- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda CB125F 2015
В последние годы произошел существенный бум на мотоциклы кубатурой от 250 до 400 см3. Многие производители выпускают новые 250-300-кубовые спортбайки, а также нейкеды кубатурой 300-400 см3. В то же время компания Honda представила новый мотоцикл Honda CB125F 2015, подготовленный специально для европейского рынка.
Новый мотоцикл Honda CB125F имеет новый дизайн, вдохновленный старшими моделями CB300F и CB500F. Новинка разрабатывалась сугубо для городского использования и новичков, поэтому рабочие характеристики довольно скромные при массе 128 кг.
Другие детали и особенности:
— новая стальная рама
— 18-дюймовые колеса (на прошлом поколении были 17-дюймовые)
— угол наклона вилки увеличен с 25.55 ° до 26 °
— высота по седлу занижена до 775 мм (было 792 мм)
— 31-мм телескопическая вилка и пара амортизаторов, регулируется преднатяг
— 240-мм передний тормозной диск + 2-поршневой суппорт, 130-мм задний барабан
— модернизированный 124.7-кубовый мотор с новой головкой цилиндра, установлен балансирующий вал
— мощность 10.5 л.с. (прирост 6 процентов) при 7 750 об/мин
— крутящий момент 11.25 Нм (прирост 9 процентов) при 6250 об/мин
— расход топлива примерно 2 л / 100 км, запас ход — 666 км
- kim
- Ким
- 20 ноября 2014 в 16:55
- 1
- +24
Насчет инжектора моё имхо, что плюса особенного нет. Ну 2 литра вместо 3-х ебровских. И за сколько тыс. км «отобъешь» разницу в цене? Я прикинул, что за 2 своих сезона (20000км) я сэкономил бы 7000руб. Думаю разница в цене будет значительно больше. Помимо кик-стартера в минусы добавлю обилие пластика. Помимо ломкости (для новичков же?) как-то не гармонирует с крошечным движком. Непонятно, почему на 8кг тяжелее. Был АБС — тогда бы можно простить еще. Складывающиеся подножки водителя — плюс.
Многие производители переносят производство в Китай. В этом нет ничего ужастного.
Вы будете удивлены но оригинальный айфон делают на китайских заводах. И качество от этого не страдает.
Вопрос именно в том кто контролирует в итоге качество.
Ебрик отличный байк за свои деньги. Как и китайский 200 кубовый стелс отличный байк для кого-то в соотношении цена/качество.
За сколько бы вы купили эту хондочку?
Вы будете удивлены но оригинальный айфон делают на китайских заводах. И качество от этого не страдает.
Вопрос именно в том кто контролирует в итоге качество.
Ебрик отличный байк за свои деньги. Как и китайский 200 кубовый стелс отличный байк для кого-то в соотношении цена/качество.
За сколько бы вы купили эту хондочку?
Не путайте китайский мотоцикл и мотоцикл собранный из китайских запчастей. Это разные вещи. За китайцев я спокоен и их мотоциклы более чем достойные, при цене на треть ниже чем YBR, про всякий фуфел подвальногаражнороссиянский я речи не веду, хотя качество за половину или даже треть цены ёбра я думаю ждать от них не стоит.
Каждому свое. Но я не верю что хорошая вещь может быть дешевой. Зачастую правило чем выше цена тем выше качество — работает.
Хонда дорожит своим именем. И откровенную какашку на европейский рынок они не пустят.
Лично я готов заплатить чуть больше за имя Honda на своем байке. Поскольку буду уверен что по мелочам байк сюрпризов не предоставит.
Кто-то считает что ебрик не стоит своих денег? Не вопрос.
Я приведу пример. На xr150l гарантия год без ограничения пробега. На ваш мотоцикл есть гарантия?
Хонда дорожит своим именем. И откровенную какашку на европейский рынок они не пустят.
Лично я готов заплатить чуть больше за имя Honda на своем байке. Поскольку буду уверен что по мелочам байк сюрпризов не предоставит.
Кто-то считает что ебрик не стоит своих денег? Не вопрос.
Я приведу пример. На xr150l гарантия год без ограничения пробега. На ваш мотоцикл есть гарантия?
Ок. Запомните наш разговор.
Будет интересно узнать что будет выходит из строя на вашем честном китайском байке.
и на моем не честном японце, сделанном на заводе в китае.
Можно ссылку на сайт с открытым прайсом. Хочу почитать и сравнить цены.
мой xr стоит ровно в два раза дороже от нового CFMoto CF150-A. Будет интересно насколько он окажется качественнее честного китая
Будет интересно узнать что будет выходит из строя на вашем честном китайском байке.
и на моем не честном японце, сделанном на заводе в китае.
Можно ссылку на сайт с открытым прайсом. Хочу почитать и сравнить цены.
мой xr стоит ровно в два раза дороже от нового CFMoto CF150-A. Будет интересно насколько он окажется качественнее честного китая
Ну на мой гарантия выходит в апреле, так что я вероятно уже не смогу проверит работает она или нет, по отзывам других владельцев работает, хотя в некоторых регионах со скандалом с местными барыгами. Ссылки вроде нельзя постить, сейчас в личку скину, прайс проверял, возят чуток выше +2-3%. Если есть возможность скиньте ссылку на прайс по вашему мотоциклу, а то я как то смотрел цены по SYM был в шоке… интересно что у Yamaha.
Увы каталога в открытом доступе увы нет. Они барыги еще те. Пытаюсь найти список с парт номерами оригинальных запчастей, но пока не выходит.
К примеру за свечу хотят 900 рублей. При этом через других барыг выходит около 500. Если везти самому думаю реально уложится в 300-400.
И как вам свой мотоцикл? Пробеги, плюс минусы, нравится не нравится?
К примеру за свечу хотят 900 рублей. При этом через других барыг выходит около 500. Если везти самому думаю реально уложится в 300-400.
И как вам свой мотоцикл? Пробеги, плюс минусы, нравится не нравится?
Это расходка, давайте например посмотрим сколько стоит поворотник задний на ваш мотоцикл, допустим правый. Расходку я за запчасть не считаю.
Мотоцикл, ну не знаю чесно, это довольно субъективно всё, а агитацией я заниматься не люблю. Меня устраивает, пока он меня не подводил, в основном я его — поворотники менял передние (заблокировал переднее колесо на грязном асфальте пару раз), цепь сдохла начало закусывать звено(сам дурак не смазывал) и вот по осени диск передний погнул по глупости. Ни чего не отвалилось само по себе, ни чего не откручивалось, ни чего не протягивал. Из плюсов ну наверное водяное охлаждение, полноценный фильтр в маслосистеме, нет кикстартера — но это всё субъективно очень, кто то может записать это в минусы и будет по своему прав. Из минусов — замудрёная система дожига топлива куча шлангочек, один раз бак снимал не так обратно собрал и голову ломал чего эт он у меня заводится плохо и на светофорах глохнет, потом познал дзен и было мне счастье (опять же плюс это или минус я не знаю). А так по сути обычная 125-150.
Мотоцикл, ну не знаю чесно, это довольно субъективно всё, а агитацией я заниматься не люблю. Меня устраивает, пока он меня не подводил, в основном я его — поворотники менял передние (заблокировал переднее колесо на грязном асфальте пару раз), цепь сдохла начало закусывать звено(сам дурак не смазывал) и вот по осени диск передний погнул по глупости. Ни чего не отвалилось само по себе, ни чего не откручивалось, ни чего не протягивал. Из плюсов ну наверное водяное охлаждение, полноценный фильтр в маслосистеме, нет кикстартера — но это всё субъективно очень, кто то может записать это в минусы и будет по своему прав. Из минусов — замудрёная система дожига топлива куча шлангочек, один раз бак снимал не так обратно собрал и голову ломал чего эт он у меня заводится плохо и на светофорах глохнет, потом познал дзен и было мне счастье (опять же плюс это или минус я не знаю). А так по сути обычная 125-150.
Поворотники это не показатель. Они отлично будут работать как оригинальные так и нет. Первое что сделаю поставлю не оригинал. Иначе их придется менять раз в входные.
Фильтр воздушный к примеру пока нашел только оригинал. За него хотят 1000 рублей. Дорого.
А какая цепь стояла с завода? Обычная без сальников?
Фильтр воздушный к примеру пока нашел только оригинал. За него хотят 1000 рублей. Дорого.
А какая цепь стояла с завода? Обычная без сальников?
Да без сальниковая, хотя моё мнение на такой кубатуре оно ни к чему, моя она просто заржавела, а так я думаю тысяч 10 пробежала бы еслиб не моё разгильдяйство. Ну к примеру на SYM SX125 который я рассматривал как вполне хорошую альтернативу поворотник у барыг стоит 800-900р O_o, на свой я взял пару передних за 800. Потому то я SYM и не взял что там ясности с ценами на запчасти вообще ни какой нет.
А так я доволен мотоциклом. Хотел было обзорчик сюда написать, но что то с моим обзором китайского шлема меня заминусили шибко… боюсь однако обзор на китайским мотоцикл писать… да и вот ещё вспомнил, у меня 2го поколения мотоцикл, сейчас у нас продаётся 3го, отличия — добавили 6ю передачу(зачем O_o) и балансирный вал(это гут). Наверное поборю свой страх и запилю обзоры на всю линейку 150 CFMOTO со временем.
здесь был ататат
У нас был на рынке xr125. Хонда им фактически проверила рынок. И обкатав ввела 150ку.
Естественно сделать чуть лучше, чуть красивше и чуть дороже. Но xr125 уже официально завозить не будет.
С этой хондочкой думаю будет похожая история. На рынке есть cb 125e. И очень похоже что ситуация с xr125 тут повторится. cb обкатают, проверят рынок. И запустят чуть обновленный мотоцикл. Естественно цена выростет не на +6%.
В расход в 2литра не верю. Точнее реальный по городу будет около 3х. 2.7...2.8 да. 2 — слабо верится
Матовый движок и красная надпись honda… да красиво. Желтенький симпатично смотрится.
А еще поворотники 1в1 как на xr150. Да и пластик как баком по форме очень похож
Естественно сделать чуть лучше, чуть красивше и чуть дороже. Но xr125 уже официально завозить не будет.
С этой хондочкой думаю будет похожая история. На рынке есть cb 125e. И очень похоже что ситуация с xr125 тут повторится. cb обкатают, проверят рынок. И запустят чуть обновленный мотоцикл. Естественно цена выростет не на +6%.
В расход в 2литра не верю. Точнее реальный по городу будет около 3х. 2.7...2.8 да. 2 — слабо верится
Матовый движок и красная надпись honda… да красиво. Желтенький симпатично смотрится.
А еще поворотники 1в1 как на xr150. Да и пластик как баком по форме очень похож
У нас на рынке хонда стоит дешевле ебрика.
При этом, опять же пишу про украинский рынок, у хонды есть вся линейка малокубатурников. И эта линейка почти все обновилась кроме cb. «Дорожник», «эндуро», «спорт». Обратите внимание на кавычки.
был xr125 — стал xr150.
была CBR125R — она же и осталась но стала красивее. К примеру есть вот такая расцветка
сейчас есть cb125 и думаю скоро ждать обновление этого малыша
При этом, опять же пишу про украинский рынок, у хонды есть вся линейка малокубатурников. И эта линейка почти все обновилась кроме cb. «Дорожник», «эндуро», «спорт». Обратите внимание на кавычки.
был xr125 — стал xr150.
была CBR125R — она же и осталась но стала красивее. К примеру есть вот такая расцветка
сейчас есть cb125 и думаю скоро ждать обновление этого малыша
Спрос рождает предложение.
Никто не покупал бы — не было бы и товаров.
Качество никого не волнует. Та же хонда к примеру условно, с удовольствием покупала бы китай. Клеила наклейки «хонда» и выдавала бы за свою продукцию. Как кстати многие и думают.
Но увы, японцам нужно держать марку. В этом и отличие фирмы с именем и нонейма.
Никто не покупал бы — не было бы и товаров.
Качество никого не волнует. Та же хонда к примеру условно, с удовольствием покупала бы китай. Клеила наклейки «хонда» и выдавала бы за свою продукцию. Как кстати многие и думают.
Но увы, японцам нужно держать марку. В этом и отличие фирмы с именем и нонейма.
Эт не отечественные мотозаводы, это подвальные шараж конторы по сборке мотоциклов из китайских запчастей и имя им легион… всякие там patron, racer, aero, irbis… да и мински со стелсами и балтмоторс из той же серии тока что не в подвале собирают ржавыми ключами, а в нормальном ангаре с хоть с какой то заявкой на «заводскую» сборку.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть