Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011

Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011

Официально подтвердились данные, новый мотоцикл Triumph Daytona 675R будет отличаться от Triumph Daytona 675 новой высокотехнологичной подвеской и тормозами. Вес, мощность и крутящий момент у обоих мотоциклов одинаковые. Зато новая подвеска 675R впечатляет. Спереди стоит вилка NIX30 за $1,200, а сзади амортизатор TTX36 за $1,400. Кроме того, байк имеет лучшие в мире тормоза Brembo с суппортами моноблока, квикшифтер в базовой комплектации и карбоновые компоненты. Цена Triumph Daytona 675R по-прежнему неизвестна.

Технические характеристики Triumph Daytona 675R 2011


• Двигатель: 675 см3 (74.0 x 52.3 мм), DOHC, рядный, трехцилиндровый
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с принудительной воздушной индукцией и SAI
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Колеса: 17 x 3.5 и 17 x 5.5
• Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: 43-миллиметрвая перевернутая вилка Öhlins NIX30, полная регулировка, ход — 110 мм
• Задняя подвеска: амортизатор Öhlins TTX36, ход — 130 мм
• Передний тормоз: диски 308 мм, радиальные суппорта моноблоки Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 220 мм, суппорт Nissin с одним поршнем
• Приборная панель, ЖК-экран: цифровой спидометр, бортовой компьютер, аналоговый тахометр, таймер круга, индикатор передачи.
• Длина: 2020 мм
• Ширина (в руле): 710 мм
• Высота без зеркал: 1105 мм
• Высота по седлу: 830 мм
• Колёсная база: 1415 мм
• Наклон вилки / след: 23.9º/ 89.1 мм
• Топливный бак: 17.4 литров
• Влажный вес: 185 кг
• Максимальная мощность:124 л.с. при 12 600 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 72 нм при 11700 об/мин

Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011
Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2010 в 20:26
  • оценка: +12

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+1
naganjik
передок от дукатти 1098 напоминает.
+1
none8
  • none8
  • 4 ноября 2010 в 20:58
Две фотки в конце улетели из-за CMYK режима цвета, выставленного на них изначально.
Можно забрать нормальные отсюда и отсюда
+1
FastRider
ну кто нибудь скажите как он валит хоть?? с низов, верхов? оч интересно услышать как валит 3 котловый двиг
+6
Kreyge
похоже больше на L-Twin дукасовский.нет *взрыва* на высоких оборотах как у четырехкотловых, но тяга идет активнее нежели на твинах, причем на ВСЕХ оборотах.особенно заметно на выходе из поворота когда рядом едет четырехцилиндровый-обставляет без напряга, главное потом не дать обогнать)ну и конечно как я уже говорил не нужно постоянно держать 10к об/мин+ чтобы не упала мощность.по управляемости он далеко позади оставляет все 600-ки, но надо прикатать, сразу можешь и не въехать в него.с новыми подвесками думаю будет еще лучше.правда посадочка на нем трековая-в дальняк можешь немного устать.
+1
FastRider
хм неплохо расписал) спасибо… остальное в лс…
+1
FastRider
• Максимальный крутящий момент: 72 нм при 11700 об/мин

я так понимаю что чтобы мот валил! нужно держать его плюс минус в этой зоне оборотов… выходит что валить он начинает где то под 10 тыс… НО делает это спокойно. блин, ну и что эт за спорт такой.?
+3
ocetp1
Огонь, а не спорт :). У самого такой, правда купил только 2 недели назад, не успел опробовать. У «Sergun» такой аппарат тоже. Серый защити родную британушку :))))) Я думаю он напишет обосновано и наверное непредвзято.
Да и результаты Чаза Дейвиса в Суперспорте впечатляют + Mv Augusta в новой «шестисотке» использует тот же принцип 3 котла и 675 кубов.
0
FastRider
мм ну кароч я понимаю что рулиться он легче, т.к. движ думаю по уже будет малек, следовательно и рулить им проще, кароче понятно это, а что вот по поводу «взрыва» когда он начинает валить? я так понимаю что все же после 2 половины тахометра… и как это происходит? подрыв и гоуу, или же спокойное плавное ускорение… ну напиши подробней))
0
ocetp1
Постараюсь найти видео с Ютуба, когда я его увидел чёто твердо решил что буду копить на Триумф. Готовое видео вставлять не умею ((((
www.youtube.com/watch?v=VJLEqTgWGWg
0
FastRider
ты лучше напиши, видео ни о чем практически не говорит… еще вопрос, как по надежности? часто ломаеться? где слабые места…
0
ocetp1
Опыта у меня владения всего 2 недели, но… Расходники стандарт, проблем с поиском никаких. Надежность… хрен его знает. У них болезнь с ЭКЗАПОМ вроде (на моей лопнул кабель). Такую пригнали. Но ремонт там понтовый, на форуме все с картинками, вытянул тросик вставил новый переобжал и попёр. Многие его ваще снимают чтобы не задрачивал (вроде даже валит быстрее тогда) Судя по наличию статей на нашем форуме (http://www.triumph675.net) типа «Как поменять масло», «Как поменять тосол», «Как отполировать мот» (а модели 675 уже 4 года) то думаю что надежный мот. Сергей раскажет больше. Англия есть англия. Бока думаю бывают и на Астон Мартинах :))))))))). Время покажет. Я влюбился в нее изза дизайна, чтото есть в этом + вроде как экзотика, в Днепре таких 2 штуки всего :)))))))))
+1
FastRider
до этого на чем гонял? с чем можешь сравнить? как он прет релом со скольки тыс? еще вопрос у тя с доками? если да то за скоко брал примерно?))
не могу согласиться с мнением что англичане делают надежные вещи, мое мнение что хромает у них кач во. есть впринципе у большинства моделей айков слабые места, допустим у хонды это цепи грм, у ямах 2 передача… и т.п. интересно что тут в этом триумфе.
эх блин прокатиться бы на нем, почувствовать как валит он..)
+1
ocetp1
С Доками, счас занимаюсь оформлением, как поставлю на учет скажу цену :)))))))))). До этого небыло ничего, это мой первый моц. Весной посмотрим
+5
ocetp1
Опыта у меня владения всего 2 недели, но… Расходники стандарт, проблем с поиском никаких. Надежность… хрен его знает. У них болезнь с ЭКЗАПОМ вроде (на моей лопнул кабель). Такую пригнали. Но ремонт там понтовый, на форуме все с картинками, вытянул тросик вставил новый переобжал и попёр. Многие его ваще снимают чтобы не задрачивал (вроде даже валит быстрее тогда) Судя по наличию статей на нашем форуме (http://www.triumph675.net) типа «Как поменять масло», «Как поменять тосол», «Как отполировать мот» (а модели 675 уже 4 года) то думаю что надежный мот. Сергей раскажет больше. Англия есть англия. Бока думаю бывают и на Астон Мартинах :))))))))). Время покажет. Я влюбился в нее изза дизайна, чтото есть в этом + вроде как экзотика, в Днепре таких 2 штуки всего :)))))))))

+2
FastRider
красавец! черный уу, я только за черный сам! ничего лишнего, серьезный цвет для серьезного типа байков.
+2
ocetp1
Чтот оя тут надублировал с ответами :))))))))))))), сорри за повторения. С Доками, счас занимаюсь оформлением, как поставлю на учет скажу цену :)))))))))). До этого небыло ничего, это мой первый моц. Весной посмотрим
+2
ocetp1
У каждой марки свою плюса и минуса. Хозяева Джапов гонят на Дукасы, итальяшки на Джапов. Как по мне так пусть будет больше марок, шире выбор. А там как с женой ))), что ближе по глазу то и бери.
0
Marcus
отличный самолет
0
vanyashiz
главное что не японец (хоть со мной и мало кто согласится)
+2
Kreyge
я соглашусь )
+1
FastRider
почему «главное»? покупать мот чтоли основываясь на такой бытие? лишь бы только не японец?
+3
vanyashiz
комуто нравится Ducati, Agusta, KTM и BMW а комуто Honda, Yamaha и Suzuki. Я уважаю мнение и тех и других. Все братья.
Но японские мотоциклы меркнут перед европейскими, они гораздо качественнее сделаны. А внешний вид вообще в сравнение не идёт.
… европейский мотоцикл это исскуство, а японский — средство передвижения
(повторюсь, я уважаю мнение каждого)
+1
vanyashiz
хотя дизайн Yamaha R6 например, просто превосходен.
но хочется стоб в мотоцикле билось итальянское сердце, а не японское )
-1
FastRider
если он качественней сделан то почему они чаще ломаються?? или дабы чтобы не забывали о том что в гараже стоит итальянец которога надо починить? чтобы хозяина не смотрел на японцев?
+1
vanyashiz
ducati ломается у тех, кто не следит за ним.
за японцами следить практически не надо. (у самого был CBR600)
но в этом и вась кайф.
комуто это нравится, следить на мотоциклом.
дворняги знаешь ли тоже меньше болеют чем породистые собаки
+1
Kreyge
кому-то так, а кому важна управляемость и поэтому на япов даже не смотрят)
+1
FastRider
логика!)))
+1
vanyashiz
ну тут я согласен, управляемость абсолютно непричем. японцы последних годов отлично управляемы
+1
Kreyge
сравни скажем дукас 1098 и яму р1.)разница в пропасть в управлении
+1
vanyashiz
не имею возможности к сожалению
+1
FastRider
в управлении да, а в остальном? на верхах то ямаха улетит прочь, дука не догонит уже поотом…
+1
Kreyge
вот и езди на яме по прямой.на треке она не конкурент
+1
ocetp1
Как по мне каждая лошадка хороша по своему. Дукасам не зря разрешили прибавить 200 кубов чтобы попасть в Литры. Поэтому думаю что по максимальным характеристикам 1200 кубовый Дукас сравним с 998 кубовой Ямашкой. Остальное дело вкуса. А кто кому конкурент и не конкурент доказали Бейлис, Спис и прочие. В 2009 году была непруха что у Списа что у Хаги а мотыки как по мне были более менее равны.
+1
FastRider
70 процентов успеха на треке зависит от райдера. не знал? читай дальше гугль. хехе. все дело в мастерстве и похрен какой у тебя мот, хоть ява, если мастер своего дела на любой марке докажешь что именно она крута. именно эту политику и и спользовали маркетологи в ямахе, росси чемпион= ямаха крутой байк.
+1
ocetp1
Это счас кому конкретно написал?
+1
FastRider
Kreyge
+1
ocetp1
Короче всё как всегда на вкус и цвет райдера нет )))))))) Кому чтолиже по духу тот считает этот байк самым крутым :)))))))
+1
Kreyge
запомни уже что это ты *воспитан* на гугле.я преклоняюсь перед талантом росси-но на дукасе в новом сезоне не представляю что он со всем сделает, если он и на яме такое творил
+1
Kreyge
не туда)это фастрайдеру
+1
Sergun
Что хотели от меня услышать? едет Дайтона1 едет))
+1
ocetp1
Серый сказал локанично и по сути :)))))))))))
+2
Sergun
+1
ocetp1
Это ты выходишь из поворота? :)))))))))))
+2
Sergun
да
+2
Stich
  • Stich
  • 5 ноября 2010 в 15:56
почему-то очень манит этот мот )
+1
R_GirL
бьыл бы еще в желтом цвете еще большебы манил....)))
+1
Stich
готов и на черный )
+1
R_GirL
а я тока на желтый…
ну и белый коненчо крут)
+1
Stich
оке )))) ну меня и красный мой радует) так что цвет не главное)
+1
R_GirL
неееее, ну у тебя же не дайтона!
дайтона должен быть желтым!
+1
Stich
))))) не дайтона )))) а чудо-хонда) всему свое время )
+1
R_GirL
ну так вот и именно!
хонда может быть красной а дайтона нет!
+1
Stich
юношеский маскимализм ?)))) видишь же — бывает черная и белая, ага)))) причем черная смотрится отпадно )
+1
R_GirL
да неееееееее!
не юношеский максимализм))
Не, желтая с черной не сравниться!
+1
Sergun
Дайтона должна быть! и пофиг какого цвета, мой весь разноцветный ))
+1
R_GirL
радужный?:))
+2
Sergun
Он спорт, а значит место ему на треке, а не в пробках, а там частенько падаешь, а красить только одну деталь-это 100% не попасть в общий цвет)))вот поэтому он меня черный разных тонов)
+1
R_GirL
да уж
один пластик скока ждать…
непрактичное дело
+1
Sergun
практичное, если пластик спортивный))
+1
Arxiwarius
Мотоцикл манит… манит к себе… даже если динамика не понравиться его всегда можно будет поставить дома и любоваться )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011