- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2014
Японский производитель Suzuki анонсировал первые официальные фотографии и спецификацию спортбайка Suzuki GSX-R1000 2014. К большому сожалению, с технической точки зрения модель 2014 года ничем не отличается от текущей модели.
Новый джиксер оснащается 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, который производит примерно 175 л.с. при 203-кг весе мотоцикла. Если сравнивать с Kawasaki ZX-10R или BMW S1000RR, то Suzuki GSX-R1000 существенно уступает, тем не менее, раскрыть весь потенциал такого мотоцикла смогут далеко не все.
Главным нововведением являются новые расцветки: сине-черно-белая и черно-серая. Выдающимися их назвать сложно, у Suzuki бывали и более красивые. Наверняка все задаются вопросом, почему инженеры Suzuki продолжают игнорировать электронные системы, которые стали настолько популярными? Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2014 не имеет ни антиблокировочной системы, ни трэкшн-контроля и ни тем более таких систем, как вилли-контроль, контроль за стартом и т.п. Однако, Suzuki делают упор на идеально сбалансированный двигатель, оптимизированный распредвал и выхлопную систему 4-2-1, которая позволяет добиться максимального крутящего момента и прекрасной приёмистости мотоцикла.
Как и предыдущие модели, Suzuki GSX-R1000 имеет три различных режима работы двигателя, которые достигаются благодаря разным настройкам системы питания и зажигания. Другие детали: 6-ст. коробка, проскальзывающее сцепление, 43-мм вилка Showa Big-Piston, регулируемый амортизатор, управляемый элекронникой демпфер рулевого механизма, тормоза Brembo, регулируемые подножки, кожаное седло и т.д.
- kim
- Ким
- 1 ноября 2013 в 16:53
- +21
почему инженеры Suzuki продолжают игнорировать электронные системы, которые стали настолько популярными?да потому что вот почему))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть