Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 572

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Indian 438 1938

Старинный мотоцикл Indian 438 1938

В начале 1927 года компания Indian купила активы известной в те годы мотокомпании ACE и продолжила производить мотоциклы Indian–ACE до 1928 года, когда была выпущена модель Indian Four.

Мотоцикл Indian Four комплектовался 1265-кубовым двигателем мощностью 30 л.с. С годами мощность росла, и спустя 10 лет она достигла 40 л.с., а некоторые тюнингованные экземпляры развивали 50 л.с. Однако, вместе с ростом мощности росла и масса мотоциклов. В 1929 году Indian Four весил примерно 206 кг, а в 1941 — 258 кг. В 1938 году Indian представили новый двигатель: отлитые вместе цилиндры, алюминиевые съемные головы (вместо чугунных), более эффективное охлаждение, новый впускной коллектор, новый клапанный механизм с автоматической системой смазки. В итоге новый агрегат позволял развивать скорость свыше 160 км/ч.

С эстетической точки зрения новый мотоцикл 1938 года был также улучшен. Например, приборная панель была установлена на топливный бак, не говоря уже об изящных крыльях и широком выборе цветов. По сути, новый мотоцикл стал самой красивой моделью Indian Four за все 11 лет производства.

На представленном на фото экземпляре установлена резина Coker 500-16. Коллекционная стоимость мотоцикла составляет примерно 60 000 евро.

Старинный мотоцикл Indian 438 1938Старинный мотоцикл Indian 438 1938Старинный мотоцикл Indian 438 1938Старинный мотоцикл Indian 438 1938Старинный мотоцикл Indian 438 1938Старинный мотоцикл Indian 438 1938
  • kimkim
  • Ким
  • 21 апреля 2014 в 8:59
  • 3
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
gazolin
Мечта.
0
Amaranthus
Отличный стильный ретро-байк!!!
А где у него сцепление?
0
zaraz
Ну дык ведь классика — киллсвитч и ножное сцепление…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Indian 438 1938