![Triumph](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2010/01/16/avatar_blog_triumph_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Обзор мотоцикла Triumph 675R 2011
![Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао](http://s006.radikal.ru/i213/1102/80/9251ea1b3913.jpg)
Компания Triumph маркирует новую модель 675R, как мотоцикл для трека или инструмент для быстрой езды по дорогам. По сути, Triumph 675R — не что иное, как первоклассный спортивный мотоцикл с подвеской Ohlins и впечатляющим шасси.
Трехцилиндровый двигатель и вышеупомянутые компоненты позволяют быстро проходить любые повороты трека, но для дорог подвеска в стандартных настройках чрезвычайно жесткая и требует некоторого смягчения. Красный подрамник, карбоновое крыло и панели на обтекатели — исключительные особенности, благодаря которым 675R выделяется внешне.
Двигатель мотоцикла Triumph 675R ничем не отличается от двигателя Triumph 675. Пиковая мощность мотоцикла, 126 л.с., далеко не главная его характеристика, а вот равномерная кривая крутящего момента с пиком на 72 Нм впечатляет.
675R, как и Daytona 675, является чистокровным суперспортом: высокое седло, низкие клипоны. На первый взгляд такая геометрия может показаться неудобной, но первоклассная подвеска Ohlins (вилка и амортизатор TTX36) благодаря широкому спектру регулировок позволяет добиться оптимальных настроек.
О качестве и оснащенности мотоцикла даже говорить не стоит. Компоненты шасси практически такие же, как и на японских прототипах, а двигатель уже протестирован годами.
Технические характеристики Triumph 675R 2011:
• Мощность: 126 л.с.
• Крутящий момент: 72 Нм
• Вес: 162 кг
• Высота по седлу: 825 мм
• Топливный бак: 17.4 литров
• Двигатель: 675 см3, жидкостное охлаждение, 12 клапанов, рядный, трехцилиндровый, четырёхтактный
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: полный спектр регулировок
• Передний тормоз: 2 х 308 мм, дисковый, четырехпоршневые суппорта
• Задний тормоз: диск 220 мм, однопоршневой суппорт
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
![Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао](http://s002.radikal.ru/i199/1102/ca/6f73ac7f59fe.jpg)
![Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао](http://s42.radikal.ru/i095/1102/90/b6d32d6c9656.jpg)
![Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао](http://s44.radikal.ru/i103/1102/55/00917cdfa1da.jpg)
![Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао](http://s44.radikal.ru/i103/1102/5b/a09cb8b50ca1.jpg)
![Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао](http://s008.radikal.ru/i305/1102/bf/ce4e3d7b5c70.jpg)
![Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао](http://s012.radikal.ru/i321/1102/73/0dfcc4ad5992.jpg)
![Фотографии Triumph Daytona 675R из Портимао](http://s53.radikal.ru/i139/1102/09/06dad2481c70.jpg)
Дино тест:
![](http://i23.fastpic.ru/big/2011/0620/1e/97e5ae499edd04f583ee38051d38971e.jpg)
kim
- Ким
- 20 июня 2011 в 12:20
- +13
![Prosecutor](https://bikepost.ru/uploads/images/00/11/70/2012/09/15/avatar_48x48.jpg?053004)
- Prosecutor
- 23 июня 2011 в 20:50
- ↓
Мот-бомба. Жаль, что в мировом суперспорте триумф 675 пилотируют слабые гонщики((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть