
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Indian 438 1938

В начале 1927 года компания Indian купила активы известной в те годы мотокомпании ACE и продолжила производить мотоциклы Indian–ACE до 1928 года, когда была выпущена модель Indian Four.
Мотоцикл Indian Four комплектовался 1265-кубовым двигателем мощностью 30 л.с. С годами мощность росла, и спустя 10 лет она достигла 40 л.с., а некоторые тюнингованные экземпляры развивали 50 л.с. Однако, вместе с ростом мощности росла и масса мотоциклов. В 1929 году Indian Four весил примерно 206 кг, а в 1941 — 258 кг. В 1938 году Indian представили новый двигатель: отлитые вместе цилиндры, алюминиевые съемные головы (вместо чугунных), более эффективное охлаждение, новый впускной коллектор, новый клапанный механизм с автоматической системой смазки. В итоге новый агрегат позволял развивать скорость свыше 160 км/ч.
С эстетической точки зрения новый мотоцикл 1938 года был также улучшен. Например, приборная панель была установлена на топливный бак, не говоря уже об изящных крыльях и широком выборе цветов. По сути, новый мотоцикл стал самой красивой моделью Indian Four за все 11 лет производства.
На представленном на фото экземпляре установлена резина Coker 500-16. Коллекционная стоимость мотоцикла составляет примерно 60 000 евро.






kim
- Ким
- 21 апреля 2014 в 8:59
- 3
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть