Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Стритфайтер Yamaha MT-10 производит 160 л.с.

Стритфайтер Yamaha MT-10 производит 160 л.с.

Yamaha MT-10 — впечатляющий мотоцикл, который был впервые представлен в ноябре 2015 года. Японский производитель тогда не опубликовал числа мощности, но мы предполагали где-то 140-150 л.с…

Как оказалось, мотоцикл Yamaha MT-10 комплектуется двигателем с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 111 Нм. В целом, получается крутой стритфайтер, который весит 210 кг со всеми жидкостями (сухая масса 190 кг).

Другие особенности:

— электронное управление дроссельной заслонкой
— 3-уровневый трэкшн-контроль
— 3 режима работы двигателя
— алюминия рама дельтабокс
— полностью регулируемая подвеска
— 320-мм передний дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами
— стандартная АБС
— полифункциональная приборная панель (ЖК)
— парные светодиодные фары
— 17-литровый бак
— 5-спицевые 17-дюймовые колеса
— резина Bridgestone Battlax Hypersport
— цена в UK: 9 999 фунтов

  • kimkim
  • Ким
  • 24 февраля 2016 в 10:13
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
+3
StayWhite
Прям давно японцы таким эротичным байком не радовали! Очень красивый, и параметры норм. Все портит лишь наш ущербный хромой на обе ноги рубль…
+2
smmikhailov
Ну как то дорого( Это на сегодня 1 100 000 руб. Тот же BMW S1000R от 900 000 руб. Японцы совсем перестали быть японцами по цене. Ждём что будет у нас
0
JohnMorley
1 260 000 руб на официальном сайте. Японцы здесь вообще ни при чём: проблема исключительно в курсе рубля.
+6
wasserfall
Нет, это как раз Японцы, ибо у нас все мопеды импортные, но почему-то рост цен на Ямаху значительно выше роста цен на БМВ.
+3
smmikhailov
Ну да, а мотоциклы БМВ в Калининграде собирают?) Или КТМ собирают под Питером? Может быть хотя бы Триумфы под Калугой?)) Все в евро/долларах мотоциклы, без исключений, даже Урал привязан к курсу(
0
JohnMorley
Все остальные мотопроизводители сейчас в России демпингуют дабы хоть что-то продать. Ямаха же единственные, кто этого не делают. Вот и всё. Сравнивать нынешние отечественные цены — глупое занятие: к рыночным они не имеют никакого отношения.

Поэтому по-честному было бы сравнивать цены Европейские. Например, в Великобритании. Там MT-10 будет стоить £9 999. А S1000R там стоит £10 350 — т.е. уже дороже. И это за голую версию, в которой нет многих основных плюшек этого байка: нет квикшифтера, заблокирован Dynamic Traction Control, заблокирован Pro Mode, заблокирован круиз-контроля. А чтобы эти плюшки получить — надо доплатить ещё £680. Т.е. уже £11 030. У Ямахи же все режимы и круиз-контроль идут в базе, и никто не вымогает с покупателя деньги за их разблокировку. Т.е. в Великобритании MT-10 со всеми плюшками стоит дешевле, чем голый S1000R в лоховской комплектации.

Вообще, вымогать с покупателя деньги за то чтобы механик подключил сервисный компьютер кабелем к мозгам мота, и пару раз кликнул мышкой — это фирменная маркетинговая политика BMW. Они делают так всегда. Особенно ярко это выражено на их самых популярных моделях — Гусях: там бедняге-покупателю приходится за допы отдавать сверху ещё половину базовой стоимости байка.
+1
smmikhailov
Лоховская комплектация БМВ на старте выше Ямаховской. Про плюшки как Про трекшен в наклоне, круизконтроль, адаптивные подвески электронные, подогрев ручек, квикшифтер и т.д. и т.п. Ямаха не слышала вообще. И хоть за какие деньги поставить это не получится. А базовая комплектация — оптимальный вариант, если что-то хочется сверху — плати! Точно так же как у любого производителя авто. И там никто это не называет вымогательством. Кому то нужен кожанный салон и люк в крыше, кому то руль и три педали с ручной коробкой. Это называется возможность выбора для потребителя. Чего Ямаха предложить не может.
Про цены в Германии, Англии, Австрии и дальше мне вообще плевать. Зачем мне думать что там с ценами «у них»? Я тут живу, тут меня цены и волнуют. Не теория, а практика.
Про гуся, это называется широкий, почти безграничный вариант аксесуаров и доп оснащения. Чего, повторяю, в Ямахе нет ни за какие деньги! Покупать ненужное никто не заставляет.
А по поводу электроники, её наличия и многогранности это минус?))
И самое интересное, про «демпенгуют чтоб что-то продать» это сейчас про всех кроме Ямахи? То-то все свлоны Панавто позакрывали, наверное от нереально огромных очередей в шоурумах за японскими мотоциклами которые у нас дороже европейских.
0
smmikhailov
Ах да, ручки подогреваемые поставить можно на МТ-10, за деньги конечно. И тут ни о каком вымогательстве речи не идёт, не то что у европейцев жадных до евро.
Простите))
+2
JohnMorley
Базовая комплектация BMW — это никак не оптимальный вариант. Это лоховской вариант, который существует для того, чтобы BMW могли вешать красивые невысокие ценники на байки в своих диллершипах и на сайтах. И чтобы пропеллернутые фанбои могли заливать в Интернете про то, что «BMW дешевле Японцев».

И я понимаю когда покупателю предлагается доплатить за дополнительное оборудование: квикшифтер, электронные подвески, ручки с подогревом — это все реальные физические вещи, и они, естественно, стоят денег. Но вот объясни мне, фанбой: какого хрена BMW вымогает с покупателей деньги за разблокировку функций прошивки — Pro режима, и круиз-контроля? Эти функции уже изначально есть в прошивке байка, но они тупо заблокированы в базе. Для их разблокировки никаких деталей доустанавливать на байк не требуется — надо просто пару раз кликнуть мsшкой на сервисном компе BMW, и готово. Т.е. самим BMW это ничего не стоит. Так вот какого хрена они вымогают деньги за воздух, мм?

У Японцев такого никогда не бывает: у них всегда все заявленные фишки мотоцикла стоят уже в базе, и доплачивать за них ничего не надо. Почему? Потому, что у Японцев до сих пор присутствует понятие чести и честности. У Баварцев же этого нет — у них есть только маркетинг, и кучи сопутствующих маркетинговых уловок чтобы как можно эффективнее облапошить клиента, выкачав из него денег по-максимуму.
0
smmikhailov
Как же ты надоел со своими японскими мотоциклами. Они самые лучшие и самые продоваемые, и в РФ и в Европе и вообще я сдаюсь. BMW и KTM шлак унылый, не покупайте мотоциклы этих брендов! Уже не первая ветка где ты знаешь обсалютно всё обсалютно о всех мотоциклах. Я реально сдаюсь, спорить с тобой бесполезно. Продажи техники говорят сами за себя, старайся дальше. Больше спорить с тобой не вижу смысла. И да, доплачивать за подогреваемые ручки в Ямахе конечно же не нужно. Хагеры тоже на стритах всегда в стоке идут. Кофры к тенере конечно тоже в базе ну и все японские бренды вешают сразу всё на все свои мотоциклы. Чем укладывают на лопатки любого европейского производителя-вымогателя.
Всё, я сдался! Твоя правда победила
+1
moto_vet
справедливости ради, на Yamaha Super Tenere First edition, таки ставили боковые кофры, защиту картера, ручки пассажира и центральную подножку сразу, но потом все это поснимали, потом частично вернули на версию ZE, кроме кофров, которые за их цену не нужны вообще нафиг.
+1
smmikhailov
Так же в своё время поступили и с Эдвенчером Гусём. Был обычный гусь, и гусь эдвенчер с кофрами и защитой. Но потом всё стало отдельно. И да, конечно же в этом весь маркетинг)
Но как утверждает наш собеседник JohnMorley, Ямаха вне маркетинга, просто так получилось)
+2
moto_vet
имхо, это различный маркетинговый подход, вот BMW предлагает пакеты для своих мотоциклов, а Triumph предлагает готовые комплектации и Yamaha то же предлагает комплектации на свои топовые модели, например есть FJR 1300 A/AE/AS, могу предположить, что для разных рынков может быть предложены только определенные комплектации.
Кто-то писал, что на разных рынках люди по разному реагируют на маркетинговые подходы и производитель подстраиваясь предлагает варианты, вот BMW в РФ и продает в полной комплектации
+1
JohnMorley
Лол, действительно, какой же я гад: обсуждаю Японские мотоциклы в посте про Японский мотоцикл. То ли дело ты у нас праведный чувак: рекламируешь BMW и в посте про Японцев, и в посте про Итальянцев, и вообще везде.

Как я уже сказал, доплачивать за допоборудование — это нормально. А вот блокировать некоторые функции прошивки, и потом вымогать деньги за их разблокировку — это прерогатива исключительно ушлых Европейцев. Кстати, ты так и не объяснил почему Европейцы так делают, хотя я тебя об этом спрашивал. Ты сам то как — согласен с такой маркетинговой политикой? Нравится платить за воздух? Видать, нравится, раз ты так сильно фанатеешь по голубым пропеллерам.
0
smmikhailov
Я не превозношу БМВ над всеми марками, но вот в денежном эквиваленте они сейчас ведут! Тем более это странно когда мы ставим в один ряд японцев, и японцы по цене очень сильно впереди. Былоб за что, ещё можно понять. А так объяснения этому нет! И нигде я не говорил, что БМВ идеальная марка, везде косяки есть. КТМ 1290 дюк самый ярый соперник в этом вопросе и он хоть понятно почему дороже стоит, а вот почему МТ-10 по цене Дюка, вот тут странно. Даже Итальянский Монстр 1200 стоит так же, который всегда стоил неадекватно дорого.
+1
moto_vet
А так объяснения этому нет!

есть!

нет специально обученного человека, который будет бить палкой по башке лентяев, что бы те работали ))))))))))))
+1
JohnMorley
Так ты тогда пиши полностью — как есть: «BMW впереди в денежном эквиваленте в одной отдельно взятой стране мира. А в остальных — по прежнему позади, и с большим отставанием от Японцев».
0
moto_vet
так я и пишу, что в РФ аномально низкие цены на БМВ и высокие на Ямаху, даже высказал предположение почему так
0
JohnMorley
Тебе понятно почему Су Пердюк 1290 стоит дороже? Расскажи, пожалуйста. А то мне вот не понятно почему более тяжёлый (при в 2 раза меньшем количестве цилиндров) и менее мощный (не смотря на дополнительные 300 кубов объёма) Супер Дюк стоит дороже, чем более мощный и лёгкий BMW S1000R.
+2
moto_vet
KTM 1290 Super Duke R — вес готового к старту мотоцикла 189 кг, мотор: 173 лс/144 Нм
BMW S1000R — вес готового к старту мотоцикла 207 кг, мотор: 160 лс /112 Нм

еще они отличаются по подвеске и электронике, которую в БМВ надо «разблокировать» до полного функционала
0
JohnMorley
189 кг это не вес готового к старту Супер Дюка — это его вес с пустым баком. И то не настоящий. Ну а 173 лошади и 144 Нм — это всё рекламные брошюрные данные. В реальности же журналисты из журнала «Мото» намерили у Супер Дюка 213 кг снаряжённой массы, и 167 кобыл на коленвале (и это на очень оптимистичном диностенде). А у S1000R — 175 кобыл на 206 кг снаряжённой массы.

Такие дела.
0
smmikhailov
Журнал Мото отдельная история. Ну и везут как мы знаем совсем не лошади… А вот момента у Дюка за глаза и уши. И самое главное, чтоб назвать Дюка СуПердюуком нужно на него сесть и проехаться. А не поиграв в теорию и почитав мнение журналистов с очень предвзятыми взглядами делать выводы. И дело не в лошадях которые намеряли на колесе, которых кстати у БМВ оказалось сильно больше чем заявленно в «рекламной брошурке», и тут немцы сново сволочи, видимо. Ну а ещё про перекладку мотоцикла в поворты наверное даже говорить не стоит, как себя ведёт рядник широкий в 4 цилиндра и твин. Ну а ещё можно углубиться и посмотреть количество и фазы вспышек двигаделя на обороте колеса, тогда вообще всё станет понятно.
+1
SDenis
S1000R там был не сток.
Стоял полный прямоток и ECU перешивали.
0
JohnMorley
youtu.be/zYdCJT76QVw

А вот эти журналисты, по-твоему, тоже «предвзятые»? Раз не стесняются открыто говорить, что Су Пердюк с его «божественным V-твином с уникальными фазами вспышек» просто не едет по сравнению с гораздо более тяжёлым, да ещё и карданным K1300R с рядной четвёркой.
0
smmikhailov
Это вообще разные мотоциклы! Кувалда тоже валит чугунная, будь здоров как валит. Диавель у Дукати едет не слабо. Буса и Зизер вот это конкуренты K1300R и K1300S. Но никак не Дюк. Чёж ты мешаешь всё в кучу то? Вес K1300R какой, посмотри хотябы. И база длиннющая. Уже молчу про подвески и кардан…
0
JohnMorley
Да нет — это ты мешаешь всё в одну кучу. У меня то как раз всё по полочкам. 1290 SD и K1300R — оба пауэр-нейкеды. Чем не конкуренты?

Кувалда и Диавель — это прямые конкуренты друг-другу: оба пауэр-круизеры. Буза, Зизер — это конкуренты друг-другу, и больше никому. А K1300S — это спорт-турист. Его конкурент — это VFR1200F/FD.

Так что, как говорится, get your shit straight.
+1
smmikhailov
Да ты прикалываешься? Дюк с короткой базой конкурент длинющему K1300R на кардане?! Ну за уши конечно притянуть можно, но только по объёму двигателя и отсутствию обтекателя спереди. Общего больше у них нифига нет.
Не хочу палемику разводить про бусы зизеры кувалды и диавели, ибо вообще тема отдельная и они все в итоге быстрее (или на разгоне или по максимальной скорости) и Duke 1290 и S1000R?
Но на твоей одной «полочке» стоит K1300R и Duke 1290… Надеюсь ты не работаешь в каком либо мотоциклетном издательстве.
И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться. Везде и всегда японцы превосходят европейцев. Конструктивного разговора с тобой не получается. И доказывать тебе что Duke 1290 и K1300R разные обсалютно бесполезно. Ты это никогда не примешь и не согласишься. И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются. Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.
0
JohnMorley
Пауэр-нейкед есть пауэр-нейкед, а какая у него длина базы и тип привода — дело второстепенное. Ты отрицаешь очевидный факт того, что K1300R является прямым конкурентом остальных пауэр-нейкедов, хотя отличается KR от них только длиной, и карданом. OK, тогда расскажи нам с кем же тогда конкурирует K1300R? Кто его соперники по-твоему, мм? Или он такой весь из себя уникальный неповторимый, и безальтернативный? Ах да: он ведь BMW — а они все самый лучшие, и вообще б-гподобные. В твоей голове.

«И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться… Конструктивного разговора с тобой не получается.» — вот ты сейчас совершенно чётко и точно написал про себя самого. Ах, ну да: в чужом глазу соринку видим, а в своём бревна не замечаем.

«И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются.» — ты свои собственные мысли считаешь мнением всего сообщества? Какого самомнение! Ах ну да: ведь владение техникой с пропеллером автоматически делает владельца самым умным, просвещённым, и вообще избранным. По его собственному мнению.

«Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.» — ни единого факта ты до сих пор не написал. Только свои собственные пустые безосновательные домыслы.
0
smmikhailov
Ну конечно 4-х цилиндровый оборотистый мотор это одно и тоже что мотор твиновский с таким же объёмом и момент у них одинаковый на одинаковых оборотах. Всё у этих мотоциклов одинаковое! У тебя прямые конкуренты K1600GTL и ГолдВинг.
И в «моей голове» нет идеального мотоцикла и тем более идеальной марки. И не одну марку не считаю провальной, как ты считаешь концерн БМВ ширпотребом и всячески всем это доказываешь. Ведёшь себя как троль проплаченый.
И да, я езжу на БМВ и это торой мотоцикл этой марки у меня. Но у меня были и другие марки и классы мотоциклов, мне есть с чем сравнить. И не в теории, а на практике. Раз уж перешли на личностные переводы стрелок, те езди дальше на своём тдэме и рассказывай всем что кроме японских мотоциклов других не бывает.
+1
JohnMorley
Гыы, ну приведи графики моменты Су Пердюка 1290 и KR1300 — сравним. Посмотрим у кого больше.

Так Гантели и Голда — и есть единственные конкуренты друг друга. Но не в твоей голове — в твоей все BMW б-гподобны, неповторимы, и не имеют конкурентов. Ведёшь себя, как обычный пропеллернутый зомби, коих 80-90% среди владельцев BMW.

У меня тоже были другие марки и классы, а так же я никогда не упускаю возможность протестдрайвить очередной байк. Поэтому мне тоже есть с чем сравнить. И не в теории, а на практике. А TDMа у меня уже нет. Но, вполне возможно, что куплю его снова, т.к. ничего более достойного за его деньги нет.
-4
JohnMorley
Кроме Японских мотоциклов есть и много других. Просто они все хуже Японских, вот и всё. Достойной альтернативы Японцам по надёжности и неприхотливости последние 50 лет просто нет. И не предвидится, к сожалению.
+2
smmikhailov
«Кроме Японских мотоциклов есть и много других. Просто они все хуже Японских, вот и всё.» — вот это и называется предвзятое мнение((
На все доводы о другой технике тебе насрать. Итальянца, Австрийцы, Англичане и Баварцы отсталые производители на фоне премиальных японских брендов. Мне ясно твоё мнение.
-3
JohnMorley
Это называется объективное мнение. Катался я и на Австрийцах и на Баварцах — откровенно плохая техника. Понтов выше крыши, а толку мало: комфорта нет, ибо трясутся, как дизельный трактор. Надёжность отсутствует, как класс — многим владельцам приходится к дилеру ездить каждую неделю. Ну и нафиг такое надо? Ради чего?

В плане электронных свистоперделок Европейцы уже давно немного опережают Японцев, и стабильно удерживают лидерство в этом аспекте. Зато в плане банального повседневного комфорта, запаса прочности и надёжности Евромоты — полное дно! В этих аспектах им до Японцев просто как до Луны пешком. И самое плохое — то, что Европейцы даже и не стараются сделать свои моты надёжнее и комфортнее. Нет, вместо этого они из года в год продолжают нафаршировывать их электронными игрушками, при этом оставляя надёжность и комфорт на прежнем низком уровне. Европейские производители делают всё чтобы их продукция выглядела максимально броско, красиво, и привлекательно на фото и на бумаге. При этом они совершенно забывают, что потребителям на этих мото надо ЕЗДИТЬ, а не любоваться на красивые фото и циферки с буковками в рекламной брошюрке.

Поэтому Евромото как были дном — так им и остаются. И даже какого-либо стремления к улучшению не демонстрируют — т.е. полный бесперспективняк. Поэтому тут всё зависит от того с какой целью покупается мотоцикл: если с целью поставить его в гараж, натирать полиролью, и понтоваться перед друзьями — то для этого Европейцы подойдут наилучшим образом. Если же мотоцикл покупается для того чтобы на нём реально ЕЗДИТЬ каждый день на протяжение многих лет, и не иметь с ним проблем — то альтернативы Японцам просто нет, как ни крути. Увы, это так.
+2
wasserfall
У тебя прогресс, теперь ты пишешь «японцы», а не «Хонда», налицо расширение кругозора))
0
smmikhailov
Погоди, ща исправится через пару-тройку коментов.
0
wasserfall
Не, не выйдет. Хонда, в полном соответствии с курсом на производство овощей, решила, что их замечательному литровому нейкиду и в 2016 хватит 123 лошадей.
0
smmikhailov
Погоди, сейчас тебе докажут что это самый правильный курс выбранный Хондой, потому что это во первых ТОЧНО надёжнее чем у ИвропЭйцев и этого итак достаточно. А во вторых, это ХОНДА!
Кстати в Хонде походу все силы вложили в новую Африку. Она пока получилась самой-самой вкусной. И ценник отличный и по ТТХ устроит многих любителей покатушей за пределы «Мособласти». Так что, я в отличии от нашего собеседника, не так предвзят. И Хонда определённо умеет делать мотоциклы. Но точно не все и уж явно не во всех классах!
-1
wasserfall
Новая Африка хорошо выглядит и интересна своеобразным межнишевым положением, поэтому можно ждать хороший мопед. Однако, зная японцев, стоит дождаться и погладеть, где они опять сэкономили или сознательно сотворили фигню. Например, на сайте указано, что АБС отключается только на версии с автоматом:
2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с *ABS и DCT)
Да и весит она даже с нормальной коробкой и АБС почему-то даже чуть больше того же оппозитного Гуся. Так что сначала надо дождаться реального появления, поглядеть, не родила ли гора мышь.
+1
moto_vet
с нормальной коробкой Африка весит чуть меньше стокового, совсем голого Гуся:
Хонда — 232 кг.
Гусь — 238 кг.
0
wasserfall
На офсайте сухой Гусь 209 www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/bike/enduro/r1200gs/r1200gs_data.html&prm_action=¬rack=1
И 212 Хонда www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/crf1000l_africa_twin/specification/

В мокром Гусь 234, Хонда 232, но у нее чуть меньше бак.

Впрочем, смысл моего посыла был в том, что тяговооруженность у нее не та, чтобы прям порадовать.
0
moto_vet
Снаряженный вес сравниваем с новым гусем, у тебя по ссылке — воздушно-масляный, на водяном — 238 кг. снаряженного веса, на литье, без всех допов, даже без защиты рук, бак у Новой Африки меньше гусиного на 1,2 литра, разница готового к эксплуатации мотоцикла — 6 кг.

Eсли сравнить ее с 800 GS, то вполне порадует тяговооруженность, собственно по этому параметра Африка как раз встанет между 800 GS и 1200 GS, собственно и объем двигателя соответствует, при этом подвески, дорожный просвет, будут как у первого, даже чутка получше + размерность колес.

Собственно, как мне кажется, в этом и был расчет Хонда, не конкурент большому Гусю новая Африка, т.к. карданный мот у Хонда это Crosstourer.
-1
wasserfall
Да, с большим гусем я промахнулся случайно. Впрочем, разница в тяговооруженности все равно значительная. Насчет 800-го — он овощной довольно-таки, но сугубо за счет настроек двигателя, баварцы с большой долей вероятности через год зальют ему прошивку как на R/GT, которые выдают 90 лошадей, и выигрыш Хонды уйдет. Кроме того, стоит обратить на элестичность двигателя Хонды: от пика мощности до пика момента всего 1500 оборотов в сравнении с 3500 у БМВ. Надо, конечно, посмотреть кривые у Хонды, как появятся, но не вдохновляет что-то пока.
А Кросстурер конкурент XR-у, но никак не 1200-ому, имхо.
0
moto_vet
и в который раз — «овощной», ну не ракета, это да, но вроде таковым 800 GS и не проектировали. Если сравнивать исключительно по двигателю, то окажется, что Мультистрада и 1290 SA — это самые самые, но как бы это не совсем верно.

90 лошадей, и выигрыш Хонды уйдет.
ну как только получат 100 Нм на 6000 оборотах и 100 лошадей с 800 кубового ротакса, да, уйдет.

но не вдохновляет что-то пока.

y R 1200 GS от пика мощности до пика момента — 1250 оборотов, так же у Кросстурера и Супер Тенере, кто-то утверждает, что двигатели этих моделей не эластичные или у 800 GS более эластичный?

А Кросстурер конкурент XR-у, но никак не 1200-ому, имхо.

тогда уж наоборот, т.к. XR появился в 2015, а VFR 1200 Х в 2012.
-1
wasserfall
У Гуся полка с 4000 идет. Собственно, поэтому я и сказал, что стоит смотреть на кривые.

У Африки 95 лошадей, а не сто. И вес поболее. Поэтому будет паритет будет, сейчас с 804-го отдача на R/GT — 90 лошадей, почему Гуся не прошили — не ясно. Поэтому и не ракета. Я на эрке от гайца на 800-ом гусе 20 минут гонял летом, останавливаяс на светофорах. Он догонит, я опять от него. Поймал уже на большом перекрестке. Оштрафовал за стоп-линию, сказал, что я ехал хорошо, но наказать надо))

По XR и Кростуреру — я про то, что он не в нише Гуся по факту, слишком паркетен.
0
moto_vet
ты сказал про разницу между пиками, я про них и написал, а по сути — не лошадями едиными жив мотоцикл.
Гонки в городе это прям ипический показатель, ведь оба ездока эталонные профи.
0
JohnMorley
Паритетом тут и не пахнет: F800GS сливает новой Африке во всём. В подвесках, в высоте по седлу, в движке. Ну а по надёжности — вообще в разы. Общеизвестно, что для того чтобы убить движок 800-го гуся достаточно всего 1 раз заправиться плохим бензином, и проехать на нём всего пару десятков км. После чего F800GS встаёт замертво с полностью убитой ЦПГ. Таких случаев уже было очень много во всём мире. Африке же такое не грозит в принципе: у неё степень сжатия 10:1 Да с такой СЖ движок на чём угодно будет ездить, и не кашлять — хоть на моче. 800-му Гусю же подавай только качественный высокооктановый бензин, иначе хана. Особенно если он не перепрошит под 92-й. А такая перепрошивка снижает его и без того невысокую пиковую мощность и тягу.

Короче, совершенно очевидно, что 800-й Гусь ЖЁСТКО отсасывает у новой Африки во всём. Очень жёстко! Это даже не соревнование — это скорее изнасилование уродливой ломкой Немки молодым и напористым Японцем.
-1
JohnMorley
А по степени паркетности Гусь и Кросстурер наравне.
0
wasserfall
Кстати, нашел какие-то кривые для Африки, по ним она едет сразу с 2500 оборотов, там резкий подъем до 77 Нм. Если так, мотор просто замечательный, и его на стриты можно вполне ставить с некоторой форсировкой.
0
moto_vet
достоверные цифры будут, как мне думается, в течении месяца — двух
0
JohnMorley
S1000XR и VFR1200X/XD Crostourer — это никак не конкуренты. XeR — это прямой конкурент Ducati Multistrada. А Кросстурер — это и есть прямой конкурент R1200GS. При чём Кросстурер гораздо лучше Гуся.
-1
JohnMorley
Никакого «межнишевого положения» у Африки нет. CRF1000L — это новый однозначный король класса турэндуро. Настоящих турэндуро, а не паркетников. И конкурентов в этом классе у Африки всего несколько: BMW F800GS/GSA, Triumph Tiger 800 XC/XCx/XCA, Yamaha XT660Z Tenere, KTM 1190 Adventure R. Всё. Больше конкурентов у Африки нет. Первых трёх Африка уделывает просто В ХЛАМ — вообще без шансов. Насилует во все дыры и унижает. Ну а KTM лучше Африки только по пиковой мощности, а во всём остальном хуже. Плюс KTM существенно дороже. Вот и выходит, что сколь-либо достойных прямых соперников новая Африка просто не имеет.
0
JohnMorley
А про ABS ты чушь написал. Просто потому, что ты не смог правильно понять суть приведённой цитаты с сайта Хонды. Поэтому разжую специально для тебя. Новая Африка существует в 3 версиях:

CRF1000L — версия вообще без электронных помощников. Ни в России, ни в США, ни в Европе продаваться не будет. Х/з зачем существует.

CRF1000A — версия с ABS и TC

CRF1000D — то же, что и предыдущая, но ещё и с офигенной DCT-трансмиссией.

Вот две последние и имеют 2-контурную ABS с возможностью отключения заднего контура. Именно эти две версии и будут продаваться в России, в США, и в Европе. Capish?
0
wasserfall
А текст, который я процитировал с сайта, там типа для дезинформации противника?
2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с *ABS и DCT)
0
JohnMorley
Согласись: автор этого текста не виноват, что ты плохо понимаешь по-русски. Раз уж у тебя такие сложности с пониманием Великого и Могучего, специально для тебя перефразирую:

2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с ABS, и модификации с DCT)


Так тебе понятно?
0
wasserfall
Это ты сам уже додумал. На официальном сайте ровно как я привел
0
JohnMorley
Это не я додумал — это я, как и все нормальные люди, правильно понял суть написанного на официальном сайте. А ты не понял.
0
smmikhailov
Каждый второй, наикрасивейший гусь, вершина просто дизайна, мать его, натирается тряпочкой и стоит в гараже. И всё равно там же стоя, сыпится и кардан на каждом третьем гусе ломается.
На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят. Надо ездить на надёжной старой африке! Ей не будет равных…
Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно.
И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж. У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже
0
JohnMorley
Так потому и сыпятся BMW что их покупатели на них ездят вместо того чтобы эксплуатировать эту технику по назначению: хранить в гараже. От этого все и проблемы.

Помню, читал историю: одни наши предприимчивые соотечественники были в США, и увидели там в продаже очень красивые мужские ботинки (туфли) по беспрецедентно низкой цене — что-то в районе нескольких долларов за пару. Ну ребята, конечно, очень обрадовались такой удаче, и приобрели целую партию этих красивых туфель. Привезли их в Россию, и отдали одному магазину на реализацию. Магазин продал несколько пар покупателям, и в тот же день все покупатели принесли туфли обратно, т.к. те просто разваливались при первой же попытке куда-либо в них пойти. Ну магазин, естественно, сразу к ребятам с претензиями, мол: что за дерьмо вы нам впихнули? А ребята и сами в непонятках: как так то? Сами ведь лично эти туфли в Америке покупали — это ж не какая-то Вьетнамская подделка. Взяли словарь, стали читать что написано на упаковке, переводить. Перевели — и о-уели: оказалось, что это обувь для похорон.

Т.е. они думали, что это настоящая полноценная обувь для ношения, а оказалось, что это только очень красивая имитация. Точно так же и с Баварцами: смотришь — вроде, мотоцикл. Ан нет — на самом деле это только качественная внешняя имитация мотоцикла, не предназначенная для езды. А люди то не знают — и ездят на ней. Потому бэхи так и сыпятся. Тоже самое и с Китайцами. Всё просто.

«На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят» — и что? На Хондах и Ямахах там тоже ездят. Кстати, а какое отношение гоночные Дакаровские мотоциклы имеют к серийной продукции KTM, мм? Ну-ка расскажи ка.

«Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно» — по надёжности и комфорту — да: дно ещё какое.

«И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж.» — статистика продаж здесь вообще не при чём. Моё мнение подтверждено статистикой поломок. И эта статистика совершенно чётко и наглядно демонстрирует, что мотоциклы BMW ломаются ~ в 3.5 раза чаще Японцев. В 3.5 РАЗА, КАРЛ!

«У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже» — сколько лжи всего в двух предложениях! Во-первых, нормальных дилеров у Японцев нет только в этой стране. В нормальных странах дилеры у Японцев замечательный — ни чуть не хуже (а иногда и лучше), чем дилеры Баварцев. Во-вторых, дороже Баварцев Японская техника только у одной Японской компании (Yamaha), и только в одной отдельно взято стране мира (России). Во всех остальных случаях Японцы по-прежнему дешевле Баварцев. Ну а если брать BMW не в лоховских комплектациях, а с опциями (а без них ведь вообще нет смысла) — то Баварцы становятся дороже Японцев в 1.5-2 раза.

Ну а на счёт продаж Японцев — причины их отставания в продажах от Европейцев совершенно очевидны и понятны:

1) Японцы, в отличие от Европейцев, абсолютно не умеют делать своей продукции правильную грамотную рекламу. От слова вообще. И, нет, речь не о брошюрках — речь о презентационных видеороликах, об акциях, о мероприятиях. Вон KTM наняли Криса Бирча — и с его участием снимают и выкладывают офигеннейшие красивые зрелищные ролики в которых KTM Adventure скачет по бездорожью. Люди смотрят эти ролики, и идут в салон покупать KTM в надежде на то, что они смогут скакать точно так же. BMW ещё в середине нулевых предоставили спонсорскую поддержку МакГрегору и Бурману — и те проехали две «кругосветки» на Гусях вместе с автомобилями техподдержки, и сняли об этом два фильма. Оба Гуся в процессе по несколько раз серьёзно сломались, но это не помешало успеху фильма и его коммерческому эффекту — в итоге по всему миру эффективные менеджеры с кризисом среднего возраста уже добрый десяток лет исправно несут бабло в дилершипы BMW с подсознательной (или даже сознательной) мыслью в голове о том, что и они на этом мото отправятся в кругосветное путешествие. Когда нибудь…

Или вот мероприятия, которые организуют Европейские марки для своих покупателей: у KTM — эндуро-школа в Новой Зеландии с тем самым Крисом Бирчем в качестве инструктора. У BMW — ежегодные GS Trophy во всех странах. Внимание, вопрос: вот какого чёрта у Японцев всего этого нету??? Вот что мешало Хонде нанять своего аналога Криса Бирча для пиара новой Африки, и снимать с ним аналогичные ролики? Ничего не мешало — просто не догадались. Что мешало Хонде/Ямахе нанять свою звезду, и отправить её в кругосветку на Кросстурере/СуТенёре, и снять об этом фильм? Ничего не мешало — просто не сочли нужным.

Т.е. в плане рекламы и пиара своей продукции (а, точнее, их отсутствия) Японцы — полные дураки. Не умеют они это делать.

2) Дизайн. С ним у Японцев всё примерно так же печально, как и с рекламой. Посмотрите на Итальянские мото: красивая, стремительная, сексуальная техника. Агрессивная запоминающаяся внешность, сочные расцветки — ух! Вне всяких сомнений, Итальянцы делают самую красивую технику. А теперь посмотрим на Японскую технику (например, V-Strom, Versys, Varadero, Тяпляп 700): странные аляповатые формы, убогий внешний вид, унылые тусклые цвета — ну что это за хрень??? Кто вообще захочет такую внешность? Кому она нравится? Разве что самим Японцам. Поэтому Японским концернам совершенно необходимо делать всю инженерную часть самим, а вот разработку внешности своих изделий полностью отдавать Итальянцам. Именно так они и сделали с новой Африкой Твин — в итоге получился почти идеальный мотоцикл как по технической части, так внешне. Т.е. этот вариант (Японский мотоцикл с Итальянской внешностью) — он реально работает. При чём ОХРЕНИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! Так вот не понятно когда же, наконец, Япошки допетрят, что на разработку дизайна Итальянцам надо отдавать ВСЕ свои модели, а не только избранные?

Вот если поймут эти две простые истины — то их продажи сразу взлетят в разы. А Европейские мотопроизводители в этом случае просто вымрут в течении нескольких лет не выдержав конкуренции с Японцами, т.к. тупо растеряют единственные свои преимущества над узкоглазыми.

Вот и всё.
+1
smmikhailov
Я тот человек который на БМВ ездит! Второй БМВ в моих руках, первый был с пробегом 20 тыс (да не большой но и не новьё) 4-х летний мотоцикл. Я за два сезона накрутил ещё 23 тысячи км, и не поменял даже лампочку в фаре. Не сломалось НИЧЕГО! А ездил на дорожном мотоцикле на Тарханкут в Крым. Там дороги нет, камни втоптанные в грунт! Ничего, вернулся сам…
Второй, новый европейский днищенский BMW R NineT хоть и прошёл всего 10 тыс км в этом сезоне, но он побывал и в НиколоЛенивце и по золотому кольцу крутанулся. А дорога от Ярославля до Рыбинска не радует дорожным покрытием. И не поверишь, опять таки ничего не сломалось. И пробег в 10 тыс за 5-6 месяцев на дорожном моте может это не так много, но не только от тёплого гаража до Смотровой я езжу. Так что не надо мне рассказывать про БМВ какое это говно не разу не владея этой техникой. Твои теоретические знания об этой марке просто НИЧТО в моих глазах. А знаешь почему? Потому что я на БМВ езжу, а не мусолю тему — какое говно европейские бренды. Практически 40 тыс пробега только на двух мотоциклах этой марки и НИ ОДНОЙ поломки. И да, у меня есть друзья так же ездящие на технике БМВ. И о чёрт возьми, они тоже кроме как на ТО не были в сервисе. Но ты же меня сейчас опять теорией из интернета будешь крыть.
Ты реально запарил гнать чушь про европейскую технику! Супернадёжные, а особенно удобные, японцы — это давно забытое прошлое! Сегодня все делают нормальные мотоциклы, и есть из чего выбрать. А брак есть везде. Но твои теоретические суждения о Европейских производителях ничего не имеют общего с практикой!
Этот прошедший 2015 сезон. Сосед в гараже, владелец Honda VFR1200F, пробег 16 тыс км, крестовина кардана в расход! Чётко через пол года после окончания гарантии, мотоцикл куплен новым у дилера, хозяин в ужасе и шоке от произошедшего. Кардан стоит 100 тыс рублей! Заколебался искать альтернативу, но нашёл, чуть дешевле всё встало но сезон был потрачен на поиски и ожидания запчасти. И это не аригинал а хрен знает что и хрен знает от чего. Подошло и работает исправно, но потестить получилось только две недели в конце сезона. Так что не надо мне загонять про «безупречность японских марок» и что все их мотоциклы идеально-эталонные показатели надёжности!
0
JohnMorley
Видать, сильно тебя цепануло. Оно и не удивительно.

То, что BMW в несколько раз хуже по надёжности чем нормальные мотоциклы — это вовсе не значит, что ВСЕ бмв будут ломаться сразу после выезда из дилершипа. Посмотри на цифры статистики и хотя-бы постарайся включить голову: по данным Consumer Reports мотоциклы BMW имеют 40-процентный failure rate за первые 4 года владения. Что это значит? Это значит, что только 40% владельцев мотоциклов BMW столкнулись с поломками своей техники за первые 4 года владения. Т.е. 60% владельцев поломок вообще не имели. Вот и ты вошёл в это самое счастливое большинство. Тебе тупо ПОВЕЗЛО — вот и всё. Но значит ли это, что BMW — надёжная техника? Конечно же нет: о надёжности ЛЮБОЙ техники судят по частоте поломок, а не по отдельным счастливчикам. Т.е. только по этому самому failure rate и следует судить о надёжности. А никак не по субъективному мнению фанатов. А failure rate у BMW почти в 4 раза хуже, чем у Ямахи: 40% против 11%. Т.е. владельцы новых Ямах сталкиваются с поломками почти в 4 раза реже, чем владельцы новых BMW. А 4 раза — это просто ГИГАНТСКАЯ разница. Не зря ведь говорят «всё познаётся в сравнении». Поэтому сами по себе BMW — очень даже ничего. Я бы сказал, что BMW — это примерно процентов на 30 лучше, чем ничего. Но стоит начать сравнивать надёжность BMW с надёжностью Японцев — тут то и становится совершенно очевидно, что BMW таких сравнений просто не выдерживают.

А безупречной и идеальной техники не бывает, и быть не может по определению. Просто одна техника лучше, другая хуже. BMW — хуже. Сильно хуже. Вот и всё. А надёжные, удобные, и долговечные Японцы — это прошлое, настоящее, и будущее. И достойной надёжной альтернативы Японцам как не было, так и нет. А вот ломучие и дискомфортные Европейцы — это прошлое, настоящее, и будущее. Ибо, как я уже говорил, никаких предпосылок к улучшению надёжности и/или комфорта Европейцы даже и не демонстрирую. А жаль. Очень жаль. Поверь, я был бы очень рад, если бы на моторынке существовали надёжные, комфортные и неприхотливые евромоты. Но, к сожалению, таких нет. И даже не планируется. Увы.

Что касается карданов на всём семействе Выферов 1200 (как F, так и X) — то мотоциклы всех прошлых годов выпуска (2010-2015) действительно имеют дефектную крестовину. Honda ещё в конце прошлого года запустила масштабную всемирную отзывную компанию по полной замене карданов на всех Выферах 1200. Все карданы будут заменены. Причём абсолютно бесплатно. Так что можешь обрадовать своего соседа.

А вот у BMW карданы и редукторы ломались и ломаются ещё с незапамятных времён. Вот только отзывать и менять их BMW даже и не собираются. Поэтому замена карданов на Баварцах ложится бременем на кошельки самих владельцев техники с голубым пропеллером. Хотя их это всё, обычно, не особо коробит: им понты дороже денег. Потому и купили BMW.

-1
wasserfall
Лол, я чего же все лето возился с «надежными японскими мотоциклами», которые а 30-40 тысячах массово начинали превращаться в недвижимость, и ездил на ломучем БМВ, который все чет не ломался? А внутри японцы — вообще мрак. Пока ездят — ладно, фиг с ними, да только не дай бог сломаться, сразу попадалово. Запчасти не все в наличии, а разбирать и чинить японскую технику — это то еще удовольствие: болты под разные головки, попрятанные в неожиданных местах, компоновка формата «попробуй подлезть» и необходимость разбирать половину мотоцикл для банальных операций.
+1
JohnMorley
У BMW с доступностью запчастей ничуть не лучше.

А на счёт удобства ремонта: Японцы делают мотоциклы так чтобы на них было удобно ездить. Европейцы — так чтобы их было удобно ремонтировать. Что называется «каждому по потребностям».
-1
wasserfall
Я уже сказал, что весь сезон пришлось ковыряться сугубо в япошках, потому как сыпаться они не стесняются. Ну и ты мне еще про доступность запчастей расскажи, я прям их не покупал.))
0
JohnMorley
Тебе пришлось весь сезон ковыряться сугубо в Япошках. Ииии что с того? Каким образом твой субъективный опыт с неназванными Японскими мотоциклами влияет на их глобальный объективный уровень надёжности? Или ты тоже из тех, кто свято уверен, что раз твой собственный BMW пока что не сломался — значит, «BMW — самые надёжные в мире»?
0
JohnMorley
Ну и ты мне еще про доступность запчастей расскажи, я прям их не покупал.))


А, т.е. запчасти на BMW ты, всё-же, покупал? Выходит, про то, что твой BMW не ломался ты нам наврал?
0
wasserfall
Само собой покупал, я минивен протаранил. При аварии, случается, приходится менять детальки. Позвонил в салон на Зорге, в тот же день все забрал. Меня еще подшипники рулевой, скончались где-то на 65к. Пульт правый еще поменяю позже, сам его разломал, пока что он частично состоит из изоленты. Само ничего не сломалось, не переживай.
Японцы — Диверсии и Ерши.
Ну и мой, как ты говоришь «субъективный», опыт куда весомее твоего нулевого.
0
JohnMorley
И как же ты пульт то умудрился разломать? У меня на своей Ямахе было не мало падений (в т.ч. очень жёсткие) — а пультам хоть бы хны. Как, впрочем, и всему мотоциклу. Это потому, что сделан мотоцикл инженерами. А не маркетулохами, как BMW.



0
wasserfall
При ДТП пульты и не должны страдать, если руль не согнулся или им на препятствие не налетел.
0
wasserfall
Какая у тебя Ямаха-то, кстати?
-2
wasserfall
А японские инженеры настолько упороты, что на той же Диверсии зеркала для простой версии и капотированной версии при абсолютно одинаковом пластике морды невзаимозаменяемы. Гениальная конструкция из палочек и желудей, а не мотоцикл.
0
JohnMorley
Гениальная конструкция из палочек и желудей, а не мотоцикл.


Во! Совершенно точное описание Европейских, Американских, и Китайских мотоциклов. Надо запомнить.
-2
wasserfall
Подходит пока больше японским поделиям с их кроиловом и инженерными решениями в стиле «и так сойдет». Ты сам считаешь, что на одну морду разные крепления зеркал вешать — это правильный подход?
0
JohnMorley
«И так сойдёт» — это, по-ходу, основной принцип создание Евромото.

Новоиспечённый мот трясётся, как дизельный трактор — и так сойдёт. Постоянно горит электроника — не страшно: зато красивый. На ходу разваливаются карданы вместе с маятником — да вы что?!? Это же лучший в мире аппарат для кругосветок!11 На нём ведь два актёра аж 31 тыщу км проехали в сопровождении автомобиля техподдержки. И при этом несколько раз сломались по-крупному. Очевидно, что главная маркетинговая идеология создания Евромотов (особенно современных): лох не мамонт — лох не вымрет.

Я считаю, что достойной техникой может считаться только надёжная техника, и никак иначе. А среди евромото такой, по-ходу, вообще нет в принципе.
+1
smmikhailov
И да, новая Африка просто АФИГЕННЫЙ мотоцикл! Очень бы хотелось его потестить. Возможно даже при наилучшем экономическом раскладе, его купить! Он реально крут, но не потому что это Хонда и это японский производитель, а потому что он просто крут! Простой и не дорогой, судя по старту цен в 785 тыс за наидешёвую модель (но она наверняка устроит большинство)!
0
Evgen3344
ты чувак Сенсей прям для всех глаза открыл. поведал людям что к чему, щас все помчимся покупать ямаху, ей же нет замены альтернативы! ГДЕЖ ТЫ БЫЛ РОДНОЙ ПРАВИДЕЦ, и видимо хорошие моты закончились именно в тот момент кода выпустили твой древний TDM, который не ломается не прихотлив, ну не рыба не мясо если чесно по ощущениям!!! и опыта у тебя больше и знаешь ты все. штудируешь инет видимо… всее ржу чувак над тобой в голос!!! заранее тьфу на тебя!
0
JohnMorley
Полегчало?
-1
xatrix
так то KR ни с кем не конкурирует уже, снят с производства, вместо него S1000R.
И да, он уникальный/неповторимый/безальтернативный.
Потому что кардан, подвеска и двигло.
И нейкедом его назвать можно только упоровшись и начитавшись рекламных буклетиков.
0
moto_vet
т.е. у BMW намеряли больше лошадей, чем указал производитель?

вес я указал не правильно, Супердюк весит 214 кг «мокрым», немцы, журналисты намеряли 142 Нм на 8100 оборотах двигателя и 172 лошади на 9100 оборотах



имхо, это различный подход производителей к созданию мотоцикла, кто и что купит и как формируются цены это отдельный вопрос и только показателями мощности и веса мотоцикла тут не обойтись никак.
0
JohnMorley
Ну, во-первых, я не зря упомянул, что там весьма оптимистичный диностенд. Но то, что S1000R у них оказался мощнее, чем 1290 SD — это факт. Вон выше написали, что BMW у них был на полном титановом Укропе с соответствующей прошивкой — а это не кисло добавляет лошадей именно на Бэхах. Про это есть одно очень интересное и познавательное свежее видео на YouTube.
+1
SDenis
Ну если быть точными, то у Дюка 189 — вес сухого, а у БМВ — 207 снаряженного.
Тут паритет.
Многократные замеры на стендах показали, что на колесе мощность у них примерно одинакова. Т.ч. КТМ видимо слукавил и привел мощность на валу.
Но момента больше, это да.

0
JohnMorley
206-207 кг снаряжённой массы у S1000R, и 213-214 у 1290 SD — где паритет то? Хоть это и не существенно.

А мощность все производители приводят на валу, а не на колесе.
+1
moto_vet
ну если всех Европейцев сравнивать, то у КТМ высокая цена на Адвенчуры, но они в полной комплектации, со всеми электронными примочками и стоят дороже базовых больших Гусей (цены по Германии), а вот если навесить на баварцев все пакеты, то окажется, что КТМ дешевле. Вот как-то так, про Триумф уже написал, есть серия ХС и 3/4 ее варианта, отличия по комплектации, пакетов нет.
+1
Muahaha
Сравнение цены UK с РФ сейчас некорректно. В UK S1000R стоит от 10350 фунтиков. И непонятно 9 999 это с VAT или без. Но сие пианино все равно дешевле получается. Хотя учитывая общую сумму пара соток фунтиков это не критичная разница.
0
smmikhailov
Думаю тут даже больше дело в налоговых ставках на прроизводителя. В Германии БМВ дороже чем Ямаха, хотя казалось бы с чего? Да и 400 фунтов, это даже на рубли 50 тыс. Посмотрим что с оснащением МТ-10 будет. Подогрева ручек точно не предвидится, хотя бы это уже разница)
0
JohnMorley
У S1000R в базе тоже нет подогрева ручек — за него просят доплатить £240. У BMW за всё просят доплатить.
0
smmikhailov
А теперь идём в любой диллер и пытаемся купить S1000R без подогрева ручек! Изучите вопрос, очередной раз безосновательный гон на европейских производителей.
0
JohnMorley
А теперь открываем глаза — и видим, что речь идёт о Британской комплектации этих байков, а не о Российской.
0
smmikhailov
Да пофиг что там на Британском рынке! И сравнение сейчас было рынков RF и UK. В Англии своя жизнь, свои зарплаты и свои правила игры у диллеров. На нашем рынке, а он волнует в первую очередь, нет комплектации BMW S1000R без подогрева.
0
JohnMorley
Ну конечно же тебе пофиг что там на Британском рынке — тебе ведь не выгодно сравнивать Европейкие цены: в этом случае сразу становится очевидной правда, что в цивилизованных странах BMW по-прежнему существенно дороже Японцев.
0
smmikhailov
Да, конечно мне глубоко плевать что на Британском рынке) и тем более плевать на Европейский рынок. С нашим рынком он не имеет ничего общего. Ни цены, ни марки, ни модели, не совпадает с нашим рынком вообще ничего. Да и зарплата у меня в рублях и живу я в РФ. Ровно так же мне пофиг на Азиатский рынок, ну и на Японский. Сдесь же моё глубокое пофиг на Американский рынок и Мексиканский)
0
Stray
Можно заказать с завода любую комплектацию — по желанию.
На цену это не повлияет, а вот подождать придётся.
По факту — в РФ всегда поставляют все БМВ в максимальной комплектации.
0
moto_vet
в смысле не повлияет? Т.е. Гусь что на литье, что на спицах, с подогревом и сигналкой или без, с электронным контролем подвески или с механическим — все по одной цене?
+1
Stray
Нет. Как я понял, цена не увеличится за заказ/доставку, денег будут брать только за допы.
Хотя, когда я намекнул менеджеру, что хочу заказать «такой же, но без электронной подвески, потому что не хочу переплачивать» мне тут же предложили скидку в размере её стоимости.
Вывод — в БМВ можно торговаться)
+1
smmikhailov
Про «торговаться» момент такой есть, но надо попасть в нужное время и место. Но да, мне тоже удалось выбить у немцев нехилый скидос. Не знаю как у японских производителей, возможно так же. Только дилеров чего то японских становится так же много как палаток с шурмой у метро в центре Москвы. Только шурму по принуждению, а японодиллеры самоликвидируются. Что очень печалит( Я за развитие бизнеса в этом направлении и за конкуренцию!
0
moto_vet
ну пока известно следующее — имеется многорежимный трэкшн и «электронный газ», проскальзывающее сцепление и круизконтроль. АБС, радиальные тормоза, полностью настраиваемая подвеска и цифровая приборка.
Послезавтра поеду смотреть его на выставку
+2
moto_vet
подогрев ручек от Ямаха стоит 200 евро. Это дополнительно платить, есесьно.
У немцев получается S1000R (без DDC, без подогрева ручек, без круиз контроля, без «продвинутых» режимов электронного газа и без всего такого) дороже, чем MT-10 на 400 евро, но думаю японцы чет дополнительное предложат к новой модельке, что бы разницу увеличить, акцию какую проведут или типа того
+1
smmikhailov
В РФ нет комплектации без подогрева ручек, вообще. Так же у RR
0
JohnMorley
Иии? Мир ограничивается РФ? Даже на этом сайте есть посетители из кучи разных стран.
+2
smmikhailov
Это русскоязыйный сайт, и пользователи тут из СНГ преимущественно. И преимущественно пофиг всем что творится на чужом рынке. Если где то Триумф стоит 30 тысяч фунтов, и его никто не берёт, это вовсе не означает что при цене в 30 тысяч гривен его не будут покупать в Киеве!
-2
JohnMorley
Повторяю: пользователи здесь есть со всего мира. А Россия — это не только не весь мир, но даже не весь СНГ.

А курс гривны к фунту-стерлингу — явно не 1 к 1.
+2
moto_vet
очередное напоминание, что Ямаха в РФ мышей не ловит и технику продавать не хочет ну или нет специально обученного человека, который будет бить палкой по башке лентяев, что бы те работали ))))))))))))
+2
smmikhailov
Мне кажется мы вляпались в теже грабли, коллега)
+2
moto_vet
определенно!
0
JohnMorley
£9 999 — это уже с VAT, с delivery fee, и с номерами.
0
Rogue2000
опять фара не горит вторая, неужели сложно сделать симметричный свет?
+2
moto_vet
а зачем?
0
Rogue2000
лично мне это глаз колет, безвкусно и не эстетично.
+1
moto_vet
Ну это ж на вкус и цвет, кому то не нравится, кому-то пофиг.
+1
alexeyza
Так из-за руля этого не видно, а остальное — проблемы окружающих :)
0
wasserfall
Разные отражатели — ближний/дальний. На БМВ при дальнем ближний остается гореть, тут может быть аналогично.
0
sergii
если я не ошибаюсь, этого требует законодательство некоторых стран
0
z18xer
Ямахи побеждают, отсюда и цены. ТТХ четко под эсэра подгоняли.
+1
wasserfall
А в чем побеждают-то?
0
wasserfall
Теперь осталось дождаться кривых мощности/момента для оценки.
+1
moto_vet
предположу, что на кривых будет минимальная разница между S1000R и MT-10, где-то на 500 — 700 евро ;)
0
wasserfall
Можно глянуть на R1 и S1000RR нынешние для начала. Хотя, учитывая, что MT-10 у нас на 1300 баксов дороже S1000R, у нее не так много шансов на успех, разве что за дизайн брать будут.
0
wasserfall
Причем разница не с базовой комплектацией. В базе БМВ дешевле на почти 4600 долларов.
0
moto_vet
в РФ?
+1
wasserfall
Ага. У нас японцы с ума сошли))
0
Muahaha
Да вряд ли, это скорее Баварский Моторный Завод демпингует. Прошлогоднее, скорее всего.
0
wasserfall
КТМ-ы тоже? 690-е дешевле одноклассников (включая БМВ). МТ-10 по цене всего на 60к дешевле, чем 1290-ый, уступая ему по всем характеристикам. Он стоит как чертов Дукати Монстр 1200)) Так что дилеры рисомолок просто сошли с ума.
+1
smmikhailov
Да, согласен. Ну всегда японцы ассоциировались с дешёвой топорной надёжной техникой Теперь про дешевле можно забыть, надеюсь хотяб надёжность останется. Хотя кстати по RR-рам и SR-ам от 15 года проблем не наблюдается (мелочи в расчёт не берём с погасшим поворотником или залипшей кнопкой подогрева руля).
+1
moto_vet
а какие проблемы можно выявить за один сезон? Вот к 2020 будет более объективная картина, когда пробеги уйдут за 50 000 км и т.д.
0
wasserfall
50К — это один-два сезона))
0
moto_vet
да у кого как получается, как бы упомянутые мотоциклы не самый частый транспорт для дальних поездок
0
wasserfall
Ну у меня дальняк один был в сезоне, и тот с натяжкой, 4к весь путь, а 45к наездил, причем большую часть по городу. А для города эти мопеды норм. 25к вообще влегкую можно накрутить.
0
moto_vet
я ж и говорю поживем, посмотрим, техника не самая ходовая, нужно время, пробеги и не единичные.
0
improg
Надеюсь, хоть экзап будет работать на этом байке. А то при такой мощности еще больше вероятности оказаться слабаком.
0
Muahaha
Навряд ли. С места — нет. Если только парный заезд со стартом на больших ходах… То есть максимум пару раз пригодится. Да и после небольшого тюнинга уравнять настройки с R1 не составит труда. Зато налог поменьше))
+3
wwolf
  • wwolf
  • 26 февраля 2016 в 17:55
Реклама МТ-10 :)))))
0
smmikhailov
Зачётный банер!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Стритфайтер Yamaha MT-10 производит 160 л.с.