- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Дэниел Питер: скрэмблер Yamaha SR500
Скрэмблеры очень популярны. Дэниел Питер сравнил свой новый скрэмблер с детским велосипедом BMX.
«Когда мне было четыре года, велосипед BMX стал частью моей жизни», — объясняет Дэниел. — «Он был настолько прост, но очень забавен. Просто колеса, педали и тормоза. Я ездил на нём на пляж, гонялся с друзьями. Отличные были деньки.
30 лет спустя решил изготовить мотоцикл на основе тех же принципов. На этом кастоме нет ничего лишнего. У него есть колеса, небольшой мотор и отличные тормоза. Я даже не поставил спидометр, потому что никогда не смотрю на скорость».
Дэниел работает фотографом в Чикаго, а также крутит гайки холодными зимними вечерами. У него есть мастерская в Логан Сквере, оборудованная небольшим шкафчиком для инструментов, сварочным аппаратом и старым токарным станком. Yamaha SR500 1978 — четвертый проект Дэниела.
Детали проекта:
— снаряженная масса: 128 кг (было 158 сухих кг)
— двигатель: расточен до 540 см3, коленвал XT500, новый поршень JE, кулачок Megacycle, клапанные пружины R&D, зажигание Powerdynamo,
— впуск: 39-мм карб Keihin FCR с фильтром K&N
— выхлоп: кастомный коллектор из нержавеющей стали, глушитель Cone Engineering
— вилка: 41-мм регулируемая от Kawasaki ZX-6R 1995, занижена
— амортизаторы: Gazi, регулируемые
— маятник: MotoLanna, алюминиевый
— колеса: 17-дюймовые, от KTM и Honda CRF450
— резина: Pirelli MT60 Corsa
— тормоза: комбинация компонентов Brembo и Beringer
— топливный бак: Yamaha XT500
— руль: LSL с ручками Driven SBK и рычагом сцепления ProTaper Profile Pro
- kim
- Ким
- 13 марта 2018 в 12:44
- 6
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть