- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Ремонт EXUP на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 K4 2004
На Сенькином джиксере год назад полетел EXUP. Катался он без экзапа, но пришло время и заказал себе б/у EXUP из Одессы. Решили мы его просто заменить, но оказалось, что замены было не достаточно. Велком под кат.
Расположились во дворе частного дома и под кофеёк начали химичить. Вдалеке стоит моя ямашка – жди жди и за тебя возьмёмся через 100км.
Первым делом сняли роторный демпфер GPR, для того, чтобы освободить бак. Затем открутили бак, подпёрли его палкой (старая проблема джиксероводов – потеря ножки) ну и сняли сам моторчик EXUP. На фото тот, что грязнее – тот снят, а тот, что новее – тот пришёл из «любимой» Одессы мамы.
Сняли старый и подключили новый для теста, а «новый» оказался липой в нерабочем состоянии, хотя Одесситы утверждали, что он 100% рабочий! Не долго думая отвёртку в руки и разобрали. Как и предполагалось верхний редуктор со сломанными зубчиками.
Мы уже думали, что ремонт не состоится, но спасло ситуацию от возврата EXUP назад лишь то, что в нашем стареньком экзапе был сломан нижний редуктор.
Обратите внимание на нижний редуктор старого экзапа, из-за одного зуба все проблемы.
Проверив на Одесском экзапе нижний редуктор – нам повезло, он был цел.
Не смотря на красоту корпуса, сальники и втулки были фиговые, и мы решили из двух смастерить один в старом корпусе.
Перекинули редукторы, смазали контакты и редукторы, микросхему решили поставить от нового. Снова тест и нифига. На экране приборной панели по прежнему горела раздражающая красная лампочка и мигал код ошибки FI (Fuel Injector ).
Опять всё это дело разобрали, собрали на старой схеме – та же ситуация, но моторчик ожил! Затем решили подключить тросики к заслонке на выхлопной трубе – всё-равно ошибка мигала а экзап постоянно пребывал в закрытом состоянии и душил мотор.
Повесили руки, но не отчаялись и методом научного тыка внахлёст поменяли местами тросики и всё заработало, а лампочка потухла и ошибка ушла. Собрали всё это на место и радуемся супер адским мотоциклом.
Совет: код ошибки пропадёт в том случае, если всё будет подключено правильно в плоть до тросиков. Ролик, за который крепятся тросики при отсутствии их крутится в одну сторону постоянно и сбивает с мысли, что «где же возврат?». Очевидно микросхема ждёт натяжки тросиков, стопорит в нужном положении ось и передаёт компьютеру, что я уже упёрлась и закрыла экзап. Комп принимает данные и если они верны и всё класс убирает ошибку сам, т.е. нулить ничего не надо.
- Bodya
- Богдан
- 22 сентября 2010 в 20:02
- 1
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть