- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000 2019
Компания Suzuki представила обновленный литровый джиксер, несмотря на тот факт, что текущее поколение Suzuki GSX-R1000 выпускается всего три года. Изменения, в первую очередь, связаны с обновлением правил чемпионата мира по супербайку.
Самая главная модернизация — регулируемый центр вращения маятника, который поможет гонщикам и любителям трек-дней настраивать мотоцикл. С точки зрения внешнего вида можем выделить глушитель, который теперь покрашен в черный цвет. Японцы постарались не выделять его на фоне заднего колеса, чтобы огромная банка не была на первом плане.
Компания Suzuki наконец-то услышала своих клиентов и перестала устанавливать резиновые шланги тормозной системы. В базовой комплектации теперь идут армированные шланги, а также появился квикшифтер, работающий как на повышение, так и понижение.
Супербайки GSX-R1000 и GSX-R1000R теперь обут в резину Bridgestone RS11 (раньше ставили Bridgestone RS10).
В представительствах новинка появится весной 2019 года.
Спецификация:
— двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1000 см3 (76.0 x 55.1 мм), степень сжатия 13.2:1, DOHC, 16-клапанный, система VVT
— мощность: 199 л.с.
— крутящий момент: 118 Нм
— выхлоп: титановый
— коробка: 6 скоростей, квикшифтер
— главная передача: цепь 525
— рама: алюминиевая
— маятник: 2 положения центра вращения
— подвеска: вилка и амортизатор Showa Balance Free
— переднее колесо: 120/70-17; Bridgestone Racing Street RS11
— заднее колесо: 190/55-17; Bridgestone Racing Street RS11
— передний тормоз: плавающие диски Brembo T-drive 320 мм, 4-поршневые моноблоки
— задний тормоз: 220-мм диск, 1-поршневой суппорт Nissin
— АБС: стандарт
— масса: 203 кг
— бак: 16 литров
— высота по седлу: 825 мм
— цвет: Suzuki Ecstar, Glass Sparkle Black/Pearl Mira Red
- kim
- Ким
- 3 октября 2018 в 9:11
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть