Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 449 | Постов: 568

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Новый классик Yamaha SR500 1980

Новый классик Yamaha SR500 1980

Нулевые ретро мотоциклы всегда высоко ценились, особенно, среди коллекционеров и любителей классики. Когда подобные мотоциклы появляются на аукционах, то их моментально покупают, причем за достаточно большие деньги. Для примера новенький мотоцикл Yamaha SR500 1980, который нашли и продали австралийские кастомайзеры Deus.

В Австралии такой мотоцикл стоит более 7 600 австралийских долларов, что является достаточно большим ценником для старого мотоцикла. За такие деньги в той стране можно купить добротный новый мотоцикл, однако стоит учитывать, что найти 33-летний мотоцикл в оригинальном виде и без пробега практически невозможно. К примеру, на одометре данного мотоцикла Yamaha SR500 1980 г/в всего 10 км пробега, и все детали заводские, не считая аккумулятора и фильтров. Даже шины родные, о чем свидетельствуют трещины.

Видео Yamaha SR500 1980:


Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980Новый классик Yamaha SR500 1980
  • kimkim
  • Ким
  • 19 марта 2013 в 23:05
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Dagen
ахахах) у нас за такие деньги продаёт тех же годов, только уезженных.
здесь был ататат

+1
Crusader
хе хе я счастливый обладатель Yamaha xs 400 1980 года — ну пробег правда не 19
0
Zonder_zlo
Тебе повезло, XS легендарный моц чо уж там говрить.
0
Crusader
спасибо! я его оч люблю, тяжело достался и когда купил был в жутком состоянии, теперь не катаюсь на нём, просто ухаживаю — продавать жалко (в самый крайний случай)
0
Zonder_zlo
Запили из него бобра, они такие шикарные с этим мотором! Я все думаю где б достать за нидорога 650ку, вот из него можно такого построить…
0
Crusader
из своего уже запилил олдскул,
0
Crusader
0
Crusader
правда резина уже не та и спинка имеется, на подходе амортизаторы ну и т.д. процесс идёт потихоньку, максималка 120 км/ч дальше топит но стрёмно — лёгкий очень
0
Zonder_zlo
В верном направленни движетесь, товарисч!
0
Filosof63
Автомобили попадают в ретро класс после 50-ти годков. Но вот чтоб без пробега-это уже музейная редкость. Такие аппараты покупают не для того чтобы ездить, а для того чтобы показывать частичку истории жаждущим.
+1
papets
Классик должен быть со спицами, на мой взгляд.
0
Zonder_zlo
как раз это литьё и выдаёт возраст мотоцикла. Ямаха такое в 80х только ставила на свои моцики.
+1
papets
ну я чисто концептуально откоментировался.
Мне спицы больше нравятся и кажется, что на этом мотоцикле они смотрелись бы куда лучше чем литые диски.
0
Crusader
многие говорят про замену на спицы на таких старичках, но именно литьё на них смотрится по особенному — особенно когда натрешь алюминий то вообще блеск :)
0
Zonder_zlo
Рисунок литья этого очень приятный кстате.
0
BuPyZone
байк конечно классный!
0
DucneT4ep
Литье от ИЖа, не?))) Шучу, Это на ИЖе литье от Ямахи=) Если не изменяет память
0
smigo
Класс! Состояние конечно просто изумительное! Отмыть бы еще цепь от шерсти, да покрышки поменять на новые( но такого же рисунка), полирнуть его и под стекло- экспонат:)
0
expert35
интересно. а в России найти отечественный мот в таком состоянии и годов реально?
0
MIKHMAN
0
Metabol
Он с киком! Вот это щастье! Оч полезная штука. Щас такого уже почти не встретишь
0
erteg
Круто что он так сохранился, но ведь ямаха до сих пор производит 400 кубовую модель с минимальными изменениями. Я бы в первую очередь охотился за 500сс двигателем! Остальное приложится, благо общий тираж SR-ки огромнен )
0
Zonder_zlo
Ну они до сих пор производятся и 400 и 500 кубов. И до сих пор с киком.
0
DMaster33
Я один заметил, что на правом пере вилки есть крепление для суппорта?
0
Zonder_zlo
Стандартизация…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Новый классик Yamaha SR500 1980