Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3092 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мотоклуб Урал в Чехии на XIII слёте любителей русских и советских мотоциклов

Сегодня я закончил рассказ о весеннем путешествии команды чехов и словаков на новых мотоциклах Урал из Ирбита в Брно.
Во время их гостевания в славном городе Санкт-Петербурге они пригласили наш Клуб побывать с ответным визитом на одной из их регулярных встреч. На летнюю мы уже не успевали, готовясь у Муксе, о которой на БП рассказывал locdog, но не могли пропустить осеннюю. Рассказ под катом.



Весной 2014 года в ходе мотопробега Pro Ural Za Ural (Ирбит-Брно) организованного Чешским СовМотЦентром к нам заехала группа чешских и словацких братьев и сестриц. Встреча была очень интересной и весёлой. Фокусом встречи стала обкатка традиции закрепления кустарных модернизаций деталей мотоцикла на международном уровне.




Поскольку Санкт-Петербург стал для гостей своего рода рубежом между титанически сложным участком путешествия по дикому Уралу и финишной прямой, то путешественники позволили себе немного расслабиться. В итоге, наши новые друзья, пригласили наш Клуб в Чехию на очередной съезд. Не поехать было невозможно, особенно учитывая взятое Клубом обязательство доставить в Чехию символическую бутылку дружбы с волшебным напитком, которую наши друзья ненамеренно наделили политическим смыслом в развитии международных отношений.

Мы дружно приняли вызов!

Тем более, что доставка бутылки, как факт, значительно упростила нашу задачу, так как доставить бутылку не сложно, а доставив, остальное мы получали автоматически: крепкую дружескую связь с европейской дистрибуцией нашего любимого мотоцикла, новых друзей и единомышленников.

Реквизит был укомплектован и мы отправились в путь.


Небольшое отступление:
Первый активный сезон стал для Клуба чрезвычайно активным. Количество мероприятий, требовавших нашего присутствия и активного участия было больше, чем количество членов, способных это обеспечить. Но мы не могли поставить под угрозу срыва запланированную поездку к нашим Друзьям. Поэтому, пришлось выполнить миссию малым количеством людей и буквально срочно. Было принято решение лететь на самолёте. Прямо с пятничного мероприятия на субботнее чешское, с целью вернуться на воскресное мероприятие, организованное во исполнение благотворительной миссии нашего слета ралли МУКСА. График был невероятно «звездным», логистика плотной: мотоциклами в аэропорт, два самолёта туда, арендованный «мерин», новый Урал, предоставленный любезно Павлом, самолёт обратно, мотаки и вот мы опять на питерской стрелке. Очень быстро, но как насыщенно…

И так, все готово.
С собой: клубные мундиры, серьёзные рожи, святая бутылку и документы с кучей казённых бабок. Раз!!! И мы на месте.

Ударная группа, в которую вошли Don (президент) и Vicar (номад), успешно исполнила ответственную задачу и не посрамила честь Клуба на международном собрании энтузиастов мотоциклов с коляской, в котором также принимали участие мотоклубы и просто ураловоды из Чехии, Словакии, Австрии и других окрестностей деревни Розрани, расположенной близ Брно. Там же были генеральный дистрибьютор ИМЗ в Европе (Гари из Австрии) и хорошо знакомый нам чешский дистрибьютор Павел (СовМотЦентр), который собственно и организовал этот замечательный праздник. Увиделись и с президентом словацкого клуба ураловодов, тоже Павлом с которым мы уже давно дружим «по переписке», но никак не можем свидиться. Как и с Ааре из финского клуба Урал-Ройка, попавшим в небольшую аварию незадолго до нашей Муксы, куда «горячие финские парни» приехали стройной колонной в десяток колясычей разных лет выпуска, но в отличном состоянии, в сопровождении сохранной «копейки».
Сказать что приём был тёплым — это ничего не сказать. Нас приняли как лучших друзей и выпить всё что нам наливали не было никакой физической возможности. Было очевидно, что Павел Кучера при непосредственном участии членов своей красивой и светлой семьи, привнёс в организованный ими праздник всё самое светлое и доброе. Его дочурки и красавица жена были как жемчужинки и все были им рады.


