Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo

Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo

Suzuki XN85 Turbo — первый турбированный мотоцикл японского производителя. Его сконструировали в качестве непосредственного конкурента Honda CX500T, и Сузуки немного повысили ставки, предложив рабочий объем 673 см3.

Поскольку Сузуки только начали изучать технологию турбо, прирост мощности был минимальным, но ничего плохого в этом нет. За основу Suzuki XN85 Turbo японские инженеры взяли проверенный двигатель GS650, но его существенно модифицировали, в то время как оригинальный кардан заменили на цепь. В результате новый двигатель производил 85 л.с. при 8 500 об/мин, в то время как турбо включалось при 5 000 об/мин. В наши дни такие рабочие характеристики кажутся детскими, но в 1984 году Сузуки удалось удивить, особенно учитывая 76.5 Нм крутящего момента, максимальную скорость 200+ км/ч и сухой вес 217 кг.

Мотоцикл Suzuki XN85 Turbo отличался не только турбо, но и дизайном в стиле Катаны, а также хорошим управлением — лучше, чем у Honda CX500T. Мотоцикл, представленный на фото, полностью восстановлен и будет продан с аукциона Bonhams.

Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2014 в 12:44
  • 4
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
gzox
  • gzox
  • 11 ноября 2014 в 13:27
673cc, 4-stroke, transverse 4-cylinder, air-cooled, DOHC, 2 valve per cylinder, IHI turbocharger, не пугайте людей.
+6
Af0nya
Вот да. Рядная четверка объемом 67 куб.см с турбиной, выдающая 85 л.с./76.5 Нм. Я ж представить попытался.
+1
RockSPb
Легким движением руки раскручиваем рядную четверку на 67сс до 25к… оборотов)
+1
kim
сорри, цифра потерялась просто)
+1
BlackBird_
рабочий объем 67 см3.
85 л.с. при 8 500 об/мин
В наши дни такие рабочие характеристики кажутся детскими

В этот момент я почувствовал себя человеком из 18века
+3
Marsikus
Неплохо было бы уточнить, что это мотоцикл 1983 года. А то сейчас не поймешь, где старый мотоцикл, а где современная стилизация под старину.
+1
RefigeR
Там настоящий турбокомпрессор или просто чарджер?
0
rotox
Турбина
+2
Solovik
0
ultorix
Хороший мотоцикл, но экстерьер требует сурового болгаркинга :)
0
timonza-kun
отнюдь, внешность очень выверенная и цельная. справедливости ради стоит отметить, что у всей японской четверки турбо байки получились весьма вкусного дизайна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo