- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Roaring Toyz: мотоцикл Suzuki GSX-R1000 с гипермаятником
Roaring Toyz — известнейшие американские мастера тюнинга из Флориды. Их стихия — спортивные мотоциклы, но иногда работают и с чопперами. Есть своя красота в хромированных мотоциклах Harley-Davidson или Suzuki GSX1300R Hayabusa с огромными маятникам. Возможно, Roaring Toyz — самые опытные мастера в этом деле, но порой фантазия бывает слишком бурной, и в итоге получаются мотоциклы с гипердлинными маятниками.
- kim
- Ким
- 27 мая 2012 в 14:44
- +15
Еслиб вес прямо так сам...Слово «весь» ты сам придумал. Я этого не писал.
При трогании с места Нагрузка на заднюю ось увеличивается, на переднюю — уменьшается. отсюда — козлистость.
Поэтому в дрэге удлиняют задний маятник, снижая нагрузку на заднюю ось и увеличивая нагрузку на переднюю, чтобы при резком ускорении сбалансировать нагрузку на оси и избежать козлистости.
Я конечно утрирую Азы трогания и остановки мне хорошо известны и практически, и теоритически Если моты заточенные под драг имеют удлиненный маятник (просто сам я не в курсе) то сомневаюсь что причина в том, что сразу идет неконтролируемое вилли Говоря твоими словами «Трогаться надо правильно» Для дрифта мне понятно зачем, для драга буду признателен если объяснят С твоим высказыванием могу согласится только при условии незначительных изменений геометрии Правда данный экземпляр вряд ли сделан для какой то конкретной цели, думаю просто мол посмотрите, как мы креативно мыслить можем Хотя сильно на любителя, мне только один ракурс нравится, остальные не прут
ППц десятки коментов блаблабла как дети малые.
а «нахрена» делают машины на пневмоодвеске которые прыгают? или тоже давайте обсудим: фу убого, «а нахуя» и т.д.
она созданы для шоу, для показухи, для того чтобы любоваться ими, для того чтобы продемонстрировать свои возможности. получается так что российские «гуру» мототюнинга обсуждают «известнейших американских мастеров тюнинга из Флориды» ИМХО просто смешно звучит
а «нахрена» делают машины на пневмоодвеске которые прыгают? или тоже давайте обсудим: фу убого, «а нахуя» и т.д.
она созданы для шоу, для показухи, для того чтобы любоваться ими, для того чтобы продемонстрировать свои возможности. получается так что российские «гуру» мототюнинга обсуждают «известнейших американских мастеров тюнинга из Флориды» ИМХО просто смешно звучит
А нахрена делают машины на пневмоподвеске которые прыгают? Нахрен соревнования по автозвуку, все-равно едя в машине не послушаешь? Нахрен аэрография ну и много чего Будь добр знающий дядька объясни юнцам желторотым, чтобы мы больше этого не обсуждали и не раздражали твой мозг Чем в данном случае любоваться? Понравится явно меньшинству Для начала хоть о себе сказал-бы
прочитай еще раз если не понял «они созданы для шоу, для показухи, для того чтобы любоваться ими, для того чтобы продемонстрировать свои возможности» (смысл всей фразы в том, что он явно не имеет практического назначения)
все перечисленный пункты не обязательно должны подходить.
т.е. в данном случае глупо обсуждать влияние не подрессоренных масс, нагрузки на оси и тому подобное.
тоже самое что обсуждать возросшее энергопотребление или лишний вес который добавился в авто при установке мощной аудио системы.
все перечисленный пункты не обязательно должны подходить.
т.е. в данном случае глупо обсуждать влияние не подрессоренных масс, нагрузки на оси и тому подобное.
тоже самое что обсуждать возросшее энергопотребление или лишний вес который добавился в авто при установке мощной аудио системы.
- timonza-kun
- 29 мая 2012 в 17:52
- ↓
а отзывов-то! маятник длинноват даже по дрегстерным меркам, скорее для подъема на холм такой нужен. надеюсь под пластиком оправданное количество лошадей? турбо, там, нитно, расточка, все дела… :3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть