Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 572

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Мотоклассика: Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)

Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)

Honda Benly CB92 Supersport — настоящая мотоклассика послевоенной эпохи. Мотоцикл производился в период между 1959-1964 годами и заслужил признание многих поклонников.

Для своего времени Honda Benly CB92 был замечательным мотоциклом с хорошими рабочими характеристиками, несмотря на стандартную комплектацию. Модель Benly CB92 основывалась на мотоцикле Honda CB90, который был сконструирован в качестве опытного образца в 1958 году. Honda Benly CB92 был желанным мотоциклом для многих энтузиастов, так как японцы выдержали великолепную пропорцию между стилем, деталировкой и качеством.

Мотоцикл Honda Benly CB92 Supersport оснащался 124-кубовым двигателем мощность 15 л.с., чего с лёгкостью хватало, чтобы разогнаться до 136 км/ч. Несмотря на то, что коленвал был 360-градусного типа, двигатель Honda отличался простотой конструкции от британских аналогов двухцилиндровых агрегатов: разъемный картер с горизонтальной плоскостью разъема, цепной привод распредвала верхнего расположения. Среди прочих особенностей стоит упомянуть стальную раму, электростартер, 6-вольтовый аккумулятор, кик стартер, передний барабанный тормоз 203 мм и задний барабанный тормоз 178 мм.

Изначально переднее крыло и топливный бак были покрашены в серебристый цвет. Также мотоцикл имел специфическое крепление фары и небольшое ветровое стекло. В своё время Honda Benly CB92 пользовался популярностью среди приверженцев мототехники Honda, а в наши дни высокое ценится среди коллекционеров японской классики.

Моделька EBBRO Honda Benly CB92 Supersport 1959

Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)Мотоклассика:  Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)
  • kimkim
  • Ким
  • 27 января 2013 в 19:06
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
cocktail
красота… красный с серым вообще шикарно выглядит.
+1
Marsikus
Красавец!
0
Samoylov
А у меня почему-то ассоциируется с Иж Планета-3 (или Юпитер-4)…
+1
madvlad
симпотно, если бы я был бы миллионером у меня был бы гараж полный байков всех эпох и времен, и конечно же все находу :)))
0
seter
  • seter
  • 27 января 2013 в 22:30
ох и суперспорт!!!
просто лютый спортяка!!! )))
+2
ViySway

Honda Benly создавалась на основе различных европейских мотоциклов… и, особенно, немецких…
Самые первые Honda Benly копировались во многом с модели NSU Fox 125, а последующие – с NSU Max 250, его модификаций...+ по части двигателестроения ещё и с немецкого Horex и других иномарок, ну и, само собой, с хондовскими дополнениями и усовершенствованиями… Да и на первый взгляд во внешности Benly заметны сходства с NSU: по монококовой штампованной раме и передней вилке с, так называемыми, ведомыми сочленениями…
Мистер Хонда был фанатом своего дела, – его цель: создавать лучшие мотоциклы в мире… Не зря ещё при создании фирмы ушло более 1 миллиона долларов на закупку американской, швейцарской, немецкой и прочей мототехники…
Так. например, NSU в 50-х годах прошлого века являлся крупнейшим в мире мотопроизводителем; в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах NSU поставили четыре мировых рекорда скорости. На соляном озере Бонневиль в 1956 году специально подготовленный NSU смог разогнаться до скорости более 320-и км/ч, – что и по сей день считается немалым значением… Так что Хонде было на кого равняться, что совершенствовать и чего достигать…

+1
ZNikita
движок такой типично японский… дюже похож на голову робота с бивнями...)
0
zaki
  • zaki
  • 28 января 2013 в 12:25
Хорошая моделька, выглядит, как настоящий!
0
volkogav
на супер каб смахивает
0
Kolhoznik
интересно узнать в каком масштабе моделька, хорошая такая детализация
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Мотоклассика: Honda Benly CB92 Supersport (1959-1964)