Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Моя любовь Lambretta



Да да да! И это именно так! Я очень давно смотрю, и люблю это творение! Ламбретта! Это мечта! Надеюсь что как нибудь у меня появится один из таких классических экспонатов!
В этом посте помимо фотографий этой красавицы, напишу немного об истории! Это касается не только любителей скутеров, а касается вообще всех любителей классики! Ведь Ламбретта это все еще живая история!

Когда то очень давно в Италии существовал завод Ламбратти и именно там был изобретен самый первый в мире скутер! Чувака который его изобрел звали Фердинандо Инноченти. Эта первая модель скутера была еще до войны и особой популярностью не пользовалась, но она дала начало уже послевоенной скутерной индустрии!
Однажды Инноченти увидел в Риме военные мотоциклы, и они его вдохновили! Он встретился со своим конструктором и были созданы первые образцы тех скутеров которые уже нам с вами известны.
Но так получилось что их пути разошлись и конструктор (не помню как звали чувака) ушел от Инноченти в другую компанию и вместе с другим (так же известным чуваком) г-ом Пьяджио начал работать над разработкой угадайте чего! Ну конечно же — Веспы!

Однако Инноченти, его директор и инженер по имени Торре разработали модель скутера, который был торжественно представлен публике в 1947 году на Мотошоу в Париже. Свое название скутер получил по имени региона, где находился завод, и реки, которая протекала рядом.
Так на свет появилась Ламбретта.

Первая Ламбретта (модель «Ламбретта А») впервые поступила в продажу 23 декабря 1947 года. Ламбретта была очень экономичной с точки зрения расхода топлива (160-180 миль на галлон), с двигателем с прямым воздушным охлаждением и максимальной скоростью 45 миль в час. Модель «А» была доступна для приобретения в пяти различных цветах, и за первый год было продано 9000 штук.

Первая Веспа была выпущена в 1946 году, мощность двигателя была 98 см3, максимальная скорость – 47 миль/час. Через два года была выпущена модель Веспы с 125 см3 двигателем.

Ну а теперь смотрите фотки!!!

Вот такую крошку мне предлагали прислать из Индии (там они говорят самые дешевые сейчас)






Ну или супер тюнингованые аппараты!

  • HAYABUSAHAYABUSA
  • ДЕДУШКА
  • 9 сентября 2010 в 17:35
  • оценка: +18

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
GOR
  • GOR
  • 9 сентября 2010 в 21:56
Demis, нижнее фото просто убило — мини голды
+2
Marcus
прикинь он в ночное время это все ВКЛЮЧИТ! НЛО
+1
GOR
  • GOR
  • 9 сентября 2010 в 23:27
ТОКА ИЗ ЭТОГО ВСЕГО СВЕТИТСЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ГЕНЕРАТОР
+1
smile
  • smile
  • 10 сентября 2010 в 0:52
А я люблю их одежду :P
0
Stich
  • Stich
  • 10 сентября 2010 в 11:11
винтаж))))) иногда можно и на таком покатать))))) и даже (тссссс))) без экипа)
0
delet1
ага в костюме и полулицевике
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Моя любовь Lambretta