Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Ремонт EXUP на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 K4 2004

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

На Сенькином джиксере год назад полетел EXUP. Катался он без экзапа, но пришло время и заказал себе б/у EXUP из Одессы. Решили мы его просто заменить, но оказалось, что замены было не достаточно. Велком под кат.

Расположились во дворе частного дома и под кофеёк начали химичить. Вдалеке стоит моя ямашка – жди жди и за тебя возьмёмся через 100км.
ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000


Первым делом сняли роторный демпфер GPR, для того, чтобы освободить бак. Затем открутили бак, подпёрли его палкой (старая проблема джиксероводов – потеря ножки) ну и сняли сам моторчик EXUP. На фото тот, что грязнее – тот снят, а тот, что новее – тот пришёл из «любимой» Одессы мамы.
ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000


Сняли старый и подключили новый для теста, а «новый» оказался липой в нерабочем состоянии, хотя Одесситы утверждали, что он 100% рабочий! Не долго думая отвёртку в руки и разобрали. Как и предполагалось верхний редуктор со сломанными зубчиками.
ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000


Мы уже думали, что ремонт не состоится, но спасло ситуацию от возврата EXUP назад лишь то, что в нашем стареньком экзапе был сломан нижний редуктор.

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

Обратите внимание на нижний редуктор старого экзапа, из-за одного зуба все проблемы.

Проверив на Одесском экзапе нижний редуктор – нам повезло, он был цел.

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

Не смотря на красоту корпуса, сальники и втулки были фиговые, и мы решили из двух смастерить один в старом корпусе.

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

Перекинули редукторы, смазали контакты и редукторы, микросхему решили поставить от нового. Снова тест и нифига. На экране приборной панели по прежнему горела раздражающая красная лампочка и мигал код ошибки FI (Fuel Injector ).

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

Опять всё это дело разобрали, собрали на старой схеме – та же ситуация, но моторчик ожил! Затем решили подключить тросики к заслонке на выхлопной трубе – всё-равно ошибка мигала а экзап постоянно пребывал в закрытом состоянии и душил мотор.
ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

Повесили руки, но не отчаялись и методом научного тыка внахлёст поменяли местами тросики и всё заработало, а лампочка потухла и ошибка ушла. Собрали всё это на место и радуемся супер адским мотоциклом.

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

ремонт EXUP Suzuki GSX-R1000

Совет: код ошибки пропадёт в том случае, если всё будет подключено правильно в плоть до тросиков. Ролик, за который крепятся тросики при отсутствии их крутится в одну сторону постоянно и сбивает с мысли, что «где же возврат?». Очевидно микросхема ждёт натяжки тросиков, стопорит в нужном положении ось и передаёт компьютеру, что я уже упёрлась и закрыла экзап. Комп принимает данные и если они верны и всё класс убирает ошибку сам, т.е. нулить ничего не надо.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 22 сентября 2010 в 20:02
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
Marcus
  • Marcus
  • 22 сентября 2010 в 20:12
Он в субботу ехал без проблем 180 в час с пассажиром, теперь вобще низко парить будет??
+1
Bodya
он с пассажиром и 290 без экзапа топил :)), просто с низов тяги не было, а теперь есть :)
+2
Marcus
это все из-за желтого цвета, плюс 50 км в час
+1
Rusa_8
Сама наклейка GSX-R дает 20% мощности…
+1
Marcus
у меня поцарапанные, потеря на низах по ходу =((
0
Rusa_8
Ну вот, то что я говорю, новые исправят дело)))
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 0:31
мдя геморойная коробочка… а вот что она делает так и не пойму?
0
Marcus
заслоночку в трубе открывает\закрывает
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 1:01
хз на кой оно надо,
+2
senyagixxer
заслонка уменьшает сечение выхлопной трубы, тем самым увеличивает сопротивление на выпуске эт дает большый крутящий момен на низах.на высоких оборотах она открыта
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 8:57
ага, теперь понятно спасибо
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 1:01
Бодь у меня есть чел могу дать телефон, точней я нашел такого чела они делаю шестерёнки на заказ.
0
Bodya
а зачем, если мы всё починили :)
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 1:11
ну эт на всяк случай, вдруг пластиковые на титановые заменить захочется)
0
Bodya
уже думали над этим вариантом, но там много фрезерных работ и цена за такую шестерёнку слишком высока
+1
HAYABUSA
Да, СУЗУКИ форева! Поставили туда блин шестереночки от канструктора Лего и как говорится — Лети чемпион! Тока через пару лет не забудь себе купить новый EXUP! Этот пласстмасс там ради чего, наверное для уменьшения веса???
Кстати а кто нить Ямаховский разбирал???
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 10:52
с таким успехом можно было бы и использовать, дюраль-алюминь(самолётный алюминий) или титан, хоть и дороже но зато почти на века
+1
senyagixxer
да из мтала было бы на много лутше
0
Bodya
Сегодня специально спросил у ребят, говорят, что такие же пластмассовые. Вспоминаю старую ямашку FZR400 — экзапчик был живой! Так что мне кажется производители мотоциклов знают, что делают :)
+2
HAYABUSA
Эй пацаны! Пока вы там у себя ЭКСАПЫ чините, ситуация теряет контроль!!! Может вам лучше по городу проехать! Женщины там у вас уже бастовать начинают!!!

0
HAYABUSA
ПОДНИМИМ ХЕРСОН!!! Улыбнуло!
+1
senyagixxer
аааа ет где, уже еду
+1
HAYABUSA
Где же все раельные пацаны херсона!!!
+1
senyagixxer
мы все провтыкали вот блин
+1
Bodya
Демис жжош ))) Мы сегодня продолжили ремонт, сейчас всё напишем :)
+1
senyagixxer
бодя не ругайся
+1
Bodya
за что? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Ремонт EXUP на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 K4 2004