Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R

Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R

Ребята из «Icon Motosports» являются настоящими профи, когда дело касается создания первоклассных видеороликов на тему дрифт-баттлов между авто и мото. Их первые два проекта в сумме набрали более 30 миллионов просмотров, и в ближайшее время Icon опубликуют третий ролик на эту же тематику.

Первые два видео, о которых идет речь:



Предлагаю более детально рассмотреть мотоциклы, которые Эрни Виджил и Ник Броча решили использовать в новом ролике. На сей раз, они выбрали Triumph Daytona 675R по нескольким причинам: легкость мотоцикла, отличная подвеска, качественные тормоза. Всего сделано два байк: один — зеленый, а второй — красный. Оба выделяются удлиненным маятником и турбо установкой Garrett GT205. По словам Эрни, не бывает слишком много мощности! В то же время двигатели Triumph Daytona 675R не трогали вообще, даже поршни не меняли. Тем не менее, пиковая мощность увеличилась до 203 л.с.

Третий ролик обещает быть интересным, ждем 2 июля.

Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R
  • kimkim
  • Ким
  • 29 июня 2013 в 12:59
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+4
Retro
интересно, какой ресурс у 600 с турбиной?
+1
slick
Вроде 2 июля будет представлен ролик но уже есть тизер.

+1
others
моя мечта — научится дрифту на мотике
я уже стабильно на каждом светофоре останавливаюсь в глубоком заносе заднего колеса )
0
flipdroid
Я конечно могу чего-то не понимать, но разве на мотоциклах дрифт достигается не созданием избыточного крутящего момента на заднее колесо? Хотя, я конечно-же могу ошибаться…
0
others
вроде как да
но еще баланс между лоусайдом и хайсайдом
одна проблема — у меня чоппер )
+2
dem
Это дороги общего пользования НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ
0
others
ок, Кэп
что может быть зануднее программиста-мотоциклиста, тяжело себе представить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Дрифт-байки Icon Triumph Daytona 675R