Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)

Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)

Компания Suzuki обновила линейку мотоцикл «BOSS» (Blacked Out Special Suzuki), выпустив черные версии мотоциклов Suzuki GSR750 и Gladius (модельный ряд 2015 года). Мотоциклы покрашены в стиле Suzuki M1800R BOSS, то есть в черный цвет с добавлением гоночного желтого.

Фотографии мотоциклов были опубликованы компанией Yoshimura, которая выпускает выхлопные системы для стандартных мотоциклов GSR750 и Gladius, а следовательно и модификаций «BOSS». Судя по всему, новые мотоциклы будут продаваться со стандартной трубой, а выхлоп Yoshimura — опция. Среди отличительных особенностей GSR750 BOSS и Gladius BOSS можно выделить протекторы руля, защиту двигателя, украшенные пассажирские подножки и крепление номерного знака. На модели Gladius BOSS также установлен новый задний фонарь.

Мотоциклы были представлены на 24-часовой гонке Ле-Ман, где победу одержала команда Suzuki SERT. Судя по всему, новинки будут продаваться только во Франции…

Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2014 в 13:36
  • 1
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Sega-dbx
Симпатишные!
+4
gkw
  • gkw
  • 25 сентября 2014 в 15:53
на фото выхлопа EVO Gladius Yoshimura я завис, потрясающие изгибы, как на голую девушку смотришь)))
0
koos
  • koos
  • 25 сентября 2014 в 15:56
хочу хочу боса((
+1
suit
как-то у него выхлоп сделан топорно
0
koos
яб выхлоп в низ опустилбы стрит всётаки)
+4
mtb7
  • mtb7
  • 25 сентября 2014 в 16:19
Маятник не нравится.не очень выглядит.слишком просто
+1
Raddle
Что довольно странно, потому что на моем GSR600 2006 г. маятник большой и алюминиевый.
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 сентября 2014 в 17:02
Мне бросилось в глаза — угол наклона цилиндров. Новая веха? У Honda NC700 такой же…
0
kroha
И у Альфы тоже где-то так=))
0
0dIn
это V- образник
+3
mrsrg
  • mrsrg
  • 25 сентября 2014 в 17:32
«Мотоциклы покрашены в стиле Suzuki M1800R BOSS, то есть в черный цвет с добавлением гоночного желтого.» — это +5 к скорости!
+2
2020606
Ну вот GSR750 вообще красавец, но от маятника тошнит
0
kartun
  • kartun
  • 25 сентября 2014 в 18:39
И чего вы набросились на маятник? Рельса как рельса, вполне себе ординарная :)
Жаль вот не добавили брызговики «Sparco», было бы еще +15 к максималке…
0
zogar-zag
Потому и набросились, что ординарная…
В черно-желтом цвете — хороши!
+1
avt0gen
Маятник как кусок рельсы просто (
-1
masich
  • masich
  • 26 сентября 2014 в 10:21
Стыдоба — в 2015 году показывать маятник из профильной трубы и кустарно выглядящий выхлоп не прикрытый «плугом»!!!
-1
Res
  • Res
  • 26 сентября 2014 в 13:18
вот прям те же мысли
+1
Marsikus
А по-моему именно плуг выглядит как колхозный брызговик. Конструкторы предоставили возможность любоваться функцональными узлами мотоцикла. А вообще НЛО какое-то вышло :)
0
avt0gen
ну да, на современем коричневые трубы выхлопа. Очень красиво )
0
Marsikus
Нормальный цвет жаростойкой стали, потом еще цвета побежалости добавятся )
0
wammalamma
Слабо, очень слабо (
0
Satyr
  • Satyr
  • 27 сентября 2014 в 0:22
эхх, сэкономлено всюду. ладно бы если это была хонда, которая умеет настраивать всё так, чтобы ехало. а тут — сплошное страдание.
короче, джиксер онли.
0
max1542
Банка на БОССЕ красивая а вот под движком какой то кусок трубы еще и весь в сварочных швах.Слишком контрастно по отношению к хромированному «концу».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Новые мотоциклы Suzuki BOSS: GSR750 и Gladius (2015)