Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Саймон Крафар на спортбайке Suzuki GSX-R1000 2012


Suzuki GSX-R1000 2012 — один из двух современных спортбайков, не имеющих трэкшн-контроля. Второй — Honda CBR1000RR Fireblade. Для обычного мотоциклиста отсутствие трэкшн-контроля означает более острожное обращение с газом, но для такого профессионала как Саймон Крафар это значит только одно – свободу. Он способен выжать из мотоцикла всё, и электроника не станет ограничивать его действия, особенно в поворотах.

В видео показан один из поворотов Саймона на испанском треке в Альмерии. Скорость в повороте: почти 130 км/ч
  • kimkim
  • Ким
  • 27 апреля 2012 в 14:47
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
axel_zlo
Только Тру! Только Олдскул!
0
Ancient
прогресс не остановить)))
0
axel_zlo
главное, что бы, когда его всё-таки нужно будет остановить, это получилось :)
0
Ruslan_7000
суперский ролик
0
Pans
  • Pans
  • 27 апреля 2012 в 15:25
Очень Красиво!
здесь был ататат

0
RaveZak
Вот это ништяки жизни)
0
Mija
  • Mija
  • 27 апреля 2012 в 17:01
Только вот в гонках они все равно используют трекшен. Маркетинг такой маркетинг :)
0
piroflip
Нет инжекторам! Отбери у электроники свое!
+3
piroflip
Отключаемый трекшн это ведь так сложно.
0
MaxG
И так дёшево. А давайте ещё что-нибудь приудамем? Даёшь 600-ки за миллион!
0
Krasnodar13
Пересмотрел 3 раза! просто загляденье! это ж как надо чувствовать мотоцикл, чтоб такое творить на такой скорости! нет слов. красава!
0
Stich
  • Stich
  • 27 апреля 2012 в 17:52
здорово-то как!) но разве трекшн нельзя отключить полностю?
+1
morfey
отключай его полностью!!1
0
pashker
Поддерживаю. Надо учиться управлять мотоциклом, а не мериться электронными «пиписьками».
Мечтаю научиться управляемо дрифтить на супербайке.
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 апреля 2012 в 18:16
круто но бессмысленно
+1
Stich
почему же бессмысленно? врядли бы гонщики мотогп на гонках использовали бессмысленные техники вождения)
0
baRRmalini
тоже не понял — почему умение управления мотом в скольжении бессмысленно?
0
baRRmalini
наверное у Aspid речь идёт именно о гоночном треке. Но тут не гонка.
0
Stich
блин ))) ну так и в гонке постоянно народ в скольжении повороты проходит
0
baRRmalini
не, ну тут не скольжение (как в гонке), это дрифт, красивый и умелый :)
0
SpeedMaster
Аспид прав в отношении к гонкам. Скольжение = потеря скорости + повышенный износ резины. А для видео можно и поскользить конечно, и здесь это исполнено великолепно.
0
Stich
ну тут тонкая грань между скольжением и дрифтом выходит
0
Aspid
Все верно :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 27 апреля 2012 в 23:29
Красиво конечно, но сыкатно шо пипец. :)
0
Bercut
Талантище конечно, но после таких поворотов уже через круг резину менять надо будет!
0
rameo
  • rameo
  • 28 апреля 2012 в 7:12
Сузуки поставит в следующее поколение трекшн-контроль и снимут другой ролик о пользе и необходимости. а пока они так пытаются оправдать отсутствие. а много ли среди нас тех, кто так может ездить.
0
DrNO
  • DrNO
  • 28 апреля 2012 в 7:42
Заказывал себе с Англии DVD диск с обучением от Саймона Крафара, много чего интересного там есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Саймон Крафар на спортбайке Suzuki GSX-R1000 2012