Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Roaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятником

Roaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятником

Roaring Toyz — известнейшие американские мастера тюнинга из Флориды. Их стихия — спортивные мотоциклы, но иногда работают и с чопперами. Есть своя красота в хромированных мотоциклах Harley-Davidson или Suzuki GSX1300R Hayabusa с огромными маятникам. Возможно, Roaring Toyz — самые опытные мастера в этом деле, но порой фантазия бывает слишком бурной, и в итоге получаются мотоциклы с гипердлинными маятниками.

Roaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятникомRoaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятникомRoaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятникомRoaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятникомRoaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятникомRoaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятникомRoaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятникомRoaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятником
  • kimkim
  • Ким
  • 27 мая 2012 в 14:44
  • оценка: +15

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+5
PIRAT
Это жесть))
Этот мотоцикл не закозлить))
+14
lex_lutor
редкий случай, когда отечественный номерной знак не испортил бы внешний вид мотоцикла))))))
+1
LazyLynx
Мотолимузин? А где бар и пяток посадочных мест для нажопниц? :)
0
makw
Вот идиотизм
0
Hagor
Ну и фантазия у людей
+5
eli4ek
2 вопроса:
Безопасность?
Ну на... ЗАЧЕМ???
0
VLADIULNIK
Уродство!
+4
Furystorm
агрегат чисто для дрэгрейсинга, что тут непонятного?
+1
makw
Чет сомневаюсь что с таким маятником колесо будет хорошо дорогу держать)
+4
Legos
Вы не шарите. Как раз и будет. Потому что перед не будет подниматься.
+2
accadacca
может я ошибаюсь, но мне кажется что передок нагружен куда больше чем зад, просто такой ниггерстайл
0
NorBeR
резина как-то не для дрэга
+1
Fyntik
Для дрифта…
+3
stikky
Америкосский ара-тюнинг.
+2
Fozef
Читай внимательней комменты. Удлиненный маятник используют для драга.
+2
JFR
Удлиненный, но не настолько, и для дрифта хорошо подходит
0
antoniy
С таким маятником на дорогах общего пользования думаю можно промахнутся с габаритами и зацепить задним колесом автомобиль при очередном перестроении))
0
Fozef
Красиво конечно, но мне вот интересно в оси крепления от такого маятника нагрузка насколько больше той, что на заводе расчитывали? Почему то кажется, что он со временем поломает свое крепление или хотя бы подшипники его точно.
+1
Archi
наверное ж они все укрепили…
+3
Gorgorot
Похоже компенсирует недостаток размера в другом месте
0
Vladimir87
бред
+1
Kyryll
можно вопрос как чайника?? а нафига такой маятник???? смотрится уродски, смысловой нагрузки никакой… если бы на драгстере ставили то да… а тут…
0
PIRAT
см. коменты выше.
0
Dimasport
борщенули :/
+1
Fuckir
Комменты выше по поводу драга прочел Но разве для дрифта на моте его также не удлинняют? Если знатоки есть. то можно подробнее (только желательно не основы физики, а опыт живого общения с подобным)
+2
Fuckir
Мне лично кажется для чистого драга развесовка очень неудачная будет, скорее всего легко срываться в букс будет
0
143145
Вес сам переместится назад, а чтоб меньше срывалось — трогаться надо правильно, покрышка нужна очень мягкая — на 1-2 заезда. Но данный мот скорее для дрифта — смотри ниже.
0
Fuckir
Еслиб вес прямо так сам весь перемещался назад при любой длинне маятника, то удлиннение никак не влияло-бы на уменьшения козлистости Все-равно чем он длиннее тем меньше загружается заднее колесо даже при старте
0
143145
Еслиб вес прямо так сам...
Слово «весь» ты сам придумал. Я этого не писал.

При трогании с места Нагрузка на заднюю ось увеличивается, на переднюю — уменьшается. отсюда — козлистость.
Поэтому в дрэге удлиняют задний маятник, снижая нагрузку на заднюю ось и увеличивая нагрузку на переднюю, чтобы при резком ускорении сбалансировать нагрузку на оси и избежать козлистости.
0
Fuckir
Я конечно утрирую Азы трогания и остановки мне хорошо известны и практически, и теоритически Если моты заточенные под драг имеют удлиненный маятник (просто сам я не в курсе) то сомневаюсь что причина в том, что сразу идет неконтролируемое вилли Говоря твоими словами «Трогаться надо правильно» Для дрифта мне понятно зачем, для драга буду признателен если объяснят С твоим высказыванием могу согласится только при условии незначительных изменений геометрии Правда данный экземпляр вряд ли сделан для какой то конкретной цели, думаю просто мол посмотрите, как мы креативно мыслить можем Хотя сильно на любителя, мне только один ракурс нравится, остальные не прут
+2
Stig-34-rus
могу согласится только при условии незначительных изменений геометрии
0
Fuckir
Здесь в корне иная развесовка Думаю она даже близка к стандартным байкам Поймал на слове, я несколько неверно сформулировал коммент
+1
TRAYAN
появилось отличное место для кофра)
0
sierra
Думается, что развесовка зависит также и от геометрии, и если на драге удлиняют маятник, чтоб не козлить, то здесь явный перебор с загрузкой передка и разгрузкой зада. А вообще «кастомайзеры» мне созвучны с «компрачикосами» а «кастом» — с «кастратом». Жиксер жутко жалко...))))
+4
143145
Такой маятник для дрэга — чтоб не козлил и для дрифта.

+1
143145
Здесь как раз нужно разгрузить заднюю ось, чтобы колесо легко срывалось.
+1
redbuh
и вырезать первую минуту видео, в которой одна реклама)
+1
JFR
Еще и stoppie умудряется делать
0
antoniy
Да если на ходу такая длинная цепь порвётся будет жесть, а ведь ни какого кожуха защищающего нет с этой точки зрения это тоже не безопасно!
+1
_Harly_
От оно чо! У нас пыпысками, у них маятниками :D
+11
OldPepper
такой длинный маятник, парни, сделан для того (и только для того) чтобы треклятую цепь
наконец-то стало удобно мыть и смазывать!

Респект самоделкиным! :)
0
Crymix950
Бред какой то
0
aberON
имхо… изуродовали мотоцикл.из серии «достижения народного хозяйства»
+2
Yaroslav2007
Я бы такому был очень рад =) кайфффф
0
nothouds
Я бы тоже: всего-то делов вернуть родной маятник и снова мотоцикл нормальный =))
0
RaveZak
Америкосы же привыкли письками мерится… Вот и результат
0
Glivero
Всуну и своих 5-ть копеек… Для чего бы они это не делали это на мой взгляд явный перебор, ведь увеличилась и неподрессорная масса от этого гипермаятника и создаваемый им момент нагрузки на подвеску, а двухкомплектная цепь увеличившая инерционные нагрузки!
+1
Antoshka
ППц десятки коментов блаблабла как дети малые.
а «нахрена» делают машины на пневмоодвеске которые прыгают? или тоже давайте обсудим: фу убого, «а нахуя» и т.д.
она созданы для шоу, для показухи, для того чтобы любоваться ими, для того чтобы продемонстрировать свои возможности. получается так что российские «гуру» мототюнинга обсуждают «известнейших американских мастеров тюнинга из Флориды» ИМХО просто смешно звучит
0
Fuckir
А нахрена делают машины на пневмоподвеске которые прыгают? Нахрен соревнования по автозвуку, все-равно едя в машине не послушаешь? Нахрен аэрография ну и много чего Будь добр знающий дядька объясни юнцам желторотым, чтобы мы больше этого не обсуждали и не раздражали твой мозг Чем в данном случае любоваться? Понравится явно меньшинству Для начала хоть о себе сказал-бы
+1
Antoshka
прочитай еще раз если не понял «они созданы для шоу, для показухи, для того чтобы любоваться ими, для того чтобы продемонстрировать свои возможности» (смысл всей фразы в том, что он явно не имеет практического назначения)
все перечисленный пункты не обязательно должны подходить.
т.е. в данном случае глупо обсуждать влияние не подрессоренных масс, нагрузки на оси и тому подобное.
тоже самое что обсуждать возросшее энергопотребление или лишний вес который добавился в авто при установке мощной аудио системы.
0
Antoshka
п.с. я не имею ничего против того что кому то не нравиться внешний вид. у каждого свой вкус. я говорю о том что глупо вдаваться в технические аспекты. есть еще более экстремальные мото которые практически не пригодны для езды.
+1
Antoshka
базодзоку

ой наверно антикрыло здесь такое большое чтобы лучше прижимало
а колеса явно для драга
и нагрузка на подшипники сильно выросла — непорядок
смысл? тут ведь не подрессоренные массы очень влияют на подвеску, наверно скоро развалиться
0
Antoshka

а здесь вообще выхлоп звездочкой)
0
timonza-kun
а отзывов-то! маятник длинноват даже по дрегстерным меркам, скорее для подъема на холм такой нужен. надеюсь под пластиком оправданное количество лошадей? турбо, там, нитно, расточка, все дела… :3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Roaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятником