцикла 73-го ежегодного мотошоу EICMA 2015.

Yamaha MT-10 — топовая модель MT-серии, в которую входят мотоциклы на любой вкус от 125 до 1000 см3. Как вы уже догадались, новинку разрабатывали на базе последнего поколения спортбайка Yamaha YZF-R1. Дизайн намекает, как и комплектация. В сердце мотоцикла установлен 999-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель от литрового спортбайка, а также часть электроники: 3-уровневый трэкшн-контроль, Yamaha D-Mode (3 режима), проскальзывающее сцепление, круиз-контроль (на 4, 5, 6 передачах).

Мы пока ничего не можем сказать, что будет с моделью Yamaha FZ-1, но, вероятно, Yamaha MT-10 будет продаваться параллельно, не являясь заменой.



Основные особенности Yamaha MT-10:

— естественная и универсальная посадка
— широкий и вертикальный клиновидный руль
— агрессивный дизайн
— короткая 1400-миллиметровая колесная база
— алюминиевая рама дельтабокс с оптимизированным балансом между прочностью и жесткостью
— подвеска YZF-R1 с измененными настройками
— 2х320 мм передние дисковые тормоза с радиальным креплением 4-поршневых суппортов, антиблокировочная система
— 17-литровый топливный бак
— 5-спицевые легкосплавные колеса
— резина Bridgestone Battlax Hypersport
— ручки с подогревом Yamaha
— ЖК-приборка
— система QSS (квикшивтер)
— светодиодная светотехника

Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 17 ноября 2015 в 10:55
  • 3
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+11
bad_hare
страшен конечно.
смотря на новые MT10, Z1000 и S1000R, начинаю думать, что литровые нейкеды специально делают устрашающими, чтобы их с 600 и 800 не путали
+4
RAzZin
Мда, вот реально на вкус и цвет… кому-то несколькими топиками ниже новый диавель нравится, а здесь идеально злой нейкед кажется страшным /o\ По мне так отличный мопед! Вопрос в весе, цене и настройке двигателя, смотжет он конкурироватьс супердюком 1290?
+4
bad_hare
новый диавель отличный, тока его отправили в класс пауер-круизеров)
-4
RAzZin
Только в мечтах дукати ;-) Как был вместе с вмаксом в своем отдельном классе, так и остался, форвард контролы — скорее минус, неудобны они при его мощности.
-3
RAzZin
Вот кстати диавель я бы стритфайтером именно обозвал.
+3
Marky
Диавель ни разу не стритфайтер это я тебе говорю как его обладатель, а до этого ездил на Z1000… Диавель это длиннобазный дорожник напичканный крутым железом и электроникой… но поворачивать он не любит! Примерно так-же как и V-MAX… хотя V-MAX ещё более прямолинеен, потому что на 100кг тяжелее
+1
smmikhailov
То о чём вы говорите, есть драгстер) Что вимакс что диавель. Поворачивать ни один ни второй не умеют, зато с места заставляют глотать пыль всех, включая литровые спорты (до определённой скорости конечно).
0
moto_vet
о вкусах спорить как-то совсем лишне, если учесть огромный выбор техники
+1
Marky
Не сможет, потому что объём не обманешь… впрочем как 2 цилиндра это совсем не 4 по ощущению мощности. А это в стритах самое важное.
+2
CAHbOK
дизайн конечно спИцифический, на робота из «короткое замыкание» похож.
+2
bad_hare
мне он больше Бамблби напомнил, оптика схожа)
+3
KuchaTrupov
А мне кажется что для светотехники Валли убили )))
+3
Hellriker
Дизайн так себе.
-2
YourRain
а это у него чо там, масляный радиатор штоле болтается за передним колесом?
как-то вот эта вот деталь прямо выбивается из общей стилистической картины.
+2
Yaroslav2007
Шикарен) красивый стрит )
+4
trip
  • trip
  • 17 ноября 2015 в 11:46
Нормальный дизайн для такого класса) Уж получше чем МТ-09 имхо, только я бы хвост приподнял чтоль чуть поострее
А новый XDiavel по мне вообще страшен
+3
Coder
руки прочь от МТ-09 :)
+1
vlasovn33
Похоже в дизайнерский отдел был в отпуске
+3
dim07
  • dim07
  • 17 ноября 2015 в 11:51
Злой трансформет!) Ттх в студию! Клип на любителя, мотик плохо видно и не понятны его возможности…
+3
vlasovn33
Как в 90х, я его слепила из того, что было
+5
Griffin
А мне нравятся новые веяния в дизайне. А то по горло надоели эти однообразные мотоциклы.
+2
Tyranid
Злая машинка. Плюсанул.
+2
SpeedSG77
Какая злая вещь!!!
+1
trip
Может стоит попробовать такой класс мотоциклов?)
+2
dim07
Не надо! А то вдруг понравиться)
0
Stray
тся
0
SpeedSG77
не… мне нельзя… я же убьюсь :-)))
0
zogar-zag
Серый зачёт.
0
Red_bonuS
Фарка интересная. Хвостик вот этот обрезанный. В остальном вроде ничего необычного. Радиатор выбивается из общей картины. Но у XSR тоже на радиатор грешили. Никому не понравился) Немного ванги — крепление номера процентов 60 отрезать будут)
+4
Stray
  • Stray
  • 17 ноября 2015 в 16:54
Страшненький… На трансформера смахивает. Да, и привет, S1000R! =)
0
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2015 в 18:18
Морда крутая как и боковая облицовка… а вот колёса, переднее крыло, и вся задняя часть как будто снята с мотоцикла девяностых годов… И нижний радиатор вообще будет больным местом.
0
firesnake
Кургузенький какой-то. Сибитыщер, на мой взгляд, гармоничнее. Даже кава зэт 1000 была интереснее, но в последней генерации у дизайнеров случился "«чужой» головного мозга")
+1
Kap1tan
Гы :-) а мне нравится :-) былин лишние деньги купил бы пулялку :-)
+1
vindikat
Вот это я понимаю — свежий дизайн. Без полумер. Ни с чем не перепутаешь. А то клоны сплошные.
+2
max77ekb
Хыхы… похоже, дизайнероы Z1000 последнего поколения не использовали весь запас веществ… и поделились с конкурентами))
+1
GrigNet
Ой-ой… посмотрел на этот, потом на Z 1000 (впервые). Десептиконы наступают)))
+1
slimshedykof
В Японию наконец-то приехал работать дизайнер =)
0
Pan_Am
Какой ужас, в смысле, представил какого будет выковыривать насекомых после дальних поездок со всех его щелей
-2
Guzzi_Mane
Страшный что ппц. Ну ок, сделали вы «типо крутую страшную морду», навесили каких то финтифшлюшек, но нормальный силуэт хотя бы проработайте! Горбатое страшилище, выглядящее как нагромождение какой-то херни, с какого ракурса не глянь (уверен, что все эти нахлобучки будут замечательно и эффектно разлетаться в разные стороны при первом же легком падении). Цельного образа вообще нет. Но типо трансформеры все дела. Как раз для суперпупероригинальных чуваков, которые в шлемах «чужой» гоняют и чьи фотки потом в пабликах восхищение у школоты вызывают)) Такой классный спортбайк был и так испоганили.
+1
Pan_Am
Так ведь это же не замена спорта
-1
Guzzi_Mane
«Был» в смысле «был дан как основа». Потом за него взялись умельцы и на выходе получилось ЭТО.
+1
Pan_Am
А по поводу падения, если таковое случится, то на нем будет не заметно) Он выглядит так будто уже после аварии))
+3
erling9
Нормальный такой десептикон :) он хотя бы узнаваемый, а то всё одинаковое стало. Даже БМВ сдались и отказались от косоглазой морды, айайай) ура ямаховским дизайнерам, короче.
+1
smmikhailov
Дизайнеры рубили топором! Просто из большой болванки. Забыв напильником поработать в конце. Но получилось брутальненько, очень похож на предыдущее поколение R1, совсем немного не хватает пластика для сходства
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 ноября 2015 в 13:26
Yamaha готовится встречать поколение выросшее на трансформерах?
Молодцы, чисто внешне мну нра!
+2
userunknown
я вырос на степашке с хрюшей (винипух, карлосон итд.) теплые аналоговые.
yamaha круты, дизайн однозначно future. вот тоже топором работают ребята)
0
Serjio
Чет хз… Вот МТ-09 мне однозначно нравится! А этот… нужно в живую глянуть
+1
borisovich
Yamaha продолжает делать моты, внешне похожие на трансформеров, что вполне оправдано, ведь про человекоподобных роботов мультики пошли именно из Японии. Вообще радует, что японские мотоциклы выглядят как японские не потому, что одинаковые, а потому, что ассоциируются с Японией. Жду мото-Грендайзера.
0
TORNADO_R6
Очень крутой дизайн, так же как и у Z1000. Пожалуй, по дизайну это два лучших стрита из всех! Действительно напонимает робота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016