По нашим наблюдениям отношение европейских колясочников к собратьям из России однозначно положительное и никакие политические события последнего времени не оставили отпечатка на братстве мотоциклистов. Чехи и словаки так те вообще таки славяне и говорят с нами почти на одном языке…
Съезд проходил под открытым небом и в дружественной неформальной, даже можно сказать семейной обстановке. Участники съехались в палаточный лагерь рядом с СовМотЦентром в пятницу и до воскресенья продолжался праздник. Мотоцикл с коляской в тех краях воспринимается в первую очередь как средство семейного отдыха и поэтому многие приехали с жёнами, детьми, собаками. Такого количества тётенек и бабушек на мотоциклах нам видеть ещё не доводилось.





Два главных события съезда, это традиционно мотогонка и пивная эстафета.
Мотогонка представляла собой 40-километровый кросс по живописным холмам и лесам вокруг лагеря с элементами ориентирования и игры — участники получили слепую карту и должны были с её помощью найти контрольные точки и выполнить в них различные весёлые задания.


При минимальной спортивной составляющей получилась отличная коллективная мотопрогулка. Победила разумеется дружба! Мы приняли участие в прохождении части трассы вне зачёта на любезно предоставленном нашими чешскими друзьями инжекторном Урале «3-го выпуска» (да, они там на них уже ездят!). Необходимо заметить что машина просто зверь и драматически превосходит по тяговым качествам, удобству и контролю управления все предыдущие модели Урала. Было весело.




Традиционная пивная эстафета между Уралом и Днепром была организована на «пожарную» тему и состояла из большого количества беготни и заданий типа: скатать шланг, соединить краны, перевезти на тачке товарища и тому подобных простых действий, не малое значение в которых имела координация движения. При кажущейся простоте задач эстафета оказалась серьёзным испытанием для участников, каждый из которых перед стартом своего этапа должен был выпить залпом бутылку пива. В этом году победила команда «Днепр».
Мы в эстафете не участвовал, и да бы, на фоне крайне обострённых политических отношений, не символизировать противостояние братских народов стран-производителей Уралов и Днепров, но было всё равно весело.




Вечером также была живая музыка, большой костёр, много вкусного мяса и пива и море дружеского общения.

Мы общались с многими интересными и удивительными людьми: матёрыми одиночками, крутыми семейными парами и семьями. Позитивными, оптимистичными, отважными и очень разными, но явно объединёнными неразрывной связью. Полагаем эта связь — любовь к путешествиям и любовь к мотоциклам с боковыми прицепами. Удивительно, но именно здесь мы увидели её. Здесь, а не в России. Но это уже другая тема.





Отдельно стоит упомянуть собственную сервисную мастерскую и магазин местного дистрибьютора расположенные (разумеется чисто случайно ;) в той же деревне — на полках в наличии практически все запчасти и принадлежности к большинству советских и российских мотоциклов и, разумеется, все запасные части к Уралу по вполне разумным ценам, а также литература и инструменты.






Закравшееся поначалу в наши головы подозрение о том, что мотокросс организован специально для того, чтобы поломать максимум техники участников и, таким образом, обеспечить кассу магазину, к счастью не оправдалось. Организация трассы и безопасности движения была на высоте и все машины приехали в лагерь своим ходом, без травм и происшествий. Все были довольны и счастливы. Ни одной хмурой и важной рожи, и, это то же отличительный признак этого праздника от многих, на которых мы бывали.


Новые друзья! Спасибо за новую пачку приглашений, и мы вас ждём в России!

Jana и Jirka, вы — крутые и большой пример для всей уральской семьи. Удачи вам и успеть объехать то не многое, где вы ещё не были на своём Урале!

Дорогой, Друг! Спасибо за угощение растением силы! Оно сразило нашего президента наповал. Хорошо, что ему хватило личной силы повалиться уже на пути назад. Это было трудно. К сожалению, мы не успели воспользоваться твоим подарком, но мы оценили твоё дружеское расположение к нам. Приезжай. Будем рады ;-)

Благодарим и Гарри – австрийского дистрибьютора. Мы много говорили и утвердились в своих позициях. Всё что было домыслами, стало ясностью. Спасибо тебе и Павлу за безупречное и активное участие в развитии уральской семьи.


Без обмена сувенирами конечно же не обошлось. Флаг нашей Муксы уже не только в Финляндии, но и в Чехии. Было странно, но приятно получить в подарок книги на родном языке.


Выводы общие:
1. Европейская дистрибуция совершенно отлична от Российской. Сказать что в России её нет не правильно. Но можно сказать многое другое.
2. Имеет практический смыл продвигать Урал как семейный мотоцикл, а не только как единственный в мире мотоцикл с коляской, способный везде проехать.
3. В Чехии (и конечно Словакии) по настоящему любят Урал и есть немало энтузиастов, готовых поддержать интересные начинания.
4. В тех краях у нас есть друзья, готовые помочь в беде и поделиться радостью.
5. Все европейские участники уральской семьи поддерживают друг друга и плотно взаимодействуют. Участвуют в открытии клубных ячеек и в мероприятиях друг друга. В России этого нет.
5. ООМК «УРАЛ» в Европе знают и несомненно уважают.

Выводы практические:
1. На все последующие мероприятия СовМотЦентра можно и нужно ездить ударной командой на колясычах и без призов не возвращаться.
2. Уже в текущем году реально начать организовывать мотоэкспедицию по центральной и восточной Европе для укрепления наших международных связей.
3. Европейские дистрибьюторы сняли последние сомнения относительно домыслов «кто есть кто» на Российской площадке Урала, смели всех «мух» и теперь пришла пора максимально активизировать нашу деятельность по первой уставной задаче, поддерживая истинных любителей Уралов, людей и организации, самоотверженно и искренне старающихся во имя бренда и марки, как например, Павел (Чехия) и Гарри (Австрия). И многие другие. Мы так же поддержим любые начинания и тех, кто на сегодня успокоился, заняв «эксклюзивную кочку» в цепочке продаж и сервиса, если их начинания будут благими и во имя марки Урал сначала, а уж за тем их собственной марки.
4. На 14-ый съезд подготовить и отправить самых могучих делегатов для того, чтобы в составе международной команды таки отнять у «Днепра» переходящий кубок — он однозначно должен принадлежать «Уралу».

Поездка в Чехию — отличный знаменатель первому активному летнему сезону мотоклуба УРАЛ!

Всем УРАла!!!


з.ы. Парни, Don, Vicar вы молодцы!
  • din63din63
  • Din
  • 21 октября 2014 в 11:44
  • 4
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
din63
  • din63
  • 21 октября 2014 в 13:04
Перезалил фотографии
+3
eSTe
  • eSTe
  • 21 октября 2014 в 13:06
Сложные чувства обуревают. С одной стороны гордость распирает… с другой недоумение.))
+1
din63
Поделитесь… :))
+2
eSTe
В России к «Уралу» известное (устойчивое) отношение… а вот, оказывается у «неРоссии» к нему совсем другое! При чем, такое же устойчивое. Нам их не понять ))
+3
din63
Для меня «разрывом шаблона» были брожения по американским форумам. Когда, к примеру, человек продаёт Голду двухлетку, чтобы купить Урал. Когда они отличия модельного ряда по годам знают прекрасно.
Имеют обширнейшую возможность выбора и выбирают Урал. Далеко не все, понятно, но и не единицы. Ждут новшеств. Выбирают единственным мотоциклом в гараж и выбирают пятым, для путешествия в Мексику.
Кстати, когда объявили в Америке цены на модельный ряд 14-го года, 15-16 тысяч, то общий тон в обсуждениях был — «выдыхаем, нормаль, двадцатку же ждали.»
Всё это заставило сильно задуматься.
+3
eSTe
Я, же говорю… Мы с ними на разных планетах живем и на разных «Урал»-ах катаем )))
+3
din63
Да ладно!!! :)
Мы вполне нормально и на новых и на старых Уралах и Днепрах катаем. И по России, и по Европам. Равно как и европейцы в гости к нам заезжают.
Есть свои особенности, есть свои преимущества, есть свои недостатки.
«Устойчивое отношение», хорошо известное, как правило у тех, кто не ездит на этой технике. :) Причём ещё ни разу не слышал от ураловодов, что, к примеру, «Хонда-гавно», но водители иномарок, через одного, авторитетно готовы заявить — «Урал-гавно!»
0
eSTe
Вот, то-то и оно!.. Тоже язык не поворачивается «Урал» гавном назвать! ))) Но! Судя по откликам большинства (с нашей «планеты») это не несть хороший мотоцикл. А, их послушать так, даже и (супер) ни чего себе так! )) Я, больше «Днепр» катал… но, тоже восторга от него не разделяю. Про «Урал» только по отзывам. Так что, думаю что, мне «как на духу» верить не стоит )) я, тупо переносчик (заразы) информации от тех кто уже этим болен.)) Тьфу, тьфу, тьфу… минула меня чаша сея))
+1
din63
У меня тоже есть Днепры.
Если не секрет, какого возраста и состояния был Ваш Днепр?
+3
eSTe
Не, не… Лично у меня Днепра не было. Так получилось что, мне было предложено в течение двух недель его покатать… не могу сказать что был в «убитом» состоянии но и свежим не назвать. Собственно и возраст был не для того чтоб полноценно осознать все прелести и недостатки так, как этого бы хотелось сейчас. У меня тогда был ИЖ планета-спорт… для меня он был в тот момент самое «то»! )) (в это время призывник 82-84гг) Днепр показался не уклюжим, жестким но, зараза всемогущим!))) Я, думаю что в это время я просто физически был не готов чтоб, оценить его достоинства и недостатки. Хотя, справедливости ради надо заметить что, за эти две недели пока ПС стоял и я рассекал «барханы» средней Азии… ни одного серьёзного инцидентна с ним не произошло. Но, уставал от таких покатушек смертельно ))) После, сев на свой ПС… Боже! Это какое то, блаженство!)) Думаю (скорее всего именно так) я просто ещё не был ни морально ни физически к такому готов. А после армии уже точно знал что хотел. Днепры с Уралами в мой «прайс» не входили… Началась эпоха «Ява» )) Но, тот «бесценный» опыт засел так глубоко… что, даже смотря и читая о новых моделях (за немереные деньги) ни как не «возбуждаюсь» на сей продукт. НО! Гордость распирает страшно!!! Ведь можем когда захотим! (всё равно в голове каша ))) Простите за сумбур в мыслях. Честное слово хочу себя настроить на нужную волну и крикнуть «Покупаем НАШЕ!» да вот, ни как выдавить из себя не могу))
+2
din63
Пёс это прелесть! Особенно с расточенным горшком. Катал такой в 17-18 лет в паре с Юпитером-3 колясычем. Ява даже не рассматривалась как лёгкий, «девичий» мотоцикл.
Потом на Дальнем Востоке познакомился с иномарками, пошли Ямахи, Сузы, Хонды, наши моты казались отстоем и обыденностью. (Затем вообще на некоторый период пересел на 4 колеса, на моте, мол, несолидно :) )
Тяжёлые колясычи очень чувствительны к настройке геометрии, правильно выставленный рулится «усилием мысли», чуть утрирую конечно. А вот свежевзятый Днепр, о котором рассказ ещё напишу, загоняю пока в поворот «пинками», прокатиться на нём, что в качалку сходить. После регулировки будет всё отлично.
+3
din63
Вообще интересно наблюдать за реакцией на новые Уралы состоятельных мотоциклистов, например голдоводов. Особенно на зимних фестах.
Как прокатятся, так цену за аппарат находят вполне подъёмной. :)
+2
and000
Психо Трактор… Гы. И я себе такую футболку хочу.
Хотя нееее… Я хочу себе футболку паркетник. Белую. Буду заляпывать ее грязью. Исключительно паркетной.

Спасибо за пост. Атмосфера шикарная.
0
din63
Андрей, спасибо за отзыв.
з.ы. Мы себе и белые и чёрные футболки делаем, под обстоятельства. :)
+1
unicorn
Прекрасный рассказ! Рад за всю вашу трехколесную мото-банду :)
0
din63
Спасибо!
+1
myaltai
Отличный съезд получился. Урал жив. Вот только для жителей глубинки новый Урал слишком дорогой. Приходится старый перебирать в очередной раз, зато в дальние горы гонзать на Урале здорово!
+1
din63
Сам перебираю! :)
Но интересное дело, немалый ценник на новый Урал активно стимулирует к зарабатыванию денег. Один из моих друзей, ни разу не олигарх, воспитывает троих парней, купил Соло-2013, а в этом году Турист. Так и Герапом с Ретрой обзаведётся.
+1
myaltai
Надо мне с него взять пример!
+1
din63
В принципе, в 200 тысяч делается мотоцикл на отлично. Порошок, хорошая покраска кузовщины, мотор 750сс из новых комплектующих, КПП от Шланса или на герцогах, новый мост, бинги. Можно сделать и тормоза по кругу. Но это ещё и много дней своего труда. В итоге разница будет, да, но стоит ли оно того?
Если нужен «сток», то выходит проще купить, если «точишь» под себя и свои задачи, то плевать, сколько вложено труда. :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мотоклуб Урал в Чехии на XIII слёте любителей русских и советских мотоциклов