Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda CB125F 2015

Новый мотоцикл Honda CB125F 2015

В последние годы произошел существенный бум на мотоциклы кубатурой от 250 до 400 см3. Многие производители выпускают новые 250-300-кубовые спортбайки, а также нейкеды кубатурой 300-400 см3. В то же время компания Honda представила новый мотоцикл Honda CB125F 2015, подготовленный специально для европейского рынка.

Новый мотоцикл Honda CB125F имеет новый дизайн, вдохновленный старшими моделями CB300F и CB500F. Новинка разрабатывалась сугубо для городского использования и новичков, поэтому рабочие характеристики довольно скромные при массе 128 кг.

Другие детали и особенности:

— новая стальная рама
— 18-дюймовые колеса (на прошлом поколении были 17-дюймовые)
— угол наклона вилки увеличен с 25.55 ° до 26 °
— высота по седлу занижена до 775 мм (было 792 мм)
— 31-мм телескопическая вилка и пара амортизаторов, регулируется преднатяг
— 240-мм передний тормозной диск + 2-поршневой суппорт, 130-мм задний барабан
— модернизированный 124.7-кубовый мотор с новой головкой цилиндра, установлен балансирующий вал
— мощность 10.5 л.с. (прирост 6 процентов) при 7 750 об/мин
— крутящий момент 11.25 Нм (прирост 9 процентов) при 6250 об/мин
— расход топлива примерно 2 л / 100 км, запас ход — 666 км

Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015Новый мотоцикл Honda CB125F 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2014 в 16:55
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+7
Faber
  • Faber
  • 20 ноября 2014 в 17:02
Симпатичнее ебрика хот бы.
+5
Turbo_KITT
Даже ёбрика, с установленной на него круглой фарой?
+10
SpeedSG77
Если повезут в Россию — будет достойный конкурент легендарному Ебру… Ну и вопрос цены еще…
+1
ZERZIA
В плюсах — инжектор и указатель передачи, в минусах (имхо) отсутствие кик-стартера.
И да, вопрос цены и надёжности будет решающим.
-1
CrSys
Указателя номера передачи вроде как нет, а инжектор-привязка к дорогому бензину и с каждым чихом в сервис, это плюсы?
+2
PanzerK
Без инжектора ни куда сейчас, в Европу не пустят без него, все Китайцы свежие с инжектором.
0
stardraffftt
Что правда, что ли? Карбюраторный мотик не пустят в Европу?
здесь был ататат

+2
PanzerK
я в смысле в продажу не пустят, а кататься то пожалуйста.
+3
ZERZIA
Инжектор, при прочих равных, по моему мнению, плюс. Меньший расход, меньше внимания карбюротору и подсосу.
А что касается указателя передач, то присмотритесь к фото внимательней.

здесь был ататат

+1
SpeedSG77
Эээээ… Дорогой бензин это какой? У меня на Синем инжектор. Я лью 92. И проблем не знаю.
-3
CrSys
Ну согласитесь, что это новейший мотоцикл и ему наверняка только 98 подойдёт.
0
PanzerK
Шо за глупость…
+1
__Doc__
Сие не глупость, а сарказм :)
0
mrded
Указатель передачи присутствует, вчера проверял.
-2
Asfaltero
Насчет инжектора моё имхо, что плюса особенного нет. Ну 2 литра вместо 3-х ебровских. И за сколько тыс. км «отобъешь» разницу в цене? Я прикинул, что за 2 своих сезона (20000км) я сэкономил бы 7000руб. Думаю разница в цене будет значительно больше. Помимо кик-стартера в минусы добавлю обилие пластика. Помимо ломкости (для новичков же?) как-то не гармонирует с крошечным движком. Непонятно, почему на 8кг тяжелее. Был АБС — тогда бы можно простить еще. Складывающиеся подножки водителя — плюс.
0
ZERZIA
На счёт пластика согласен. Да и юбр у меня потребляет 2,4 — 2,7 литра.
+1
MuIIIEHb
складывающиеся подножки — минус, они защищают пластик при падении. проверено на Ёбре )
0
Asfaltero
Я слышал другое — при падении опирается на твердую подножку и опрокидывается вокруг нее прямо на морду. Сам падал только на нулевой скорости, так что не проверено. Но логика подсказывает, что усложнение конструкции подножек для чего-то нужно…
+1
stofel
Если инжектор то кикстартер не так актуален. Разве что весной после зимы заводить…
+3
ninja_zxr
Не будет он конкурентом Ебру.Ёбр 80-90 тыщ стоит)))
+1
Asfaltero
То-то и оно, а кому хочется внешности помоднячей — берут китайцев за 40тыр! :)
+1
nastulia
cb 125e конкурент ёрику))
здесь был ататат

+2
ZERZIA
Адская колесница!
+1
PanzerK
Попытка запрыгнуть на поезд с которого уже спрыгнули и где уже прочно обосновались китайцы… Хотя вопросов тут больше чем ответов — цена? где собирают?
+5
and000
Есть категория людей, которые не покупают ебр потому-что он по дурачки выглядит.
Должен признать что 200й стелс выглядит симпатичнее ебрика.

А вот кто красивее хондочка или стелс/флейм — лично я тут уже так однозначно не отвечу.
+1
PanzerK
87 тыс. за мотоцикл собранный в Китае… я думаю есть смысл говорить о неком культе YBR за счёт которого продажи держатся.
+3
and000
Многие производители переносят производство в Китай. В этом нет ничего ужастного.
Вы будете удивлены но оригинальный айфон делают на китайских заводах. И качество от этого не страдает.

Вопрос именно в том кто контролирует в итоге качество.
Ебрик отличный байк за свои деньги. Как и китайский 200 кубовый стелс отличный байк для кого-то в соотношении цена/качество.

За сколько бы вы купили эту хондочку?
+1
PanzerK
Не путайте китайский мотоцикл и мотоцикл собранный из китайских запчастей. Это разные вещи. За китайцев я спокоен и их мотоциклы более чем достойные, при цене на треть ниже чем YBR, про всякий фуфел подвальногаражнороссиянский я речи не веду, хотя качество за половину или даже треть цены ёбра я думаю ждать от них не стоит.
0
and000
Каждому свое. Но я не верю что хорошая вещь может быть дешевой. Зачастую правило чем выше цена тем выше качество — работает.
Хонда дорожит своим именем. И откровенную какашку на европейский рынок они не пустят.
Лично я готов заплатить чуть больше за имя Honda на своем байке. Поскольку буду уверен что по мелочам байк сюрпризов не предоставит.

Кто-то считает что ебрик не стоит своих денег? Не вопрос.
Я приведу пример. На xr150l гарантия год без ограничения пробега. На ваш мотоцикл есть гарантия?
+1
PanzerK
2 года без ограничения пробега, и открытый прайс по запчастям с обновлением цен раз в квартал на сайте дистрибьютора(т.е. местные барыги в пролёте). Хотя от местных барыг (дилерами их кличут не заслужено) можно всякого ожидать, но как показала практика чуть поднажал и заработал и как надо.
0
and000
Ок. Запомните наш разговор.
Будет интересно узнать что будет выходит из строя на вашем честном китайском байке.
и на моем не честном японце, сделанном на заводе в китае.
Можно ссылку на сайт с открытым прайсом. Хочу почитать и сравнить цены.

мой xr стоит ровно в два раза дороже от нового CFMoto CF150-A. Будет интересно насколько он окажется качественнее честного китая
0
PanzerK
Ну на мой гарантия выходит в апреле, так что я вероятно уже не смогу проверит работает она или нет, по отзывам других владельцев работает, хотя в некоторых регионах со скандалом с местными барыгами. Ссылки вроде нельзя постить, сейчас в личку скину, прайс проверял, возят чуток выше +2-3%. Если есть возможность скиньте ссылку на прайс по вашему мотоциклу, а то я как то смотрел цены по SYM был в шоке… интересно что у Yamaha.
0
PanzerK
Тобишь на Honda. А то толи я не так ищу толи прайсов нет в свободном доступе.
0
and000
Увы каталога в открытом доступе увы нет. Они барыги еще те. Пытаюсь найти список с парт номерами оригинальных запчастей, но пока не выходит.

К примеру за свечу хотят 900 рублей. При этом через других барыг выходит около 500. Если везти самому думаю реально уложится в 300-400.

И как вам свой мотоцикл? Пробеги, плюс минусы, нравится не нравится?
0
PanzerK
Это расходка, давайте например посмотрим сколько стоит поворотник задний на ваш мотоцикл, допустим правый. Расходку я за запчасть не считаю.
Мотоцикл, ну не знаю чесно, это довольно субъективно всё, а агитацией я заниматься не люблю. Меня устраивает, пока он меня не подводил, в основном я его — поворотники менял передние (заблокировал переднее колесо на грязном асфальте пару раз), цепь сдохла начало закусывать звено(сам дурак не смазывал) и вот по осени диск передний погнул по глупости. Ни чего не отвалилось само по себе, ни чего не откручивалось, ни чего не протягивал. Из плюсов ну наверное водяное охлаждение, полноценный фильтр в маслосистеме, нет кикстартера — но это всё субъективно очень, кто то может записать это в минусы и будет по своему прав. Из минусов — замудрёная система дожига топлива куча шлангочек, один раз бак снимал не так обратно собрал и голову ломал чего эт он у меня заводится плохо и на светофорах глохнет, потом познал дзен и было мне счастье (опять же плюс это или минус я не знаю). А так по сути обычная 125-150.
0
and000
Поворотники это не показатель. Они отлично будут работать как оригинальные так и нет. Первое что сделаю поставлю не оригинал. Иначе их придется менять раз в входные.

Фильтр воздушный к примеру пока нашел только оригинал. За него хотят 1000 рублей. Дорого.

А какая цепь стояла с завода? Обычная без сальников?
0
PanzerK
Да без сальниковая, хотя моё мнение на такой кубатуре оно ни к чему, моя она просто заржавела, а так я думаю тысяч 10 пробежала бы еслиб не моё разгильдяйство. Ну к примеру на SYM SX125 который я рассматривал как вполне хорошую альтернативу поворотник у барыг стоит 800-900р O_o, на свой я взял пару передних за 800. Потому то я SYM и не взял что там ясности с ценами на запчасти вообще ни какой нет.
0
PanzerK
А ну да пробег пока у меня не шибко большой, 9000 км. Но эт я сам виноват, цепь угробил — бегал почти 2 недели искал где купить хорошую в итоге от муравья поставил, ну и в начале сентября диск погнул и закрыл сезон, а так думаю ещё 3000 я бы успел накатать.
+1
PanzerK
А так я доволен мотоциклом. Хотел было обзорчик сюда написать, но что то с моим обзором китайского шлема меня заминусили шибко… боюсь однако обзор на китайским мотоцикл писать… да и вот ещё вспомнил, у меня 2го поколения мотоцикл, сейчас у нас продаётся 3го, отличия — добавили 6ю передачу(зачем O_o) и балансирный вал(это гут). Наверное поборю свой страх и запилю обзоры на всю линейку 150 CFMOTO со временем.
+1
anrytsapu
Да ну, какой там страх, давай обзоры. Начинающие смотрят на старые японцы, а покупают новые китайцы.
+1
darkwish
Вы удивитесь, но в нескольких обзорах и тестах о надежности/качестве в АВСТРАЛИИ CFmoto Leader CF150-C, УВЕРЕННО обошел Honda CB125e…
0
and000
Не удивлюсь. Я о этом мотоцикле не слышал. Китайские байки на нашем рынке не там распространенны. При этом рынок бюджетной техники мне интересен. НО увы, здесь почему-то не принято писать о такой технике. Хотя она имеет место быть и своего покупателя найдет
+1
PanzerK
Ну сделаю небольшой обзорчик на днях, фоток только у меня маловато.
здесь был ататат

0
PanzerK
75-80 с учётом того что инжектор, был бы карб не больше 65-70, я Китайца в данной кубатуре взял, жаль 250 китайских нет, вот думаю что через год брать.
+1
soadeath
Симпатичная одностволка!
0
and000
У нас был на рынке xr125. Хонда им фактически проверила рынок. И обкатав ввела 150ку.
Естественно сделать чуть лучше, чуть красивше и чуть дороже. Но xr125 уже официально завозить не будет.

С этой хондочкой думаю будет похожая история. На рынке есть cb 125e. И очень похоже что ситуация с xr125 тут повторится. cb обкатают, проверят рынок. И запустят чуть обновленный мотоцикл. Естественно цена выростет не на +6%.

В расход в 2литра не верю. Точнее реальный по городу будет около 3х. 2.7...2.8 да. 2 — слабо верится
Матовый движок и красная надпись honda… да красиво. Желтенький симпатично смотрится.

А еще поворотники 1в1 как на xr150. Да и пластик как баком по форме очень похож
+3
PanzerK
Кому он у нас нужен, чтоб был нужен ценник до 80 тыс.р. всё что выше — не взлетит.
0
and000
У нас на рынке хонда стоит дешевле ебрика.
При этом, опять же пишу про украинский рынок, у хонды есть вся линейка малокубатурников. И эта линейка почти все обновилась кроме cb. «Дорожник», «эндуро», «спорт». Обратите внимание на кавычки.

был xr125 — стал xr150.
была CBR125R — она же и осталась но стала красивее. К примеру есть вот такая расцветка


сейчас есть cb125 и думаю скоро ждать обновление этого малыша
0
PanzerK
Много от логистики зависит и от барыг. У нас не китайских 125 новых раз два и всё…
0
and000
Я с вами не согласен. Основная составляющая цены это таможенные пошлины.
Благодаря им и возрастает цена почти в два раза.
У нас такие пошлины ввели с целью поддержки отечественного производителя. Хотя мото заводов нету.
В России — понимаю. Знаю минимум про минск и байтмоторос.
0
PanzerK
Лучше бы про них не знать… это не то что китай, это хуже чем китай.
0
and000
Это формально отечественный производитель мототехники.
Было бы невыгодно и никто не покупал их продукцию — завод бы развалился.
Сейчас капитализм. Не поддерживает рынок рублем, поддержит государство введя пошлины.
Все просто
0
PanzerK
моими налогами этих безруких поддерживаю… да сова 175 или Тула идеал мотоцикла по сравнению с той халтурой что щас лепят.
0
and000
Спрос рождает предложение.
Никто не покупал бы — не было бы и товаров.

Качество никого не волнует. Та же хонда к примеру условно, с удовольствием покупала бы китай. Клеила наклейки «хонда» и выдавала бы за свою продукцию. Как кстати многие и думают.
Но увы, японцам нужно держать марку. В этом и отличие фирмы с именем и нонейма.
0
PanzerK
Ну к сожалению наши «мотозаводы» стесняются того что они российские и все думают что это китайские мотоциклы хлам. А китайские фирмы с именем есть и качество их тоже достойное.
0
PanzerK
Эт не отечественные мотозаводы, это подвальные шараж конторы по сборке мотоциклов из китайских запчастей и имя им легион… всякие там patron, racer, aero, irbis… да и мински со стелсами и балтмоторс из той же серии тока что не в подвале собирают ржавыми ключами, а в нормальном ангаре с хоть с какой то заявкой на «заводскую» сборку.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
uglytp
а чо, мне нравится. альтернатива ёбрику, главное, что бы она была и в финансовом плане
+1
Fhh
  • Fhh
  • 20 ноября 2014 в 19:55
запас хода 666 километров…
666… какая диавольская точность :)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda CB125F 2015