Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 778 | Постов: 399

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019

Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019

Компания Suzuki представила обновленный литровый джиксер, несмотря на тот факт, что текущее поколение Suzuki GSX-R1000 выпускается всего три года. Изменения, в первую очередь, связаны с обновлением правил чемпионата мира по супербайку.

Самая главная модернизация — регулируемый центр вращения маятника, который поможет гонщикам и любителям трек-дней настраивать мотоцикл. С точки зрения внешнего вида можем выделить глушитель, который теперь покрашен в черный цвет. Японцы постарались не выделять его на фоне заднего колеса, чтобы огромная банка не была на первом плане.

Компания Suzuki наконец-то услышала своих клиентов и перестала устанавливать резиновые шланги тормозной системы. В базовой комплектации теперь идут армированные шланги, а также появился квикшифтер, работающий как на повышение, так и понижение.

Супербайки GSX-R1000 и GSX-R1000R теперь обут в резину Bridgestone RS11 (раньше ставили Bridgestone RS10).

В представительствах новинка появится весной 2019 года.




Спецификация:

— двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1000 см3 (76.0 x 55.1 мм), степень сжатия 13.2:1, DOHC, 16-клапанный, система VVT
— мощность: 199 л.с.
— крутящий момент: 118 Нм
— выхлоп: титановый
— коробка: 6 скоростей, квикшифтер
— главная передача: цепь 525
— рама: алюминиевая
— маятник: 2 положения центра вращения
— подвеска: вилка и амортизатор Showa Balance Free
— переднее колесо: 120/70-17; Bridgestone Racing Street RS11
— заднее колесо: 190/55-17; Bridgestone Racing Street RS11
— передний тормоз: плавающие диски Brembo T-drive 320 мм, 4-поршневые моноблоки
— задний тормоз: 220-мм диск, 1-поршневой суппорт Nissin
— АБС: стандарт
— масса: 203 кг
— бак: 16 литров
— высота по седлу: 825 мм
— цвет: Suzuki Ecstar, Glass Sparkle Black/Pearl Mira Red

Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября в 9:11
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dubbuk77
Дизайн конечно ну очень на любителя. Мне кажется абсолютно любой современный спорт будет красивее. Почему они отказались от передней фары которая была в предыдущих версиях? Хёсунг какой-то получился.
+1
Katalski
Похоже, дизайнеру дали стопак вместо фары, ну а он уж как смог, так и пририсовал.
0
Dubbuk77
Да похоже, что им просто лень в дизайн. Работают над начинкой и знают что и так купят.
0
mfisto
Получился циклоп)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019